0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
787 TTN, Замер давления топлива после простоя и осмттр форсунок на предмет течи. Снять лог прогрева ДТОЖ.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
COOLLER,
Вань ДОТж новый, хотя и старый нормальный был, и тем .запцуска и т.д. все в идеале,
еслибы форсунки текли бы то припростое давления бы падало, но оно стоит на месте... это все отпадает
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Не факт, что новый = хороший.
У нас в рампе давление 3атм...поэтому мелкую течь особо не увидеть при таком давлении. На FSI моторах когда текут форсы с 40 атм падает до 5-7атм и все. Дальше не падает, а форсунки текут.
Надо смотреть топливную систему.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот и я не знаю куда там глянуть.. Датчик коленвала, вариант, сегодня постараюсь купить его, попробую.787 TTN,
у меня точно такая же проблема, тоже хотел вот уже датчики менять, но теперь понятно не они виноваты.... ДОТЖ свечи тоже менял, етперь думаю тогда может заморочится датчиком положения каленвала
--- Добавлено чуть позже ---
кстати опресовка и все такое тоже в номрме несчитая там фильтрвом и проче, мерял давления топливо что бензонаос что РДТ тоже показывает норм...
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Добрый день!
Заказал я себе свечки Bosch 0 242 235 748 по бошевскому-же каталогу. Пришли FGR7DQE+ (ну собственно это просто другая маркировка), читаю "зазор 1,35мм" - фигею тихонько. На "родных" BKR6EKUB написано что 0,5 всего (хотя на вид гораздо больше). Ну и калильное число у боша 7-ка, у NGK - 6-ка - хотя может просто системы маркировки разные (вон у Denso вообще 20-ка). И что теперь с ними делать? Вроде Бош фирма серьезная, фигни в каталоге написать не должны. А с другой стороны зазор большой, IMHO, можно-ж и с катушками попрощаться![]()
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день!
Заказал я себе свечки Bosch 0 242 235 748 по бошевскому-же каталогу. Пришли FGR7DQE+ (ну собственно это просто другая маркировка), читаю "зазор 1,35мм" - фигею тихонько. На "родных" BKR6EKUB написано что 0,5 всего (хотя на вид гораздо больше). Ну и калильное число у боша 7-ка, у NGK - 6-ка - хотя может просто системы маркировки разные (вон у Denso вообще 20-ка). И что теперь с ними делать? Вроде Бош фирма серьезная, фигни в каталоге написать не должны. А с другой стороны зазор большой, IMHO, можно-ж и с катушками попрощаться
Bosch фирма серьёзная, а вот отправитель мог и ошибку допустить с отправкой ))
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Не-не, все пучком - пришло именно то что заказывалось по каталогу http://www.bosch-automotive-catalog....nvocation=true
Это страничка бошевского каталога по моему APR.
Это NGK http://www.ngk.de/ru/podbor-produkci...KR6EKUB/10743/
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, товарищи! Хочу влиться в ваши ряды, в связи с этим присмотрел себе вариант. Так состояние вроде норм, но находится он в некотором удалении от Москвы. Нашел там сервис VW, записался, только возник странный вопрос, что они, возможно, не смогут померить компрессию на моторе 2,8![]()
Подскажите, пожалуйста, в чем там могут быть сложности-то? Прочитал тему Директора в БЗ про замену свечей и кислородных датчиков, так там вроде все просто и места много в итоге получается. И еще, может кто может хоть примерно сказать, какова глубина свечных колодцев на этом моторе и где предохранитель бензонасоса искать? ...может самому померить...
Заранее спасибо![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Открой дверь водителя, сними крышку боковую с торпеды, пред номер 28. Форсунки так же лучше отключить.
Компрессия замеряется как обычно, с нажатой педалью газа само собой в пол. Просто так придется снять бачек антифриза, чтобы добраться к свечам.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот это оперативность)) С предохранителем понял, большое спасибо! а компрессометр какой нужен (по длине)?
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Да это-то понятно. Меня зазор напрягает.
--- Добавлено чуть позже ---
IMHO, любой подойдет (примерно две длины свечи).
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем)
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я тут на днях менял регулятор фаз у него сапожки сорвало и впуск на 1 башке загнуло так что щас все пучком)
![]()
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подкинули ещё вариант причины такого старта.. Вроде как в стартере какая-то хрень залипает на горячую и вот поэтому так заводится машина...А на холодную всё ок... ХЗ вобщем =)
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
Ребят, в выходные хочу попутно с маслом ДВС, заменить масло в переднем диффе.
Буду лить Motul Gear 300 75W90.
Вопрос- сколько покупать? Литра хватит?
И есть ли смысл менять в торсене и в раздатке, или ну его нафиг? В бочке 20-летней в торсене не менял. Проблем не было.
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/