0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
COOLLER,
хоть кто то ответил, логи снимал на 2-й передачи, насчет ДМРВ и нагрузке мне тоже показалось что как то не ахти, но машину пуляет нормально... вот и хз чего делать, в 32- группе адд 0.6 мульт 2.3 и адд 06. мульт 2.3
--- Добавлено чуть позже ---
мыл камеры сгорания по вашему с Пашей методу и свечи также поменял, единственно сифонит из прокладки ГНЦ на правой башке (это что касается ретардов)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Смотря с чем сравнивать. Разгон не фонтан, прямо уж сказать.
Что с давлением топлива? Как ЛЗ поживают?
Сколько литров Лавра ушло? Свечи от 1.8т стоят? Бенз 98?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
с давленик хз собираюсь мерить руки не дойдут, когда лавром мыл то проверил РДТ (он нормально регулирует), бензонасосс вот все не проверю с ЛЗ хз как их проверить не знаю по вагу вроде пляшут цыферки, свечи стоят оригинальные по вину которые идут, лавра ушло 2л, ну за наш бенз ты знаешь (какой он у нас в ростове) заливаю 95 пульсар на ТНК
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Датчик положения коленвала, замена!
--- Добавлено чуть позже ---
У меня предложение! Давайте при встрече на дрогах, сигналить друг другу! Будем знать, кто с форума! Будет фишка.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Снова был в сервисе показал ошибку датчик ДПКВ, заменил, пока траблов с заглушкой авто не возникало (цена вопроса 4 200руб)
По двиглу осталась одна ошибка, датчик охлаждающей жидкости, не было в наличии датчика, поэтому не заменил.
Теперь меня очень беспокоит коробка, в сервисе в котором я был, мне сказали, что это пропадает давление в коробке и цена вопроса в среднем 50 т.р.
Сегодня ещё заметил, что на холодную всё отлично, а на горячую при переключении на "D" пинок и ещё проверил, на типтронике при переключении в низ этот же самый пинок, но по меньше...
Что это может быть? и как можно обойтись "малой кровью", в плане ремонта?
--- Добавлено чуть позже ---
Ну блин может и не дикстрон, это я так по колхозному его назвалОшибки будут когда коробка совсем умрет!
Декстрон туда не в коем случае!
Или ДМРВ или неисправен соленоид главного давления в гидроплите! Это чаще всего!
По дмрв можно снять лог, глянуть до скольки добирает! А соленоид меняется с частичным разбором акпп, надо снимать гидроплиту, можно при этом и её промыть, но не советую и это тема отдельного разговора!
Опресовку впуска сделать, да и всё!
Чем критична езда на такой коробке? И с чего всёт таки начать?
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Cимптомы один в один! Завтра всё проверю...
Кстати, а ДТОЖ, может как влить на коробку? и вообще, на что влияет этот датчик?
Ещё вопрос, нужно поменять передние колодки, какие хорошие и не дорогие? Чтобы тормозили и не скрипели![]()
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Блин да за 55 в zf мастере в Москве тебе капиталку коробки сделают с гарантией год!
Passat V6,
--- Добавлено чуть позже ---
Парни есть у кого ненужные фары????и Ломанные или ненужные решётки бампера(ну те в которох туманки стоят-или не стоят)
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=189437
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Cимптомы один в один! Тебе помогла выше описанная тобой процедура?
Завтра всё проверю...
Кстати, а ДТОЖ, может как влить на коробку? и вообще, на что влияет этот датчик?
Ещё вопрос, нужно поменять передние колодки, какие хорошие и не дорогие? Чтобы тормозили и не скрипели![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Проверяй. И на пробку и на ходу.
Пробег какой? Ресурс ЛЗ 150ккм
В помойку их. От 1.8Т ставь.
--- Добавлено чуть позже ---
teas, У тебя же был 1.8т...на 2.8 все точно так же, чего ты паришься
Нет 115 группы по наддуву и все. А так все тоже самое, проблемы те же самые![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
пробег 190 тыс
а это что даст? разница в чем
ну чет меня смущают некоторые показания, вот и не пойму может на атмосфернике подругому
--- Добавлено чуть позже ---
COOLLER,
если знаешь скажи какая должна быть нагрузка в идеале и расход по воздуху?
и по вагу в первом окне что у меня показывает запрос воздуха или факт?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
На Пашином моторе дало нагрузку в 99% плюс ретард макс 1.5, чаще 0 по всем было. Но у него ДВС был вылизан идеально.
1 окно запрос, второе факт. Расход 160-165 где-то.
Нагрузка 99%, на верху 90-92%. Я здесь всего несколько хороших логов 2.8 - у Паши Изба, у Эли и хорошие логи у Лехи Макака который. Остальное, что люди приезжалИ, что выкладывали - полный атас.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
у нас нагрузка максимум 100%, у нас же нет наддува. И запрос воздуха 170 у нас должно быть, ну енто Ваня так говорил. А сколько у тебя по воздуху не добирает?
--- Добавлено чуть позже ---
у меня с 92% до 97% поднялась нагрузка, а воздуха тварь так и не добирает, и дмрв уже менял![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
COOLLER,
тогда заменю п-ку на правой бошке, и сниму еще раз логи, если ничге оне изменится то думаю одназначно менять ДМРВ, т.к. факт ну очень занижен
makaka,
недобирает грамм 20-25 факт просит 147 а он дает ему 114
--- Добавлено чуть позже ---
COOLLER,
тут же еще скидка на без наш, хренов...
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Да можно. Тока изолента нужна.
--- Добавлено чуть позже ---
А вы с Пашей не меняли их тогда?
Смысл в чем. Если дыр нет, ВКГ ты всю менял, в целом все ОК и по нагрузке и 032 и расходу на ХХ, то это ДМРВ.
Надо бы снять 002 отдельно.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Черную или синюю брать?
Кароч как время будет у меня, пока просто чет опа полная и с работой и с дачей, я тебе наберу, у тебя вся приблуда же есть для опресовки? ну и прокатимся глянем что к чему. Хотя у меня ща блок абс наелся, все нет времени снять его и отдать pavel его на перепайку. Но я думаю это не особо влияет на что либо.
--- Добавлено чуть позже ---
мне подогнали оригинал, мы его и поставили вместо моего, проблему не решило, так что мой либо исправен, либо новый тоже кирдыкнут. Хз кароч, временно забил на это, дачный сезон начался, все бабло пока туда![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне тоже предлагают сделать капиталку за 50тыр, с гарантией 6 месяцев...Блин да за 55 в zf мастере в Москве тебе капиталку коробки сделают с гарантией год!
Passat V6,
--- Добавлено чуть позже ---
Парни есть у кого ненужные фары????и Ломанные или ненужные решётки бампера(ну те в которох туманки стоят-или не стоят)
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=189437
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет, никак не могу понять причину, может кто чего подскажет.на холодную заводится отлично, но как только нагревается падают обороты, двигатель трясет и глохнет. пока температура не спадет фиг заведешь. перебрали гбц вплоть до направляющих, свечи, термостат новые. общая диагностика по двигателю ни одной ошибки не показала. может такое быть из за блока цилиндров - при снятом сапуне после нагрева дымит порядочно? компрессию пока не мерили. ошибки конечно есть, но по датчикам двигатель ни одной
У меня подобная херня, попробуй датчик Хола поменять! Лично я на него грешу...
--- Добавлено чуть позже ---
Только что был в сервисе.
Диагностика показала, что ошибок нет, уровень в норме, дикстрон чистенький.
Говорят, что нужно вскрывать, ремонт получается очень дорогой, вот думаю и не знаю, что делать посоветуйте.
Ещё раз про симптомы...
Дергается коробка при переключении на D с P или R. Также толчок при переключении передач с верху в низ 5-4-3-2-1...
Что это может быть?! И можно ли обойтись без вскрытия?!
Спасибо!
У меня вот как-то так, похоже очень.. Глохла на лету, поменял ДМРВ и свечи (месяца не было им), все прошло и стало прекрасно, расход уменьшился, но появились какие-то толчки..(думаю может масло в мосту надо поменять, сомневаюсь что коробка)....И вот на днях решил вернуть старый на место, поменял его и....всё работает, машина едет, толчки стали мягче и практически прошли (у меня только при понижении были), расход чуток увеличился... Итог: свечи!