0

Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
MagnumAE, раз в 30т провода менять - это конечно очень круто.Я себе два года назад покупал новые бреми, те что во оригинале, до сих пор полёт отличный.
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
вот в том и дело что осенью я менял провода свечи ипрокладки под клапанными крышками! свечи и провода NGK
Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
неа, ночую на работе, дела сдаю....
Все вопросы к ВАГуЯ оригинал заказывал, поставил - два года все нормуль
А катушка Бреми - говном оказалась...Я в дневниках фотку выкладывал, как там ухо не подошло
![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
Прокладка под ДТОЖ.
Можешь поменять сам. Только на холодную машину (!)
--- Добавлено чуть позже ---
Весна.
Информационный пост про кондей.
С приходом тепла климат начал включать кондей.
Тут же заметил 2 проблемы:
1. "Сипение" из воздуховодов при включенном кондее.
2. Подвывание компрессора кондея, которое прекращалось при включении "ECON"
Решил ехать к кондейщикам. Целенаправленно искал сервис с автоматической установкой для заправки кондеев, дабы избежать ошибок от криворуких сервисмэнов, заливающих непонятное масло в кондей из грязного шприца.
Приехал, подключили, прибор показал 200 гр. фреона в системе. Норма- 600!
Далее выставили время тестирования\вакуумации, и объем хладагената, и через 15 минут все было готово.
Слева- старое масло, справа- новое.
В результате- гул пропал, сипения нет, холодит отлично!
Всем советую по весне проделывать сию процедуру.
Бонус: фото моего домашнего кондея, который тоже недавно почистил (до этого 3 года не мыл).
Дышите свежим воздухом!
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Ищи дырки...
Глянь 040 группу, если на ХХ будет там 2.5-3С значит хорошо холодит. Если 6 и выше, значит нет. 40 группа климатроника. В сервисном режиме. Это температура после испарителя. На полностью исправном кондиционере с исправной системой кулинга мотора там обычно 0.5-1С выше нуля.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
добрый день, я новичок. планирую приобрести Б5. Ваше мнение - стоит ли заморачиваться с двигателем 2.8 (4motion) или остановиться на 1.8Т. с 1.8Т есть большой опыт общения по audi A4. Динамика не критична, просто хочется полного привода, да и цена на 2.8 не сильно дороже схожих годов. Намного ли дороже содержать полный привод + 2.8 относительно 1.8Т? идентичен ли wv 4motion и audi quattro ? . Заранее спасибо за советы.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
неплохой это понятноно он не рядная четверка, а все таки шестерка v-образная, насколько я понимаю.и во сколько стоит перебрать 1.8Т я представляю, а вот возможный геморрой с 2.8 (не приведи господь) ....хотелось бы оценить возможный ущерб бюджету
про свечи-катушки-провода прочитал
любишь коней - корми их
![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
С дырками там бы ничего не осталось уже. С момента покупки (год назад) кондей ни разу не проверял.
Интересно. Посмотрю.
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Речь не про переборку ДВС, а вообще про детали и т.д на 2.8. Из немного, но ценник ого-го. Флейта, 2 ГНЦ, 2 ляма передних и т.д. Все по два...
ГНЦ стоит 19кр, ох...шь от цены, но говоришь - дайте два
Фреон никуда не должен уходить из системы. Единственно, что он может вырабатываться. Но давление в системе должно быть. Лет 5-8 кондер должен сохранять фреон в том же кол-ве.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо ребят. Когда буду масло менять в АКПП то разберусь с течью. Завтра поеду покупать масло не оригинал в коробку что бы залить и промыть, а потом залью оригинал(уже куплен). Кстати сегодня нашли пробку заливную в задний редуктор. Она зараза подлицо сделана и грязью забита была. В общем у меня тек сальник с правой стороны, решено было залить антитечь (фирму правда не помню баночка типа редбула) отъездить 500 км и сменить масло. Если перестанет течь то хорошо нет, так придется менять сальник. Эт гемор пол задней подвески разбирать. Крышку кстати не сорвали. Антитечь смешивается с маслом 1/5. 300гр антитечь шприцом залили предварительно отсосав столько же масло.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
[QUOTE=Сева;3857451]Речь не про переборку ДВС, а вообще про детали и т.д на 2.8. Из немного, но ценник ого-го. Флейта, 2 ГНЦ, 2 ляма передних и т.д. Все по два...
ГНЦ стоит 19кр, ох...шь от цены, но говоришь - дайте два[QUOTE]
совсем напугаешь человека))) двигатель не ломучей чем 1.8Т в принципе, на 1.8Т других геморов тоже хватит если что))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Пусть лучше определиться где он ездить будет)) Если не будет выезжать за пределы города, то мягко говоря такая машина не нужна. Эта машина создана для трассы))Где весь потенциал раскрывается. А по мотору, у каждого свои недостатки. Но да по деньгам все нужно в двух экземпляров, ну а в купе с полным приводом так и следить за подвеской с двух сторон)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
езжу фифти-фифти трасса-городПусть лучше определиться где он ездить будет)) Если не будет выезжать за пределы города, то мягко говоря такая машина не нужна. Эта машина создана для трассы))Где весь потенциал раскрывается. А по мотору, у каждого свои недостатки. Но да по деньгам все нужно в двух экземпляров, ну а в купе с полным приводом так и следить за подвеской с двух сторон)хочется зимой чуть-более спокойствия за рулем, когда едешь с семье по нашим "идеально" вычищенным федеральным направлениям
и полный привод говорят что панацея, но ни разу не было. боюсь обжечься, потому совета и спрашиваю у владельцев и бывалых
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
_dll,
бери не пожелешь, как это сделал я, у меня был до этого 1.8Т но толкаясь по пробкам с кондее это просто жесть, после пробок не разгонишься нормально, пока там поостынет все что надо и уш потом ехать начинает, по трассе да жарит обалденно но думаю не особо по городу покатаешь. я говорю за стоковую версии если там не далать внешние кулеры и т.д. 2.8 само то для города и трассы!!!!
единственно если не хочешь вкладывать после покупки, советую тогда сразу смотреть на все состоянии машины
--- Добавлено чуть позже ---
по обслуживанию можно сказать тчо одинаково не особо разница по ремонту того или иного назначения, возможно кушает в среднем на 1 л. (честно не заморачиваюсь с расходом топлива при таких объеах))больше, но тут то и кг. больше и две оси тащить...
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
полный привод дает о себе знать!даже летом машина на скорости ведет себя гораздо уверенней!до этого у меня была
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
с нашими штрафами и с появлением ребенка (завтра -послезавтра второго любимая принесет) - езжу как пенсионер, нужна устойчивость на зимней/грязной дороге + уверенность в обгоне на той же дорогеи нужен салон поболе, в а4 уж очень мало места сзади, ребенок по сиденью стучит ногами постоянно. сейчас мазда 626 - салон огромен, но хочется опять немца
думаю пассик это то что для меня нужно, осталось с двигателем определиться
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
2,8 4motion- хороший выбор. Сам его выбрал при похожих условиях. Как раз совсем не гонка, для уверенного круглогодичного передвижения- пойдетс нашими штрафами и с появлением ребенка (завтра -послезавтра второго любимая принесет) - езжу как пенсионер, нужна устойчивость на зимней/грязной дороге + уверенность в обгоне на той же дорогеи нужен салон поболе, в а4 уж очень мало места сзади, ребенок по сиденью стучит ногами постоянно. сейчас мазда 626 - салон огромен, но хочется опять немца
думаю пассик это то что для меня нужно, осталось с двигателем определиться
Для большей стабильности- постарайся купить машину с ESP (не на всех есть).
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
с нашими штрафами и с появлением ребенка (завтра -послезавтра второго любимая принесет) - езжу как пенсионер, нужна устойчивость на зимней/грязной дороге + уверенность в обгоне на той же дорогеи нужен салон поболе, в а4 уж очень мало места сзади, ребенок по сиденью стучит ногами постоянно. сейчас мазда 626 - салон огромен, но хочется опять немца
думаю пассик это то что для меня нужно, осталось с двигателем определиться
и с кочергой![]()
![]()
VW Passat ACK V6 2.8 SYNCRO мкпп чёрный
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
С двумя детьми? Предыдущий хозяин продавал машину лишь потому что у него дети появились. Она так и просит надави на педаль, почувствуй мощь, и вообще класс а4 и passat одинаковый, там, помоему, места столько же сколько и на а4. Она жрет к тому же литров на 5 больше. Цифра вроде небольшая. Но это 1500 1700 полный бак 95/98 разница между ними на полный бак 60р. Хватает бака если совсем тошнить км на 450-500км по городу, но так не получается в итоге с моей ездой с работы домой из дома на работу. иногда покатушки что бывает крайне редко можно сказать два раза в пол месяца мне бака хватает дней на 20. Если для семьи бери 1.8Т или 1.8 . Это 200 сильная машина в семье она не нужна я считаю. Это для тех у кого нет семьи и ему не жалко выкладывать за ремонт кругленькую сумму и повесить наклейку на бак ввиде кота Саймона который вечно просит кушать. И кстати не каждый мастер возьмется за V6 Как было в моем городе. А если еще и жена ездить будет я бы вообще опасался бы, как и предыдущий хозяин моей машины. На ней сотня очень быстро набирается и ездишь, не чувствуя под 90 по городу.