0

Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
я вчера смотрел забугорный ролик, так вот мастер рассказывает, что такое может быть или из за топливного фильтра, или из-за РДТ, т.к. топливный у меня новый, но собираюсь проверить РДТ, если с ним все норм будет, поменяю еще раз фильтр другого рпоизводителя...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
там скорее торсер вечный, а не масло) но убить можно все. А если на экзисте посмотреть его цену, то появляется вполне здравое желание посмотреть уровень (особенно если есть потеки масла) да и сменить его до кучи. Сам подумываю о смене (для профилактики).
--- Добавлено чуть позже ---
Это не нормально, если даже по приборке стрелка упалзает на 130 градусов (что на климате, еще интересней) . Если это не глюк ДТОЖ, то готовься с потеплением к регулярным уползаниям стрелки из зоны рабочей темпиратуры на работающем двигателе. Проходил это на 1.6. Термос умер. Помогла замена (видимо не до конца открывался). А так еще может радиаторы помыть и вискомувту глянуть (опять же если это не ДТОЖ глючит, про помпу лучше вообще не думать))) )
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Смотрю и не понимаю. Мотор тот же, а разница - в разы.У мя 95 жрал 8.8-9.1. 98 жрет 7.8-8.8. На 110 км/ч.
Мб бенз говно?
Мне тут люди рассказали, что у 98 очень высокий К летучести какой то НЕХ, и если 98 брать на больших заправках с большими емкостями - то в половине случаев в бак попадает 96 очков. Идеальный вариант - маленькая брендовая заправка с совсем небольшой емкостью для 98 - чтобы бенз минимум раз три дня обновляли. Тады - вообще не бенз а парфюм будетСо всеми вытекающими.
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Клубни, ща сбаяню, друг мне тут мозг вынул по маслу, у нас допуски какие 502 и 505 идут?
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
посмотрел на холодный двигатель климат показал 10 градусов. Прогрел двигатель, стрелка на приборке кажет 90, а климат кажет 98. Значит ДТОЖ под замену? На холодном двигателе вроде не больше 4 должен показывать, верно?
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
стрелка на приборке будет показывать 90гр когда реальная температура от 70 до 106-107г.р. Так вот4, на климате ты смотришь реальную температуру одного их контуров ДТОЖ, второй контур (на двигатель) нужно посмотреть ваг-комом и сравнить показания с первым контуром, разинца должна быть не более 3-4 градусов, в противном случае ДТОЖ под замену! А стрелка опирается на показания климата, просто "усредняет" их чтоб стрелка не скакала!
И если будешь датчик покупать глянь вот эту темку!
https://passatworld.ru/showthread.php?t=182936
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Max Stotz, да, читал эту темку. Спасибо
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
sergey_v85, т.е я был не прав, для бензинового двигла допуски 500 и 502? а они что одинаковы для турбомотора и атмосферника? я всегда считал что есть разница в этом деле![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Приехал домой, глянул еще раз климу. Вот что кажет клима, через минуты 2 после того, как заглушил дгатель:
Во время поездки (были пробки) клима показывал от 96 до 100. Это вроде как нормально. И двиг заводился без проблем. Но вот то, что на холодную клима кажет 10 - это напрягает.
Завтра еще раз проверю. Ваши комменты, друзья?
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
слушай, а я сегодня с утра когда садился в машину, в 8-00, на приборке уже было 10 градусов. Температура воздуха то не ниже 4 градусов уже, вот мож он и показывает температуру двигла, как раз 10град.Приехал домой, глянул еще раз климу. Вот что кажет клима, через минуты 2 после того, как заглушил дгатель:
[/URL]
Во время поездки (были пробки) клима показывал от 96 до 100. Это вроде как нормально. И двиг заводился без проблем. Но вот то, что на холодную клима кажет 10 - это напрягает.
Завтра еще раз проверю. Ваши комменты, друзья?Завтра тож у себя гляну по климе ради интереса.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
не понял тебя. Я говорю, что температура двигла (и всего что есть вокруг) 10 град, с какого фига клима будет показывать t 4 градуса то? а если на улице +30, ?
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
makaka, по допускам еще гляну...та табличка-это то, что я быстро смог найти...
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Арииц,
всё по климе у тебя в норме! проверяй показания на эбу!!
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Ариииц, вот фотки для тебя
Так что по климе я думаю норма
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |