0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
А я похоже попал с машиной. Вчера съездил в сервис с целью поменять ГНЦ, ибо машина шумела на ХХ. Замерили давление масла, оказалось 0,5 на ХХ (я с этим шумом проездил около 2000), при этом машина едет неплохо, хоть и жрет 20 литров. Стали копать дальше-датчик давления отсоединен, стоит обманка, свежий поддон, т.е. похоже причину искали и не нашев ее подготовили машину к продаже.
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Меняй насос пока не поздно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
ребят, может скажете что знаете ?ребята помогите плиз:
вчера поменял на СТО:
- подушки двигателя,
- подушки АКПП,
- подушки заднего редуктора,
- сальник хвостовика АКПП,
сегодня при на холостом ходу и при медленном движении идет новый звук (кажется от двигателя), какой-то ноющий высокий звук. Он мне напоминает советские машинки, когда их надо было задним приводом назад много раз завести чтобы она вперед поехала, и вот когда она едет вперед - вот у меня сейчас такой же звук: высокий и ноющий.
Кроме того, набирать скорость машина стала с напряжением, передачи переключаются сухо и жестко.
что это может быть ребята ? может на Сто мне чегонить поменяли под капотом пока я не видел или ченить стащили ?
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Decimus, машина если на нейтрали, то звук есть? Если нет, а только когда катится, то однозначно что-то криво собрали.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
народ, кто чисткой ДЗ занимался самостоятельно, знаю есть такие)), чет не найти отчетица по V6, интересует собственно достаточно ли для чистки снять только пластиковый патрубок, который непосредственно уже к корпусу ДЗ крепиться (понимаю что со снятием самой ДЗ лучше, но слишком гиморно на мой взгляд). Какие при это там сложности (что бы не получилось "хотелось как лучше, а получилось как всегда ")))) )?
вчера к стати пришла прокладка маслозаливной пробки (которая на самой пробке), покрутил в руках, сразу показался подвох, во первых она тоньше старой, во вторых с ней крышка имеет как бы небольшой люфт. Заказывал ВАГ, ошибки по номеру не должно быть. Оставил старую....
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
[QUOTE=VW 98 регион;3776027]народ, кто чисткой ДЗ занимался самостоятельно, знаю есть такие)), чет не найти отчетица по V6, интересует собственно достаточно ли для чистки снять только пластиковый патрубок, который непосредственно уже к корпусу ДЗ крепиться (понимаю что со снятием самой ДЗ лучше, но слишком гиморно на мой взгляд). Какие при это там сложности (что бы не получилось "хотелось как лучше, а получилось как всегда ")))) )?
Чтоб почистить ДЗ нужно полюбому ее снимать. Без снятия - колхоз. Да там при снятии ничего сложного нету, разбирай не торопясь и все. Только после чистки нужно обязательно делать адаптацию ДЗ.
Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
вот тоже собираюсь почистить, очень хочется услышать все подробно, как снять и трудности при этом какие?
Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Да понятно что можно разобрать, только разбирать слишком долго и очень много трудоемких работ при этом (которые требуют попутной замены мелочушки и расходников, которые нужно еще заказать). Если снимать ДЗ, по моим предварительным соображения надо снимать площадку с датчиками и шланчиками вакуумной системы (стоит по центру ближе к осеку с АКБ), что бы ее снять, нужно некоторые шланчики отсоединить, отсоединить не порвав не получиться, слишком они уже древние, уже смотрел, тоже нужно заказывать кусок шланга. К ДЗ нужно прокладки заказывать, что делать с фризом, сливать или пережимать трубки. Адаптация не всегда гладко может проходить. Да и на улице еще нифига не май. Летом конечно сделаю по полной программе, хотелось бы сейчас сделать чистку lait))))
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Мне её мыли не вытаскивая! Отсоединили гофры от воздушного фильтра которые идут к ДЗ, отсоединили фишки от неё, открутили от впуска и прям там же мыли не вынимая. Как-то так!!!
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
Также мыл сам в прошлые выходные. Непросто, конечно, к шестигранным болтам подлезть, но возможно. Маленькую трещетку главное захватить, и битки к ней шестигранные.
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
VW 98 регион, я сам разбирал всё и чистил. Я выкладывал море фото по чистке дз, разбору и чистке впускного коллектора.
edeus говорит всё абсолютно верно, дз надо чистить только со снятием, остальное не даст результата.
З.Ы. Площадку с вакуумными клапанами снимать не надо. Они завязаны на впускной коллектор, а не на дз.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
спасибо ****,
к сожалению, звук не прекращается и на нейтралке, постоянный, ноющий напряженный звук,
так обычно коты по весне ноют друг перед другом,
возможно обводной ремень прохудился, тем более что недавно я въехал в глубокую лужу, наверное что-то под капотом хлебнуло воды или вода попала на горячий ремень или ролик, возможно что-то треснуло или порвалось.
Что скажете ?
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Она не будет мешать, если аккуратно и грамотно делать. Фото выложу снова сюда ночью.
Decimus, у тебя один внешний ремень. Он если бы порвался, то ты бы заметил. Натяжение и состояние можно и самому оценить. В любом случае накосячил сервис, если появилось сразу после них. Не хочу тебя пугать, но езжай побыстрее и разбирайся, то есть пусть они смотрят, а ты их пристально контролируй. Не дай бог рванёт тот же грм, ты рад не будешь. Тем более тебе машина показывает, что она больная, так что не ездий, а только в сервис.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Драсти я вот тут в попытке попасть в клуб любителей VR6с пассатижами особо не сталкивался подскажите ручками лазить сильно грустно??? неужель все в сервис??
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Maasdam, vr был на гольфах и б3/б4 и прочих старых авуди. У нас v6. Если руки из нужного места и желание и голова есть, то машина в обслуге не сложнее таза, но цены ессно выше и компановка агрегатов особенно на в6 плотная, надо хорошо уметь обращаться с инструментом и дружить с тех навыками и головой. А так проблем нет, я практически всё сам делаю. Даже акпп перебрали с ребятами полностью.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот, как обещал...
Начал тему по глобальному ремонту моей АКПП https://passatworld.ru/showthread.php?t=180405 ...
Выкладываю часть фото сюда, которых нет там. Они только к нашим 2.8 имеют отношение...
ttp://img689.imageshack.us/img689/2340/dsc04856w.jpg
http://img847.imageshack.us/img847/6784/dsc04860b.jpg
http://img256.imageshack.us/img256/4500/dsc04861d.jpg
http://img543.imageshack.us/img543/7600/dsc04864o.jpg
http://img94.imageshack.us/img94/2876/dsc04865v.jpg
http://img85.imageshack.us/img85/4223/dsc04866s.jpg
http://img809.imageshack.us/img809/4045/dsc04867wt.jpg
http://img836.imageshack.us/img836/6716/dsc04870r.jpg
http://img64.imageshack.us/img64/2255/dsc04871r.jpg
http://img204.imageshack.us/img204/9624/dsc04872w.jpg
http://img189.imageshack.us/img189/2330/dsc04873t.jpg
http://img820.imageshack.us/img820/7488/dsc04874h.jpg
http://img256.imageshack.us/img256/5141/dsc04875kw.jpg
http://img194.imageshack.us/img194/7738/dsc04877fa.jpg
Ох как хорошо многое видно))) Тек уголок на трубках фриза на печку, на фото он снят, буду менять. Заднии сальники РВ текут, пока думаю не трогать, не оч критично.
Это наш самый-самый) Торсен, кому ту тему лень читать.
А вот как хороша видна выработка масло насоса АКПП) Ну он конечно поконкретней сделан, чем в моторе)) Производительность имхо в разы повыше, хотя бы если судить по размеру шестерен.
Кстати вот он, тот самый первый пакет после бублика, который с маслонасомом.
![]()
Вот фото, видно, что каты уже осыпаться начали и оплавляться. Заварили туда FOX плямягасы коллекторные. Должно быть ок, не тупо пустая банка получилась.
http://s017.radikal.ru/i437/1112/52/0ad5f982b922.jpg
http://s40.radikal.ru/i088/1112/48/8f179260e0ef.jpg
http://s017.radikal.ru/i441/1112/de/cfb2584b5c26.jpg
http://s017.radikal.ru/i430/1112/b5/99f272b5cc3a.jpg
http://s43.radikal.ru/i099/1112/e8/2f2165896a8b.jpg
http://s017.radikal.ru/i413/1112/7e/ab77a70b4c4d.jpg
http://s53.radikal.ru/i141/1112/ad/226c315ea221.jpg
http://s017.radikal.ru/i434/1112/ca/54370bba6d78.jpg
http://s015.radikal.ru/i332/1112/c7/39ecd88b92c6.jpg
Ребят, я короче починился))) уже с Максом на пять минуток пересеклись))) коробас работает нормально))) выгнал воздух постепенно из плиты)) машина едет))) потом подробнее расскажу, пора спать) на новом бублике акпп едет совсем по-другому...
Помимо почина коробаса я еще сделал ряд работ
Выбиты все каты, норм переварен выхлоп, с низов пошла еще лучше на верхах еще не жег, акпп икатываю.
Откапиталил стартер.
Поменял по мелочи всякие трубки фриза, тройники и переходники на печку, немного сочилось там, печка что-то тоже как дьявольская стала)))
новые подшипники кардана, дифа переднего, торсена, поменял масло в раз дате задней))
и по двигателю заморачивался неделюкто там говорил, что коллектор впускного чистый, Вань? Позже будут фото)) снял в общем полностью коллектор, промыл его, убрал все гавно с впускных клапанов, грязи было жуть, прочистил всю вкг
Открыл наконец то "чайник", поменял два обратных редукционных клапана на масла, чтобы с голов не стекало.
Отчистил до блеска дроссель, опресовал всю вакуумную систему, и в целом, вообще не шипит))))
Два новых лз первых.
В итоге на хх дроссель 1.2-1.6)) флейту еще новую поставил, старая вся в говне была)
Самоудовлетворение достигнуто пока что) осталось к калексу наведаться) кстати за вечер проехал 100 км где-то, ошибки по катам нет)) бгг если что (Макс (с))![]()
Лень коментить каждую фото))) В общем мы видим впускную систему в разборе, вакумная, коллектор, дросель, вкг. Общаем внимание сколько говна было около и на впускных клапанах, коллекторе флейте (кстати забыл её сфоткать, она вообще вся в коксе была). При этом машина ехала отлично по ощущениям, логи были нормальные, единственное что ДЗ на хх было 2.0-2.4 . Всё отмыл, коллектор, вкг, оперсовал по отдельности вакумную систему. В вкг было кокса нормально, я менял в своё время только клапан, трубки верхние глядел - норм, нижние не трогал и тройник - а там самое гавно, всё профигачил абро, продул компрессором. Посмотрите на прокладку "чайника" - маслоотделитель, на ней тоже говна дофига - она новая. Два обратных клапана в чайничке тоже поменял. На фото - старые, слабые места - два резиновых уплотнения, коническая часть "подпирателя". Именно эти клапана - причина слива масла с голов и стука тррр-тррр-тррр 1-2 сек по утрам. Так что как-то так. Уже выше писал что после всех этих процедур - полная опресовка - без дыр) Накачал туда столько, что аж гусеница от короба фильтра до патрубка на дросель раздулась как гармошка...В итоге расход значительно упал (новые оба ЛЗ до ката ещё) и приёмистость на газ лучше. Именно как мне Макс и говорил нажимаешь слегка и сразу едет, отзывчивость. Дросель на прогретом хх видел 1.2 - 1.6
http://s017.radikal.ru/i402/1112/21/1c1eaedd9209.jpg
http://s001.radikal.ru/i193/1112/e6/44371b0d9b0d.jpg
http://s017.radikal.ru/i432/1112/24/9afd8c30c702.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1112/82/55b989e9e761.jpg
http://s46.radikal.ru/i113/1112/f4/958a3dde0c0b.jpg
http://s017.radikal.ru/i441/1112/de/810b6255fbfb.jpg
http://s015.radikal.ru/i331/1112/a5/b5944d82abd3.jpg
http://i007.radikal.ru/1112/70/7a53b7a36cde.jpg
http://s16.radikal.ru/i191/1112/83/0af882343bfa.jpg
http://i068.radikal.ru/1112/71/2abd56c211c5.jpg
http://s50.radikal.ru/i128/1112/b1/39bf46043058.jpg
http://s017.radikal.ru/i417/1112/6f/b0a99a90ea0f.jpg
http://s03.radikal.ru/i176/1112/b3/3a2b139211e4.jpg
http://s006.radikal.ru/i214/1112/d4/25abb9e66ab0.jpg
http://s013.radikal.ru/i323/1112/24/d2c4701ed6e6.jpg
http://s011.radikal.ru/i318/1112/ff/6031a406d7ca.jpg
http://s017.radikal.ru/i429/1112/86/e305a3eb566b.jpg
http://s009.radikal.ru/i309/1112/08/47e18aed2505.jpg
http://s14.radikal.ru/i187/1112/67/f27ca6ebd875.jpg
http://s017.radikal.ru/i405/1112/d9/7af4a5124b76.jpg
http://s56.radikal.ru/i152/1112/f9/89d190ed5e8c.jpg
http://s017.radikal.ru/i442/1112/11/cf049a4ba70c.jpg
http://s017.radikal.ru/i406/1112/d8/ee3d69a3f5fd.jpg
http://s016.radikal.ru/i337/1112/48/f014f653ac2a.jpg
http://s45.radikal.ru/i110/1112/ef/070fbdfb3c17.jpg
http://s017.radikal.ru/i401/1112/7b/2b3ab1198d5e.jpg
http://s001.radikal.ru/i194/1112/52/a34961cba09e.jpg
http://i076.radikal.ru/1112/ff/f09fa7a0de98.jpg
http://s008.radikal.ru/i303/1112/0f/e6a1cad89609.jpg
http://s45.radikal.ru/i110/1112/1d/91e975f18fb1.jpg
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Подскажите плз, кто сталкивался)
https://passatworld.ru/showthread.php?t=186090
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дай, пожалуйста, номера задних амортов. А то в магазине не могут подобрать, вин у меня кривой.Меняется рычагом целиком. Перепресовать сайленты можно, но не надо, это колхоз. Тоже самое, что и спереди морочиться. Я х3, как надо ездить, чтобы убить заднюю подвеску, она у нас практически вечная, как и полный привод. Я менял сзади только втулки стаба (2 резиночки копеечные) и задние аморы менял. Всё... Остальное не трогалось мной и до меня тоже 100%... Я лично на машине 120т проехал, до меня думаю ещё столько же примерно +\- 50т.
--- Добавлено чуть позже ---
Диагностика в помощь.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Еще в прошлой теме я описывал точно такую же проблему, на холодную крутится легко, на горячую тяжело, тоже масло поменял и никакого эффекта и мне приговорили насос либо не весь насос а только клапан перепускной, наверное, и у тебя тоже самое. Езжу пока так, не сильно обламываюсь, но при свободном времени и деньгах попробую снять и посмотреть и при необходимости сразу махнуть.
--- Добавлено чуть позже ---
Там зависит от твоего кузова, от типа подвески (обычная, спортивная, для плохих дорог)
На обычный седан я себе вот эти вроде брал 3B5 513 031 D
--- Добавлено чуть позже ---
Кто-нибудь кто менял задние стойки на полном приводе самостоятельно - отпишитесь! Нужна консультация!! А то машина в гараже неожиданно встряла, а думал за вечер разобраться![/SIZE][/SIZE]
VW Passat B7 1.8 TSI DSG7 2011г.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Там ничего сложного нет.
Если ты имеешь в виду, что по вину у тебя бьётся только оригинал, то это у всех так. Бери аморы от a6 полноприводной аналогичного года, по каталогу MONRO можно сравнить.![]()