0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
что скажешь удачная покупка и сколько оборотов на холостом должно быть???
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
есть у меня такой, BBG тоже уже можно сказать, что AMX, так как прошивка стоит на безкат от АМХ.
--- Добавлено чуть позже ---
1. Зависит от состояния.
2. Базовые значения 640-680 на полностью прогетом хх.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
всем приет! постиавил я себе выхлоп от W8но что могу сказать... звук не меняется, но диаметр труб разный...43 и 50...пришлось переваривать...а так вид вместе со штатной юбкой от восьмерки супер ( ну во всяком случае мне нравится)...
VW Passat ACK V6 2.8 SYNCRO мкпп чёрный
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
и эт, neo82 себе поставил тож от w8? вот то что он мне скинул http://www.youtube.com/watch?feature...&v=REfRdk9iSIQ, я буду себе скорее всего бацать ремуса, ибо есть халявные почти банки. Но меня гложат сомнения, не будет ли сильно громко, и влезет ли мне он физически
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
От в8 хорош только видом выхлоп.и эт, neo82 себе поставил тож от w8? вот то что он мне скинул http://www.youtube.com/watch?feature...&v=REfRdk9iSIQ, я буду себе скорее всего бацать ремуса, ибо есть халявные почти банки. Но меня гложат сомнения, не будет ли сильно громко, и влезет ли мне он физически![]()
Я бы для звука ставил адекватного размера баночки и убирал бы задний резонатор.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Базовые значения 640-680 на полностью прогетом хх.[/QUOTE]
что то насторожило меня,а если 800 это плохо???
2002 B5+ 2.8-4MOTION BBG МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
ребята помогите плиз:
вчера поменял на СТО:
- подушки двигателя,
- подушки АКПП,
- подушки заднего редуктора,
- сальник хвостовика АКПП,
сегодня при на холостом ходу и при медленном движении идет новый звук (кажется от двигателя), какой-то ноющий высокий звук. Он мне напоминает советские машинки, когда их надо было задним приводом назад много раз завести чтобы она вперед поехала, и вот когда она едет вперед - вот у меня сейчас такой же звук: высокий и ноющий.
Кроме того, набирать скорость машина стала с напряжением, передачи переключаются сухо и жестко.
что это может быть ребята ? может на Сто мне чегонить поменяли под капотом пока я не видел или ченить стащили ?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Мужики, нужна помощь!
Хочу в скором времени перебрать всю ходовую! С передней подвеской все понятно (все рычаги под замену), а вот с задней не пойму! Есть задний рычаг подвески поперечный - вопрос - в нем меняеться сайлент-блок??? Или весь рычаг под замену? И вообще, проясните пожалуйста, какие рычаги нужно менять, а в каких достаточно заменить сайлент-блок.
Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
кстати мне тож интересно, че у нас задней подвескойто? а у тебя пробег то какой, что ты решил в заднюю подвеску залезть?Мужики, нужна помощь!
Хочу в скором времени перебрать всю ходовую! С передней подвеской все понятно (все рычаги под замену), а вот с задней не пойму! Есть задний рычаг подвески поперечный - вопрос - в нем меняеться сайлент-блок??? Или весь рычаг под замену? И вообще, проясните пожалуйста, какие рычаги нужно менять, а в каких достаточно заменить сайлент-блок.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
250 тыщ по нашим "автобанам"
Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
У меня пока задняя подвеска пока не беспокоит (тьфу-тьфу), просто стало интересно, что вней надо менять.
Судя по "Этке", везде меняються сайлент-блоки, один рычаг (как на передней подвеске), а вот с рычагом поперечным, возникает большой вопрос!?! С одной стороны рычага установлен подшипник, который перепресовываеться, а вот с другой - сайлент-блок. И самое интересное, что номер этого сайлент-блока нету. И что получаеться, если накрылся подшипник в рычаге, то его можно заменить, а если накрылся сайлент-блок - то, что весь рычаг в сборе под замену? Или там сайлент-блок не убиваемый?
Кто шарит в подвеске - проясните ситуацию.
Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
edeus,
+1
тоже интересует чего атм менять, надо хотябы на будущее знать чтобы раз махнул сразу и забыл...
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Меняется рычагом целиком. Перепресовать сайленты можно, но не надо, это колхоз. Тоже самое, что и спереди морочиться. Я х3, как надо ездить, чтобы убить заднюю подвеску, она у нас практически вечная, как и полный привод. Я менял сзади только втулки стаба (2 резиночки копеечные) и задние аморы менял. Всё... Остальное не трогалось мной и до меня тоже 100%... Я лично на машине 120т проехал, до меня думаю ещё столько же примерно +\- 50т.
--- Добавлено чуть позже ---
Диагностика в помощь.![]()
Спасибо: |
Получено: 687 Отправлено: 613 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Не знаю вечная - не вечная, но у меня сзади несколько сайлентблоков развалилось уже. Причем диагносты смотрели все сказали нормально. Выяснилось когда я тяги на сход менял, прикипели болты. Они менялись вместе с сайлентблоками. По остальным рычагам будут впрессовывать. Где то к концу весны буду заниматься.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
voffko, если делать с умом, запресовывать на смазке силиконовой, то в целом можно. Мало кто так просто делать будет.
Saksedei, ну смотри у тебя 99г, могло и умереть уже, пробег может быть большим. Да и потом, если по каким-либо причинам снимали задние рычаги, то большая вероятность, что закрутили не под весом, а на весу, вот их и порвало быстро.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
**** да не такой уж и большой 255 тыс. Просто такое ощущение что за машиной не ухаживали. Кстати гидронатяжители в норме, заменил масло на хорошее, до меня какая то дрянь была залита, и все шум ушел. Если в жару не появится опять то тогда полет нормальный.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
У меня на конце 2003г, считай начали ездить на машине с января 2004, пробег примерно такой же может быть. Я брал со 85-90. Щас уже 210т. А там по-моему как раз подкрутили на 30-50т.Так что пробег не всегда показатель, тем более он может быть скручен и ты врядли узнаешь.
![]()
![]()
Гидро-натяжители очень живучие, их убить можно только раз 30т. масло менять или за уровнем не следить, х3 как ещё, ну если только гуталин залить, но тогда не только ни лягут. А так расход масла и ГНЦ никак не связаны же.![]()