0

Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Ну вот тут я уже не знаю. Может когда поставит, отпишится и расскажет что да как!
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Да какая разница в общем какие банки ставить, главное из норм метала, не убогие, чтобы сварили\поставили хорошо и насадки красиво смотрелись. И лучше это делать в гараже у дяди Васи, который варит всю жизнь выхлопы от тазов, потому что цена вопроса будет значительно лучше, чем в том же АТТ и прочих тюнигх-выхлоп конторах)![]()
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
****, привет!
я тебе в личку писал, до тебя сообщение дошло?))
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
ответил) не заметил сразу
Ну знаешь всё зависит от качества исполнения. У меня на районе есть 3.0 а6 наших лет с шилдиком s6, в реальности там обычный 3.0 как у нас и акпп наша же) Но там выхлоп сделан очень грамотно, звук просто адовый, я знаю этого типа, с ним на мойку иногда езжу. Субару STI просто отдыхает, он на хх стоит у него там булькает ппц, а на верхах снег сыпется с дверей мойки.![]()
![]()
И звучит не колхозно, а очень сочно и круто, но я представляю как с таким звуком по трассе ехать 400км.![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Мысля!!!!, и у меня есть на примете одна авдотья W12. правда если я сунусь к ней с болгаркой мне кажется меня пошенкуют покруче чем квашенную капусту.
Ну а все-таки, звук измениться то или нет? Внешне понятно, лучше будет смотреться.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
makaka, Ну тут только методом пробы, поставь и расскажешь как оно! Потом мы будем себе мутить такое!
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Паш ты ничО не попутал? ты внимательнее прочти что написаноНу знаешь всё зависит от качества исполнения. У меня на районе есть 3.0 а6 наших лет с шилдиком s6, в реальности там обычный 3.0 как у нас и акпп наша же) Но там выхлоп сделан очень грамотно, звук просто адовый, я знаю этого типа, с ним на мойку иногда езжу. Субару STI просто отдыхает, он на хх стоит у него там булькает ппц, а на верхах снег сыпется с дверей мойки.
И звучит не колхозно, а очень сочно и круто, но я представляю как с таким звуком по трассе ехать 400км.
может конечно я не так понял, но судя по написанному тут хотят поставить выхлоп от W8. И откуда звуку в v6 стать таким же как w8 ?
--- Добавлено чуть позже ---
а ты имел ввиду конструктивное переделывание звука, так можно и 30000 отвалить за качественное бульканье но не сток от w8
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
voffko, т.е ты считаешь что конечные глушители у нас идентичны по внутренним перегородкам итд.? но если посмотреть на том же youtube то там даж на холостых есть разница по звуку. А на холостых я так думаю они примерно одинкого дают по объему выхлопа или хз какроч как описать. Вот я и думаю, акромя внешнего вида должен измениться звук, если не прав, поправь меня.![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
блин, но наверное есть разница от 8 котлов и от 6? глушак сток тут не причем, ну может и изменится звук но как говорится "игра не стоит свеч" - уж если заморачиваться звуком то что-то хорошее ставить.
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Ну на счет свеч хзНа холостом я думаю что 6 что 8 котлов, не сильно разница заметна, так же как 6 котлов и 4. Ну на мой не музыкальный слух. А что то хорошее, что в твоем понимании? Посмотрел тока что ремусы, послушал. Звук мне не очень да и цены за банки по 10-12 тык. Многовато. Кароч в раздумьях пока. А по поводу затрат в деньги, у меня уже есть покупатель на мои банки, их еще утром застолбили
![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Парни, всем привет.
Походу пришла моя очередь коробас ремонтировать.
В общем дело так: Обороты большие, а не переключает. Типтроник не переключает. Вонь жженым сцеплением. Симптомов как таковых не было никаких, очень редко пиналась.
Озвучьте диагноз.
Коробка FAR
Заранее благодарен.
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
ну пробуксовка нилицо, мож отделаешься тока заменой жижи и пакетов с фрикционами. Но как говориться, вскрытие покажет. Ну и эт, сочувствуюПарни, всем привет.
Походу пришла моя очередь коробас ремонтировать.
В общем дело так: Обороты большие, а не переключает. Типтроник не переключает. Вонь жженым сцеплением. Симптомов как таковых не было никаких, очень редко пиналась.
Озвучьте диагноз.
Коробка FAR
Заранее благодарен.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Понятно.
Раз такое дело, то мож кто хороший сервис подскажет?
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
с большим недоверием отношусь к товару с шильдом "Сделано в России"... Кто-то пишет 3 года отъездил без проблем при цене в копейки, а кто-то выкинул сразу же...
"Экспертная" оценка: Продукция весьма посредственного качества. Срок службы деталей может быть меньше, по сравнению с другими производителями и оригиналом.
Насколько ей верить, решать каждому...
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
это откуда ты взял инфу? интересно почитать. Ну допустим даже если год отъездит уже нормально, прицене в 3 тык. Даже если раз в год менять, все равно дешевле ремуса, а мне так, покататься да и фиг с ним, мне ж не вечно гонять на этом пасе. Просто звук на ютубе мне понравился, даж на сраненьком ниссане ноуте норм звучит.с большим недоверием отношусь к товару с шильдом "Сделано в России"... Кто-то пишет 3 года отъездил без проблем при цене в копейки, а кто-то выкинул сразу же...
"Экспертная" оценка: Продукция весьма посредственного качества. Срок службы деталей может быть меньше, по сравнению с другими производителями и оригиналом.
Насколько ей верить, решать каждому...
--- Добавлено чуть позже ---
Ребят, а у кого есть этка или эльза, ну или где там мона сравнить запцацки, посмотрите плиз, одинаковые ли диаметры труб и расположение на наших пасиках и например на авдотье сотке (100) или А6 до 98г. Просто в каталогах че-то нет нихрена пасса с мотором 2.8, а авдотьи есть. Помогите![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Отзывы разные: http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=69932это откуда ты взял инфу? интересно почитать. Ну допустим даже если год отъездит уже нормально, прицене в 3 тык. Даже если раз в год менять, все равно дешевле ремуса, а мне так, покататься да и фиг с ним, мне ж не вечно гонять на этом пасе. Просто звук на ютубе мне понравился, даж на сраненьком ниссане ноуте норм звучит.[COLOR="Green"]
http://btk66.ru/producers/atiho/
http://www.volvoclub.ru/forum/viewtopic.php?t=13143&
http://www.volvoclub.ru/forum/viewtopic.php?t=13143&
--- Добавлено чуть позже ---
Глянул выхлоп по Этке на А6 97 модельного года. Задний глушитель там понятное дело выглядит по другому...тип его крепления к среднему глушителю тоже отличается: на ауди сделано болтами через фланец, на пасике 2003 года - через двойной хомут По поводу диаметра могу только догадываться: уплотнительное кольцо на ауди в месте стыка средней и задней части глушителя имеет доп. инфу "60/60" (полагаю это диаметр и указан), а на пасике двойной хомут в описании имеет "50"Ребят, а у кого есть этка или эльза, ну или где там мона сравнить запцацки, посмотрите плиз, одинаковые ли диаметры труб и расположение на наших пасиках и например на авдотье сотке (100) или А6 до 98г. Просто в каталогах че-то нет нихрена пасса с мотором 2.8, а авдотьи есть. Помогите
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Sergey_v85, я тебя понял, спасибо большое за то что по проге глянул. А ссылки почитал, так там вроде пишут что норм тема. Лан буду дальше искать. Еще раз спасибо
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км