0

Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Всем привет! подскажите кто знает подойдут ли банки глушителей от W8 на наш авто без глобальных переделок? Я имею ввиду снять старые а вместо них повесить от W8 и заменить юбку? Или наш сток отличается? У меня просто устали глушаки (не родные) вот думаю вернуть сток или повесить от W8...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Банки глушителей от W8 подходят только теоретически. По внешним размерам они почти одинаковые от V6 и креплении такие же. Но внутри конструктивно отличаются! Так как банки от W8 имеют совсем другие пропускные характеристики. Лучше поедь на разборку и купи от V6.Всем привет! подскажите кто знает подойдут ли банки глушителей от W8 на наш авто без глобальных переделок? Я имею ввиду снять старые а вместо них повесить от W8 и заменить юбку? Или наш сток отличается? У меня просто устали глушаки (не родные) вот думаю вернуть сток или повесить от W8...
Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
VW Passat B7 1.8 TSI DSG7 2011г.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Это уже кое-что...Пропускная способность в расчет не берется, катов уже нет и я думаю там и так уже все не как в стоке. Самый главный вопрос-Если я сниму глушители от средней части, то от W8 встанут на их место без переделок (переварок, гибок труб)? Юбку заменю-она кстати съемная?
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
С W8 выхлоп у нас идентичный, окромя системы выпускных коллекторов и катализаторов. Плюс у 4,0 насадки на глушаки штатно наварены. Внутрянка одинаковая. Юбка заднего бампера снимается и заменяется просто и стоит копейки.Это уже кое-что...Пропускная способность в расчет не берется, катов уже нет и я думаю там и так уже все не как в стоке. Самый главный вопрос-Если я сниму глушители от средней части, то от W8 встанут на их место без переделок (переварок, гибок труб)? Юбку заменю-она кстати съемная?
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Просто у тойоты не бывает таких интересных комплектацийДа и такие зоопарки бывают в тойоте, если до тебя там что-то делали не думая о последствиях...
--- Добавлено чуть позже ---
Тупо аккуратно подрезается и усё - нафига менять?
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
rgubaev, можно и подрезать в лёгкую...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Я извиняюсь, что влезаю...но просто самому стало интересно...Согласен что системы похожи:
Но вот все составныые детали систем выпуска для AMX (BBG) идут в ЭТКЕ с номерами, которые отличаются от тех, что для BDN (BDP). Отличие в основном в буквах на конце артикула...но все равно думается, что без "напильника" не обойдется
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Да на новой Риге) надо договориться будет) вот тема в курилке, отпусти там с предложением собраться)
https://passatworld.ru/showthread.php?t=184270
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго дня)) на машине установлена WEBASTO TELE THERMO TOP , может кто знает где находится ее диагностический разьем и как она должна прописыватся с пультом с которого запускается ???? Машина стояла без аккумулятора и теперь она ( вебаста ) отказывается запускатся хотя с пульта сигнал идет ((((( может у кого стоит и кто нить уже сталкивался с этой проблемой ????![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Народ, стойки и датчик никому не нада? =)
https://passatworld.ru/showthread.php?t=184148
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Попробуйте так:Всем доброго дня)) на машине установлена WEBASTO TELE THERMO TOP , может кто знает где находится ее диагностический разьем и как она должна прописыватся с пультом с которого запускается ???? Машина стояла без аккумулятора и теперь она ( вебаста ) отказывается запускатся хотя с пульта сигнал идет ((((( может у кого стоит и кто нить уже сталкивался с этой проблемой ????
![]()
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Не в катах дело, а в конструкции внутри глушителя. От W8 встанет без переделок - ведь один кузов. Самое интересное, что в банках глушителей есть роазница между универсалом и седаном. Но эта разница только в конечных буквах программы ETKA.Это уже кое-что...Пропускная способность в расчет не берется, катов уже нет и я думаю там и так уже все не как в стоке. Самый главный вопрос-Если я сниму глушители от средней части, то от W8 встанут на их место без переделок (переварок, гибок труб)? Юбку заменю-она кстати съемная?
--- Добавлено чуть позже ---
Напильником прийдется дорабатывать внутри банок.Я извиняюсь, что влезаю...но просто самому стало интересно...Согласен что системы похожи:
Но вот все составныые детали систем выпуска для AMX (BBG) идут в ЭТКЕ с номерами, которые отличаются от тех, что для BDN (BDP). Отличие в основном в буквах на конце артикула...но все равно думается, что без "напильника" не обойдется
Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
тоесть задняя часть выхлопа от W8 с глушителем без наружних переделок встанет на мой авто? Я все правильно понял? Буду покупать...
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
V6 4motion BBG, только смотри, те банки которые он отдает вместе с юбкой за 6Кр срезаны болгаркой, так что варить все равно придется! И напильником поработать!!!
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10