0

Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
яб попробовал нарезать новую резьбуЧе ступицу то менять? она поди и стоит нормально
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
хех, хватает чтоб обломать, так же как тому кто так его затянул)))))))). А как по твоему ломают секретку если она утеряна? вместе с болтом бздыть и нету - а потом высверливают
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день.
Позвольте к Вам присоединиться.
У меня Passat 2002 г.в., 2,8 л., но передний привод, американец, двигатель ATQ.
Купил 1,5 месяца назад.
И вот сразу несколько вопросов: расход топлива по трассе 13,5-14 литров это нормально?
В городе, блин, около 30 ти литров ест. Понимаю, что этот показатель завышен, даже с учетом зимних условий (я в Новосибирске). Кроме того, машина подтраивает на холостых.
Поэтому заезжал в сервис, были ошибки пропуска зажигания, ошибка адаптации двигателя по температуре, и вроде как большое количество воздуха в топливной смеси (показатель подачи воздуха превышает норму в 2 раза). Ошибки стерли.
Мастер делает вывод, что необходима замена Расходомера, ну и посмотреть как будет себя вести двигатель, возможно будет необходима замена кислородных датчиков. Правильно ли я понимаю, что их 4 штуки?
Не хотелось бы переплачивать, но и терпеть огромный расход топлива уже тяжеловато.
Как думаете, стоит забить на расход и ездить, пока не загорится чек и потом ехать к мастеру, чтобы точно определить какие ошибки и сделать выводы, точно ли стоит менять те или иные датчики?
Или все таки поменять расходомер? Можете посоветовать, какие дубли хорошие и долго ходят, а то цена на оригинал очень кусается?
Спасибо
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Олег154, привет!!! как говорится WELCOME
по сабжу, расход охный, по городу 13-17 по трассе 8-10 литров должно быть примерно. Расходомер не покупай полностью, купи только вставку( стоит порядка 5000 р), ну а дальше диагностика покажет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А есть номерок этой вставки?
А то экзист и иже с ними выдают только целиком расходомеры минимальной стоимостью 5212 (ERA, Италия), 7390 (Hella, Германия) и 9556 (VAG)
А разве может из-за одного расходомера так разница расход топлива?
Свечи Бош, менял 1 месяц назад
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
ну скорее всего нет, там у тебя всё в куче. Троит двигло из-за чего? пропуски по зажиганию по цилиндрам есть?
Номерок вставки спроси у Паши и36а тут он вроде бы менял.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Олег154 писал: "были ошибки пропуска зажигания, ошибка адаптации двигателя по температуре, и вроде как большое количество воздуха в топливной смеси (показатель подачи воздуха превышает норму в 2 раза). Ошибки стерли"
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Из-за расходомера много что может быть, я брал "спиленный" оригинал за пол цены. Номерка не помню - найти не проблема. Но как правильно Вова сказал, надо комплексно подходить к проблеме.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да вот и хотелось бы понять, как комплексно подойти к проблеме.
Все же наверное придется поездить, пока чек не загорится, а потом ехать еще раз на диагностику.
Просто я сглупил, когда горел чек поехал на СТО, у которых основные клиенты - праворульные японцы, они и не смогли выявить проблемы, просто рассказали про то, какие ошибки есть и стерли их на фиг.
А сегодня поехал к фольксвагеновскому мастенру, он, естественно, сканером ошибок не увидел, а увидел только большую подачу воздуха.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Потому что надо проверять герметичность воздушной системы и делать замер давления топлива, свечи смотреть, провода, катушки
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
чего ни кто не поможет чтоль?
Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Салют. с расходом у тебя конечно беда. У меня мотор точ такой же тока плюс Полный Привод На трассе в 10-11 литров смело укладываюсь. В городе усредненно от 13-17 литров. Пропуски надо смотреть- свечи провода катушки.Добрый день.
Позвольте к Вам присоединиться.
У меня Passat 2002 г.в., 2,8 л., но передний привод, американец, двигатель ATQ.
Купил 1,5 месяца назад.
И вот сразу несколько вопросов: расход топлива по трассе 13,5-14 литров это нормально?
В городе, блин, около 30 ти литров ест. Понимаю, что этот показатель завышен, даже с учетом зимних условий (я в Новосибирске). Кроме того, машина подтраивает на холостых.
Поэтому заезжал в сервис, были ошибки пропуска зажигания, ошибка адаптации двигателя по температуре, и вроде как большое количество воздуха в топливной смеси (показатель подачи воздуха превышает норму в 2 раза). Ошибки стерли.
Мастер делает вывод, что необходима замена Расходомера, ну и посмотреть как будет себя вести двигатель, возможно будет необходима замена кислородных датчиков. Правильно ли я понимаю, что их 4 штуки?
Не хотелось бы переплачивать, но и терпеть огромный расход топлива уже тяжеловато.
Как думаете, стоит забить на расход и ездить, пока не загорится чек и потом ехать к мастеру, чтобы точно определить какие ошибки и сделать выводы, точно ли стоит менять те или иные датчики?
Или все таки поменять расходомер? Можете посоветовать, какие дубли хорошие и долго ходят, а то цена на оригинал очень кусается?
Спасибо
Лямбд у нас действительно 4 штуки. А по ДМРВ надо логи снимать, ну и опресовочку сделать, мож у тебя там все дыряво просто.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что такое логи?
Блин, а кто и как может проверить, есть ли подсос воздуха или нет? Я имею ввиду по специализации: электрик, моторист или кто?
Сканер ведь этого не покажет?
А мне сегодня диагност напевал, что 13-14 по трассе это нормальный расход для этого двигателя.
Блин, всюду обман.
Ладно, попробую еще к одному диагносту съездить
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Это очень хорошо. Я их ещё моментом закрутил 30 н/м. Это тоже важно) на каком бензине катаешься? Где заливаешь?У АМХ 10.3, у ATQ 10.6 - а характеристики одинаковые.
****, Купила я свечи 101 000 063 AA, они же NGK PFR6Q. На днях поменяли. Основная разница до 2000 обм появилась, она вытягивает на передаче, не переключаясь ниже..
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |