0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 467 Отправлено: 676 |
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 1,193 |
Да.
На движках постарее два(у меня 4-ре), поэтому и посчитал что программно при отключении 2-ой пары зондов не должно быть.
Не вижу разницы, как определил? Если смотришь по названиям то русское название не всегда совпадает с английскимУ меня шнурок китайский, да и не факт что в оригинальном все четко переведено.
Я в городе на 2-ой разгонялся(~140км/час), занимает что то около 17сек, ну а на трассе то выкрутить до 140 не проблема
На третьей сам ума не приложу где разгоняться
Да ты хотя бы первую передачу крутани до отсечки.
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 467 Отправлено: 676 |
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 1,193 |
Да я фиг его знает что там у меня, мне лямбды отключали и их в VAG-com не видит, а на евро 2 прошивали или нет я не знаю.
--- Добавлено чуть позже ---
На тахометре я четко видел 6500, но не в одном файле этих оборотов нет, максимум 6280. И вроде как логично т.к. следующая графа записи по времени на 1,07 сек больше а там уже следующая передача переключилась, либо надо на третьей разгоняться чтоб успело записаться.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
у тебя евро2 с завода было...
с лямбдами конечно интересный вопрося просил что бы мне отключили их полностью (а не только контроль катализаторов) вместе с СВВ. контроль и СВВ точно не работают теперь, с зондами я чего то засомневался. все бы ничего - но на моей предыдущей машине (1.8Т) при отключении второго зонда (его и физически вырвали) показания в ваг-коме были, но - не менялись.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 1,193 |
енот, Посмотрел твои файлы и не вижу особых отличий в расходе воздуха, у тебя на 5000об ~124г/сек, у меня на 5040об ~125г/сек, максимум я видел на 6240об 151г/сек, ты увидишь примерно тоже самое. С чего ты взял что у тебя потолок 140 с хвостиком?
Но у тебя какой то не ровный график, правый твой..
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
kishunv, тебя как зовут ? надоело тыкать по профилю каждый раз
потому что я не видел у себя выше 140-каименно по этому и написал что надо логи переснять заново и подержать подольше
меня на самом деле беспокоят только ретарды, больше ничего![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 12 |
блин, везет вам, а у меня и шнурок есть и прога и ноут, а подружить не смогпричем б4 читал сотни раз, а вот Б5 не хочет. Шнурок обычный k-l. Читал ваг-комом.
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 1,193 |
И тебе за твоиМне бы твою вторую группу увидеть, очень интересует впрыск и нагрузка. Особенно если ты мыл форсунки и имеешь отличный распыл.
Аналогично.
А у меня на ~5000 http://www.youtube.com/watch?v=cXxtMdGx8c8 Пожалуй отсечка на 6500об при 125-ти км. Просто когда посмотрел было под 140 и не задумываясь написал
Т.к. на 3-ей врят ли кто то будет крутить до отсечки, полагаю оптимал 2-ая
Для типтрона, обязательно разогнаться на 2-ой до 50-60км/час(заблокируется гидротрансформатор, если этого не сделать то на ~2000 будет провал оборотов) снизить обороты до 1200-1300 и в пол, но кнопку кикдауна не прожимать т.к. переключится на первую даже на типтроне. Не знаю почему рекомендуют снимать только 2-е группы, а в идеале только по одной, но предполагаю что тогда опрос групп будет чаще. Как по мне интересны группы 002 и лямбды, ну и ретарды, в общем надо два три заезда с разными группами.
P.S. Посмотрел, если 3 группы то данные записываются каждые 0.9сек, а если на записи одна группа то каждые 0.45сек!, что однозначно лучше.
--- Добавлено чуть позже ---
енот, Кстати, если(когда) будешь снимать логи нажми на кнопку Turbo(если таковая имеется) или пиши по одному или два канала, т.к. у моего VAG com опрос 3-х каналов каждые 0.9сек а у твоего аж 1.5сек. Во какПри твоей динамике долго будешь ловить пик оборотов, расхода воздуха и т.д.
Полагаю именно по этой причине рекомендованная передача 3-ья т.к. более менее реальная скорость но на ней разгон не такой быстрый и уже можно уловить пик. Т.е. достаточно второй, но с частым опросом ЭБУ.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |