0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
makaka,
да уж уже в наши времена сервисы по механики проблема)))) эт ты точно сказал)
--- Добавлено чуть позже ---
в ростове чет не одному так и не доверился вот решил в москве поискать, да тоже че тне особо
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Позавчера решил проинспектировать свою систему ВКГ (были мысли прикупить клапан ВКГ, т.к. есть мнение что его один фиг неплохо поменять со временем). В общем снял трубки, тройник и клапан минут за 25(лучше демонтировать для удобства площадку с вакуумными датчиками). И что обнаружил. В трубках довольно чисто, кокса практически нет. Разобрал сам клапан, мембрана не рваная, гауна тоже практически нет. Стал проверять клапан, резко втягиваю воздух и легких не хватает что бы он сработал, но если ему помочь, то воздух не пропускает))) (пора завязывать даже с электронными сигарами видимо). Без пружины естествено легче срабатывает. Дальше немного лопухнулся, вкорячил все наместо, смотрю, а пружина из клапана в стороне осталась лежать)). Пришлось все по быренькому опять разобрать и собрать.
Чайник конечно не разбирал, но и проделанной работы считаю достаточно т.к.:
1. врядли в чайнике много грязи (в трубках довольно чисто, отложений практически нет, да и вообще недавно снимал обе клапанные крышки под ними тоже как у кота). Лью Mobil уже два года, замены через 7 тыс.!!!
2. клапан рабочий (покупать новый не вижу смысла, 3 рубля не лишние)
3. трубки системы ВКГ живые, пропускная способность теперь как у новых.
В общем за систему ВКГ более менее спокоен.
Теперь надо правую опору двигла поменять, вот только что-то я пока недокумекаю как верхнюю гайку опоры открутить, туды никак не подобраться. Есть у кого мысли?
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Гу я тож лью мобил и меняю по настроению либо 5 либо 7 тык. За ВКГ спокоен, тупо всю стстему поменял на новую, тк старые трубки превратились в труху![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Мне грины нравяться, томроза хорошие. В идеале конечно бы 312 на перед.Я вот колодки хочу взять как Ваня COOLLER себе поставил, green stuff, говорит что тормозят офигенно. На наших телегах я думаю вааще актуально, веса то у нас поболее, и самое главное он говорит что не так засираются колесные диски пылью от тормозилок. А это актуально для меня ибо диски запариться мона мыть, спиц по 18 штук на каждом
Лех, у тебя кстати 288 спереди, т.к американец.
Смотря, что ты хочешь от тормозов.
АТЕ взять + обычные колодки, или Зиммерман перфо + Грины. Это 2 совсем иных путя.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
vw 98 регион-я откручивал опору ключем совдеповским на 13 он маленький,в отличии тех что сейчас продаются,так как там за ключ не ухватиться а еще и на опоре резьба намазна спец смазкой контрящей!я упирал монтировкой в ключ и вторым концом по месту куда-нибудь!и так откручивал!а вторую опору менял-купил ключ накидной с трещеткой,он с шарнирами и делается буквой Г,могу фото скинуть ключа вечером если надо,а так за нелегко открутить
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
если других способов нет, то проще застрелиться - просто у меня наверное запаса мата не хватит на весь процесс))...
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
vw 98 регион -если бы я еще раз туда полез то наверное сделал бы спецключ.уж очень я тоже нервничал))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Форумчане, подскажите номера деталей, хочу на экзисте стоимость посмотреть...Датчики Хола и катушки..Двигло BBG 2.8 2001 г. Знает кто?
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
да ниче, хотел снять почистить, а они тупо раскрошились. А так да, система норм стоит. Но мне немного проще в этом вопросе.
--- Добавлено чуть позже ---
Ок, пасиб за инфушку
--- Добавлено чуть позже ---
по большому счету тебе сюда https://passatworld.ru/showthread.php?t=182784
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
автор вопроса наверное сейчас в трансе)))))
в том году мог взять оригинальную рабочую платформу со всеми тремя катушками на разборе за 2 рубля. Не было деньги с собой, а возращаться потом лень было. Жалею теперь. Пусть бы валялась на всякий пожарный.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всем привет. Опоры ДВС меняются элементарно. Менял недавно, час времени. Подскажите: при полной остановке происходит небольшой толчек. Такое ощущение что кпп с мотором очень поздно и резко разъединяются.
У кого нибудь было?
--- Добавлено чуть позже ---
Особенно толчок чувствуется когда в ручном режиме на 1 передаче тормозишь.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
Есть такое. Забил. На Субаре у меня также было.Всем привет. Опоры ДВС меняются элементарно. Менял недавно, час времени. Подскажите: при полной остановке происходит небольшой толчек. Такое ощущение что кпп с мотором очень поздно и резко разъединяются.
У кого нибудь было?
--- Добавлено чуть позже ---
Особенно толчок чувствуется когда в ручном режиме на 1 передаче тормозишь.
При выключенном кондее меньше чувствуется.
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я просто не знаю, у меня бывает стук и небольшой пинок коробки при переключении на вторую или когда педаль газа отпускаешь идет толчок...Кулибины говорят, что возможно катушки...ХЗ А вот датчих Хола, у меня если машина на солнце постоит херово заводится, насос проверял, в норме..