0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
в начале зимы себе менял... парни смогли найти отдельно шрус. но по некоторым причинам пришлось менять прямо на стоянке, там главное головку подобрать на которой много лучей типа 12 чтоль но размер не помню...
--- Добавлено чуть позже ---
и со стопорным кольцом пришлось повозиться...![]()
1999 Passat ALG V6 2,8 Tiptronic DST 4 Motion
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/257340/
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
это в сервисе пускай меняютв начале зимы себе менял... парни смогли найти отдельно шрус. но по некоторым причинам пришлось менять прямо на стоянке, там главное головку подобрать на которой много лучей типа 12 чтоль но размер не помню...
--- Добавлено чуть позже ---
и со стопорным кольцом пришлось повозиться...
--- Добавлено чуть позже ---
стоп, так ониж от 1.6 мотора , и 1.9 дизель. и чего они подходят спокойно?
--- Добавлено чуть позже ---
raf1987, мне такой обойдет ШРУС 6300
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Внутрений с балкой:
Левый только в оригинале в сборе с гранатой и стоит от 15т: 8D0407417B
Правый:
8D0407417A - оригинал
Loebro 300831
GKN-Spidan 22829
я брал оригинал 8D0407417A типа если бы не подошел яб ее себе не приобрел а пошлобы на склад сто "и был бы самый последний вариант - покупать правый в сборе что бьется по вину там цена 25т"
както так я не помню точно уже =(
и к нему гранату.
![]()
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
raf1987, Я ничего не понял ,так подошел или нет?
правый и левый они одинаковые?
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
че вы такие сложные!!!
По вин коду в оригинале бьется привод внутренний что левый что правый с балкой и гранатой стоят бешеных денег.
Привода по длинне разные по количеству шлицов - если верить инету тоже.
Я не помню уже где я накопал этот номер чтобы был привод отдельно от гранаты "там разных номеров море"
8D0407417B - этот номер по сути должен быть левым приводом ( чисто балка и внутренняя граната) - НО 100% гарантии я не могу дать т.к я его не покупал!!! если посмотреть его по картинкам в инете - то показывают его как комплект с гранатой вместе.... тут уже на свой страх и риск.
Мне нужен был правый т.к по вину он стоит практически 20-30т я начал искать и нашел этот номер: 8D0407417A - этот номер бьется как оригинал на мою машину поэтому если бы мне не подошел бы он ябы просто добавил бабла и купил бы за 20-30 т в сборе оригинал.
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
это ты непростой
чтобы тебя понять, три раза перечитал и с фотографией сравнивал
Ты хочешь сказать
привода идут только в оригинале в сборе с внутренним ШРУС'ом ("гранатой");
левый привод длиннее правого, и идёт только в сборе с наружным ШРУС'ом ("гранатой");
правый привод можно найти без наружного ШРУС'а
правильно?![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
прикали я не одну неделю все искал людей доставал чтобы во всем разобраться)))
это ты непростой
чтобы тебя понять, три раза перечитал и с фотографией сравнивал
Ты хочешь сказать
привода идут только в оригинале в сборе с внутренним ШРУС'ом ("гранатой");
левый привод длиннее правого, и идёт только в сборе с наружным ШРУС'ом ("гранатой");
правый привод можно найти без наружного ШРУС'а
правильно?
1. привода идут только в оригинале только в сборе с внутренним ШРУС'ом ("+ гранатой"); Левый длиннее правого ( и вроде по кол-во шлицов на балке разные)
2. Левый не выдает привод без наружнего шруса - но вроде вот этот номер должен подойти: 8D0407417B не заказывал не знаю 100%
3. Правый выдает и его номер: 8D0407417A + вот эту гранату к нему - https://a-a.d-cd.net/fd5e284s-480.jpg
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
короче гемор геморный
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
по правой стороне все просто...
по левой надо снимать замерять кол-во шлицов и размер - дальше уже по вину на экзисте выбирать.
мне снимать было не вариант ( т.к граната прикипела внешняя) поэтому я долго парился выбирал... а там там скинуть не сложно посмотрел замерил - выбрал купил поставил ( вообще шикарно если есть знакомые которые понимают и могут в случае чего вернуть запчасть))))) вслучае если она не подойдет)))
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
привет усем) я ваапще красаучик) заказал себе тормозные дицки и колодки АТЕ зад ...поехал ставить .. скобу не смог открутить от суппорта..пришлость все вместе откручивать..ипался долго так и не смог открутить... обнаружил на трубках тормозных металлических под черной изоляцией жучков кучу... с креплений снял и оттуда кап кап капзаипенил хамутами поксиполом холодной сварной и герметиком...но машину не трогаю..стоит (покупить надо трубки)
заи...устал сильно пока пытался вкрутить суппорт без спец инструмента и начал ставить дицк...поставил а нихуа хуа... я лошидзе взял не тот диск
старый и новый......я просто ууухудел на месте...
поменял пыльники на поршне заодно интересно было как он там..вот такой
![]()
вообщем ссегодня внемательно изучил вопрос и поняля в автодоке смотрел применимость..там было 2.8 бла бла бла...блин у меня то недопривод(передний)))))))
вообщем думаю куда деть эти дицки
VAG 4A0615601A ваг
купил: 24011002241 ATE
высота дицка 48 мм
судя по всему надо было 24011002011 АТЕ с высотой 64,2 мм![]()
такие вот пару фоток ...
1 мм наверно остался)
![]()
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
raf1987, на драйве подсказали, номерок внтуренних гранат на наш авто!
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C...Cat=Volkswagen
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
лично правый я знаюraf1987, на драйве подсказали, номерок внтуренних гранат на наш авто!
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C...Cat=Volkswagen
Правый:
8D0407417A — оригинал
варианты замены:
Loebro 300831
GKN-Spidan 22829
брал GKN
и к нему гранату https://a-a.d-cd.net/fd5e284s-480.jpg
что по левому - это надо пробывать покупать и менять - я на заборе написать могу что хочешь))) там вариантов просто огого столько а на 1 мм ошибся - считай прилип на привод.
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
Сань.
У тебя вот что стояло на правой стороне (вал в сборе с внутреннним и наружним шрусом)номер 8D0 407 272 AK -цена его под 40 рублей.
Вот внутренние гранаты на "палках"
8D0 407 417 B это левая сторона (вал с внутренним шрусом)
8D0 407 417 A это правая сторона (вал с внутренним шрусом)
и вот как ты говорил замена твоя( правая)
Loebro 300831
GKN-Spidan 22829
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-