0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Я, кстати, просто так брякнул - безо всяких намеков, если что
--- Добавлено чуть позже ---
Со снятием морды.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ребята нид хелп! Сегодня занимался проверкой вакуумной системы и походу попал!!! Снимал ВВ провода с катушки с 1го по 3й и забыл вставить назад - так и завел машину. Начала троить и заглохла! потом вспомнил и подключил назад провода, но счас троит на холостых и выдает ошибки
17803 P1395 Вывод зажигания 3: сбой в электрической цепи"
16684 P0300 - Обнаружен пропуск воспламенения
16687 P0303 - Цилиндр 3: Обнаружен пропуск воспламенения
16689 P0305 - Цилиндр 3: Обнаружен пропуск воспламенения![]()
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Звук классный ты просто глухой),для тобо чтобы вваливать бабосики вводгу для начала надо купить донора от 10-15кр вечно зелёных мин
пока ненамечается таких сумм))и вообще волга стоит в гараже у кого я брал в мае только буду забирать с приходом тепла
![]()
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Зачем покупать донора, он же у тебя в подписи![]()
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Товарищи,а как можно проверить,не забит ли выхлоп на машине? И бывает ли вообще такое?
Сразу скажу,у меня кактализаторы верезаны,стоят пламегасители. Могут ли эти пламегасители забиться? Или ,например,задние части глушителей (резаноторы вроде называются) ?
Какой силы выхлоп по ощущениям должен из труб идти? Подносил сегодня руку к трубам,такое ощущение что еле выходит (раньше вроде сильнее в руку долбил)
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
померить противодавление в выхлопе
это как бы и есть глушители, резонатор у нас в центре
у меня было. когда вместо пламегасителя стружку в корпус катализатора напихали
Дима Кудрявцев в "Дилижансе" должен помнить![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Не совсем понял вопрос. Разве верх и низ - это еще не "все"?
Вобщем так: сразу после выпускных коллекторов стоят этакие банки (из под капота видно) - это основные катализаторы,верно? Вот на них видны следы вмешательства (как будто их разрезали,а потом на место вырезанные куски приварили)
Дальше... Уже снизу под днищем после гофр есть еще некие девайсы (в стоке они такие плоские ребристые,у меня заменены на какие-то круглые приблуды под названием FOX). Это я так понимаю,вторые катализаторы,вместо которых поставили пламегасители?
Со слов человека,у которого я покупал машину 4 года назад - "на машине вырезаны все катализаторы,прошита на ЕВРО 2,заплачено за это 20 тыщ. деревянных"
--- Добавлено чуть позже ---
Это надо верхние лямбды выкручивать и в отверстия манометры вставлять?
Ну а вообще,если к примеру обе трубы ладонями попытаться заткнуть,при нормальном исправном выхлопе долго получится его держать? Мне бы понять хотя бы,как сильно он должен из труб дубасить?
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Одну трубу плотнячком затыкал тряпкой, вторую закрыл ладонью, тряпка вылетела. Врят ли кто то четко тебе скажет как долго ты удержишь руки, тем более затыкать надо обе т.к. они соединены. Можешь логи снять, если мотор берет хорошо воздух значит и выплевывает без проблем.
Правильно Леш?
/ = или![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Ну логи я как-то тут выкладывал,155-160 грамм в пике. Правда, снимал я их последний раз год назад наверно (именно по воздуху)
А проблемой данной недавно заморочился
Да и есть ли связь между воздухом и состоянием выхлопной системы? Вопрос...
--- Добавлено чуть позже ---
шо це такое?![]()
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Всем превед медвед!
Интересует вопрос расхода масла на вашим моторах?Каков он?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Вот я и спросил
Леш = енот
Походу ты еще от праздников не отошел
= все или только верхние или только нижние. В простонародье / = или
--- Добавлено чуть позже ---
Он разныйУ кого есть у кого вообще нет. У некоторых и 1л на 1т.км
На исправном расхода масла нет, ну или совсем ничтожный, т.е. можно не доливать от замены до замены.
Лично у меня был где то 1л на 5т.км
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
ну 1л на 5 т. км ещё не самый печальный вариант!
думаю просто имеет ли смысл брать такой мотор!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Тут дело не только в моторе насколько понимаюСам мотор гемороен тем что места под капотом мало и что то отремонтировать геморней. Судя по возрасту ты хочешь его не из за звука, так вот на АКПП ты ужаснешься от динамики
Не знаю как твой машин, а эти денежку полюбляют
P.S. Я бы наверно взял 1.8Т и чипанулвместо V6
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
ну звук мне тоже очень нравится
нравится то,что мотор не так нагружен, как 4 горшка! +тяговитость! на автомат пока морально не готов!
да и надоел мне этот недопривод)
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Тогда отличный вариант, лишь бы живой автос был, а тоОдин минус немного прожерлив полный привод на V6 по сравнению со свистелкой. Но ПП и на 1.8Т кушает не плохо.