0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
да. это стандартный способ замены катализатора на пламягаситель (замена сердцевины приемного блока).
я слышал (своего опыта нет) не очень хорошие отзывы о FOX.
если лампа СЕ активна - то в мозгах просто отключили контроль катализаторов (если ошибок по эффективности нет), при этом основная программа осталась под Е4.
да. но ввиду мягко говоря не очень удобного расположения докатализаторных зондов (в отличии от того же 1.8Т) - процедура крайне сомнительна по соотношению трудозатраты/результат. но - было бы желание...
как и сказали - все относительно. у меня если на ХХ поднести обе руки к выхлопам - поток ощутимо чувствуется (весь выпуск выпотрошен).
наверно. как минимум - логика в этом определенно есть. можно провести другой экспресс тест на забитость выхлопа - измерить скорость "набора вакуума" в коллекторе при резком бросании газа с высоких оборотов (на ХХ). если вакуум (для наших моторов это где-то "-0.6..-0.7") набирается мгновенно - значит с большей долей вероятности выпускной тракт свободен. метод косвенный, но дает однозначное представление о том есть на выходе "кирпич" или его нет...
--- Добавлено чуть позже ---
это правда, и - основное отличие от чипованного 1.8Т. ресурс обоих моторов при сравнимой динамике принципиально разный...
он разный, у всех. от полностью отсутствующего до 5-6 литров между заменами (10тыр). в среднем, на основе практического опыта, я бы сказал что расход масла ДО 2-х литров на 10тыр вписывается в понятие "нормы" для этого мотора.
из чисто личного опыта владения разными моторами на 5-ых пассатах и статистики поломок по каждому на этом форуме - это самый удачный мотор...(все имхо конечно же....)
--- Добавлено чуть позже ---
найти ПП на механике нужно будет очень постараться...(очень!!!).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 467 Отправлено: 676 |
Машка пишется с большой буквы
Здарова лёшка
здарова шоколадкабери - не ссы
не пожалеешь
если что - опыт ремонта, какой /никакой , у тебя уже имеется
руки вроде не из жопы растут
так что всё будет гладко
порешительнее надо быть , молодой человек - порешительнее![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Анатольевич, здарова, браза! Как твоя Дашка?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,073 Отправлено: 1,420 |
Для поддержания темы скажу свое впечатление и я про 2,8:
при пробеге 174 тыс км расход масла где-то 1,5-2 литра на 10000 км, что в принципе наверное неплохо. Была аудюха с 1,8 турбо - там был конечно поболее
по динамике - 193 л.с. сначала казалось прилично, затем самое то, а сейчас не хватает,нужно хотябы 250 л.с., а звук то конечно приятный при режиме "газ в пол"
конечно "живую" найти сложно, но можно, сам 1 месяц искал и нашел, здесь на форуме. А на авто.ру она оказалась самой дорогой этого года, зато сейчас проблем с ней не знаю
У меня вопрос следующий: чем отличается наш полный привод 4MOTION от полного привода Ауди Quattro (97-03 годов), это одно и тоже с разными названиями или здесь не схожие конструктивные решения?
Спасибо: |
Получено: 467 Отправлено: 676 |
Алексей Енотычну поменяй
такой мужик вроде грамотный
стыдно же
люди смотрят
Здарова, Бразас прошедшими и наступающими
Дашка - Богемная
счастлив что она у меня есть
..и Енот тоже
объяснять не буду почему - всё есть в мануалах и он сам знает почему
Суперба берион и свежее будет
и больше
фары только береги
57 рублейденьгаф - штучка
но это всё херня
--- Добавлено чуть позже ---
Здорова, а не напишешь список номерков:
колодки перед/зад
диски тормозные перед/зад
ремкоплекты суппорта (4шт) (там пыльники, пальцы)
салонный фильтр (угольный)
Датчик дождя
реле дворников (под датчик дождя, омыыватели фар)
стекло лобовое без подогрева с темной полоской без окошка под вин
и стекло лобовое со штатным подогревом и проводку под него и кнопку родную.
хром полоску(молдинг) на заднию левую дверь
решетку радиатора
торпеду(черную)б
Бардачек(черный)
потом номера всех ремней
ГРМ и все что нужно менять сразу
номера жидкостей в Гур, мосты, халдекс и т.д. там где надо менять
масло съемные колпачки
прокладка клапанной крышки
сальники распредвалов коленвала (перед-зад)
правое зеркало большое с подогревом и с мертвой зоной
и еще есть ли штатный парктроник на перед ?
и какой можно ли мне всунуть приборку что б была с большим экраном?
переднию оптику 2 фары
родной ксенон в мои би фары(лампы)
дворники
петли правой передней двери
ЦЗ замок водительской двери
и еще не знаю как сказать интересует жгут проводки (откуда он идет не знаю) но знаю до куда идет, это для освещения ног в двери задней)
Пока вроде б все!
Потом еще напишу что нужно будет)
Стащил из номеров запчастеййопт
это чего наш Димас92 сего за помойку купил
![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
теперь бы еще узнать,что это за лампа такая, СЕ?
это в ВАГ-коме можно посмотреть? в какой группе?можно провести другой экспресс тест на забитость выхлопа - измерить скорость "набора вакуума" в коллекторе при резком бросании газа с высоких оборотов (на ХХ). если вакуум (для наших моторов это где-то "-0.6..-0.7") набирается мгновенно - значит с большей долей вероятности выпускной тракт свободен. метод косвенный, но дает однозначное представление о том есть на выходе "кирпич" или его нет...
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 467 Отправлено: 676 |
Здарова
Он , по моему , иобу дался![]()
вот пошукал и нашел - https://passatworld.ru/showthread.php?t=209852 пост № пятнадцать![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
Check Engine, на приборке. MIL индикатор в простонародье. можешь снять разъем любой докатализаторной лямбды и сделать несколько рабочих циклов мотора - лампа должна загореться (если нет - то тупо прошивку тебе от BBG залили. но - такое крайне редко бывает...).
только внешним манометром с подключением в коллектор (точнее - вакуумметром).
нада подумать
Дис, приветя пока финально не определился (доеду до блатхаты и замерю с рулеткой все), но все идет к тому что нужно 2-ве по 8-мь секций и 2-ве по 10-ть секций. все RS 500. спроси плиз
заранее тебе спс
--- Добавлено чуть позже ---
он просто из фонда реставраторов VAG-a
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 467 Отправлено: 676 |
то что она супербовскайа
жизнь проходит мимо - пока мы думаем и сомневаемся
так что это не наш метод
Еношкин500ый биметалл, чьим бы он не был , по теоплоотдаче считается в среднем 1 секция на 2 кв.м. - исходи из этого
лучше взять с запасом
на кухню можно поменьше - если он изолирована !
страшно мне за негобоюсь это некрофилизмом попахивает
![]()
![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
я примерно так и прикидывалмне так то вобще на сто квадратов надо
....через пяток годков и это будет правдой
--- Добавлено чуть позже ---
пока нетгде посмотреть ?
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 467 Отправлено: 676 |
ух помещенияскока туда много маленьких енотиков влезет
я думаю
как то так -
ну вот , я не ошибалсяумный мужик по всему
давай машку на Машку меняй скорее
не отстану
--- Добавлено чуть позже ---
а пока шевелится - жива , ого го ещё значит![]()
![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Определяющее слово. На АКПП она с завода овощная(10сек до 100км/час) за счет потерь АКПП, полного привода и длинных передач. МКПП 8,2 сек на полном приводе, как говорится прочувствуй разницу
Отличие лишь в названии.
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 467 Отправлено: 676 |
арматура это конечно хорошо и выглядит достойно - но ужасно не практично и дорогос жесткой водой - забьется и быстро выйдет из строя
всё ,сука, коту под хвост
..может не выдумывать - выдумляндиисэкономить на этом и сделать надежнее
поставив обычные шаровые краны "бабочка"с америнкой
и изменять температуру банальной регулировкой потока
![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
а, блин, прости лошару, забегался с этим ремонтом...спасибо(я там тогда чуть позже отпишусь
есть ещё фоты труб подводящих.)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Нельзя так делать.Шаровые краны не предназначены для регулирования потока - при длительной эксплуатации в таком режиме у них вода подтачивает отверстия и они начинают пропускать в закрытом состоянии.
B5 APR 2,8 4motion `00