0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Тогда я так понимаю он и должен быть этим концом никуда не подключенным или все таки должен куда нибудь соединяться?
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
ХЗ блин...вообще пунктирное кольцо вокруг проводов означало раньше общий экран для этих жил...и получается по схеме, что черный провод должен соединяться с этим экраном...также могут обозначаться подключения с металлическому корпусу разъема...а чего здесь имели ввиду немцы непонятно чуток...
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Я вот склоняюсь к тому что он должен этим концом быть подключен, т.к. он просто перекусан и оголен! Спасибо те за подсказки!!! Бум думать над этим вопросом дальше, ГУРУ подтянутся и все нам расскажут!
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
главное, по моему, что по схеме нет четкой точки соединения этого провода ни с одним другим...я бы мультиметром измерил сопротивление между корпусом и этим черным проводом, если оно составляет единицы Ом, то забил бы, точно зная, что его второй конец сидит на корпусе и вреда от него ноль...может это у всех так?
--- Добавлено чуть позже ---
Пожалуйста
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Надо завтра попробывать померить.
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
shilo, я тут поковырялся и нашел кое-чего... Оказывается наш многоуважаемый форумчанин **** (aka "Повелитель ретард" , без обид только...) уже задавался таким вопросом...и ему ответили: ""лишний" провод на фишке ДМРВ - это неиспользуемый... от отсутствующего в твоем ДМРВ терморезистора.." вот так...так что пунктирный круг - это по - немецки что-то вроде "бесполезный конец бесполезного провода, пущай так висит"
--- Добавлено чуть позже ---
так что не парься...
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Ну вот вроде и разобрались! Спасибки тебе! Просто еще поражает что немцы сделали и водрузили туда бесполезный провод.
--- Добавлено чуть позже ---
я тут в поиске покурил и нашел, что он соединен только одним концом и надо забить на него!
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Этот провод-часть кабельного жгута...экономически нецелесообразно вносить изменеия в жгут из-за одной жилы...легче накуролесить в чертежах))))
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На Ауди А6 двигатель 2.8 квака 00-01 г.в. "BBG" или другой?
Passat B5 1.8 ADR Variant, АКПП, 1997 г.в.-продан
Passat B5+ 1.8T AWT Variant, АКПП, 2003 г.в.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
приветствую ребят! сегодня поменял масло в за днем редукторе. хочу скахать на вид одн обыло далеко не идиал- какое то коричнивое, стекало как сгустками.. залил оригинальное, оно более пожижи и желтого цвета получилось 1.45 л. также заоодно решил и топливный фильтр махнуть и тут что-то я протупил слегка, не посомотрел куда была стрелка напрвлена... но судя по штуцерам они получается разные по диаметру, то иначе фильтр не поставишь... так вот поясните пожайлуста куда должно быть направлена стрелка на топливном фильтре?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Здравствуйте все.
Поделитесь пожалуйста LBL-файлом 4D0 907 551 AH если таковой имеется.
Просил в соответствующем топике, но там тишина![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Провод не нужен.![]()
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
А пунктиром на схеме обозначен экран. Заземляется он всегда только с одной стороны, обычно со стороны источника сигнала.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
А что там со штуцерами? Вроде как одинаковые всегда были![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Штуцера там разные и ставится стрелкой к баку, много раз уже сам менял и ставил именно так.
--- Добавлено чуть позже ---
Если поставить стрелкой в сторону двигателя, то он не закрутится.
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
David19rus, большое спасибо![]()