0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Туда льется не трансмиссионное, а для самоблоков. Уточная что тебе залили, а то торсен запорешь.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну а что тебе не понятно-то? Насос эжекционный, работает на обратке. Если в обратку нормально не льется (читай - низкая производительность электронасоса), то и не перекачивает.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
rgubaev, А куда льется трансмиссионное, то что 0.75л? Что за главная передача такая?
В торсене(задняя часть АКПП, около 1л) масло уже тысяч 10-ть назад залито, там покапывало. Вряд ли кто вспомнит что туда залили.
Если 10тык отъездила значит все ОК?
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
народ а в торсоне масло надо менять или нет?
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Дмитрий92, Зависит от денежных способностей владельца. Я бы поменял![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Черепаха, ты прав...
Виноват товарищи насчет бака...ввел вас в темный лес неведения...но я не нарочно
По запаре глянул на свое авто, у меня ж недопривод и бак не такой как у четырехлапых....
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Именно в ней.Только у меня их там 2,точно не скажу что куда идет,разбирал только раз.Белой каки было немерянно,чистил всю систему.Еще хочу к клапану добраться.Его состояние наверное тоже ужастное.
--- Добавлено чуть позже ---
Я понял,завтра померяю давление в рампе,Спасибо за вариант.
--- Добавлено чуть позже ---
За схемку все равно спасибо.Я именно ее и искал.
--- Добавлено чуть позже ---
Как бак снимаеться? Нет мануальчика? Кардан нужно отсоединять?
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
читал где-то про снятие бака на кватро
насколько помню,аццкое это мероприятие
А6 2,8 АМХ
надо... Директор лагеря писал об этом в базе знаний. и о замене в кпп тоже.
не вводите людей в заблуждение
я поменял везде....залил Мобил1 для самоблоков. зато как передачки переключаются - просто песня!![]()
VW Passat ACK V6 2.8 SYNCRO мкпп чёрный
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Торсен штука выносливая, но боюсь что даже у него есть свой предел прочности. Я-б поменял еще раз для уверенности.
А трансмиссионка льется в главную передачу переднего моста - пробка рядом с правым передним приводом.
--- Добавлено чуть позже ---
Да какие там деньги?! Рублей 600 стоит литр масла.
--- Добавлено чуть позже ---
Смотри еще производительность - сколько насос перекачать может в единицу времени. Иногда встречаются случаи когда давит насос нормально, а производительности нет. К нашим насосам со встроенным регулятором давления относится особенно.
--- Добавлено чуть позже ---
Если руки не из ж.пы и есть набор нормальных шестигранников - минут 5-7.![]()
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
что то никто никак камнями не закидал по поводу фар?
https://passatworld.ru/showthread.php?t=182885&page=315
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
rgubaev, спасибо.
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Хз, я менял масло и в акпп вынуждено, пробивал картер. В торсене менял и в заднем ээээ дифе редукторе или как оно правильно завется. Если честно все жижи были оч достойного состояния. Гуталина итд не было.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Как то читал статью и пришел к выводу что его менять не надо, утверждать не возьмусь.
Но вот не вижу ни единого доказательства о том что менять необходимо
Спасибо за инфо.
ну тогда я могу лишь пожелать вам удачной эксплуатации авто без замены масла в кпп....
о необходимости речи не идет. я лишь сказал "надо", исходя из опыта людей и примеряя этот опыт на "местные" условия эксплуатации (в частности в Сибири)...
сюда хоть что ли глянте https://passatworld.ru/forumdisplay.php?f=101
цитата из одной темы по указанной ссылке, но речь о мкпп (хотя какая разница):
"По поводу замены масла в МКПП мнения два:
1. Масло надо менять, так как даже на упаковках с маслом пишут: " срок хранение в таре не более 5 лет". А концерн VW не рекомендует менять масло в КПП, для того что бы не загрязнять окружающею немецкую среду. А так же в масле остается выработка, которая служит абразивом для деталей КПП. Если текут салники, то неизвестно, что заливалось до сего дня, сменить, что бы быть уверенным в том, что за масло залито.
2. Мало в КПП менять не надо, а только доливать, так рекомендует концерн VW. ПО принципу, чем меньше лазишь в машину, тем дольше она работает. Масло которое льется на заводе отличается от того что продают, даже оригинал. Пусть в коробке будет хоть часть 100% оригинального масла. "
я придерживаюсь первого пункта.
VW Passat ACK V6 2.8 SYNCRO мкпп чёрный
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
ну как бээээ разница такая же как и между маслом для двигателя и жидкостью ГУР - одна выполняет чисто смазывающие функции (ну и немножко функционала в качестве рабочей жидкости для ГНЦ) а вторая выполняет функционал всего механизма
посему моё имхо - в мкпп можно вобще не менять (я менял, слитое родное масло было как слеза, залил Motul gear 300 спецификации GL-5), в акпп можно менять только если изначально соблюдалась регулярность замен (ну либо менять с полной промывкой гидроблока).
--- Добавлено чуть позже ---
напишите пож-та кто-нибудь правильное масло (марку и спецификацию) для главной передачи и торсена(и объем туда и туда, для особо одаренных типа меня
)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.