0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Кто-то обещал разгон до 100 замерить или еще лучше - видео после вырезки катов.пасаны, здарова. Короче моторчик печки приказывает скоро сдохнуть(мать его). Снял его сегодня, есть люфт в подшипниках, да и скорее всего стерлись щетки, в общем он то работает то не работает, как ..нешь по нему - фурычит.
Собственно вопрос:
какой заказывать моторчик? с разбора тоже как вариант рассмотрю. Есть ли разница между дорестайлом и рестайлом? и есть в машине люк с аэрогрилем- моторчик дует когда машина не заведена и т.д.
![]()
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 687 Отправлено: 613 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Ну у нас проще, я 4 по 100. Ну и уровень ЗП меньше.Кстати удивлен, что по городу влетал на 82 км/ч, а штраф приходит на 100 руб.
Машинка моя стала греться до 107 градусов. Хотя приборка так и показывает 90 градусов. На след неделе буду менять термостат. Вот только поможет ли он, если он и так открывается при 99 градусов?
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Сильно ток не пинай,также было как у тебя и также с аэрогрилем авта))),стираются не только щётки,но и коллектор на роторе,мне срочна надо было авту и я поставил с небольшими доработками моторчик от волгипасаны, здарова. Короче моторчик печки приказывает скоро сдохнуть(мать его). Снял его сегодня, есть люфт в подшипниках, да и скорее всего стерлись щетки, в общем он то работает то не работает, как ..нешь по нему - фурычит.
Собственно вопрос:
какой заказывать моторчик? с разбора тоже как вариант рассмотрю. Есть ли разница между дорестайлом и рестайлом? и есть в машине люк с аэрогрилем- моторчик дует когда машина не заведена и т.д.
,спустя год пару месяцев назад заменил ещё один мотор,этот уже пошумнее будет,кстати первый был новый,правда 73-го года
,как то так
--- Добавлено чуть позже ---
А чё антирадара нет???или не видит?
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
Загудел бензонасос в жару, скажите вставка krauf 770041W на наш 2,8 подойдет? Тему https://passatworld.ru/showthread.php?t=152965 осилить не смог. Или что-то из Боша лучше? Какой самый бюджетный способ восстановить насос?
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 687 Отправлено: 613 |
Сильно ток не пинай,также было как у тебя и также с аэрогрилем авта))),стираются не только щётки,но и коллектор на роторе,мне срочна надо было авту и я поставил с небольшими доработками моторчик от волги,спустя год пару месяцев назад заменил ещё один мотор,этот уже пошумнее будет,кстати первый был новый,правда 73-го года,как то так-норм выход. Шумнее нуево.... мне бы потише
неа, не люблю я эти пищалки всякие, ща просто стал по городу не превышать 80 км, пока больше не приходят штрафы
радиаторы давно промывал?
а разве у нас термос открывается при 99? мне кажется что при 87-89 где-то в этом районе, при 99 включается второй вентилятор
хотя у вас наверное жара - может поэтому? у меня прошлым летом доходила до 103 - это вроде бывает при жаре, могу и ошибаться.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
вроде бы на 92 градуса температура открывания.. при заказе в экзисте можно параметры щелкнуть..там под 2.8 v6 92 написано
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=123705&page=242
кто подскажет по посту 4351? почему BBG не прописывают инет магазины?или не подхотят некоторые вещи?)![]()
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Они чистые, тем более радиатор ОЖ новый. Машина сразу стала греться до 102 град, даже в +5. Я щапул нижний патрубок радиатора - он становится горячим, когда на 45 канале уже 99 градусов. Т.е. термос открывается поздно. ВОт только если поставлю на 92 - поможет ли? Может и не в термосе дело то? Электровентилятор молотит на второй скорости.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
ну я насколько знаю у тебяи должен по ИДЕИ стоять термос с температурой открывания 92..давно его менял?какой марки? может кердык ему...Они чистые, тем более радиатор ОЖ новый. Машина сразу стала греться до 102 град, даже в +5. Я щапул нижний патрубок радиатора - он становится горячим, когда на 45 канале уже 99 градусов. Т.е. термос открывается поздно. ВОт только если поставлю на 92 - поможет ли? Может и не в термосе дело то? Электровентилятор молотит на второй скорости.
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Не знаю сколько было при +5, сейчас +25 и выше и температура поднимается 102, бывает до 107 доходит, термостат и радиатор новые. Когда вентилятор включает вторую скорость не обращал внимания. Может вам не о чем беспокоитьсяМашина сразу стала греться до 102 град, даже в +5. Я щапул нижний патрубок радиатора - он становится горячим, когда на 45 канале уже 99 градусов. Т.е. термос открывается поздно. ВОт только если поставлю на 92 - поможет ли? Может и не в термосе дело то? Электровентилятор молотит на второй скорости.
--- Добавлено чуть позже ---
В exist вообще не встречал упоминаний про BBG.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
я то нашел про BBG но мне это не нужно)Не знаю сколько было при +5, сейчас +25 и выше и температура поднимается 102, бывает до 107 доходит, термостат и радиатор новые. Когда вентилятор включает вторую скорость не обращал внимания. Может вам не о чем беспокоиться
--- Добавлено чуть позже ---
В exist вообще не встречал упоминаний про BBG.
то что меня интересует нема....
![]()
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Думаю, что 108 - это все-таки много. И я точно знаю, что термос у меня открывается на 99 градусов. При это начинает хуже холодить климат, когда машина 107 градусов.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, 92 градуса. Какой марки не помню, он мне достался новый в коробочке при покупке машины. Заказал уже новый оригинал - обязательно перед установкой его закипячу.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
А как это определить?
Вроде так же, либо я не очень наблюдателен. Если смотреть по температуре испарителя то без изменений вроде. Или явно чувствоваться должно?
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Включить на климатронике 45-й канал. Пойти открыть капот и щупать нижний патрубок радиатора. Он должен быть холодным, но когда температура доходит до 92 градусов - он должен начать прогреваться и стать горячим.
У меня с 4-5 градусов, температура испарителя повышается до 10-12 градусов, это чувствуется и так. Я все время щас езжу с включенным 45-м каналом и слежу за температурой.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Алекс85, С патрубком ясно. Не, на испарителе при 107 у меня не повышается.
А зачем? Если я правильно понимаю логику немцев, то при температуре превышающей нормы стрелка с 90 градусов прыгнет выше, при 107-ми она так и стоит как вкопанная на 90, значит все в пределах нормы и так и должно бытьСо старым термостатом у меня начинало кипеть и стрелка явно переваливала 90
и вот тогда явно замечал что климат не холодит.
А почему у меня в 42-м(вроде) показывает всегда 0?, а там как я понимаю давление компрессора должно быть и явно не 0.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Я на знаю за что отвечает 42 канал. Я думаю, что если термостат будет открываться во время на 92 градусов, то ДВС не будет греться до 108 градусов.А зачем? Если я правильно понимаю логику немцев, то при температуре превышающей нормы стрелка с 90 градусов прыгнет выше, при 107-ми она так и стоит как вкопанная на 90, значит все в пределах нормы и так и должно быть Со старым термостатом у меня начинало кипеть и стрелка явно переваливала 90 и вот тогда явно замечал что климат не холодит.
А почему у меня в 42-м(вроде) показывает всегда 0?, а там как я понимаю давление компрессора должно быть и явно не 0.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Алекс85, Сорри, 43 канал. Что там должно быть при хорошей работе компрессора?
Скрытый текст:
В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] +
[Скорость вентилятора меньше]
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.
00 Общий уровень, 0 = max. охлаждать, 255 = max. греть
01 Управление температурой (на пульте климатроника)
02 Индекс солнечного облучения усреднен
03 Индекс солнечного облучения в mW/cm²
04 Температура бампера усреднена
05 Температура бампера актуальное значение
06 Температура в канале всасывания свежего воздуха
07 Температура обдува ног
08 Температура обдува посредине
09 Заданная величина напряжения вентилятора
10 Действительное значение напряжения вентилятора в 10-1 Volt
11 Темп. заслонка, 0 = max. обогрев, 255 = max. холод)
12 Средняя заслонка, 0 = ноги-/оттайка, 255 = средина
13 Заслонка давления поддува, 0 = циркуляция, 255 = свежий воздух
14 Область ног-/заслонка оттаивания, 0 = ветр. стекло, 255 = ноги
15 Время после запуска двигателя в сек.
16 Скорость в км/час
17 ? перходит от отрицательного (охлаждать) или положительного значения
(греть) к 0
18 ? чаще всего = 0, когда очень жарко, что запускается и вентилятор
охлаждения, то значение в области ок. 68
19 Условие отключения компрессора, 0 = никаких, 5 = низкие обороты, 6 =
ECON, 7 = OFF, 11 = ?, 12 = ?
20 ? Параметр регулировки 0 до 100, 100 = max. охлаждать или греть
21 ? начинается около 0
22 ? Параметр регулировки, маленькие значения ок. 0
23 Действительное значение температуры обдува посредине
24 Заданное значение температуры обдува посредине
25 Температурная заслонка — конечное положение тепло
26 Действительное значение температурной заслонки
27 Температурная заслонка — конечное положение холодно
28 Центральная заслонка — конечное положение ноги/оттайка
29 Действительное значение центральной заслонки
30 Центральная заслонка конечное положение середина
31 Заслонка поддува конечное положение циркуляция
32 Действительное значение заслонки поддува
33 Заслонка поддува конечное положение свежий воздух
34 Заслонка ноги/оттайка конечное положение оттайка
35 Действительное значение заслонки ноги/оттайка
36 Заслонка ноги/оттайка конечное положение ноги
37 Время простоя в минутах (зажигание выкл.) 0 до 240 мин. 38 ? = 20
39 Время после вкл. зажигания шагами по 4 сек.
40: Текущая температура испарителя (°C) , (через ~30мин работы должен быть 3.0 градуса)
41: Испаритель I-Stell (0-255)
42: Испаритель Epsilon (0-255)
43: Давление компрессора (бар.)
44: BiLevel/MAS threshold (0-255)
45: Температура двигателя (°C)
46: Заданный ток компрессора (мА)
47: Текущий ток компрессора (мА)
48: Максимальный ток компрессора (мА)
49: Обороты компрессора (100/мин)
50: Контрольный сигнал вернилятора охлаждения радиатора (%)
51: Режим работы стеклоочистителя (0=Выкл., 1=С интервалом, 2=Постоянно)
52: Коррекция работы в зависимости от режима стеклоочистителя (0-255)
53: Коррекция работы вентилятора в зависимости от режима стеклоочистителя *
0,1 (V)
54: Part number
55: VW number
56: HELLA number
57: Test-1
58: Test-2
59: Test-3
60: Test-4
61: —
62: Терминал 15 (0-отключен, 1-включен)
63: hot lamp (bit)
64: Наружняя температура (усредненная) (°C)
65: Кондиционер отключен (0-нет, 1-да)
66: Обороты двигателя *10 (об/мин)
67: Величина затухания подсветки (%)
68: Охлаждение (0-нет, 1-да)
69: Код страны (2 = США, 1 = Япония, 0 = все остальные)
70: —
71: Вспомогательный нагреватель (0-отключен, 1-включен)
72: Статус включения компрессора (0-отключен, 1-включен)
73: Обогрев (1-отключен, 0-включен)
74: Наружняя температура (текущее значение) (°C)
75: Нагрузка компрессора (Nm)
76: Нагрузка приточного вентилятора (%)
77: Нагрузка вентилятора радиатора (%)
78: Контроль работы двигателя (лампа Check Engine) (0-отключена, 1-включена)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Ребята приветик , у меня такова проблема , значит завожу машину и не важно еду я , или стою на месте и у меня в левой части ,что-то щелкает (примерно где воздухозаборник ) как-будто что-то коротит ,ну вообщем щелчки какие-то , кто-то сталкивался с этим?
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил