0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
новый оригинал 27 тыр стоит (120А), из которых 9 тыр через месяц возвращают при сдаче старого как обменной детали. про Вай и прочее ХЗУ мну сегодня утром генератор подох. Настоящий неподдельныйкитайский WAI, установленный чуть больше года назад.
Вскрытие показало что умерло реле-регулятор. Вскрытие реле-регулятора показало что, судя по всему, производственный брак - плохо пропаянный провод на щетки отгорел с платы. В выходные буду починять пытаться.
В целом генератор добротно сделан - можно рекомендовать к покупке, однако. При цене восстановленного (!) валео в 40 т.р., отдать 5,5 за WAI и, если не повезет, еще 1200р за новый регулятор, IMHO, не зазорно.
P.S. А я свой починю, однако. А если, гат, сопротивляться будет - обижусь и свой сделаю. У мну процы в загашнике имеются... (родной на микрочипе сделан)![]()
у меня скоро освободится оригинальный на 90А, может тебе отправить ?
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Ну у нас все не так. www.exist.ru -> 078 903 016H -> 078 903 016 HX,Генератор, 40 808,57р. А неисправный разве что "за так" возьмут.
Пересылать такие вещи несколько накладно (тяжелый он), да и мой-то стоит на месте, я только регулятор снял. Совсем все плохо будет - куплю регулятор новый.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Алекс85, не, я в сервис отдавал на замену печки. По деньга вышло 10000 тык с с работой и зч. Радиатор ставил НЕ китай.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Ну с меня 8000 запросили только за работу.
Т.е. он лишь для того, чтобы будучи уже в движении резко обогнать? А с места кик-даун бесполезен?
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Снять поставить торпедо 6500 мне обошлось, 3000 радиатор и фриз на 500
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всем привет. Кто нибудь лазил в заднюю подвеску? Что меняли, какие были симптомы и т.д.? (амортизаторы не в счет)
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 1,193 |
Вопрос к владельцам АКПП. Кто нибудь менял кодировку АКПП ваг-ком'ом (02->07->00011 или 00012)? Какие впечатления?
На наших коробках так 00000-адаптивный режим, 00011-эконом режим, 00012-спорт режим?
Ну это печально конечно для 2.8л, для нашего авто считаю не плохо если не учитывать что у Lada Priora и Daewoo Nexia 1.6 на ручках 11-ть сек
Начинаю даже подумывать о замене на МКПП, может даже на передний привод(так дешевле баксов на 500)
Алекс85, По поводу резонаторов, у меня звук бубонящий оказывается походу из-за того что замок не закрылся, хотя заказывалось по vin'у![]()
из всех 4-х мест травит воздух. В понедельник придут разных размеров и поменяю
![]()
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Если это кому то интересно, то я регулятор генераторный починил.
Заводской брак - холодная пайка проводов на плату регулятора. Как следствие - провод что на щетки идет отгорел. Припаял, герметиком залил заново, поставил - работает.![]()
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 218 |
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
он на низах талый , а вот свыше 3-х тыс оборотов уже интереснее становится
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 1,193 |
Лично меня это никак не утешаетОстальных владельцев АКПП полагаю тоже.
Может кто покупал такой, будут ли работать все функции к моему авто(по VIN 2004год) этим http://vagcom.com.ua/index.php?page=...emart&Itemid=5
Или все таки надо брать с поддержкой CAN шины?
Что то не охота платить каждый разДа и самому как то сподручнее.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 1,193 |
Vag com какой брать чтоб все функции были доступны? Достаточно 409.1 или необходимо брать 11.11? Никто не пользуется и не разбирается в них что ли?
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 218 |
kishunv, на этом сайте продают адаптеры https://passatworld.ru/showthread.php?t=166695 думаю там тебе ответят на любой вопрос)))
сам хочу приобрести, пока не знаю нужно ли...
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 1,193 |
AlexMts, Склоняюсь к 11.11.3, разница в цене не велика. Сам вот не знаю что с ним делать потом, но лучше когда он есть чем когда нет
Да и следующая машина скорее всего будет VAG и на диагностику ехать не надо, сам подключился и посмотрел. Пусть валяется, штука вроде полезная.