0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
оригинал. даже выбор не стоялотчасти наверно навеяно плохими впечатлениями от ZF когда меняли ГУР у брата на B3 пассате.
вечером позвоню, потрем. заинтриговал
я по этому и не написал тебе там ничего кроме как выбор за тобойчто бы однозначно ответить на твой вопрос - нужно проводить исследования и эксперименты. некоторые вобще ничего не ставят - просто трубу полую вваривают и все. пламегаситель предполагает снижение тепловой нагрузки на последующие элементы выхлопа.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
[QUOTE=енот;4771715]ога
может быть банально межрадиаторная "шуба", мыть радиаторы с разводкой. может быть электровентилятор дохлый, может помпа проскальзывает на валу. за бортом сколько температура ?
электровентиль то включается...?
Включается, радиатор мыл
Passat B5 V6 2.8 MKПП 4Motion 1997г WVWZZZ3BZXE012963
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Passat B5 V6 2.8 MKПП 4Motion 1997г WVWZZZ3BZXE012963
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
ну как думаешь.. дать бабло за работу по съему всего а потом термос через месяц кончится опять платить..так что сделай сразу..тем более великий енот говорит что или помпа или термос..меняй !!однозначно!!пусть отдашь на сколько то рубчиков больше сразу за ремос но будешь спокоен...
кстати проверь его на открываение сразу дома в кастрюльке)
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
у меня сомнения...вчера знакомый мерял 15-е на свой Б5, тормоза 1LB (288 мм)... и как-то особенного запаса я не увидел...
тоже менял с траблами восстановленный ZF...оказался, чуть отличается от того, что у меня стоял...ценник был более чем приемлемым, проблемы решились, руль ощутимо легче...
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
АЛЕКСЕЙ 632-48,
лех чет ты снова![]()
он про время на приборке - 3 часа ночи было у меня)))
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
Алекс85, вот такие осколки у тебя сейчас там бренчат:
а вот так после кастрации все выглядело
--- Добавлено чуть позже ---
Donis, это к нашему разговору(коллектор на месте)
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Был не прависправлюсь
Леш, еще есть вопрос. Стоит ли менять цепи распредвалов без замены натяжителяНи чего не нашел про проверку цепей
Ооо и второе на счет проверки направляющих клапанов тоже был не прав...их проверяют при снятой ГБЦ....
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm