0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
мерситеперь есть хоть уверенность что это факт.
было бы не плохои полезно, для всех. коли уж моторами все занялись
....пора тебе о боевой субе подумать. нехрен тошнить на сараях ваговских.
у нас есть как минимум два лога с 211.2 порядка 205 грамм в пике (блоки 03 и 04 года), имхо это однозначно свидетельствует о наличии проблемы где-то в "управляющих датчиках". так же есть логи где 211.1=211.2, и там меньше всего возникает сомнений что что-то не так. (точнее - в таких логах все неплохо по остальным параметрам211.2 это расчет на основании разных параметров, как атмосферное давление, температура воздуха на улице, ретард, угол ДЗ и прочие параметры.
С таким бредом наподобиии 200-300 гр сталкивался. Откровенно сказать, причину так и не выяснили. Но у мотора была на тот момент проблема. Заниженный расход вохздуха в 002 и 300 гр в рассчете. После устранения проблемы все стало в норме. Вообще смотри по 002 группе. ЭБУ берет оттуда значения расхода. Плюс на некоторых версиях ЭБУ 211.2 вообще кривая. Хотя на 2003г странно это.). Т.е. по сути оценка 211.1 и 211.2 косвенно все же может сигнализировать о наличии/отсутствии проблемы. это лишь мои предположения, пока что во всяком случае.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую всех passat'аводов данной комплектации
Прошу прощения за создание вопроса в общей ветке, но по другому не могу, т.к. нужно набрать мин. 10 сообщений для создание топика.
Поиском пользовался - точного ответа на свой вопрос не нашел..
Проблема следующая:
- при длительной езде, местами возникают перепады в оборотах, то бишь:
- еду в районе 90 - 110 км/ч и понимаю, что двигатель начинает намеренно сбрасывать обороты, хотя педаль газа держу в одном и том же положении и не трогаю.
- начинаю притапливать педальку, чтобы поддержать скорость..,
- обороты начинают набирать уровень до 3000 - 4000 тыс. , а скорость не соответствует должному уровню ( как такое может быть - не понимаю ), чувствую по себе, что все равно намеренно тормозит.
Загорается check engine
Бывало набирал обороты до 5000 тыс., а скорость в районе 100 - 110 держится.. , скидывал в нетралку, затем обратно в Драйв - обороты становились на должный уровень..
Повторялось такое 2 раза за последние 3 недели - заезжал на СТО, делал комп. диагностику:
P1649 - Шина данных CAN
-------- Отсутствует сообщение от ABS-SG
P0421 - Предварительный катализатор (Ряд 1)
-------- недостаточная эффективность
P0431 - Предварительный катализатор (Ряд 2)
-------- недостаточная эффективность
2 раза одни и те же ошибки..
- На СТО сказали, что ошибки по катализаторам возникают из-за горючей смеси "некачественной", как бы забивается катализатор и не успевает очищаться.
Хотя все время лью не ниже 95-го..- Спрашивал про дросельную заслонку - сказали, "работает как часы", все в порядке.
Если кто-то подскажет дельным советом по решению проблемы - буду очень признателен!![]()
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Да. В дебри не лез но в идеале так как описал, но сам не могу понять почему у девушки почти всегда близко к 1.0 хотя значения расходомера очень завышены(на мой взгляд). Как я понял если расходомер исправен то 211.2 вообще не используется но свидетельствует о какой(их) то неполадке(ах) т.к. при кончине ДМРВ должна его заменить, как то так
Дешевле шубы
Мне все интересно подросла ли нагрузка после устранения подсоса, хоть кусочек лога бы на второй снял при тапке в пол
Мне лень что то делать в машине, но ради динамики может поискал бы подсос, а он у меня есть так как МАП(газовый) 0.34-0.37 на холостых.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Это на переключении акпп.
Нет.
Не путай расчетное значение ДМРВ и аварийную карту при потере сигнала с ДМРВ. Это как бы разные вещи.
Мотор и без ДМРВ может работать, скажем, Ауди А6 С6 3и2ФСИ без ДМРВ работает, Ауди С5 2и6 АВС без ДМРА тоже. Все по датчику разряжения у 3и2ФСИ, а у АВС по углу открытия ДЗ. А ДМРВ лишний раз делает более точные показания. Для лучшего смесеобразования.
Распылитель или дросель по-другому взять. И встаивть в коллектор. Нужно конечно все подбирать по диаметрам, но это не является чем-то архи сложным. Нужно заморочиться. Раньше Лавром форсы мыли только в сервисах. Сейчас 700р и приблуда собрана.
Наверно соглашусь.
Я смотрю тебя 2и8 вообще радует![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
arthyrgrex, привет!вливайся и обживайся
смотрю сразу подпись есть (только коробку укажи ещё) и все как надо оформил, зачет
АКПП же ? просто по описаниям имхо больше похоже на неправильную работу коробки (аля пробуксовка...). нужна диагностика нормальная (смотреть в движении работу клапанов АКПП. если у тебя она), ты с какого города ? с ошибками проблема не связана.
касаемо них:
По первой - значок ABS/ESP и восклицательный знак на приборке загораются иногда (при этом звуковое оповещение должно быть) ? если да - то блок ABS в ремонт/замену. касаемо двух вторых (мотор AMX как я понимаю ?) - нужно проверять состав рабочей смеси (беднит/богатит). если смесь хорошая - значит катализаторы уже просто потеряли свои функции нейтрализации отработанных газов, решения два - замена катов (около 100 000р) либо перепрошивка блока управления двигателем (отключение контроля катализатора) - около 5 000р
--- Добавлено чуть позже ---
ну если ещё накинуть сверху два докатализаторных зонда - то как минимум кролика можно купить уже будет
Вов, постараюсьможет сегодня получится, посмотрю во сколько с работы приеду.
мне только одно не понятно - что есть физическая суть 211.3у меня эта группа равна единице при том что 211.1=130г а 211.2=205г. WTF ????????
это дакупил и понял что это самый кашерный вариант для В5...и теперь (разобрав его практически по составляющим) точно могу сказать что самый надежный и самый простой в конструкции.
--- Добавлено чуть позже ---
мне так никто и не ответил - датчики детонации где на этом моторе ? по схеме стоят слева и справа от (или под ?) впускного коллектора ближе к радиатору, и явно в блоке. надо бы их подтянуть тоже![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 467 Отправлено: 676 |
енотик, роднойс тяпницей тебя
у меня опять два вопроса , по технической части
задаю?
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
Эту тему просматривают: 6 (пользователей: 5 , гостей: 1)
- Анатольевич,
- Tema500,
- Арииц, - здорова брат
с пятницей тебя
- sergey_v85
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
Анатольевич, жжешь сатана с утра в пятницув такие дни все технические вопросы обсуждаются в рамках объемов и градусов
но - можем и отойти немного от правил и поговорить о скучном
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 467 Отправлено: 676 |
в понедельник тогдане будем нарушать обычай
и устоявшихся традиций
![]()
а вообще дуй на Сапсан
я встречу тебя тут
обсудим все текущие вопросы за круглым столом стип-бара
если получится конечно
![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Ты предлагаешь, чтобы двигатель работал на ЛАВРе, при этом же его и во впуск подавать? А без приблуды не обойтись? Нельзя ли просто в воздухан попшикивать иногда?
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4195312
Сделай скрин где у тебя такое. Может предыдущие цифры 211.1 и 211.2 совпадали и ты получил 1.0, а не потому что ты увидел в одной графе разные значения. И обрати внимание что 130 снято в одно время, а 205 в другое.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Енот, благодарю за советы.arthyrgrex, привет!вливайся и обживайся
смотрю сразу подпись есть (только коробку укажи ещё) и все как надо оформил, зачет
АКПП же ? просто по описаниям имхо больше похоже на неправильную работу коробки (аля пробуксовка...). нужна диагностика нормальная (смотреть в движении работу клапанов АКПП. если у тебя она), ты с какого города ? с ошибками проблема не связана.
касаемо них:
По первой - значок ABS/ESP и восклицательный знак на приборке загораются иногда (при этом звуковое оповещение должно быть) ? если да - то блок ABS в ремонт/замену. касаемо двух вторых (мотор AMX как я понимаю ?) - нужно проверять состав рабочей смеси (беднит/богатит). если смесь хорошая - значит катализаторы уже просто потеряли свои функции нейтрализации отработанных газов, решения два - замена катов (около 100 000р) либо перепрошивка блока управления двигателем (отключение контроля катализатора) - около 5 000р
Сам я из Минска, коробка автомат, мотор ATQ, ABS на практике работает в порядке и не пищит при появлении ошибки.
Получается можно смотреть в 2-х направлениях:
- либо работа коробки (клапана).
- либо катализаторы.
Про замену катализаторов, это вы ценником оговорились в 3000 убитых енотов ?- символичный у вас ник
![]()
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Вот нашел видел. Но при такой сборке - дроссельная заслонка не промоется же?
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
это я читал но ничего не понял
а вот, пож-та
--- Добавлено чуть позже ---
тогда странно что появляется такая ошибка (свидетельствует она именно о том что блок отвалился от CAN шины...). если ничего не беспокоит и ABS работает (т.е. блок опрашивается. просто бывает так что не работает а лампочка в панели выдернута) - то я бы оставил в покое.
не либо-либокаты это одно, а описанная проблема с оборотами это другое
по описанию проблемы (оборотов) я бы предположил что проблема в коробке (но - это надо проверять..).
нее...катов четыре, средняя стоимость каждого около 40-ка тыр рубликов русских
и то верно. все мы тут олигархи по неволе
--- Добавлено чуть позже ---
Анатольевич, давай спрашивайпока мы тут коллективным разумом трудимся
когда ещё до Москвы к вам доеду...
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Вот на этих фотках Паши избы их прекрасно видно (та на этот пост ссылку кому-то тут давал)
![]()
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Если смотреть по твоему логу то я тоже ничего бы не понял
Нашел этот файл, да, хрень какая то у тебя. Возможно, цитата:-"Эти блоки никак не стандартизованы по назначению и могут существенно отличаться друг от друга даже при одинаковом номере блока, но разной версии софта для него. Не говоря уж о семействе блоков ME7.x.x в целом. После выхода версии ПО в серию, содержание этих блоков могло остаться висеть рудиментом, так как "каши не просит", а могли в финале "вычистить" их из списка доступа."
Погляди 206 группу, может там у тебя адекватно.
Мммм, понятно что может, но как то воздух все равно ведь считается, в нашем случае 211.2. Для себя я понял, может и не правильноно понял
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
это то да, только это никак не поменяло в моей голове пробела по их нахождениюхорошо их так спрятали
, походу очередной съем коллектора неминуем. спасибо.
угуопять же если не брать в расчет что там вобще может быть виртуальная бредятина и все это не показатель...
записался на среду к моему любимому топливщику, по работам:
- опресовка впуска дымомашиной
- проверка противодавления первых катов
- проверка обоих зондов (ДО которые)
- проверка пропускной способности адсорбера
- проверка ЭМ клапанов вакуумной системы
- проверка работы форсунок
- проверка производительности бензонасоса
- вроде там ещё че-то, надо списаг посмотреть
вобщем решил я добить эту машину.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.