0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Всем привет кто потерял)))
Расскажу последние новости о машинке))
1. заезжал в арку ( был гололед) в общем покатилась она и стукнул ее "бампер" слегка не особо в глаза бросается.
вчера утром мужик на волге уперся в фару и крыло сдавая задний ход((( - благо что у него сыграл бампер и он не ехал быстро - в общем все четко... а сколько "пиииии" на дорогах столько раз уже могли просто разобрать мне всю машину =((
то баба резко перестроится даже поворотник не включит... то друг с гор развернется и т.д в общем... вообще все чаще думаю - поставить машину и не трогать =)))
но не будем о плохом =) все это мелочи живы здоровы и эт главное))
Побывал на встрече Драйверов)))
Прикатал тачку немного:
Наконец то дождался я все примочки
как все помнят я парился с выбором привода для машины в общем вердикт таков:
Внутренний привод с балкой:
Правый:
8D0407417A - оригинал
Loebro 300831
GKN-Spidan 22829
Оригинальные варианты замены.
По левому приводу не заморачивался - там все в идеале)) но - по логике номера левые тоже должны быть.
![]()
![]()
ну также по советам с форума закупился новым топливным насосом "но еще пока не поставил"
Фильтр топливный:
770052W
![]()
![]()
Загнал тачку поменять привод:
вид с зади
Моя защита)
сняли привод
и так напомню привод в сборе стоит почти 30тр
Мне привод обошелся 7400 + 3000тр граната внутренняя вот к стате ее номер:
за работу 2800 отдал
Всем спасибо за помощь)))
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Ну ты номерочки записывай, мало ли чеА в этой теме найти че то ваще анриал
Не так давно было что то подобное, только с моей стороны. Ну не заметил я авто сзади![]()
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
енот, убрал Я ванизм бензина![]()
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
Мои тесты показали что на D идет потеря в 1сек, чем в ручном режиме. Кому то это критично, но еще, как мне показалось, в режиме типтроника передачи переключаются чуть быстрее чем на драйве. Был бы еще в этой коробке спорт режим ... эххх)
B5+ / 2.8 BBG 4motion / 2004г.в./ Tiptronic / WVWZZZ3BZ5P040332
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Похоже на ликбез по растоманству
--- Добавлено чуть позже ---
А почему именно в 8ткм меняешь Олейну?и АнатольиЧ тоже
в чём прикол?
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
ну - да....для атмомотора по хорошему раз в 10 тыр нормально. при очень хорошем масле (на эстерах, например) - и раз в 12-15 можно поменять. (а не как некоторые по 19 тысяч его не меняют...![]()
![]()
)
на моей машине в Германии был лонг-лайф, раз в 30 тыр масло меняли. итого - сальники клапанов убили просто вусмерть...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Вот же редиски, руки бы им оторватьНаверняка потом покупателю говорят:- "менял каждые 7т.км" и ни км больше
Ну, на этом то форуме благо дело таких нет
--- Добавлено чуть позже ---
Леш, а сам как думаешь катая на газе можно продлить интервал или все это от лукавогоПросто встречал противоречивые мнения, а своего составить не смог в силу не образованности
Погодка видимо в Питере ухудшилась![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
Купить такой машин и экономить на масле?Вот же редиски, руки бы им оторватьНаверняка потом покупателю говорят:- "менял каждые 7т.км" и ни км больше
Ну, на этом то форуме благо дело таких нет
--- Добавлено чуть позже ---
Леш, а сам как думаешь катая на газе можно продлить интервал или все это от лукавогоПросто встречал противоречивые мнения, а своего составить не смог в силу не образованности
Погодка видимо в Питере ухудшиласьЯ тебя не понимаю
Мне замена вышла 3к кажется, залили шелл ультра 5в40 синтетику. До этого лили оригинал кастрол лонг лайф3, по бумагам ...![]()
B5+ / 2.8 BBG 4motion / 2004г.в./ Tiptronic / WVWZZZ3BZ5P040332