0

Спасибо: |
Получено: 685 Отправлено: 775 |
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
её и смотрим. предварительно - побеждает по всем статьям...кроме, собственно, основного предмета нашего разговорамоноприводных их только днем с огнем не сыщешь...
--- Добавлено чуть позже ---
он не то что бы плох...он просто НЕДОполный приводт.е. фактически электронно-управляемая эмуляция, и не постоянный. да и на фоне торсена - требует и обслуживания и ремонта.
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
современный хальдекс от кватры по поведению практически не отличается, когда включается в работу. и нюанс именно в этом - когда включается. твои доводы справедливы (если брать в расчет расходы на топливо и т.д. и т.п.), но полный привод (у пассата в частности) не для лазания по говнам, а для лучшей управляемости и предсказуемости на дороге. и в этом плане он никогда не сравнится с приводом на хальдексе(который ведет себя в регулярном режиме как монопривод).
--- Добавлено чуть позже ---
в сути получилось что хальдекс - это подключаемый торсен в случае когда ты УЖЕ по уши закопался в говнах. для полной аналогии - с пожаром можно бороться двумя методами: тушить его, и - предотвращать его в принципе![]()
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Далеко ходить не надо. Два случая на работе. Две вольвы XC 70. У нас на КАД одна в татал, другая с многочисленными повреждениями, при перестроение в колее в дождь привод включился сам, итог привет отбойник.
Посмотри ради интереса стоимость обслуживания этой муфты и стоймость расходников
Всем приветы!![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 334 Отправлено: 1,009 |
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 334 Отправлено: 1,009 |
Охлаждайку сливаешь через краник радиатора, если будешь туже заливать то можно через шланг слить в чистую тару, потом 8 болтов усилителя торкс 45 предварительно пометив место центровки переднего крепления мотора 2 из 4 , снимаешь трубы с радиатора, и отводишь телевизер, дальше снимаешь ремень вспом машин и скидываешь натяжитель и муфту вентокрыла, дальше сам ГРМ
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Спасибо
Спасибо: |
Получено: 461 Отправлено: 672 |
Завтра буду - не,не знаюС наступающей пятницей тогда
пысы. енот,вовка хохолнам должны
пысы2. 2,8 v6 не ломается
пысы3. суперб фарева![]()
всё остальное лишь жалкое,мелкое подобие
![]()
(проверено поддатым Енотом,а всё что у пьяного на языке - у трезвого на уме)
Всем бобра и событыльницу машку![]()
![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Парни, здарова! Очень хочу быстро-съемный фаркоп для моего авто как на видео или что-то похожее. Никто не подскажет где такой найти? )))
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 334 Отправлено: 1,009 |
Andrew954 если хочешь могу чутка по позже сделать отчетик с фотками для тебя.
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 1,300 Отправлено: 909 |