0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
И ни каких рывков плавающих оборотов нет? А сколько уже проехали на них?
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
А где покупали и за сколько? И что за воронка
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Спасибо большое помогли разобраться а то много лишней инфы наслушался
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
С пятницей, что ли..ну никто,билять,кроме меня
пысы. Йа лучшийучитесь двоишшшшники
![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Тебе надо докупить один рычаг (самый верхний на фото) - они разные лево\право (какой у тебя,не могу сообразить)
И один рычаг самый нижний на фото - они одинаковые по сторонам. Вот у них как раз бывает толстый\тонкий палец
Ну и еще резинки стабилизатора неплохо бы докупить
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Тебе нехватает двух нижних рачагов (на фото венхний и нижний большие) по номерам подскожу проще, четные правая сторона, не четные левая. Соответственно посмотри какой у тебя номер на направляющем (горбатом) рычаге (на твоей фотке он первый) и поменяв последнюю цифру в зависимости от того какой нужен. Прямой (на фотке последний) он одинаковый на левую и правую сторону, по этому просто заказывай второй. Для точного определения нужно знать номер поворотного кулака, так как встречал в природе переделки под разные пальцы.
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Незабудь еще купить ко плект болтов, в природе есть JoPa group и оригинал, комплект оригинальных болтов около 3000 я подсчитал на днях %|.
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
просто туарега обновил прошивку, изменения колосальные)
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Лех ты поштучно считал? Просто я в свое время брал комплект оригинальных в коробке на дилире что то около 700 р. Хотя по большому счету новые болты не обязательно, достаточно будет гаек новых!
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Анатольевич, Опять заквасился![]()
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Привет Дениска, да по штучно, не нашел комплектом, спасибо позже пороюсь что есть. Просто жопа груп точно в топку, сыромяги напихают а потом думай по чему толты на дороге валяются.
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 219 |
Есть же средние показатели, например на холостых. Типа такого:
--- Добавлено чуть позже ---
Где взять на свой двигатель тоже самое?
--- Добавлено чуть позже ---
Как правильно замерить: подключиться и кататься с ноутом?
--- Добавлено чуть позже ---
Есть пропуски зажигания, не постоянные, 1, 2 и 4 цилиндры. Записал лог. Свечи не так давно были заменены. Может провода?
--- Добавлено чуть позже ---
Ну и ценник на эти провода. Bremi - как бюджетный вариант подойдет? (3200 комплект)
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Давно на них не смотрел но вроде как их местами можно поменять, соответственно если вылезут пропуски по других цилиндрам то...
--- Добавлено чуть позже ---
Я бы так и поступил![]()
Где нибудь было как 4.2 от А8-S8 вставить, как в ауди А6 вставляли читал, интересно в пассат как войдет или нет, интересно про атмосферник а не с турбинами
Volkswagen Passat Variant 2.8 V6 Syncro/4motion, ALG теперь APR.Мкпп 1998