0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
я вообще не очень понимаю,какая разница между 87 и 92? Все-равно рано или поздно откроются оба и мотор все-равно нагреет ОЖ одинаково . Просто с термосом на 92 это произойдет быстрее
хотя,справделивости ради,надо сказать,что когда я ездил с термосом на 87,у меня машина летом меньше грелась.Но этот термос,как оказалось при снятии,еще и был со следами каких-то механических вмешательств (щас точно не помню,но вроде там что-то пассатижами выгнули или выкусили, надо будет в гараже его поискать) - так что не уверен,что мой пример подойдет для статистикиДело в том, что тот, который на 92 открывается в половину меньше того, что на 87 градусов. Причем он варился в кипятке 3-4 минуты. Т.е. ОЖ слабо циркулирует по большому кругу.мысля верная.
количество отдаваемого мотором тепла не меняется с заменой термостата, а значит ОЖ в любом случае получит столько, сколько ей "отдадут". термостат устройство "разового" действия, фактически - просто меняет конфигурацию системы охлаждения. и именно её конечной конфигурацией и будет определяться фактическая пиковая температура ОЖ.
--- Добавлено чуть позже ---
А я вчера обороты изменил, вибрации вообще теперь нет. И ремень приводной поменял.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
енот, выше дал картинку, но это для МКПП. На АКПП сливаешь масло с переднего диффа (точнее сказать выкачиваешь, пробка справа) само кольцо вышеуказанное стоит левом фланце. Для его изъятия надо снять фланец сам, держится на трех болтах, купить новый сальник, и выпресовать вал с фланцес с обоймы.
Что конкретнее?
Зная стоимость ремонта этого мотора, я бы ИМХО ездить с горящей лампой давления масла не стал
--- Добавлено чуть позже ---
Аааа. вот чем![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
это я помню
я не могу предположить,почему так происходит. Нелогично как-то. Надо бы еще хотя бы парочку новых оригинальных сварить,чтобы делать какие-то выводы
зы... а может ему мало 100 град. (при такой ведь темепературе кипит вода?),чтобы до конца октрыться?
может в скороварке "сварить"?(там как я понимаю,темп-ра побольше будет)
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
акб новый... ошибка да весит также.
аварийка цокает когда поворотник включил выключил поцокала 2 - 3 раза и замерла...
ошибка есть только по клемме 30
а так я ковырял бумаги сервисного обслуживание с 01 по 11 год - в одном из годов приборку снимали и чето там делали у официалов...
вообще все косяки которые есть в машине - достались от хозяина я их просто убрать стараюсь)))) ошибка по клемме была с момента покупки....
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
если напряжение в борт сети нормальное и на клеммах акб нет критической просадки в момент кручения стартером - убедится что затянуты все "гайки" на клеммах подрулевой колодки (там же где и 75-ая клемма). ну и забить(ошибка по клемме в каком блоке висит ? не в приборке ли случаем...?)
не очень понятно...т.е. когда включил поворотник - цокает постоянно ? выключил - не цокает ?
я бы разъемы глянул...особенно пины отвечающие за подсветку и сигнал с датчика скорости.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
гайки под рулевой - протянул все
просадки не значительные
когда вкл поворотник "все лампочки мигают ровно и одновременно" - цокает как и должно цокать
вот выкл поворотник - аварийка продолжает цокать гдето от 2-4 раз "но при этом лампочки не мигают"
приборку отдавал свою микроэлектроникам - всю перебрали не чего подозрительного не нашли.... сам фишки целые и каких-то видимых следов не обнаружено "все стоит ровненько как вроде нужно"
зы- когда включена подсветка салона и приборка не горит - если ладошкой постучать по панели то приборка загорается но также и тухнет потом со временем
--- Добавлено чуть позже ---
а есть ли схема расположения их
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
на сколько я понимаю синий разъем, 20-ый и 28-ой пины.
Скрытый текст:
32 pin connector, blue: MFD NAVI connections in BOLD
1 - terminal 15 positive
2 - warning lamp for turn signal, right
3 - ouptut signal 1 from speedo AKA, speed signal(needed for NAVI install)
4 - warning lamp for trailer towing
5 - fuel gauge
6 - airbag
7 - terminal 31, sender earth
8 - coolant temp gauge
9 - terminal 31, earth
10 - oil pressure switch
11 - vacant
12 - warning lamp for alternator, terminal 61
13 - backrest lock warning lamp (certain countries only)
14 - warning lamp for rear fog light
15 - vacant
16 - open tailgate/boot lid warning lamp (CCO)
17 - warning lamp for main beam, terminal 56a
18 - warning lamp for turn signal. left
19 - ABS
20 - dash panel insert illumination, terminal 58b (needed for NAVI install)
21 - signal for driver's door open
22 - coolant shortage indicator
23 - terminal 30, positive
24 - terminal 31, earth
25 - self diagnosis/K-wire (needed for NAVI install)
26 - parking light right, signal for "lights on" warning buzzer
27 - parking light left, signal for "lights on" warning buzzer
28 - input signal to electronic speedo
29 - warning lamp for brake system
30 - S-contact (needed for Navi install)
31 - Seat-belt warning system
32 - vacant
32-pin, green:
1 - vacant
2 - reading coil for immo 1
3 - warning lamp for side lights
4 - data bus (CAN), screening for input signals
5 - W-wire
6 - washer fluid shortage
7 - brake pad wear
8 - vacant (CAN + High) connect to T23/9 of the ccm**pre 2002, Immo II cars only.
9 - vacant (CAN - Low) connect to T23/6 of the ccm** pre 2002, Immo II cars only.
10 - vacant
11 - signal for vehicle stationary
12 - aircon system cut-off
13 - warning lamp for hand brake
14 - warning lamp for ASR/ESP
15 - vacant
16 - vacant
17 - reading coil for immo 2
18 - oil temp & level warning signals
19 - data bus (CAN), high input signal
20 - data bus (CAN), low input signal
21 - vacant
22 - bonnet switch input signal (connect to T15/5 of the CCM)
23 - MFI call up button, top
24 - MFI call up button, bottom
25 - MFI memory switch - reset
26 - ambient temp input signal
27 - data bus (CAN), high output signal
28 - data bus (CAN), low output signal
29 - vacant
30 - clock**
31 - data**
32 - enable**
--- Добавлено чуть позже ---
мысли появилась, подключить 20-ый пин напрямую без регулятора, и посмотреть эффект. если проблема уйдет - то да, проблема в самом регуляторе.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Я конкретно не интересовался этим вопросом и не искал информацию. интересно стало. Мне бы подошёл ответ- слева пилит голову, справа - крышку. Вот это я и назвал бы конкретным ответом.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
или просто замерь потенциал на 20-ом пине при включенной подсветке и регуляторе на максимум, будет 12в постоянных - можно сделать на подсветку постоянное питание. (если перестанет моргать - значит проблема до приборки...).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
принял - попробую
--- Добавлено чуть позже ---
енот, спасибо
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
на память...левая (по ходу движения) - точит головку, правая - крышку
--- Добавлено чуть позже ---
отпишись как там чего. с подсветкой вопрос проще чем с датчиком скорости![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,091 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
ну попробовать я попробую с подсветкой... отпишу
что касается плавающей стрелки - честно не критично да и планирую через форум у YUZEF покупать комплект 1600 бачинских для переделки 10е механику а свое все выставить рублей за 40 (коробас привода и все что прилагается к полному приводу)
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
тока не понял сколько ты в итоге поставил оборотов?
поставил у себя 600, попробовать, [когда собаке делать нехрен, она яйца лижет].
не будел это каким то образом в худшую сторону влиять на АКПП? снижение давления масла в АКПП на холостом ходу?
--- Добавлено чуть позже ---
это я в точку попал.
по звуку это так?
https://drive.google.com/file/d/1GVRk37eRG878PA8lmzYeLTW3aE8ZBiK-gg/view?usp=sharing
или мож подшипник какой?![]()
енот, Нужна твоя помощь, у меня все идет борьба с зарядкой, сегодня набрался сил и снял генератор для замены таблетки, до этого была причина такая при заводке лампа не гаснет зарядки пока не газну немного
Что делал- генератор заменил , на старом было тоже самое, значит дело как бы не в нем
Сегодня заменил таблетку, не помогло
Заменил провод от разъема на моторном щитке до генератора, он был у меня со скруткой, заменил и пропаял его
Короче он целый,плюс при включении на генераторе весит на том маленьком проводочке
Лампа на приборке горит при включении, как газну гаснет![]()
Volkswagen Passat Variant 2.8 V6 Syncro/4motion, ALG теперь APR.Мкпп 1998
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
620 помоему. Вроде в допуске. Похер что там будет, уже не страшно ничего )))) Зато как шепчет, как шепчет. )) Машина на ХХ на D едет хорошо.
--- Добавлено чуть позже ---
Что за звук такой шипящий и цикличный?
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/