0

Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
по мне так ни туда ни сюда. вот хайлайн, немного старше только https://passatworld.ru/showthread.php?t=217959 . привозил наш Питерский человек.
сарай этот привезенный, а значит скручен минимум сотен (иногда два). по вину нужно будет пробивать сервисную из германии, там понятно будет. с фильтром сажевым разбираться придется в скором времени (вырезать/перепрошивать блок), с топливным оборудованием есть шансы передать вопросы следующему владельцу
мотор едет не плохо для этого кузова, но это сааавсем другая машина чем у тебя сейчас...
в остальном моем мнение - шило на мыло
если бы я для себя выбирал - остался бы со старичком. (если бы сравнивал с B7 и пробегом до сотни - отдал бы предпочтение B7....т.к. он реально свежее. а тут....)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Отговариваю:D, по мне 6 линейка вся хлам. Ни внешне не внутри не нравится, закос под корейца с максимальным удешевлением на все элементы. Трактор это на любителя, у них свои заморочки и болячки. И еще один минусище НЕДОПРИВОД, ни зачто больше не возьму даже со всеми примочками(прошлую зиму катался по очереди на Б3 и Б5 где пятера шла уверенно, там треха садилась на подрамник, приходилось постоянно таскать с собой лопату.)
Р.С. я бы не стал менять, или на годовалую от монашки которая по монастырю каталась:D
Всех с пятниуей:beer:
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Как альтернативу я бы рассматривал СХ70, но там налог с страховкой не для моей зарплатыи 5 горшковый турбо мотор не интересен.
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Где Анатолич? Опять прогуливает?
Спасибо всем кто высказал свое мнение.
Ps: пока на своём мыле поезжу
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Парни в какой группе посмотреть когда валы двигаются, и как там должно выглядеть это
Volkswagen Passat Variant 2.8 V6 Syncro/4motion, ALG теперь APR.Мкпп 1998
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
что ты подразумеваешь под "валы двигаются" ? Коррекция углов ГРМ или перестановка фаз...? (на ALG имеются фазовращатели...?)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
У меня теперь apr, ну да ладно
Где то писали что в какой то группе видно правильно фазы стоят или нет, что то вроде ноль должно быть на холостом, как то так, ну а на оборотах что то там изменяется
Да да регулятор фаз есть у меня, даже два
Volkswagen Passat Variant 2.8 V6 Syncro/4motion, ALG теперь APR.Мкпп 1998
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
APR ты с родными мозгами ставил ? если ЭБУД не менял - то считай что у тебя все тот же ALG. если ЭБУД поддерживает фазорегулирование (ты так и не ответил на этот вопрос) - то перестановку фаз можно увидеть в 91-ом канале измерений (на перегазовках будет доворот выпускных валов до 22 градусов).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Всем приветы извеняюсь за флуд, но авто док жёт![]()
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
енот, Нет поменял только мотор, все остальное осталось тоже самое, фазорегуляторы есть, нету только ситемы добавочного воздуха, клапанов на головках нету там шарики, я мотор снял а клапан то что сверху электрический закольцевал но разъем одел, короче все работает пока хорошо, группы посмотрю завтра как там, спасибо
--- Добавлено чуть позже ---
Ну вот опять началось, снова снимаю ресивер, потекло новое колечко, что то новый мотор капризничает
![]()
Volkswagen Passat Variant 2.8 V6 Syncro/4motion, ALG теперь APR.Мкпп 1998
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
dimchik-90, У меня они на герметике сидят.
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
dimchik-90, если мозги остались штатные - считай что у тебя как был ALG, так он и остался. APR работал в паре с более "модернизированным" ЭБУД, в отличии от древнего ЭБУД ALG. тем не менее да, и тот и другой поддерживает фазорегулирование.
подозреваю что сами моторы между собой отличаются потрохами головок блока (по аналогии с эволюцией моторов 1.8Т).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Poltos, Что без колечек даже резиновых ?
--- Добавлено чуть позже ---
енот, Визуально там только головки разные на них, на новом тоесть апр есть каналы как бы наружные на головках, на старом моторе таких каналов нет, или они внутри , каналы как бы вдоль головок идут и заглушены шариками, надо было сфоткать пока ресивер снят был для сравнения
Volkswagen Passat Variant 2.8 V6 Syncro/4motion, ALG теперь APR.Мкпп 1998
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Сегодня по трассе не смог аккорда сделать, объехал меня.![]()