0

Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Возможно..., но я думаю спора нет, что в паре направляйка/клапан слабое звено направялйка, исходя хотя бы из материаловединия
Тут можно спорить бесконечно, но то что видел я, не только на своем моторе но и на паре аналогичных, плюс опыт механиков которые занимаются этими моторами. На данных пробегах и возрасте, в 90 % случаев направляйки требуют замены.![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Я лишь о том, что угол установки не влияет. Про необходима/не нужна ли замена я ничего не говорил.Возможно..., но я думаю спора нет, что в паре направляйка/клапан слабое звено направялйка, исходя хотя бы из материаловединия
Тут можно спорить бесконечно, но то что видел я, не только на своем моторе но и на паре аналогичных, плюс опыт механиков которые занимаются этими моторами. На данных пробегах и возрасте, в 90 % случаев направляйки требуют замены.![]()
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
так видно что не вертикально, по гидрокомпенсаторам?![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
я терь понял о чем ты. речь кмк о другом шла...
принимая то что ось клапана и ось цилиндра не являются параллельными, и находятся между собой под одним и тем же углом как на 1.8Т так и на V6, то обсуждение шло (в преломлении к теме износа пары трения втулка-клапан) именно об угле между плоскостью ГБЦ и горизонталью. ибо в противном случае обсуждать/сравнивать 1.8Т и V6 - не имеет никакого смысла.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
то есть ты хочешь сказать наклонив головку на (сколько то) градусов (вправо, влево) износ сильней будет?я терь понял о чем ты. речь кмк о другом шла...
принимая то что ось клапана и ось цилиндра не являются параллельными, и находятся между собой под одним и тем же углом как на 1.8Т так и на V6, то обсуждение шло (в преломлении к теме износа пары трения втулка-клапан) именно об угле между плоскостью ГБЦ и горизонталью. ибо в противном случае обсуждать/сравнивать 1.8Т и V6 - не имеет никакого смысла.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
это то о чем выше Рома с Денисом терли
я склоняюсь к мнению Дениса, что да - угол наклона является негативным фактором для износа направляющей. чем больше угол - тем больше влияние. хоть и, как говорит Рома, силами тяжести в этой паре можно пренебречь.
личное имхо - статистика по необходимости реставрации голов к одному и тому же пробегу (предположим 200Ккм) не в пользу V6![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Вопрос такой, надо прокладки по мотору, есть набор какой или по отдельности все заказывать ?
Короче мотор меняю, другой поставлю![]()
Volkswagen Passat Variant 2.8 V6 Syncro/4motion, ALG теперь APR.Мкпп 1998
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
Donis, Спасибо,Дениска, всё подошло
..агитируй пушистую мордуи давайте уже двинемся ,в направление вектора заложенного давно
и ещё раз обсужденного не далее как в прошедшую субботу!
![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Donis, Alg на Atq ,мотор просто голый без навесного, на коллектора надо будет прокладки, на охлаждение , короче мотор без асего
Volkswagen Passat Variant 2.8 V6 Syncro/4motion, ALG теперь APR.Мкпп 1998
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Всем привет. подскажите пожалуйста как часто меняется масло в АКПП tiptronic на 2,8 ПП?
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004