0

Спасибо: |
Получено: 685 Отправлено: 775 |
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Возможно..., но я думаю спора нет, что в паре направляйка/клапан слабое звено направялйка, исходя хотя бы из материаловединия
Тут можно спорить бесконечно, но то что видел я, не только на своем моторе но и на паре аналогичных, плюс опыт механиков которые занимаются этими моторами. На данных пробегах и возрасте, в 90 % случаев направляйки требуют замены.![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 685 Отправлено: 775 |
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
так видно что не вертикально, по гидрокомпенсаторам?![]()
Спасибо: |
Получено: 5,751 Отправлено: 4,091 |
я терь понял о чем ты. речь кмк о другом шла...
принимая то что ось клапана и ось цилиндра не являются параллельными, и находятся между собой под одним и тем же углом как на 1.8Т так и на V6, то обсуждение шло (в преломлении к теме износа пары трения втулка-клапан) именно об угле между плоскостью ГБЦ и горизонталью. ибо в противном случае обсуждать/сравнивать 1.8Т и V6 - не имеет никакого смысла.
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 5,751 Отправлено: 4,091 |
это то о чем выше Рома с Денисом терли
я склоняюсь к мнению Дениса, что да - угол наклона является негативным фактором для износа направляющей. чем больше угол - тем больше влияние. хоть и, как говорит Рома, силами тяжести в этой паре можно пренебречь.
личное имхо - статистика по необходимости реставрации голов к одному и тому же пробегу (предположим 200Ккм) не в пользу V6![]()
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 685 Отправлено: 775 |
Вопрос такой, надо прокладки по мотору, есть набор какой или по отдельности все заказывать ?
Короче мотор меняю, другой поставлю![]()
Volkswagen Passat Variant 2.8 V6 Syncro/4motion, ALG теперь APR.Мкпп 1998
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 461 Отправлено: 672 |
Donis, Спасибо,Дениска, всё подошло
..агитируй пушистую мордуи давайте уже двинемся ,в направление вектора заложенного давно
и ещё раз обсужденного не далее как в прошедшую субботу!
![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Donis, Alg на Atq ,мотор просто голый без навесного, на коллектора надо будет прокладки, на охлаждение , короче мотор без асего
Volkswagen Passat Variant 2.8 V6 Syncro/4motion, ALG теперь APR.Мкпп 1998
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Всем привет. подскажите пожалуйста как часто меняется масло в АКПП tiptronic на 2,8 ПП?
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004