0

Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
я то езжу каждый день, а если не звонят что теперь не трогать авто?))) я его подтяну может и не продам))
--- Добавлено чуть позже ---
100 льет за борт..течи для начала устраниПрошу совета !
Двигатель начинает кушать масло все больше и большевот думаю что делать, за замену мск запросили 30000 р.походу без снятия головок, поршневая вроде нормальная не греит не стучит, лезть туда пока не охота, или махнуть мотор стоимость от 40-45000, зато старый на запчасти пойдёт если что, там головки навесное
Кто как поступил бы ???
П.с.расход почти литр на 200-300 к
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
MagnumAE, А кинь ссылку что за состав использовал, масло короче потом надо сразу менять да, блин а я только фильтр новый поставил![]()
Volkswagen Passat Variant 2.8 V6 Syncro/4motion, ALG теперь APR.Мкпп 1998
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Юрий-07, у тебя не хавает масло на отсечке?
а выхлоп черный или бежевый?
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Лавр.
Пошукай где то в темах есть отчеты и нюансы, как на Вэ-6 это делается.
Там его побольше нужно, чтобы жидкость поверхность поршней полностью закрывала.
А так - ничо сложного - в шпрыц, через трубку в камеру сгорания, сутки стой, закрыв свечные колодцы тряпками.
На следующий день - тем же шприцем - отсосал, что осталось в камерах (что вряд ли), не ставя свеч пару раз крутанул мотор (говно из цилиндров полетит метров на три от машины) Еще раз проверил, чтоб в камерах лишки не было, свечи вкрутил - и вперед.
ЗАведется не спервого разу и, возможно даже не с третьего. Подымит хорошенечко, вообще так нормально, пропердится, как пошел выхлоп чистый, глуши, сливай масло, выкидывай фильтр, свечи и - радуйся.
Для себя можешь компрессию до и после замерять.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, забыл сказать, некоторые еще топливоподачу перед прокруткой перекрывают.
Я не делал.
И еще - я когда свечные провода одевал после всей этой бодяги, 4 с 5 местами попутал - чуть не сжег машину на буй, Енот не даст соврать, я ему из под капота звонил. Есичо - маркировка на раме катушки есть, просто её возможно протереть придется
![]()
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо, лавр я знаю что такое
--- Добавлено чуть позже ---
Poltos, ок
Volkswagen Passat Variant 2.8 V6 Syncro/4motion, ALG теперь APR.Мкпп 1998
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
Skodник, тяжело было туда заглядывать но там сер-коричневатый цвет...цвет ржаво-темносерый
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
у тебя провода просто приоровские!))))))))))))))0 мои фиг перепутаешь)) каждый определенной длинны)))Лавр.
Пошукай где то в темах есть отчеты и нюансы, как на Вэ-6 это делается.
Там его побольше нужно, чтобы жидкость поверхность поршней полностью закрывала.
А так - ничо сложного - в шпрыц, через трубку в камеру сгорания, сутки стой, закрыв свечные колодцы тряпками.
На следующий день - тем же шприцем - отсосал, что осталось в камерах (что вряд ли), не ставя свеч пару раз крутанул мотор (говно из цилиндров полетит метров на три от машины) Еще раз проверил, чтоб в камерах лишки не было, свечи вкрутил - и вперед.
ЗАведется не спервого разу и, возможно даже не с третьего. Подымит хорошенечко, вообще так нормально, пропердится, как пошел выхлоп чистый, глуши, сливай масло, выкидывай фильтр, свечи и - радуйся.
Для себя можешь компрессию до и после замерять.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, забыл сказать, некоторые еще топливоподачу перед прокруткой перекрывают.
Я не делал.
И еще - я когда свечные провода одевал после всей этой бодяги, 4 с 5 местами попутал - чуть не сжег машину на буй, Енот не даст соврать, я ему из под капота звонил. Есичо - маркировка на раме катушки есть, просто её возможно протереть придется
--- Добавлено чуть позже ---
dimchik-90, осмотри течку твоего немца!!! 100000000000000000000000000% течка есть где то!!!
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Юрий-07, Ну блин под машиной то сцухо, если только на ходу течёт![]()
Volkswagen Passat Variant 2.8 V6 Syncro/4motion, ALG теперь APR.Мкпп 1998
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Эх,господа... енота на вас нет...
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
на б3 родную вдел и живую 93 а 99 не такой уж и лохматый
--- Добавлено чуть позже ---
а пыльник "защита" низа снималась? у меня батя тоже долго искал откуда фриз идёт а от на пыльнике плавал а на ходу дорогу охлаждал, пока не сняли пыльник и не дунули хрен нашли
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit: