Сколько нас 2,8 полный привод? - Страница 929

  1. #18561
    Polo
    Регистрация
    28.12.2010
    Сообщений
    355
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimchik-90 Посмотреть сообщение
    ну а чего чисто теоретически заглушить каналы как егр глушат например поставками, а моторчик отключить, мозги и не узнают об этом,
    чек будет
    А6 2,8 АМХ

  2. #18562
    Polo Аватар для dimchik-90
    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Москва ВАО
    Сообщений
    298
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeBanner Посмотреть сообщение
    чек будет
    А чек от чего, клапана оставим, только моторик отключим

  3. #18563
    Polo
    Регистрация
    28.12.2010
    Сообщений
    355
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimchik-90 Посмотреть сообщение
    А чек от чего, клапана оставим, только моторик отключим
    так от отключенного "моторика" и будет
    а клапана что ... бездушные железки
    А6 2,8 АМХ

  4. #18564
    Polo Аватар для dimchik-90
    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Москва ВАО
    Сообщений
    298
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeBanner Посмотреть сообщение
    так от отключенного "моторика" и будет
    а клапана что ... бездушные железки
    Надо тогда вместо моторчика подвесить потребитель например подогрев форсунок, вроде и потребители ну и не заметно особо

  5. #18565
    Polo
    Регистрация
    28.12.2010
    Сообщений
    355
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimchik-90 Посмотреть сообщение
    Надо тогда вместо моторчика подвесить потребитель например подогрев форсунок, вроде и потребители ну и не заметно особо
    а как думаешь,из-за чего возникает например ошибка " СВВ - слишком низкая пропускная способность" ?
    А6 2,8 АМХ

  6. #18566
    Polo Аватар для dimchik-90
    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Москва ВАО
    Сообщений
    298
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeBanner Посмотреть сообщение
    а как думаешь,из-за чего возникает например ошибка " СВВ - слишком низкая пропускная способность" ?
    Пока не знаю
    Volkswagen Passat Variant 2.8 V6 Syncro/4motion, ALG теперь APR.Мкпп 1998

  7. #18567
    Polo Аватар для Hiroink
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    31
    Сообщений
    251
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так и не разгадал свою болезнь, свистит справа от ДЗ, давление в системе не создается (такое чувство что вообще все это не работает). Где то под воздушным фильтром (ну где-то там) стоит насос СВВ - мб ему кирдык
    Записал логи на скору руку:Logs.zip
    П.С. Хочется разобраться самому, но терпение на исходе... дождется, отправлю к мотористам
    B5+ / 2.8 BBG 4motion / 2004г.в./ Tiptronic / WVWZZZ3BZ5P040332

  8. #18568
    Passat Аватар для Poltos
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    спб
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,611
    Спасибо:
    Получено: 334
    Отправлено: 1,009

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hiroink Посмотреть сообщение
    Так и не разгадал свою болезнь, свистит справа от ДЗ, давление в системе не создается (такое чувство что вообще все это не работает)
    проверь вакуумную магистраль возможно там свистает.
    Всем приветы.
    электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
    b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:

  9. #18569
    Polo Аватар для Hiroink
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    31
    Сообщений
    251
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Poltos Посмотреть сообщение
    проверь вакуумную магистраль возможно там свистает.
    Всем приветы.
    Привет
    А по подробнее от куда - куда, желательно в картинках
    B5+ / 2.8 BBG 4motion / 2004г.в./ Tiptronic / WVWZZZ3BZ5P040332

  10. #18570
    Lupo Аватар для вячеславик
    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    СПб
    Возраст
    35
    Сообщений
    212
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeBanner Посмотреть сообщение
    так от отключенного "моторика" и будет
    а клапана что ... бездушные железки
    Я эту систему свв всю нафиг выкинул когда коллектор снимал!все работает отлично.
    2003 американец 2.8

  11. #18571
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,520
    Спасибо:
    Получено: 5,753
    Отправлено: 4,091

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от вячеславик Посмотреть сообщение
    Я эту систему свв всю нафиг выкинул когда коллектор снимал!все работает отлично.
    значит до тебя уже в мозгах её отключили, если нет ошибок в блоке и сама лампа MIL активна в принципе.

    СВВ "физически" не удаляется, только программно. И эбуд, при наличии активных ошибок по СВВ, работает по иному алгоритму (касается ATQ и АМХ как минимум).

    --- Добавлено чуть позже ---

    надо понимать что работу СВВ, как и любой иной системы обеспечивающей/подтверждающей экологический класс, эбуд достаточно жестко отслеживает.
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  12. #18572
    Polo Аватар для Hiroink
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    31
    Сообщений
    251
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Просмотрел сейчас внимательно систему вакумника, получается там стоит 3 клапана. Может быть что самый ближний к впускному коллектору клапан пропускает и при рабочем насосе воздух проходит в впускной?
    Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 65

Размер: 55.5 Кб
    B5+ / 2.8 BBG 4motion / 2004г.в./ Tiptronic / WVWZZZ3BZ5P040332

  13. #18573
    Lupo Аватар для вячеславик
    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    СПб
    Возраст
    35
    Сообщений
    212
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    значит до тебя уже в мозгах её отключили, если нет ошибок в блоке и сама лампа MIL активна в принципе.

    СВВ "физически" не удаляется, только программно. И эбуд, при наличии активных ошибок по СВВ, работает по иному алгоритму (касается ATQ и АМХ как минимум).

    --- Добавлено чуть позже ---

    надо понимать что работу СВВ, как и любой иной системы обеспечивающей/подтверждающей экологический класс, эбуд достаточно жестко отслеживает.
    А разве на всех авто есть чек?никогда не загорался...ошибка по шнурку конечно выскакивает,но можно в разьем установить подходящее сопротивление и все будет гуд )
    2003 американец 2.8

  14. #18574
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,520
    Спасибо:
    Получено: 5,753
    Отправлено: 4,091

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от вячеславик Посмотреть сообщение
    А разве на всех авто есть чек?никогда не загорался...ошибка по шнурку конечно выскакивает
    вот эти оба факта конкретно для ATQ - противоречат друг другу.

    любая ошибка по СВВ зажигает лампу. если лампа не горит (и никогда не горела) то варианта два:
    1. варварски ампутированный с платы приборки диод лампы
    2. программно отключенная лампа (по аналогии с BBG)
    Цитата Сообщение от вячеславик Посмотреть сообщение
    но можно в разьем установить подходящее сопротивление и все будет гуд
    .....в разъем чего нужно установить сопротивление ? и главное - это решает задачу физического присутствия нагрузки, но - решает ли это задачу диагностики работы самого устройства ?
    выше задан очень правильный вопрос в тему
    Цитата Сообщение от LeBanner Посмотреть сообщение
    а как думаешь,из-за чего возникает например ошибка " СВВ - слишком низкая пропускная способность" ?
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  15. #18575
    Polo Аватар для dimchik-90
    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Москва ВАО
    Сообщений
    298
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня нету лампы выкинь двигатель
    Volkswagen Passat Variant 2.8 V6 Syncro/4motion, ALG теперь APR.Мкпп 1998

  16. #18576
    Polo
    Регистрация
    28.12.2010
    Сообщений
    355
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    любая ошибка по СВВ зажигает лампу. если лампа не горит (и никогда не горела) то варианта два:
    1. варварски ампутированный с платы приборки диод лампы
    вот тут как бы не совсем так получается
    у меня ошибка почти всегда есть (низкая пропуск. способность), а лампу она зажигала за почти пять лет всего пару раз (да и то зимой). Думаю,там сложный алгоритм (типа если сколько-то запусков подряд с-ма плохо сработала,будет лампа, а если типа то сработала,то нет - так уж и быть - не будем чек зажигать )




    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    эбуд, при наличии активных ошибок по СВВ, работает по иному алгоритму (касается ATQ и АМХ как минимум).
    вот тут хотелось бы поподробней разобраться,ибо ... (см. выше)
    какие параметры меняются,не в курсе? на что может влиять ? ( ну там расход бензина,мощность и т.д.) ?
    А6 2,8 АМХ

  17. #18577
    Passat Аватар для Poltos
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    спб
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,611
    Спасибо:
    Получено: 334
    Отправлено: 1,009

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hiroink Посмотреть сообщение
    А по подробнее от куда - куда, желательно в картинках
    Всем приветы, в етке есть схема вакуумная, по факту там от коллектора есть отросток тонкий,далее на тройник один коец на РД топлива, второй через обратный клапан к электро клапанам над заслонкой. дальше на клапана СВВ, изменение длинны впускного коллектора, подкрыльный рессивер. вроде всё.
    электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
    b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:

  18. #18578
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,520
    Спасибо:
    Получено: 5,753
    Отправлено: 4,091

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeBanner Посмотреть сообщение
    вот тут как бы не совсем так получается
    одно другому не противоречит алгоритм на зажигание лампы по ошибке действительно не из серии "есть ошибка - есть лампа". как и алгоритм фиксации самой ошибки - у каждого события есть кратность повторения в определенных условиях, что бы по нему записалась ошибка. лампа СЕ в любом случае поджигается на основе каких-то определенных критериев, но такого что бы она не зажглась - точно не будет

    вот ещё немного из алгоритма диагностики системы:
    После холодного пуска двигателя (при температуре охлаждающей жидкости +5 °C…+33 °C) система вторичного впуска воздуха в течение максимально 100 секунд вдувает воздух в канал за выпускными клапанами. За счет этого ОГ обогащаются кислородом, происходит вторичное дожигание и, таким образом, сокращается фаза прогрева катализатора. В дополнении к этому после каждого последующего запуска двигателя (при температуре двигателя до 96 °C) система подачи вторичного воздуха включается на холостом ходу на 10 секунд и тестируется самодиагностикой. При этом должно работать лямбда-регулирование.
    Цитата Сообщение от autopilot Посмотреть сообщение
    По диагностике примерно так:
    Вложение 121679

    Часть условий для запуска диагностики:
    - температура на впуске от 0 до 40
    - температура двигателя от 15 до 40
    - отсутствие ошибок по лямбде, датчикам температуры, вентиляции бака, датчику высоты, АКБ, клапану СВВ, реле СВВ.
    - пройденные адаптации и т.п.
    Цитата Сообщение от autopilot Посмотреть сообщение
    Часть условий для запуска диагностики:
    - температура на впуске от 0 до 40
    - температура двигателя от 15 до 40
    - отсутствие ошибок по лямбде, датчикам температуры, вентиляции бака, датчику высоты, АКБ, клапану СВВ, реле СВВ.
    - пройденные адаптации и т.п.
    Всё правильно.
    При в ходе в функцию пороисходит опрос двух самых основных условий: включены ли биты готовности Лямбда зонда и КАТа, эт пунктик в ВагКоме "Готовность" (теперь ясно почему ВАС ПС всегда просить пройти тест готовности при завершении диагностики). Если включены ,значит они исправны и дальше опрашивается туева куча параметров, т.е. сбор информации для расчетного времени работы СВВ для быстрого разогрева КАТа до требуемой темп. Собирается Твозд, ТОЖ в режимах пуск и после пуск и т.д. По этим данным расчитывается оптимальное время работы пылесоса, Темп КАТа контролируется по сопротивлению нагревателя зонда. Если за расчитанное время КАТ не нагрелся включается обработчик ошибки, при этом, параллельно измеряется расход воздуха (СВВ забирает воздух от фильтра, т.е. через расходомер).

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    Там есть такой пункт "Расход воздуха на катализатор". А какой датчик его измеряет?
    Вот это измеряется расходомером, а в калибрах контролируется картой коррекции расхода воздуха при работе СВВ.

    Кароче говоря, ошибка "Малая пропускная способность" возникнет если расход воздуха будет сильно отличаться от прописанных калибровок (коррекций) и если КАТ не нагреется за расчитанное блоком время до рабочей температуры.
    Все остальные условия (состав смеси и т.д.) будут влиять уже на другие ошибки.
    На самом деле такой намученный алго, что аж крышу рвёт... Расчет УОЗ и то проще. Очень серьёзно отнеслись к нормам токсичности, а СВВ как раз и придуман для снижения токсичных газов при прогреве. Ведь именно в прогреве самая обогащённая смесь...
    Цитата Сообщение от Witold68 Посмотреть сообщение
    Есть два режима: Пассивная диагностика и активная диагностика. Пассивная проверяет все цепи и значения при вкл зажигания, а активная уже на заведённом двигателе.
    Не совсем так. Пассивный цикл диагностики работает при работающем двигателе в течении некоторого времени после его "холодного" старта.
    Активный цикл может запускаться позже во время движения при условии, что пассивный цикл на старте не прошел или был прерван по какой-то причине.
    Естественно, для активизации обоих типов диагностики необходимо еще выполнение длинного списка других условий, о чем уже было сказано в сообщениях выше.
    относительно
    Цитата Сообщение от LeBanner Посмотреть сообщение
    какие параметры меняются,не в курсе? на что может влиять ?
    не помню нужно искать в поиске, Алексей kalex писал в нескольких темах
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  19. #18579
    Polo Аватар для Hiroink
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    31
    Сообщений
    251
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Poltos Посмотреть сообщение
    Всем приветы, в етке есть схема вакуумная, по факту там от коллектора есть отросток тонкий,далее на тройник один коец на РД топлива, второй через обратный клапан к электро клапанам над заслонкой. дальше на клапана СВВ, изменение длинны впускного коллектора, подкрыльный рессивер. вроде всё.
    А то что я выше кинул схемку, там утечка не может быть?
    Т.е. надо проверить все тонкие шланги этой магистрали? Кстати а когда шток флейты должен менять положение? Или же если у меня там утечка он и не повернется?
    B5+ / 2.8 BBG 4motion / 2004г.в./ Tiptronic / WVWZZZ3BZ5P040332

  20. #18580
    Polo
    Регистрация
    28.12.2010
    Сообщений
    355
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    вот ещё немного из алгоритма диагностики системы:
    ух как все сложно
    А6 2,8 АМХ

Страница 929 из 1000 ПерваяПервая ... 429829879919927928929930931939979 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 275
    Последнее сообщение: 25.02.2019, 11:34
  2. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21
  3. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •