0
-
09.05.2015, 22:18 #18561
- Регистрация
- 28.12.2010
- Сообщений
- 355
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 19
-
09.05.2015, 22:31 #18562
-
09.05.2015, 23:47 #18563
- Регистрация
- 28.12.2010
- Сообщений
- 355
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 19
-
10.05.2015, 08:04 #18564
-
10.05.2015, 13:33 #18565
- Регистрация
- 28.12.2010
- Сообщений
- 355
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 19
-
10.05.2015, 13:43 #18566
-
10.05.2015, 16:56 #18567
- Регистрация
- 06.08.2013
- Адрес
- Великие Луки
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 251
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 16
0Так и не разгадал свою болезнь, свистит справа от ДЗ, давление в системе не создается (такое чувство что вообще все это не работает). Где то под воздушным фильтром (ну где-то там) стоит насос СВВ - мб ему кирдык
Записал логи на скору руку:Logs.zip
П.С. Хочется разобраться самому, но терпение на исходе... дождется, отправлю к мотористамB5+ / 2.8 BBG 4motion / 2004г.в./ Tiptronic / WVWZZZ3BZ5P040332
-
11.05.2015, 12:50 #18568
-
11.05.2015, 17:04 #18569
-
12.05.2015, 12:17 #18570
-
12.05.2015, 12:37 #18571
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0значит до тебя уже в мозгах её отключили, если нет ошибок в блоке и сама лампа MIL активна в принципе.
СВВ "физически" не удаляется, только программно. И эбуд, при наличии активных ошибок по СВВ, работает по иному алгоритму (касается ATQ и АМХ как минимум).
--- Добавлено чуть позже ---
надо понимать что работу СВВ, как и любой иной системы обеспечивающей/подтверждающей экологический класс, эбуд достаточно жестко отслеживает.I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
12.05.2015, 13:48 #18572
- Регистрация
- 06.08.2013
- Адрес
- Великие Луки
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 251
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 16
0Просмотрел сейчас внимательно систему вакумника, получается там стоит 3 клапана. Может быть что самый ближний к впускному коллектору клапан пропускает и при рабочем насосе воздух проходит в впускной?
B5+ / 2.8 BBG 4motion / 2004г.в./ Tiptronic / WVWZZZ3BZ5P040332
-
12.05.2015, 14:02 #18573
-
12.05.2015, 14:22 #18574
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0вот эти оба факта конкретно для ATQ - противоречат друг другу.
любая ошибка по СВВ зажигает лампу. если лампа не горит (и никогда не горела) то варианта два:
1. варварски ампутированный с платы приборки диод лампы
2. программно отключенная лампа (по аналогии с BBG)
.....в разъем чего нужно установить сопротивление ? и главное - это решает задачу физического присутствия нагрузки, но - решает ли это задачу диагностики работы самого устройства ?
выше задан очень правильный вопрос в тему
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
12.05.2015, 15:08 #18575
0У меня нету лампы выкинь двигатель
Volkswagen Passat Variant 2.8 V6 Syncro/4motion, ALG теперь APR.Мкпп 1998
-
12.05.2015, 15:31 #18576
- Регистрация
- 28.12.2010
- Сообщений
- 355
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 19
0вот тут как бы не совсем так получается
у меня ошибка почти всегда есть (низкая пропуск. способность), а лампу она зажигала за почти пять лет всего пару раз (да и то зимой). Думаю,там сложный алгоритм (типа если сколько-то запусков подряд с-ма плохо сработала,будет лампа, а если типа то сработала,то нет - так уж и быть - не будем чек зажигать )
вот тут хотелось бы поподробней разобраться,ибо ... (см. выше)
какие параметры меняются,не в курсе? на что может влиять ? ( ну там расход бензина,мощность и т.д.) ?А6 2,8 АМХ
-
12.05.2015, 15:54 #18577
- Регистрация
- 04.09.2013
- Адрес
- спб
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 1,664
Спасибо: Получено: 357
Отправлено: 1,185
0Всем приветы, в етке есть схема вакуумная, по факту там от коллектора есть отросток тонкий,далее на тройник один коец на РД топлива, второй через обратный клапан к электро клапанам над заслонкой. дальше на клапана СВВ, изменение длинны впускного коллектора, подкрыльный рессивер. вроде всё.
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
-
12.05.2015, 16:05 #18578
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0одно другому не противоречит алгоритм на зажигание лампы по ошибке действительно не из серии "есть ошибка - есть лампа". как и алгоритм фиксации самой ошибки - у каждого события есть кратность повторения в определенных условиях, что бы по нему записалась ошибка. лампа СЕ в любом случае поджигается на основе каких-то определенных критериев, но такого что бы она не зажглась - точно не будет
вот ещё немного из алгоритма диагностики системы:
После холодного пуска двигателя (при температуре охлаждающей жидкости +5 °C…+33 °C) система вторичного впуска воздуха в течение максимально 100 секунд вдувает воздух в канал за выпускными клапанами. За счет этого ОГ обогащаются кислородом, происходит вторичное дожигание и, таким образом, сокращается фаза прогрева катализатора. В дополнении к этому после каждого последующего запуска двигателя (при температуре двигателя до 96 °C) система подачи вторичного воздуха включается на холостом ходу на 10 секунд и тестируется самодиагностикой. При этом должно работать лямбда-регулирование.Всё правильно.
При в ходе в функцию пороисходит опрос двух самых основных условий: включены ли биты готовности Лямбда зонда и КАТа, эт пунктик в ВагКоме "Готовность" (теперь ясно почему ВАС ПС всегда просить пройти тест готовности при завершении диагностики). Если включены ,значит они исправны и дальше опрашивается туева куча параметров, т.е. сбор информации для расчетного времени работы СВВ для быстрого разогрева КАТа до требуемой темп. Собирается Твозд, ТОЖ в режимах пуск и после пуск и т.д. По этим данным расчитывается оптимальное время работы пылесоса, Темп КАТа контролируется по сопротивлению нагревателя зонда. Если за расчитанное время КАТ не нагрелся включается обработчик ошибки, при этом, параллельно измеряется расход воздуха (СВВ забирает воздух от фильтра, т.е. через расходомер).
--- Добавлено чуть позже ---
Вот это измеряется расходомером, а в калибрах контролируется картой коррекции расхода воздуха при работе СВВ.
Кароче говоря, ошибка "Малая пропускная способность" возникнет если расход воздуха будет сильно отличаться от прописанных калибровок (коррекций) и если КАТ не нагреется за расчитанное блоком время до рабочей температуры.
Все остальные условия (состав смеси и т.д.) будут влиять уже на другие ошибки.
На самом деле такой намученный алго, что аж крышу рвёт... Расчет УОЗ и то проще. Очень серьёзно отнеслись к нормам токсичности, а СВВ как раз и придуман для снижения токсичных газов при прогреве. Ведь именно в прогреве самая обогащённая смесь...Не совсем так. Пассивный цикл диагностики работает при работающем двигателе в течении некоторого времени после его "холодного" старта.
Активный цикл может запускаться позже во время движения при условии, что пассивный цикл на старте не прошел или был прерван по какой-то причине.
Естественно, для активизации обоих типов диагностики необходимо еще выполнение длинного списка других условий, о чем уже было сказано в сообщениях выше.
не помню нужно искать в поиске, Алексей kalex писал в нескольких темахI heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
12.05.2015, 16:05 #18579
-
12.05.2015, 17:04 #18580
- Регистрация
- 28.12.2010
- Сообщений
- 355
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 19
Похожие темы
-
Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 275Последнее сообщение: 25.02.2019, 11:34 -
Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 54Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21 -
Сколько нас 2,8 полный привод?
от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 9025Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49 -
Полный привод в военкомат
от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.Ответов: 18Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39 -
Полный привод.
от Demon в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39