0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день! Подскажите уважаемые сегодня менял АКБ и нашел с правой стороны от него провод с фишкой? что это?
Фото ниже, заранее благодарен!
Скрытый текст:
![]()
Passat B5+ 2003 2.8 бензин USA АКПП седан
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Привет всем!подскажите как пробить вин номер. Тоурег 11го года дилерский.нужно проверить на угон,залог,чтобы не двойник был,и что там еще чтобы не лохануться при покупке)))где это сделать?
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
mak7651,
ведро свое продал?
Фото на тему почему пар идет только из одного глушака или что внутри
Сегодня решил начать борьбу с выпускной системой, причины - пар из одного глушака ну иногда из двух
Вторая причина что то где то подсекало под машиной, на сегодня сделано - разрезан и почищен один глушак, завтра поставлю на место и заменю соединения новые уже куплены и ожидают очереди
Теперь на тему соеденены ли они между собой, на фото с линейкой видно что они вместе и там есть проход для выхлопа, миф развеян, я его пильнул для этого
Ну как то так, фото прилагаю
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати вопрос не по теме, кто то уже страховку делал на 193 лошади ???
А то что то в интернете цены разные везде пишут, сколько в реале выходит ?
Volkswagen Passat Variant 2.8 V6 Syncro/4motion, ALG теперь APR.Мкпп 1998
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 76 |
Я чисто так посчитал соотношение цены от 110 лошадок (знакомая вчера приобрела полис), вышло 14 рублей
110 лошадок стоит 7980, чисто страховка.
Щас ещё налог где-то подойти должен![]()
VW Passat B5 1.8T продан.
VW Passat B5.5 v6 4mot продан.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ты хочешь сказать что алгоритм включения подогрева определяет актуальное значение сопротивления нити ? версия была бы работоспособной если бы не внешний нагрев зонда от ОГ (температура которых определяется еще десятком параметров).
--- Добавлено чуть позже ---
у тебя что в 41 и 42-ой ?![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Про зонд -
он у меня греется нормально,показывает темп. 450 град. С (если погазовать на месте - до 480 доходит)
а у меня еще вопрос возник,который меня мучит: как считается время впрыска,которое показывает во 2-й группе (вроде)? Та цифра,что там выводится (допустим 2,72 мс) - это впрыск каждой форсунки или среднее значение всех шести или еще что-то? Они вообще в реале все на одинаковое время открываются\закрываются или как? Ибо имеется же коррекция по впрыску по головам,т.е. как минимум они должны управляться по рядам. Что тогда за цифра во 2-й группе?
А6 2,8 АМХ
LeBanner, Да это у меня все было в той банке которая не парила
--- Добавлено чуть позже ---
Andrew954, Это было в глушаке, материал типа утеплителя, весь пропитан сажей и копотью, эще и спресован был, поэтому не дуло , сам туда он попасть не мог это заводское
--- Добавлено чуть позже ---
Ну сегодня доделал выпускную систему наконец то, чтото укоротили что то переварили, короче работает теперь два глушака, завтра закину новые фотографии тогда
Volkswagen Passat Variant 2.8 V6 Syncro/4motion, ALG теперь APR.Мкпп 1998
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Интересно,подобная забитость глушителей может как-то негативно сказываться на работе двигателя (повышенный расход топлива,снижение мощности и т.д.)?![]()
А6 2,8 АМХ
LeBanner, Думаю может, мотор то не дышит, я немного поезжу посмотрю как стал расход что изменилось, и как стал ехать, просто собрал уже под вечер и домой сразу рванул![]()
Volkswagen Passat Variant 2.8 V6 Syncro/4motion, ALG теперь APR.Мкпп 1998
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
так я не понял. выхлопные газы от двигателя через перегородки в глушителе проходит? или там прямая труба с отверстиями?
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Какая разница чем оно нагревается - сопротивление нити = температура зонда. Для того комп его (сопротивление) и вычисляет.
--- Добавлено чуть позже ---
Посмотрю.
B5 APR 2,8 4motion `00
Andrew954, Вот картинка
На выходной трубе в центральном отсеке есть продолные прорези, я их чистил видел лично, на входной не видел, так как не было возможности отмывать глушак внутри, так немного керхером погоняли туда сюда и внутри немного, короче выхлоп проходит через всю банку как на картинке, на вертикальных перегородках есть отверстия через них все и проходит по глушаку внутри от одной до другой, зачем там вата была , думаю чтоб корпус не резанировал, ну чтоб не дребезжал
--- Добавлено чуть позже ---
Вот собрали систему заново после криворуких самоделкиных, теперь насадки не торчат за пределы кузова на пол метра, и не подсекает снизу, и висит на всех креплениях как надо
![]()
Volkswagen Passat Variant 2.8 V6 Syncro/4motion, ALG теперь APR.Мкпп 1998
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
В 41-й 0,2 кОм на ХХ и ВклЛЗдоКАТ и 0,3 кОм и скачет Вкл/Выкл если газку подкинуть.
В 42-й 0,8 кОм на ХХ и ВклЛЗдоКАТ и 0,9-1,0 кОм и скачет Вкл/Выкл если газку подкинуть.
Видимо одна лямбда меняная, а комп наш умеет подстраиваться под разные лямбды (скорее всего по температуре конкретно остывшего двигателя и сопротивлению такой же холодной, соответственно, лямбды).
P.S. Современные авто, типа лансера в предпоследнем кузове, в такой ситуации зажигают чек энжин и посылают за оригинальным лямбда-зондом.![]()
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Еще одна загадка с этим новым зондом - вчера подключил ВАГ (через 60 км после замены зонда и обнуления коррекций) - в 32 группе мультипликатив так и стоит 0,0. По второй стороне (где зонд старый) -1,6. На хх по обеим сторонам тоже небольшие минуса.
Почему ноль-то? Мало километров еще проехал? Или смесь настолько идеальная ,что ее не надо регулировать?
Ошибок по зонду никаких не вылезло кстати
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики прочтите мой пост в этой теме 18461 чуть выше. помогите разобраться. Что у вас там подключено?![]()
Passat B5+ 2003 2.8 бензин USA АКПП седан
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.