0

Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
да, мотор не новенький, с точки зрения разработки. По состоянию мотор может ничем не отличаться от нового. Я например в свой мотор не боюсь лить жидкое масло, у меня нет течей в палец, струями не выливается. Кому что конечно, но из опыта свое скажу что кастрюля коксуется оч сильно, особенно на высоких оборотах. Если ездить как пенс, то вполне норм масло, а если стрелка тахометра живет от4 до 6тык, ВКГ забьется за пару месяцев. Ну вот такие вот свойства этого масла. У того же мотюля моющие св-ва намного лучше. Мобил компромисс. И причем тут еще раз возраст мотора? если он исправен, чем он отличается от нового? Другой вопрос если там уже пришел кабздец всему на свете, то можно лить хоть М8. А так, человек спросил, я ответил. Может и резко. Ок, пусть продаст другу на гольфе. Смысл экономии 1000р если у нас один тройник все той же ВКГ или нижняя задняя трубка стоят 2300 и 2700р соотвественно. По моему глупо.Зачем выливать? Это EDGE sport синтетика ща она по другому немного называется. Сейчас такое только менее густое заливают на заводах VW, а раньше и на заводах БМВ заливали. Сам в начале года его залил никаких последствий пока не было. Мотор то не новенький, молодость уже небось давно отжил, кольца подуставшие зачем туда лить что то жидкое.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[/COLOR]
Я бы смотрел в сторону электромагнитной муфты, ее контакта. Там сявый проводок, и идет он криво от компрессора.[/QUOTE]
Как до нее добраться не подскажешь? где смотреть? не за бардачком случайно?
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
поставь и катнись с тем же ваг-комом. Я поэксперементировал, результаты на лицо. Вобщем опытным путем пришли к выводу что ретард на них 0, у меня нагрузка возросла с 92% до 98%. А причем тут скорость замены свечей и их свойства то?
--- Добавлено чуть позже ---
Как до нее добраться не подскажешь? где смотреть? не за бардачком случайно?[/QUOTE]
нее, она не за бардачком. Находишь компрессор кондея, от него идет проводок в моторный отсек. Подключается в районе тормозного бачка, квадратная фишка с зеленым разъемом. Маленькая. По проводу смотри
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
А ты думаешь они только для долговечности???
--- Добавлено чуть позже ---
+100
--- Добавлено чуть позже ---
Сходи сам проверь, будешь разочарован)))а как тогда вот это понимать?
http://www.autonet.ru/catalog/auto/detail/270797.aspx
--- Добавлено чуть позже ---
Ближе, но тоже неа!!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Это для седана с AMX мотором. BBG медленее, а если сарай, то вообще туши свет. Как 1.8 125лс на палке будет ехать.![]()
Чтобы минимизировать ретард...
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Это официальные данные VW AG или просто левый и неясный сайт в инете, которых тысячи? Скорее второе.а как тогда вот это понимать?
http://www.autonet.ru/catalog/auto/detail/270797.aspx
Плюс V6 есть 190лс и 193. У тебя 190 и момента 260, а не 280. Потому что бэбэхэ![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Какие группы и в каких режимах смотреть? Единственное свойство платиновых свечей - долговечность.
--- Добавлено чуть позже ---
Физику объяснить сможешь?
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
Не в качестве аргумента, а из личных наблюденийБез выкладок и ссылок
Был у меня знакомый в своё время, имел Форд Фокус 2.0 145 л.с. И любил стрит-рейсНу и поскольку машины у меня были не из нижнего сегмента, постоянно подначивал: "давай, погоняемся!" Я это дело не люблю (раллийное детство, понимаешь
), но иногда соглашался. И вот какие результаты получались (ещё раз повторю, без технических терминов и хронометража) с новым Фокусом на 200-метровой трассе с места. Делали три-четыре заезда, для исключения фактора прокладки между рулём и сиденьем
.
Пассат Вариант VR6 (174 лс) моно, 20-летний, но с валами ABT - рвал Форд как Тузик грелку, корпуса на полтора-два.
Гольф GTI (150 лс), 12-летний, сток - сливал Форду полкорпуса-корпус.
Пассат V6 кваттро (193 лс), 7-летний, тоже сток - на старте активно сливал, к концу энергично доставал.
Вот как-то такПотом парень купил Фокус ST, но это уже другой весовой диапазон...
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Тимур Хабиров-посмотри салонный вентилятор,может щетки сдохли(у меня было такое)он за бардачком находится,щетки можно просто проверить,сними салонный фильтр из под капота и при включенном климате коснись лопастей вентилятора-если закрутилось-то щетки