0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пытался прозвонить 0 реакции! достал датчик он с одной стороны вес черный!датчик стоит перед дросельной заслонкой после гофры которая от воздушного фильтра (двух пиновый), посмотри подключен он или нет, если подключен тогда сними саму колодку(фишку) и посмотри на состояние контактов, могут быть зелёныекак у меня с лямбдой. Если контакты чистые, а ошибка не стирается
, то прозвони его тестером. если не прозванивается значит помер
.
тогда проверяй всю вакуумную систему, мотор очень чувствителен к лишнему воздуху.
Вот по поводу вакуума там шток при на жатие газе должен ходить?
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
а чёрный с какой стороны? впуска или дроселя?
при нажатии должен ходить. вот те по нашему мотору немного инфы правда на немецком http://wiki.vag.cc/index.php?title=Ф..._142кВт.pdf
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Всем приветы, Всех с Пятницей 13
. есть вопросик: можно ли снять компрессор кондея не переводя морду в сервисное?
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
все рано или поздно ломается =))
ребят вопрос такой, время от времени в одной бошке на горячую что то постукивает.. не очень хочеться лазить туда... может помочь замена масла... проехал 5-6 рублей уже... да вот и масло как то по отзывам 5в40 мобил супер3000 лонг лайф... что посоветуете залить мобил1 5в50 думаю лучше будет. или есть предложения.. цена не играет роли никакой(ну кроме этой рекламы с *бардаль*)
p.s масло потемнело уже на щупе видно.. =))
VW Passat B5+ V6 BBG 4Motion 2.8 - седан, АКПП, Кожа, Люк с батареей
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Люди добрые подскажите, вот решил в АКПП поменять масло, стоит ли это делать, и если да, то како ваще лить, в сервесе сказали со свои маслом приезжайте фильтром и прокладкой!! почитал и ни фига не понял какое нужно покупать, так как там написано что два вида льется!!!
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
если коробас не дергает думаю не стоит туда лезть. Знакомый поменял на мобил в акпп. В итоге теперь дерганье началось, думаю если работает все в норме просто уровень проверить. не мешай машинке ездить)
p.s моё преположение
VW Passat B5+ V6 BBG 4Motion 2.8 - седан, АКПП, Кожа, Люк с батареей
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
оригинал, либо мобил LT 71141/ других вариантов нет
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
дак вот как раз проблема когда прогреется при переключении в N на R или D, происходит удар, дамал замена масла может помочь![]()
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
тема есть на форуме про акпп... а вообще читал советуют проверить уровень масла в акпп или чуть хуже вариант поменять датчик давления масла.(у меня он желтый) и мойка плиты.... и после этих работ проблема пропадала.![]()
VW Passat B5+ V6 BBG 4Motion 2.8 - седан, АКПП, Кожа, Люк с батареей
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
вполне разумное замечание.
можеткак и может - не помочь. акпп - дело тонкое...так что тут каждый решает сам для себя.
(обычно из превентивных мер по подобным проблемам, как и сказано выше, - замена регулятора давления, мойка гидроплиты и замена масла...).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
короче я в пичале, прочитал на форуме, такие толчки в коробке как писал выше дает датчик расхода воздуха, зашел на икзист и ваще капец ваг стоит почти 20 рубасов, а пишут что только оригинал ставить![]()
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
енот по моему вопросу чего подскажешь?)![]()
VW Passat B5+ V6 BBG 4Motion 2.8 - седан, АКПП, Кожа, Люк с батареей
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ты как тот пациент, который в коридоре перед кабинетом врача стоит и читает газеты на стене о распространенных причинах его заболевания, находя у себя каждую из них(дмрв на V6 - практически вечная деталь...)
--- Добавлено чуть позже ---
эт не надо
если у него 502.00 допуск есть - можно и его. но для Москвы - я бы наверно че-нить пожиже лил...формулы xW40 и чистую синтетику.
у меня в V6 был Motul, до меня предыдущий владелец лил Aral http://www.oilmag.ro/uleimotor/manua...ronic_5w40.pdf (мотор на нем был достаточно чистый...)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
посоветуй мотюль какой именно взять. с ссылкой плз)=)ты как тот пациент, который в коридоре перед кабинетом врача стоит и читает газеты на стене о распространенных причинах его заболевания, находя у себя каждую из них(дмрв на V6 - практически вечная деталь...)
--- Добавлено чуть позже ---
эт не надо
если у него 502.00 допуск есть - можно и его. но для Москвы - я бы наверно че-нить пожиже лил...формулы xW40 и чистую синтетику.
у меня в V6 был Motul, до меня предыдущий владелец лил Aral http://www.oilmag.ro/uleimotor/manua...ronic_5w40.pdf (мотор на нем был достаточно чистый...)
VW Passat B5+ V6 BBG 4Motion 2.8 - седан, АКПП, Кожа, Люк с батареей
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
енот,
хотел еще спросить, что можно такого еще отключить и как это проверить
(что еще частенько отключают?)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
подключи шнур и скинь логи и там уже видно будет.![]()
VW Passat B5+ V6 BBG 4Motion 2.8 - седан, АКПП, Кожа, Люк с батареей
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ещё - ничего...надобности нет в остальном
а так, из того что программно бывает правят на 7-ом мотронике:
- карты углов (типа увеличение мощности...)
- отключают СВВ (я у себя делал)
- отключают регулирование фаз (что бы купить вместо фазовращателя простой гидронатяжитель)
- карты топлива и наддува (для турбо...)
- снимают аварийное регулирование наддува по датчикам EGT (актуально для 2.7ТТ)
- активируют/деактивируют MIL индикатор (Check Engine...)
да и наверное всё...бывает ещё меняют карты дмрв под другие датчики (имеющие другие калибровки), но это больше для тюнинга и опять же турбо...
--- Добавлено чуть позже ---
советовать не буду - это как выбор трусов...кому в ромашку кому в полоску. (а кому с пятнами)
я себе лил X-cess 8100 + оригинальный фильтр. замена раз в 9000.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
оке спасибо попробуем на лето зальем посмотрим))ещё - ничего...надобности нет в остальном
а так, из того что программно бывает правят на 7-ом мотронике:
- карты углов (типа увеличение мощности...)
- отключают СВВ (я у себя делал)
- отключают регулирование фаз (что бы купить вместо фазовращателя простой гидронатяжитель)
- карты топлива и наддува (для турбо...)
- снимают аварийное регулирование наддува по датчикам EGT (актуально для 2.7ТТ)
- активируют/деактивируют MIL индикатор (Check Engine...)
да и наверное всё...бывает ещё меняют карты дмрв под другие датчики (имеющие другие калибровки), но это больше для тюнинга и опять же турбо...
--- Добавлено чуть позже ---
советовать не буду - это как выбор трусов...кому в ромашку кому в полоску. (а кому с пятнами)
я себе лил X-cess 8100 + оригинальный фильтр. замена раз в 9000.
VW Passat B5+ V6 BBG 4Motion 2.8 - седан, АКПП, Кожа, Люк с батареей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Со стороны впуска!а чёрный с какой стороны? впуска или дроселя?
при нажатии должен ходить. вот те по нашему мотору немного инфы правда на немецком http://wiki.vag.cc/index.php?title=Ф..._142кВт.pdf
А он у меня не ходит(((