0

Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Решил траблы? Имхо я бы начал с проверки дросселя, думаю он от холода чудит, отсюда и последствия.Добрый вечер!
Нужна помощь клуба.
Суть: В пятницу давило за -40 - утром не завелся по причине "что-то случилось с аккумулятором", он три оборота сделал и сдох (нипанятна, достойный аккум, по весне менял, в четверг завелись вообще без проблем - температура похожая была). В обед пятницы прибыла зондеркоманда в моем лице с сослуживцем и ацким пуско-зарядным. Крутило неплохо, нои не как летом - безрезультатно (попытки 3-4 сделали). Бросил это дело - заводить начал только сегодня. Немного потеплело плюс аккум из тепла и заряженный плюс 2,5 часа плитка двухкомфорочная под поддон :-)
Завелась с первого раза - покрутил секунд 10. Нормально вышли на прогревочные и вообще все ok было. Но потом когда прогрелась началось - конский расход (и по трипу и по стрелке видно, да и по запаху), холостые не держит, трубы выхлопные почернели вмиг.
Взглянул ваг-комом - ошибки по дросселю и коррекции смеси (слишком бедная смесь - и на холостых и под нагрузкой).
P1545, P0130, P0150, P1136, P1138, P1128, P1130.
В 001 группе оксиген сенсоры оба в +25%. Если порядочно подержать обороты больше 3000, то второй падает в 0%, первый неохотно и попозже. Время впрыска под 10мс. Показания расхода воздуха вроде адекватные.
Я правильно понимаю, что лямбды мои наелись бенза и под замену? Или может просрутся?
P.S. А если вообще лямбды поотключать - оно-ж должно в open loop перейти и вообще строго по таблицам лить? Может так и поступить?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Да, европейка! Думаю эти закажу, от 98-го года которые, а там посмотримДа... Действительно на твою ничего нет. Нашел только на американский рынок http://catalogs.ae-parts.ru/audivw/#...09MDUwNTEwMTk1
--- Добавлено чуть позже ---
она у тебя европа?
VW Passat B7 1.8 TSI DSG7 2011г.
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Ну что ж народ, только приехал я из сервиса. Починили мне машинку. Было поменяно -прокладки клапанных крышек - 2шт., прокладки натяжителей цепи- 2шт. клапаны отвечающие за слив масла, точнее не слив, те что в развале -2шт. Заменена нижняя трубка ВКГ, уголок и тройник под грибок. Заменены трубки вакуума, очищен дроссель и все сопутсвующее, Сальник коленвала- 1шт. и мож чето еще. Все оригинал брал. По деньгам вышло запцацки на 7600р, сам ремонт на 11560р. По времени с 14 часов до 22-30 делали машинку. Кароч я снова доволен своим авто![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
makaka, ну я собственно нечто похожее делал, а впускной коллектор и там где впускные клапана не чистили?
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Да дело в том, что это на давно и хорошо прогретом моторе (ух как печка греет, когда расход под 40 литров :-)) - дроссель явно не замерзший.
А проблема рассосалась сама - на следующее утро вышел, завел, и все как обычно, никаких проблем. Разве что из трубы бензином еще пахло пару минут.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
makaka, поздравляю!
А я завтра еду в ВАГ-сервис. Буду сальники распредвалов на правой голове менять. Потекли гады. Масло сочится. Уже второй день на метро на работу езжу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, Господа! Подскажите, видел на сайте где то список характеристик на двигатели 2.8, но забыл где... Если кто-то точно знает скиньте ссылку. Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Чистили Паш все, теперь блястит как яйки у кота, так что надо будет мне подскочить к тебе с компом проехать. Сделали опресовку, устранили подсосы, но у меня вхлам разлетля крыльчатка вискомуфты. Как поменяю ее и масло, нужно тебя напрячь будет на пару зездов по мкаду
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Благодарю покорно!
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Народ, а кто подскажет, сегодня у нас при -15 завелась, но обороты не 1200 как обычно а в районе 900 и продувка катов не включилась, во всяком случае я ее не услышал. Это как бе нормально???
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
а как звучит продувка катов?![]()
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
oracle.dba,
Продувка катов??? Это СВВ чтоли??
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
makaka,
Не должна, только никому не говориа то помидорами закидают...
И всётаки почему продувка катов?? Какое отношение имеет CВВ к катам??