0

Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
rgubaev, меняется в редукторе и в торсене, а в главной передаче только доливается. В сервисе сказали что в главной передаче нет сливной пробки, а тока заливная.
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Вскоре буду продавать свою машинку, на тряпке, ухоженная, с косячками по кузову, полностью обслуженная (заменена подвеска, кроме задних рычагов, сцепление, дмрв, грм с роликами (20000км назад), насос гидрача). Менялось все, что требовалось. Обтрепана левая боковина водительского сиденья. Какой ценник будет адекватным, чтоб и не залежалась (пассатов очень много продается), но и себя не обидеть?
VW Passat B7 1.8 TSI DSG7 2011г.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Как-то я сливал - не помню, давно было. При случае погляжу...
--- Добавлено чуть позже ---
2,8 4motion на механике как раз немного.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Коллеги, добрый день!
Чего из передних стоек взять? Залез на эксист, а там такие кроссы корявые - предлагает амморты от 2.0 вкорячить. Короче номера я теперь правильные вроде знаю, но вот что взять? Sachs, Boge, Kayaba, Monroe? Или Optimal дешевый и менять чаще![]()
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Поставил вперед Монро - мне не понравилось, назад Боже - отлично! Так что и тебе Боже советую!
VW Passat B7 1.8 TSI DSG7 2011г.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Какую серию брать? Turbo или Automatic?
--- Добавлено чуть позже ---
Да как-бы я понимаю это. Но иногда бывают исключения, когда более дешевая вещь оказывается не хуже и ничуть не менее надежной чем именитые. Это не про оптимал - это так, мысли слух.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Здравствуйте.Вопрос в продолжение темы про стойки.А из -за них может быть стук спереди?И на какую сумму расчитывать при их замене?
ПАССАТ B5+ 2003 г.ATQ 2,8 30V АКПП полный фарш - продал.
Поло седан 2013г. АКПП-сейчас.Поло седан 2015г. АКПП-сейчас.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
откуда такая уверенность? Описанные тобой симптомы (пинки на низах) на 99,9% - это пропуски. Причем могут не прописаться. Уже два раза с таким сталкивался . Именно на низах под нагрузкой (и тогда и сейчас почему-то пропуски не прописывались). В первый раз еле нашел секущий провод (т.к. пропуски-пинки проявлялись только в движении с низов). Второй раз (4 дня назад) вылечил у себя такую проблему заменой всех 6 проводов (искать какой именно уже лень было, да и старые уже были провода все равно , а предыдущий опыт таких пинков я запомнил, поэтому даже не сомневался, что это провода). Т.к. был Белоруссии, то была возможность, купил по приятной цене за 1900 итальянские (комплект), те которые у нас идут Bremi предлагали за 2900 в одном месте (жаль уже позже нашел). В общем дешево и сердито.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
На спорт подвеску Turbo идут.
На подвеску для плохих дорог- Automatic.
Стандартная подвеска- оба типа. Себе Turbo поставлю, т.к. 1BE
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Парни всем привет, в выходные будут на продажу аморты 4-е штуки , новые , Boge какие именно не помню, так что кому интересно в выходные смотрите барахолку туда выложу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Поменял задний дифференциал
стоял CUC может кому нужен б\у на переборку![]()