Сколько нас 2,8 полный привод? - Страница 897
  1. #17921
    Passat Аватар для Юрий-07
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    1,682
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 95
    Отправлено: 450

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    отдам донора в добрые руки (цена все известтна)))
    Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний привод http://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)

  2. #17922
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,461
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение


    а после снятия лога - снять ролик на ютуб, про скорость реакции пожарного подряда
    не, ну я могу понять ., что данный факт есть на турбе, но на атмо неа. тогда б с троением двига у всех бы глушители рвало бы
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

  3. #17923
    Passat Аватар для Poltos
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,300
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 318

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий-07 Посмотреть сообщение
    отдам донора в добрые руки (цена все известтна)))
    ха ну ты шутник
    электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
    b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:

  4. #17924
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,045
    Спасибо +
    Получено: 2,496
    Отправлено: 1,944

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    у всех бы глушители рвало бы
    да их даже на турбовых не рвет ...сгорает все в катализаторах, с последующим разогревом всего что вокруг. горит одинаково хорошо что на турбо что на атмо...вопрос только в том - сколько сгорает. от пропусков в одном цилиндре - ничего не будет, от двух-трех - начнут оплавляться соты катализатора...от пропусков по всем шести цилиндрам (как у автора) - эффект может стать просто не предсказуемым

    эта машина не первая и не последняя https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post2380752
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  5. #17925
    Pointer Аватар для Romashka299
    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну я так думаю все дело в катушке, но чтоб точно поменять и проблема исчезла пускай вначале электрик все посмотрит и скажет приговор=))) все равно в сервисе все свои и делают на халву
    VW Passat B5+ V6 BBG 4Motion 2.8 - седан, АКПП, Кожа, Люк с батареей

  6. #17926
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,461
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    да их даже на турбовых не рвет ...сгорает все в катализаторах, с последующим разогревом всего что вокруг. горит одинаково хорошо что на турбо что на атмо...вопрос только в том - сколько сгорает. от пропусков в одном цилиндре - ничего не будет, от двух-трех - начнут оплавляться соты катализатора...от пропусков по всем шести цилиндрам (как у автора) - эффект может стать просто не предсказуемым

    эта машина не первая и не последняя https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post2380752
    Да, жесть, слов нет одни эмоции. так сам наверно проспал, полюбасу чек должен был выскочить по температуре катализаторов
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

  7. #17927
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,045
    Спасибо +
    Получено: 2,496
    Отправлено: 1,944

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romashka299 Посмотреть сообщение
    ну я так думаю все дело в катушке, но чтоб точно поменять и проблема исчезла пускай вначале электрик все посмотрит и скажет приговор=))) все равно в сервисе все свои и делают на халву
    модуль не диагностируемый, весь прикол в этом и все бы хорошо, но при пропусках смесь на зондах - богатая...а в твоем случае висит ошибка по бедной. это и смущает больше всего

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    Да, жесть, слов нет одни эмоции. так сам наверно проспал, полюбасу чек должен был выскочить по температуре катализаторов
    видел эту машину лично до всего, человек реально в неё всего себя вложил...и - на тебе чека на температуры катов не будет - датчиков температуры нет...да и вообще - у некоторых и чеков нет даже пропуски зажигания вовремя не припалить...вот и получается все внезапно. так что да, езда с пропусками - реально не шутки...
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  8. #17928
    Pointer Аватар для Romashka299
    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    модуль не диагностируемый, весь прикол в этом и все бы хорошо, но при пропусках смесь на зондах - богатая...а в твоем случае висит ошибка по бедной. это и смущает больше всего

    --- Добавлено чуть позже ---


    видел эту машину лично до всего, человек реально в неё всего себя вложил...и - на тебе чека на температуры катов не будет - датчиков температуры нет...да и вообще - у некоторых и чеков нет даже пропуски зажигания вовремя не припалить...вот и получается все внезапно. так что да, езда с пропусками - реально не шутки...
    По зондам есть ошибки, но они уже не первый месяц. Сидим с братом вот на 70% уверены катушка, но вот проверить давление насоса вначале бы

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ряд1 зонд 1 сбой электр цепи - не постоянно

    --- Добавлено чуть позже ---

    Так же ряд 2 зонд 1

    --- Добавлено чуть позже ---

    Были по крайне мере, видимо столько не проехал пока не появилась ошибка
    VW Passat B5+ V6 BBG 4Motion 2.8 - седан, АКПП, Кожа, Люк с батареей

  9. #17929
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,461
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    и - на тебе чека на температуры катов не будет - датчиков температуры нет...да и вообще - у некоторых и чеков нет даже пропуски зажигания вовремя не припалить...вот и получается все внезапно. так что да, езда с пропусками - реально не шутки...
    ваг комом опрашивается температура выпуска отработавших газов, с чего она берется? если будет превышение то ошибки не будет?
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

  10. #17930
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,045
    Спасибо +
    Получено: 2,496
    Отправлено: 1,944

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    ваг комом опрашивается температура выпуска отработавших газов, с чего она берется? если будет превышение то ошибки не будет?
    это виртуально калькулируемая блоком величина, вероятно для каких-то своих внутренних расчетов...(скорей всего где-то в процедуре СВВ учавствует и лямбда регулировании). ошибок по этому критерию нема, сколько не жарь эту печку...(только это не температура EGT, как например на 2.7ТТ где для этого отдельные датчики. в нашем случае - это температура катализатора...поправь если я не прав).

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Romashka299 Посмотреть сообщение
    По зондам есть ошибки, но они уже не первый месяц. Сидим с братом вот на 70% уверены катушка, но вот проверить давление насоса вначале бы

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ряд1 зонд 1 сбой электр цепи - не постоянно

    --- Добавлено чуть позже ---

    Так же ряд 2 зонд 1

    --- Добавлено чуть позже ---

    Были по крайне мере, видимо столько не проехал пока не появилась ошибка
    Если ошибки по сигнальным цепям (а не по цепям подогрева) лямбд - тогда расклады могут быть вообще разными проверять до покупок нужно все, что только можно

    короче с учетом этого вводного - я бы так же косился в сторону модуля, отбрасывая ошибку по смеси на второй план (она скорее может быть связана с неправильной работой зондов...).
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  11. #17931
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,461
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    это виртуально калькулируемая блоком величина, вероятно для каких-то своих внутренних расчетов...(скорей всего где-то в процедуре СВВ учавствует и лямбда регулировании). ошибок по этому критерию нема, сколько не жарь эту печку...
    блин а я как дурак тест катализаторов проводил, а оно вон как оказывается.
    и как терь определить забитость катов?
    Просто как даю иногда просраться авто вонища какаято появляется(не от сидений) аж глаза режет(ну немного преувеличил)
    не запах горелого масла точно. чем то похоже на горелое сцепление, горелые колодки, ХЗ короче. ни на одной машине такого небыло.
    Так и придется себе такую штуку купить
    http://ru.aliexpress.com/item/-/1946...mmendVersion=2
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

  12. #17932
    Pointer Аватар для Romashka299
    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    это виртуально калькулируемая блоком величина, вероятно для каких-то своих внутренних расчетов...(скорей всего где-то в процедуре СВВ учавствует и лямбда регулировании). ошибок по этому критерию нема, сколько не жарь эту печку...(только это не температура EGT, как например на 2.7ТТ где для этого отдельные датчики. в нашем случае - это температура катализатора...поправь если я не прав).

    --- Добавлено чуть позже ---


    Если ошибки по сигнальным цепям (а не по цепям подогрева) лямбд - тогда расклады могут быть вообще разными проверять до покупок нужно все, что только можно

    короче с учетом этого вводного - я бы так же косился в сторону модуля, отбрасывая ошибку по смеси на второй план (она скорее может быть связана с неправильной работой зондов...).
    Ну так то они были уже как год машина ехал норм... А тут такое
    VW Passat B5+ V6 BBG 4Motion 2.8 - седан, АКПП, Кожа, Люк с батареей

  13. #17933
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,045
    Спасибо +
    Получено: 2,496
    Отправлено: 1,944

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    и как терь определить забитость катов?
    ничего не поменялось с тех пор глаза и руки творят чудеса... для турбовых есть способ - замер противодавления (вместо докатализаторной лямбды вкручивают манометр и смотрят противодавление под нагрузкой). когда я предложил в сервисе сделать эту процедуру на V6 - мне показали как расположены зонды и предложили инструмент для того что бы я сам занимался этой порнографией но зато предложили другой косвенный метод - подключили вакуумметр в коллектор и смотрели как быстро появляется вакуум в коллекторе при резком бросании газа с отсечки (на забитых катах опорожнение цилиндров нарушено, соответственно и вакуум на впуске будет появляться не мгновенно). По результатам теста сказали что мои каты не заплавлены, что собственно и подтвердилось по факту их последующего удаления...

    P.s. Говорят, что у этих одноглазых электронных змеев разрешение такое что чувствуешь себя как ежик в тумане
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  14. #17934
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,461
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    ничего не поменялось с тех пор глаза и руки творят чудеса... для турбовых есть способ - замер противодавления (вместо докатализаторной лямбды вкручивают манометр и смотрят противодавление под нагрузкой). когда я предложил в сервисе сделать эту процедуру на V6 - мне показали как расположены зонды и предложили инструмент для того что бы я сам занимался этой порнографией но зато предложили другой косвенный метод - подключили вакуумметр в коллектор и смотрели как быстро появляется вакуум в коллекторе при резком бросании газа с отсечки (на забитых катах опорожнение цилиндров нарушено, соответственно и вакуум на впуске будет появляться не мгновенно). По результатам теста сказали что мои каты не заплавлены, что собственно и подтвердилось по факту их последующего удаления...
    P.s. Говорят, что у этих одноглазых электронных змеев разрешение такое что чувствуешь себя как ежик в тумане
    про первое я знал, но гемор проверять, да еще под нагрузкой. про второе интерессно. а не мгновенно это как?
    газ отпускаешь и сразу в минус показывает? насколько должно?
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

  15. #17935
    Passat Аватар для Poltos
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,300
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 318

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    но зато предложили другой косвенный метод - подключили вакуумметр в коллектор и смотрели как быстро появляется вакуум в коллекторе при резком бросании газа с отсечки (на забитых катах опорожнение цилиндров нарушено, соответственно и вакуум на впуске будет появляться не мгновенно).
    мне тоже интерезно как это всё выглядит.
    электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
    b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:

  16. #17936
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,045
    Спасибо +
    Получено: 2,496
    Отправлено: 1,944

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Poltos, Леха, держи:

      Скрытый текст:
    078133701AM - эжекционный насос
    остальное тут



    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    а не мгновенно это как?
    газ отпускаешь и сразу в минус показывает?
    ну собственно как-то так. газ бросаешь - и через секунду-полторы у тебя в коллекторе уже вакуум. метод плох тем что определяет только граничные состояния - все хорошо или полная опа промежуточные можно вычислить только если имеешь статистику (на какой проходимости катов какая скорость набора вакуума...)
    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    насколько должно?
    для мкпп около -0.65...-0.75, для акпп -0.5...-0.6...думаю сильно не ошибся со значениями.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  17. #17937
    Touareg Аватар для Donis
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем приветы!
    Давненько не было меня, что тут нового?
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    одноглазых электронных змеев разрешение такое что чувствуешь себя как ежик в тумане
    Лешка привет!) Есть нечто подобное в пользовании, разрешение вполне сносное ну покрайней мере увидеть загнутые клапана можно
    Passat B5+ V8 340Hp\420Nm, Recaro, 345/300, 29/17, 1ВЕ & Bilstein b6

  18. #17938
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,045
    Спасибо +
    Получено: 2,496
    Отправлено: 1,944

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    Давненько не было меня, что тут нового?
    привет старина мы ещё не обсуждали тут твой новый конструктор расскажешь че-нить ?
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  19. #17939
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,461
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    привет старина мы ещё не обсуждали тут твой новый конструктор расскажешь че-нить ?
    Старый то починил?
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

  20. #17940
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,045
    Спасибо +
    Получено: 2,496
    Отправлено: 1,944

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    Старый то починил?
    починил! и решил сразу что кому-то он нужен больше чем ему https://passatworld.ru/showthread.php?t=217307
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

Страница 897 из 1000 ПерваяПервая ... 397797847887895896897898899907947997 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 20:48
  2. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21
  3. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •