0

Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
))) ну так что же все таки плохого в 2.8 ПП на механике с мотором AМХ??
--- Добавлено чуть позже ---
на сколько он прихотлив, на что в нем внимание обращать и вообще при пробеге окола 300 000 по Европейским дорогам и без русского криворукого сервиса, не будет ли геморрою лишнего?
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
AMX на пассате тяжело встретить, чаще BBG.
думаю в гейропе не чем не лучше они кроме железа, и то не факт что найдёшь "целочку", а за моторами я не думаю что они следят прям уже как так хорошо. Они их укатывают и сливают. То есть как в и у нас, подходит к глобальному ремонту и толкают пока нет проблем.
--- Добавлено чуть позже ---
Всем приветы![]()
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
Nash, а не хочешь 2.8 автомат передний привод...почти из-за границы))) со ставропольского краю)
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
отставить панику на кораблеот енотов и вправду в глазах замельтишило...
ооочень кратко чего ждать от такой машины:
1) если масляный сервис был по Long-Life - то к этому пробегу масложор может доходить до 6-ти литров на 10 000км.
2) подвеска и все её элементы, которые ещё не были заменены, могут потребовать внимания.
3) полный привод проблем иметь не должен
в целом - пробег для мотора (с оговоркой выше), коробки (мкпп) и привода - не значительный. но только на условиях нормального сервиса. в противном случае - останешься без штанов...в остальном - тот же пассат что и остальные к этому пробегу.
--- Добавлено чуть позже ---
немного иные настройки блока управления двигателя и наличие активной лампы Check Engine. по железу - все один в один с BBG/ATQ.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
что вы все к таможне пристали, автошка по ген.доверенности будет на 3 года, далее видно будет...
а как нибудь можно проверить историю с сервисами? думаю в европе это куда проще чем у нас???
Передняя подвеска комплект ТРВ есть новый уже, по задней есть знакомый который восстанавливает элементы подвески полиуретаном - все кто обращался к нему все довольны, единственное что говорит не все элементы можно, но 90% восстанавливаются, останется только аммо и пружины, но это решаемый вопрос
Карданы, шруса надежны? долго ходят?
у авто было грубо говоря один хозяин(собственник один, но дедушка состарился и щас ездит сын на нем)....историю бы обслуживания поискать как нибудь
...
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
если только у официалов обслуживалась...у меня на Машку была полная, вплоть до замены резины и дворников.
если не убивали. проблемы с этими узлами - у единиц....в целом очень надежно. сальники и пыльники - в сервисном режиме.
покупая V6 с таким пробегом, на условиях что никто в него ещё по серьезному не лазил, надо быть морально готовым что малейший пук может стоить в районе соткимотор крайне надежен в силу своей конструкции, однако про тех кому с ним "не повезло" старик Флинт сказал бы "и пусть живые позавидуют мертвым"
p.s. например, замена фазовращателей обоих голов - обойдется в 65 тысяч. и это только стоимость запчастей. если, например, относительно ГРМ - то лучше не экономить на этом моторе...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
попросил знакомого пробить историю у официалов...все же есть свои прелести работы у официальных диллеров)))
А что предшествует замене фазовращателей? для меня большой + это то что машина с Европы...уже 5 лет отъездил на гольфе пригнанном с европы и он только радует(особенно после замены сцепления и ГРМ с правильным выставлением меток, а не по тем рискам что имеются)
--- Добавлено чуть позже ---
сейчас посмотрел регуляторы по 16 700 за штуку и комплект прокладок 500р, а откуда 65 000??))
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
на емех
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
обычно ничего не предвещает бедыпросто в один прекрасный момент появляется треск распредвальных цепей и/или запилы от цепи на крышке/торце головки. ресурс натяжителя на V6, по личным наблюдениям, в два раза больше аналогичного трудящегося на 1.8Т...
--- Добавлено чуть позже ---
привет старая лиса![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
ну если учесть что замена была в 07 году то все 8 лет))) сомневаюсь что ЗЧ лежат более 3х лет на складе, особенно которые работают в масляной среде
--- Добавлено чуть позже ---
а сколько примерно?)
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
... или он просто разлетается и привет головкам
взаимно
Ну так, сами и ответили на свой же вопрос... цену надо смотреть на номер который на скрине выше... А я сомневаюсь, что у нас кто то продает себе в убыток![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Ну у меня на работе можно заказать за эту стоимость)) а так как работаем с емех больше 2х лет и объем заказа большой то и скидки хорошие.
сначала надо с машинкой определиться)
--- Добавлено чуть позже ---
там же это где?)
--- Добавлено чуть позже ---
т.е. если все хорошо то у меня запас от 0 до 150 000 км где то
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004