1
-
07.01.2015, 13:27 #17441
- Регистрация
- 11.07.2012
- Адрес
- г. Воронеж
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 2,963
Спасибо: Получено: 78
Отправлено: 236
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
-
07.01.2015, 14:09 #17442
- Регистрация
- 25.05.2011
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,507
Спасибо: Получено: 63
Отправлено: 40
0Ты как умудрился пружину сломать? Перегрузил?
-
07.01.2015, 14:41 #17443
- Регистрация
- 11.07.2012
- Адрес
- г. Воронеж
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 2,963
Спасибо: Получено: 78
Отправлено: 236
0ХЗ, судя по внешнему осмотру - давно сломана. Или быстро заржавела, там сверху, первый виток. А я еще не пойму, почему у меня зад с одной стороны чуть ниже, думал пружина просела. А заметил это еще летом.
Буду брать Lesjofors. Только не знаю какие. У меня код задней пружины OYQ. В таблице нет такой. Может поможет кто?
--- Добавлено чуть позже ---
Стоим лицом к капоту:
правая ГБЦ - ряд 1, цилиндры 1-2-3 от бампера
левая ГБЦ - ряд 2, цилиндры 4-5-6 от бампераVW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
-
07.01.2015, 15:43 #17444
- Регистрация
- 25.05.2011
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,507
Спасибо: Получено: 63
Отправлено: 40
0exist выдает по каталогу
4B0 511 115 H - твой оригинал
Lesjofors 42 950 48 то что ты хочешь
у меня цены высвечиваются
оригинал - 8100
второе - 2500
оригинал подорожал нынче ох...но
У меня проблемка выскочила.., Новый год - новые поломки.
Указатель Датчика уровня топлива стал жутко глючить.
Сначала завысил показания на 2 ячейки, потом отпустил в норму, было резко до нуля стрелка прыгнула.
то есть никакой зависимости. С чего начать? У кого мысли есть какие?
ЗЫ: начало глючить в оттепель- так что проблема не в воде в баке, ХЗ короче
-
07.01.2015, 17:17 #17445
-
07.01.2015, 22:04 #17446
- Регистрация
- 11.07.2012
- Адрес
- г. Воронеж
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 2,963
Спасибо: Получено: 78
Отправлено: 236
0О! Ты прав! Я проглядел один каталог в елкатс. Значитт ЕМЕХ правильно мне сразу выдал тот же код. Просто я не был уверен, что ЕМЕХ учитывает эти классы нагрузок. Ну что же, буду брать Lesjofors.
--- Добавлено чуть позже ---
Признаю свою ошибку. Впредь буду внимателен, а так же не буду спешить при написании.
--- Добавлено чуть позже ---
Народ! Может кто подскажет номера сайлент-блоков Lemforder? Поз. №2, 8, 11. http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=2540034C Чет VAG совсем конский ценник 1200 за адЫн штук. )VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
-
07.01.2015, 22:06 #17447
- Регистрация
- 07.03.2010
- Адрес
- Липецк
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 2,124
Спасибо: Получено: 140
Отправлено: 141
0просто откуда ты копирнул не надо было добавлять "стоим лицом к капоту"
Брал рессоры этой фирмы на мерс грузовик.Качество ништяк.При грузоподъемности 2.5 тонны, машина всегда возила 3.5-4 тонны и хоть бы фиг.Выворачивались все наизнанку и фиг ломались.И так два года.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
-
07.01.2015, 22:09 #17448
- Регистрация
- 11.07.2012
- Адрес
- г. Воронеж
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 2,963
Спасибо: Получено: 78
Отправлено: 236
0И еще, нужно ли при замене менять прокладку пружины поз. №5, 6? http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=3230034C ЕМЕХ и экзист выдает только VAG, а стоит 1300 шт. И это за кусок резины?
--- Добавлено чуть позже ---
Лех, ты Ванга? Т.е. Ванг? )))VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
-
07.01.2015, 22:19 #17449
- Регистрация
- 04.08.2014
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 236
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 1
0насколько я понял в баке 3 датчика уровня топлива (это из-за полного привода и сложной формы бака). Там соответственно 3 лючка, по моему под все есть вырезы в корпусе. 2 под сиденьем и один в багажнике по середине в самом конце. тут есть фото чтобы нагляднее понять https://www.avito.ru/sankt-peterburg...ssat_488730860 . т.е. получается сложно точно сказать какой из датчиков неверно показывает, лучше наверное в первую очередь стоит проверить все контакты. тупо ведешкой прочистить, может это поможет. Достать датчики из бака какой то геморой, пытался не долго конечно, но ничего не получилось.
B5+ 2.8 4 motion
-
07.01.2015, 22:34 #17450
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
1привет алкачи
думаю начать, и скорей всего всего закончить , с ДУТ. кратко похожая трабла описана тут https://passatworld.ru/showthread.php?t=157014 (проблемы с вентиляцией бака, как возможной причины, практически исключены...)
короче, на трезву голову, решил написать тут...ибо есть спорные моменты, требующие либо обсуждения либо дополнения парни меня дополнят/поправят.
Напомню, причина лазанья в мотор была достаточно основательная - масложор в количестве 4-х литров между заменами (активный режим эксплуатации). последствия Long Life сервиса ...во всяком случае я пришел к этому выводу. После ремонта расход масла между заменами - ноль. на момент продажи (пробег после ремонта - 70 000 км) расход масла составлял ДО 0.5 литра между заменами. поскольку причина обращения была масложор - стали "бить" в основные связанные узлы - сальники клапанов, кольца и ВКГ. Масло Motul X-cess 8100. Итого список закончился следующими работами:
1) замена сальников клапанов
2) замена полностью всей ВКГ
3) раскоксовка компрессионных/маслосъемных колец.
относительно пункта 1 и 3 есть очень много нюансов. печаль приключившаяся с Дисой Donis,в результате которой пришлось полностью разбирать мотор, натолкнула меня на две мысли (на мысли меня натолкнули результаты разборки и дефектовки мотора):
1) замена сальников клапанов в определенных случаях должна производится строго со съемом головок и их реставрацией (замена направляющих клапанов, замена/реставрация клапанов, притирка клапанов, фрезеровка плоскости головки, моточистка каналов. замена компенсаторов по желанию/состоянию). выявлен уже не единственный случай критического износа направляющих/клапанов на V6 к пробегам 200ККм. судя по всему - реальное состояние как и всегда определяет качество масляного сервиса и ГСМ с момента ввода мотора в эксплуатацию. замена сальников клапанов на изношенной головке даст результат только в краткосрочном периоде (по общению с мотористами - до 40ККм), после чего расход масла снова выйдет на прежний уровень. Дополнительно - замена сальников клапанов не квалифицированными руками и без съема ГБЦ (важно совпадение обоих условий ) - несет в себе огромные риски по последующему заклиниванию клапанов в направляющих, со всеми вытекающими из этого последствиями. мне меняли сальники клапанов БЕЗ съема головок - судя по пробегу с момента ремонта видно мне попались квалицифрованные руки хотя...тут тоже все может быть "раз на раз".
2) раскоксовка колец лавром - процедура требующая строго определенного подхода (в преломлении к V6). проведенная стандартным, рекомендованным производителем, способом - НЕ дает ожидаемых результатов (опять же - на V6). момента тут два: а) в цилиндры заливается НЕ достаточное для полного покрытия поршня количество жидкости для раскоксовки б) не контролируется присутствие этой жидкости на должном уровне (есть мнение одного из мотористов что вся жидкость просачивается в поддон в течении часа, которого конечно же не достаточно для раскоксовки. с поправкой - скорость "просачивания" зависит от изначальной степени закоксованности колец).
раньше я делал расчет по минимально необходимому количеству жидкости для раскоксовки для полного покрытия поверхности поршня:Сообщение от енот
1) замена маслоподающих клапанов, масляной магистрали и масляного сепаратора в развале блока (рекомендательные работы - техническая мойка впускного коллектора)
2) замена механизма изменения геометрии впускного коллектора (флейты). пункт не обязательный и только по показаниям (у меня немного "шумела" на ХХ)
3) замена всех прокладок (коллектора, натяжителей, крышек, впуска и т.д.). тут очень рекомендательно - дефектовка и при необходимости замена межвальных цепей.
4) замена всех сальников распредвалов
все работы соответственно необходимо совместить с заменой ГРМ и всего остального, ибо под руку.
вакуумную систему, охлаждающую, зажигания, выпускную, вентиляции ББ, топливную и ВКГ не расписываю - там всё свое и отдельное...при необходимости можно и об этом потереть в меру знаний.
относительно блока/замены колец - мотористы рекомендуют туда лезть до последнего...ибо ресурс у блоков до каких-то серьезных проблем достаточно большой (до 700ККм).
что для меня так и осталось темной лошадкой - это маслоохладитель на V6. на младших бензиновых моторах этот узел является "возрастной" болячкой, и на V6 "по наитию" я тоже хотел его поменять, не дожидаясь момента когда масло смешается с ОЖ. остановило только одно - я не смог найти ни одного случая на V6 у кого этот охладитель "пробило" бы...
вкратце так. теперь рубрика кидания помидорами
--- Добавлено чуть позже ---
на сколько я знаю - насос основной один, с одним датчиком. второй насос - подкачивающий из второй половины бака в первую, где и стоит основной насос но даже если подкачивающего нема - то насос топливный, основной, все равно один...I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
07.01.2015, 22:45 #17451
- Регистрация
- 04.08.2014
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 236
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 1
0B5+ 2.8 4 motion
-
07.01.2015, 23:08 #17452
- Регистрация
- 25.05.2011
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,507
Спасибо: Получено: 63
Отправлено: 40
0ну как попробовать отремонтировать, я понял,
я бы хотел понять принцип работы этих датчиков уровня. Тк в какой лезть первоначально, непонятно. как говорится "не "хй" зачем лезть туда где оно работает" .
насос электрический один, остальные-ой ижекционный, пока тоже не разобрался. смотрел только ELCATS/
больше инфы у меня нет.
ЗЫ: пока морозы -25, и праздники есть время поизучать матчасть. а не с шашкой на голо
то есть я как понял на насосе нет датчика уровня(помечен синим)
то есть у нас 2 дачика (помечены красным)
за что отвечают они, логика?
при чем сейчас больше пол бака бенза..
-
07.01.2015, 23:42 #17453
- Регистрация
- 07.03.2010
- Адрес
- Липецк
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 2,124
Спасибо: Получено: 140
Отправлено: 141
0признавайся отсюда стырил инфу?
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post2306153.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
-
07.01.2015, 23:43 #17454
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0сейчас посмотрел в ЕТКА на свой АМХ (4-motion), как и сказал выше - два насоса, топливный и эжекционный (подсвечиваются оба, т.е. физически установлены). есть очень интересный номер там же - 3B0998673C "комплект датчиков для указателя запаса топлива". относится четко к эжекционному насосу и верхнему (на картинке выше) посадочному месту. т.е. -
судя по всему - да.I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
08.01.2015, 00:19 #17455
- Регистрация
- 11.07.2012
- Адрес
- г. Воронеж
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 2,963
Спасибо: Получено: 78
Отправлено: 236
0Народ! Может кто подскажет номера сайлент-блоков Lemforder? Поз. №2, 8, 11. http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=2540034C Чет VAG совсем конский ценник 1200 за адЫн штук. )
И еще, нужно ли при замене менять прокладку пружины поз. №5, 6? http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=3230034C ЕМЕХ и экзист выдает только VAG, а стоит 1300 шт. И это за кусок резины?
--- Добавлено чуть позже ---
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
-
08.01.2015, 00:19 #17456
- Регистрация
- 04.09.2013
- Адрес
- спб
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 1,664
Спасибо: Получено: 357
Отправлено: 1,185
0Всем приветы, наконец то тема ожила, наверно у всех деньги кончились на вкусные компоты,кстати как прошла встреча
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
-
08.01.2015, 00:25 #17457
-
08.01.2015, 00:43 #17458
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0Леха, привет. не отписался те тогда финально, ссорь ...вообщем да - не получилось с переносом, Москвичи приезжали, они не сдвигаемые совсем (билеты и все такое...)
огонь. Денис придет - расскажет ...решили что однозначно встреча должна повториться
--- Добавлено чуть позже ---
на картинках, к слову, нарисован вентилятор и маховик ...I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
08.01.2015, 00:49 #17459
-
08.01.2015, 03:40 #17460
- Регистрация
- 11.07.2012
- Адрес
- г. Воронеж
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 2,963
Спасибо: Получено: 78
Отправлено: 236
0Мне никто не поможет я так понял?
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Похожие темы
-
Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 275Последнее сообщение: 25.02.2019, 11:34 -
Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 54Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21 -
Сколько нас 2,8 полный привод?
от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 9025Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49 -
Полный привод в военкомат
от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.Ответов: 18Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39 -
Полный привод.
от Demon в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39