0

Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Народ, кто знает. Можно ли в наши авто вот такую сетку установить?
![]()
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
точна. слово "проходной" и смутило больше всего. т.е. типа если он не проходной - то и не выключатель
дык погоди...это на твоем авто ошибка ? а ты перед тем как указать точной причиной эжекционный насос (как трубят все кому ни попадя везде где не попадя) - убедился что он у тебя есть в конструкции в принципе...?что то мне это напоминает
....от ответа на этот вопрос дальше напишу куда можно посмотреть .
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Да, на моем. Но тормоза работают как и раньше, изменений не заметил.дык погоди...это на твоем авто ошибка ? а ты перед тем как указать точной причиной эжекционный насос (как трубят все кому ни попадя везде где не попадя) - убедился что он у тебя есть в конструкции в принципе...? что то мне это напоминает ....от ответа на этот вопрос дальше напишу куда можно посмотреть .
Нет, не убедился есть или нет, я забил просто и все. А сейчас решил разобраться, с подвигло то, что был затруднен запуск ДВС в мороз.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
посмотри обязательно, т.к. по каталогам (см несколько страниц ранее) мы выяснили что например на 03-ем модельном годе - его на АКПП в принципе нет. и причиной он соответственно - быть не может...это к вопросу о
.
в остальном, если ты самостоятельно убедишься что эжекционного насоса у тебя нет в принципе (в этом надо убедится...т.к. я не знаю схему на 01 год и она может отличатся от последующих. а значит все может изменится...), схема на вакуумник для АКПП выглядит примерно так https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post1952679 (примерно - потому как схема от другого мотора. но суть та же...).
Соответственно больные точки системы:
1) сам вакуумник (варианты тут https://passatworld.ru/showthread.php?t=181115)
2) обратный клапан в магистрали от вакуумного электронасоса до вакуумника (найдешь у себя по наитию, согласно этой схеме https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post2087479)
3) вакуумный электронасос (например не создает достаточное разряжение в силу порванных внутри себя уплотнений/мембран) - на сколько я помню его включение в тестовом режиме доступно через "запуск исполнителей" в контролере двигателя.
4) сам датчик давления, по сигналу с которого и регистрируется ошибка о механической неисправности. (найдешь у себя по наитию, согласно этой схеме https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post2087479)
ваг-ком-ом можно запустить тест вакуумной системы (т.е. совокупной работы всех компонентов по ссылке выше, а не какого то отдельного в частности...) усилителя тормозов https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post1806922. по результатам принимать решение - лезть в неё или нет. путь может быть долгим, и как и всегда - нужно иметь желание разобраться, а не попинать по колесам после протирки фар
и ещё раз повторюсь - не нужно собирать весь мусор по сусекам интернета и выдавать его за единственный правильный путь. каждая ситуация на каждом отдельно взятом моторе - может быть уникальна в своих причинах...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Гг. Проходной - это в смысле что ставится в проходах, лестницах. Один стоит с одной стороны прохода, а второй с другой и ОБА (!) ПЕРЕКЛЮЧАЮТ (!) состояние освещения. Т.е. у него нет жесткого положения вкл или выкл - оно зависит от положения второго. Удобно - с одной стороны выключателем щелк, включил освещение, прошел по проходу, вторым выключателем щелк - выключил.
Скрытый текст:
![]()
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Я ставил брэмбо самые обычные в замен оригинала.идут поштучно но менять лучше парой.или у тебя не износ причина замены?еще есть отто зимерман перфорированные недорогие.помнится мне кто то из наших ставил
--- Добавлено чуть позже ---
Сетку я тоже хочу но вот от мерина будет побольше и поинтересней!вот только цена мериновской в районе 3х кр.да и эта дешевле небудет.я лично для начала попробую оторвать в автобусе который на работу меня возит![]()
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
эээ...ладно тутПроходной - это в смысле что ставится в проходах, лестницах. Один стоит с одной стороны прохода, а второй с другой и ОБА (!) ПЕРЕКЛЮЧАЮТ (!) состояние освещения. Т.е. у него нет жесткого положения вкл или выкл - оно зависит от положения второго. Удобно - с одной стороны выключателем щелк, включил освещение, прошел по проходу, вторым выключателем щелк - выключил.у меня стоят и переключатели дома, так то знаю что такое
![]()
просто я думал что они работают как выключатели только если их как минимум два в цепи (и цепь соответственно полностью замкнута). с электрикой у меня все сложно, эт правда
а ещё у меня при диммировании люстры с тороидным трансформатором (мы с тобой о ней говорили ранее) этот трансформатор гудеть начинает (при понижении освещения)
че за на ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
в остальном, если ты самостоятельно убедишься что эжекционного насоса у тебя нет в принципе (в этом надо убедится...т.к. я не знаю схему на 01 год и она может отличатся от последующих. а значит все может изменится...), схема на вакуумник для АКПП выглядит примерно так https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post1952679 (примерно - потому как схема от другого мотора. но суть та же...).Леш, т.е. надо проверить обратный клапан поз.1 на фото? Судя по фото, вместо ежесекционного насоса у меня нечто другое? поз.2?2) обратный клапан в магистрали от вакуумного электронасоса до вакуумника (найдешь у себя по наитию, согласно этой схеме https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post2087479)
Ну вообще, он работает. Проверил и тестом и педалировал часто - он включался.
Ну раз насос работает не постоянно, то датчик давления исключен?4) сам датчик давления, по сигналу с которого и регистрируется ошибка о механической неисправности. (найдешь у себя по наитию, согласно этой схеме https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post2087479)
Почитаю, спасибо!ваг-ком-ом можно запустить тест вакуумной системы (т.е. совокупной работы всех компонентов по ссылке выше, а не какого то отдельного в частности...) усилителя тормозов https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post1806922. по результатам принимать решение - лезть в неё или нет. путь может быть долгим, и как и всегда - нужно иметь желание разобраться, а не попинать по колесам после протирки фар
Есть СЭР! ))
--- Добавлено чуть позже ---
Да чет ступенька прям нормальная, так то еще не протерлись, конечно. Но о замене надо думать уже. )) Перфорированные стоит дорого. А смысл брать Брембо, если оригинал дешевле стоит?
Да я посмотрел уже сколько сетка стоит и оху был очень возмущен!Насчет автобуса - жесть! ))))
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ну как бэ включается и работает - это две разных вещифизически я никогда не добирался до него, но в сути конструкции думаю он прост - нужно проверить создает ли он вакуум когда работает...(т.е. снять от него подачу и проверить пальцем есть ли разряжение когда он работает). я сталкивался пару раз (у знакомых) с выходом из строя этого узла (проблема была в порванной мембране...).
а в чем логическая взаимосвязь ?
по фото не понять вообще...левый отросток этого тройника куда уходит ? и откуда идет правый и нижний ? так то у тебя питание вакуума на вакуумник - штуцер вставленный в "резинку" (на щите аккумуляторного отсека), самый верхний на фотоу него там вроде чуть ниже и клапан обратный виднеется...
или как там у тебя...? (то на что показываешь ты - видится мне простым тройником...)
по этому фото вообще ничего не скажу...не понятно что откуда и куда. (эжекционный...т.к. работает по принципу эжекции...)
(надо понимать что ты смотришь на это фото уже имея взгляд на узел "в живую", для меня - это просто плоская картинка с чем то новымне было у меня V6 на акпп... )
p.s. смотрю ты снова ринулся в бой, без предварительного теста системы ваг-ком-ом на исправность...
--- Добавлено чуть позже ---
Саш, вот SSP по твоему вопросу http://www.autodela.ru/assets/files/...20tormozov.pdf , очень хорошо расписано про конструкцию электронасоса. и по системе в целом...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Диммер дешевый на тиристоре. Собственно что еще делать трансформатору, когда ему на вход прилетает вместо левой части картинки правая?
![]()
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Ок, проверю. )ну как бэ включается и работает - это две разных вещи физически я никогда не добирался до него, но в сути конструкции думаю он прост - нужно проверить создает ли он вакуум когда работает...(т.е. снять от него подачу и проверить пальцем есть ли разряжение когда он работает). я сталкивался пару раз (у знакомых) с выходом из строя этого узла (проблема была в порванной мембране...).
Если бы неисправен датчик давления, т.е. не видел бы должного давления в системе, то система постоянно включала бы насос, но этого же не происходит.
Хз, не помню. Седня посмотрю.
Правый вроде бы идет на насос. Седня попробую посмотреть, все расскажу! )
Вечером посмотрю, все запишу, расскажу. )
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
![]()
...вот такой http://pulsal.ru/catalog/switches/di...-mgu5-511-30zd . (а дороже и лучше - это какой тогда ?
)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
А насос разве стоит не под передним правым подкрыльником в нише бампера?Леш, т.е. надо проверить обратный клапан поз.1 на фото? Судя по фото, вместо ежесекционного насоса у меня нечто другое? поз.2?
Ну вообще, он работает. Проверил и тестом и педалировал часто - он включался.
Ну раз насос работает не постоянно, то датчик давления исключен?
Почитаю, спасибо!
Есть СЭР! ))
--- Добавлено чуть позже ---
Да чет ступенька прям нормальная, так то еще не протерлись, конечно. Но о замене надо думать уже. )) Перфорированные стоит дорого. А смысл брать Брембо, если оригинал дешевле стоит?
Да я посмотрел уже сколько сетка стоит и оху был очень возмущен!Насчет автобуса - жесть! ))))
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Саня:те брэмбо которые я брал были самые простые!и стоили в районе 3хкр за диск а ориджинал в районе 5ти....есть otto zimerman дешевые перфорированные. Спроси мажора kishunv![]()
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
Я недавно на zzap оригинал по 2500 отхватил.
Посмотрел, даже за 2200. Их и сейчас по 2500 полно
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Насос СВВ именно там и стоит.
--- Добавлено чуть позже ---
ну...на сколько я понял ошибка у тебя спорадическая, а равно отследить включает блок вакуумный насос постоянно или нет - не представляется возможным
вообщем в крупную клетку - я бы не затягивал с решением этой ошибки. тормоза дело такое...никогда не знаешь в какой момент останешься один на один с педалью тормоза без усилителя![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
цшо за зверюга такой ?где он там у тя живёт? ( нелегал наверно
)
--- Добавлено чуть позже ---
Я предпологаю что датчик должен стоять не у насоса а где то выведен от него,соответственно вывод из этого что он на сам процесс работы не как не играет, так как в системе вакуум держится обратным клапаном.
Р.С. Всем приветы![]()
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
![]()
...вот такой http://pulsal.ru/catalog/switches/di...-mgu5-511-30zd . (а дороже и лучше - это какой тогда ?
)
Видишь тут где нибудь "для галогенных 12 В с классическим трансформатором"?для ламп накаливания и галогенных 220 В (R) | для ламп с электронным / емкостным трансформ.(C)
А нужен тот что третий - синус диммер.
http://kibergus.su/en/node/80
--- Добавлено чуть позже ---
Он.
Единственное, что он тороидальный.
B5 APR 2,8 4motion `00