Сколько нас 2,8 полный привод? - Страница 869
  1. #17361
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,620
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 219

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ, кто знает. Можно ли в наши авто вот такую сетку установить?



    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  2. #17362
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Называется - "выключатель проходной".
    точна. слово "проходной" и смутило больше всего. т.е. типа если он не проходной - то и не выключатель
    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    тогда скажи, пожалуйста, возможные причины возникновения данной ошибки. Хочу отметить то, что тормоза работают исправно, нигде не шипит, педаль не проваливается.
    дык погоди...это на твоем авто ошибка ? а ты перед тем как указать точной причиной эжекционный насос (как трубят все кому ни попадя везде где не попадя) - убедился что он у тебя есть в конструкции в принципе...? что то мне это напоминает ....от ответа на этот вопрос дальше напишу куда можно посмотреть .
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  3. #17363
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,620
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 219

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    дык погоди...это на твоем авто ошибка ? а ты перед тем как указать точной причиной эжекционный насос (как трубят все кому ни попадя везде где не попадя) - убедился что он у тебя есть в конструкции в принципе...? что то мне это напоминает ....от ответа на этот вопрос дальше напишу куда можно посмотреть .
    Да, на моем. Но тормоза работают как и раньше, изменений не заметил.
    Нет, не убедился есть или нет, я забил просто и все. А сейчас решил разобраться, с подвигло то, что был затруднен запуск ДВС в мороз.
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  4. #17364
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Нет, не убедился есть или нет
    посмотри обязательно, т.к. по каталогам (см несколько страниц ранее) мы выяснили что например на 03-ем модельном годе - его на АКПП в принципе нет. и причиной он соответственно - быть не может...это к вопросу о
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    бред, который тупо копипастят с места на место, не вникая в контекст оригинальной информации...и не разбираясь в технической части вопроса.
    .

    в остальном, если ты самостоятельно убедишься что эжекционного насоса у тебя нет в принципе (в этом надо убедится...т.к. я не знаю схему на 01 год и она может отличатся от последующих. а значит все может изменится...), схема на вакуумник для АКПП выглядит примерно так https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post1952679 (примерно - потому как схема от другого мотора. но суть та же...).
    Соответственно больные точки системы:
    1) сам вакуумник (варианты тут https://passatworld.ru/showthread.php?t=181115)
    2) обратный клапан в магистрали от вакуумного электронасоса до вакуумника (найдешь у себя по наитию, согласно этой схеме https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post2087479)
    3) вакуумный электронасос (например не создает достаточное разряжение в силу порванных внутри себя уплотнений/мембран) - на сколько я помню его включение в тестовом режиме доступно через "запуск исполнителей" в контролере двигателя.
    4) сам датчик давления, по сигналу с которого и регистрируется ошибка о механической неисправности. (найдешь у себя по наитию, согласно этой схеме https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post2087479)

    ваг-ком-ом можно запустить тест вакуумной системы (т.е. совокупной работы всех компонентов по ссылке выше, а не какого то отдельного в частности...) усилителя тормозов https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post1806922. по результатам принимать решение - лезть в неё или нет. путь может быть долгим, и как и всегда - нужно иметь желание разобраться, а не попинать по колесам после протирки фар

    и ещё раз повторюсь - не нужно собирать весь мусор по сусекам интернета и выдавать его за единственный правильный путь. каждая ситуация на каждом отдельно взятом моторе - может быть уникальна в своих причинах...
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  5. #17365
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    точна. слово "проходной" и смутило больше всего. т.е. типа если он не проходной - то и не выключатель
    Гг. Проходной - это в смысле что ставится в проходах, лестницах. Один стоит с одной стороны прохода, а второй с другой и ОБА (!) ПЕРЕКЛЮЧАЮТ (!) состояние освещения. Т.е. у него нет жесткого положения вкл или выкл - оно зависит от положения второго. Удобно - с одной стороны выключателем щелк, включил освещение, прошел по проходу, вторым выключателем щелк - выключил.
      Скрытый текст:
    Последний раз редактировалось енот; 23.12.2014 в 12:16.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  6. #17366
    Touareg Аватар для mak7651
    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Тюменская обл. ХМАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,939
    Спасибо +
    Получено: 64
    Отправлено: 186

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Парни! Кто менял тормозные диски? Скажите, какие брали? И они идут парно или штучно в коробке?
    Я ставил брэмбо самые обычные в замен оригинала.идут поштучно но менять лучше парой.или у тебя не износ причина замены?еще есть отто зимерман перфорированные недорогие.помнится мне кто то из наших ставил

    --- Добавлено чуть позже ---

    Сетку я тоже хочу но вот от мерина будет побольше и поинтересней!вот только цена мериновской в районе 3х кр.да и эта дешевле небудет.я лично для начала попробую оторвать в автобусе который на работу меня возит
    VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796

  7. #17367
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Проходной - это в смысле что ставится в проходах, лестницах. Один стоит с одной стороны прохода, а второй с другой и ОБА (!) ПЕРЕКЛЮЧАЮТ (!) состояние освещения. Т.е. у него нет жесткого положения вкл или выкл - оно зависит от положения второго. Удобно - с одной стороны выключателем щелк, включил освещение, прошел по проходу, вторым выключателем щелк - выключил.
    эээ...ладно тут у меня стоят и переключатели дома, так то знаю что такое просто я думал что они работают как выключатели только если их как минимум два в цепи (и цепь соответственно полностью замкнута). с электрикой у меня все сложно, эт правда а ещё у меня при диммировании люстры с тороидным трансформатором (мы с тобой о ней говорили ранее) этот трансформатор гудеть начинает (при понижении освещения) че за на ?
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  8. #17368
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,620
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 219

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    в остальном, если ты самостоятельно убедишься что эжекционного насоса у тебя нет в принципе (в этом надо убедится...т.к. я не знаю схему на 01 год и она может отличатся от последующих. а значит все может изменится...), схема на вакуумник для АКПП выглядит примерно так https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post1952679 (примерно - потому как схема от другого мотора. но суть та же...).
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    2) обратный клапан в магистрали от вакуумного электронасоса до вакуумника (найдешь у себя по наитию, согласно этой схеме https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post2087479)
    Леш, т.е. надо проверить обратный клапан поз.1 на фото? Судя по фото, вместо ежесекционного насоса у меня нечто другое? поз.2?




    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    3) вакуумный электронасос (например не создает достаточное разряжение в силу порванных внутри себя уплотнений/мембран) - на сколько я помню его включение в тестовом режиме доступно через "запуск исполнителей" в контролере двигателя.
    Ну вообще, он работает. Проверил и тестом и педалировал часто - он включался.


    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    4) сам датчик давления, по сигналу с которого и регистрируется ошибка о механической неисправности. (найдешь у себя по наитию, согласно этой схеме https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post2087479)
    Ну раз насос работает не постоянно, то датчик давления исключен?


    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    ваг-ком-ом можно запустить тест вакуумной системы (т.е. совокупной работы всех компонентов по ссылке выше, а не какого то отдельного в частности...) усилителя тормозов https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post1806922. по результатам принимать решение - лезть в неё или нет. путь может быть долгим, и как и всегда - нужно иметь желание разобраться, а не попинать по колесам после протирки фар
    Почитаю, спасибо!


    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    и ещё раз повторюсь - не нужно собирать весь мусор по сусекам интернета и выдавать его за единственный правильный путь. каждая ситуация на каждом отдельно взятом моторе - может быть уникальна в своих причинах...
    Есть СЭР! ))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от mak7651 Посмотреть сообщение
    Я ставил брэмбо самые обычные в замен оригинала.идут поштучно но менять лучше парой.или у тебя не износ причина замены?еще есть отто зимерман перфорированные недорогие.помнится мне кто то из наших ставил
    Да чет ступенька прям нормальная, так то еще не протерлись, конечно. Но о замене надо думать уже. )) Перфорированные стоит дорого. А смысл брать Брембо, если оригинал дешевле стоит?


    Цитата Сообщение от mak7651 Посмотреть сообщение
    Сетку я тоже хочу но вот от мерина будет побольше и поинтересней!вот только цена мериновской в районе 3х кр.да и эта дешевле небудет.я лично для начала попробую оторвать в автобусе который на работу меня возит
    Да я посмотрел уже сколько сетка стоит и оху был очень возмущен! Насчет автобуса - жесть! ))))
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  9. #17369
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Ну вообще, он работает. Проверил и тестом и педалировал часто - он включался.
    ну как бэ включается и работает - это две разных вещи физически я никогда не добирался до него, но в сути конструкции думаю он прост - нужно проверить создает ли он вакуум когда работает...(т.е. снять от него подачу и проверить пальцем есть ли разряжение когда он работает). я сталкивался пару раз (у знакомых) с выходом из строя этого узла (проблема была в порванной мембране...).
    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Ну раз насос работает не постоянно, то датчик давления исключен?
    а в чем логическая взаимосвязь ?
    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    т.е. надо проверить обратный клапан поз.1 на фото?
    по фото не понять вообще...левый отросток этого тройника куда уходит ? и откуда идет правый и нижний ? так то у тебя питание вакуума на вакуумник - штуцер вставленный в "резинку" (на щите аккумуляторного отсека), самый верхний на фото у него там вроде чуть ниже и клапан обратный виднеется... или как там у тебя...? (то на что показываешь ты - видится мне простым тройником...)
    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    вместо ежесекционного насоса у меня нечто другое? поз.2?
    по этому фото вообще ничего не скажу...не понятно что откуда и куда. (эжекционный...т.к. работает по принципу эжекции...)

    (надо понимать что ты смотришь на это фото уже имея взгляд на узел "в живую", для меня - это просто плоская картинка с чем то новым не было у меня V6 на акпп... )

    p.s. смотрю ты снова ринулся в бой, без предварительного теста системы ваг-ком-ом на исправность...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Саш, вот SSP по твоему вопросу http://www.autodela.ru/assets/files/...20tormozov.pdf , очень хорошо расписано про конструкцию электронасоса. и по системе в целом...
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  10. #17370
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    а ещё у меня при диммировании люстры с тороидным трансформатором (мы с тобой о ней говорили ранее) этот трансформатор гудеть начинает (при понижении освещения) че за на ?
    Диммер дешевый на тиристоре. Собственно что еще делать трансформатору, когда ему на вход прилетает вместо левой части картинки правая?
    B5 APR 2,8 4motion `00

  11. #17371
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,620
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 219

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    ну как бэ включается и работает - это две разных вещи физически я никогда не добирался до него, но в сути конструкции думаю он прост - нужно проверить создает ли он вакуум когда работает...(т.е. снять от него подачу и проверить пальцем есть ли разряжение когда он работает). я сталкивался пару раз (у знакомых) с выходом из строя этого узла (проблема была в порванной мембране...).
    Ок, проверю. )


    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    а в чем логическая взаимосвязь ?
    Если бы неисправен датчик давления, т.е. не видел бы должного давления в системе, то система постоянно включала бы насос, но этого же не происходит.


    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    по фото не понять вообще...левый отросток этого тройника куда уходит ?
    Хз, не помню. Седня посмотрю.


    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    и откуда идет правый и нижний ?
    Правый вроде бы идет на насос. Седня попробую посмотреть, все расскажу! )


    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    самый верхний на фото у него там вроде чуть ниже и клапан обратный виднеется... или как там у тебя...?
    Вечером посмотрю, все запишу, расскажу. )
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  12. #17372
    Passat Аватар для Юрий-07
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    1,682
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 95
    Отправлено: 450

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    . каждая ситуация на каждом отдельно взятом моторе - может быть уникальна в своих причинах...
    як у меня)
    привет всем
    Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний привод http://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)

  13. #17373
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Диммер дешевый на тиристоре.
    ...вот такой http://pulsal.ru/catalog/switches/di...-mgu5-511-30zd . (а дороже и лучше - это какой тогда ? )
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  14. #17374
    Passat Аватар для kalian2
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,994
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Леш, т.е. надо проверить обратный клапан поз.1 на фото? Судя по фото, вместо ежесекционного насоса у меня нечто другое? поз.2?





    Ну вообще, он работает. Проверил и тестом и педалировал часто - он включался.



    Ну раз насос работает не постоянно, то датчик давления исключен?



    Почитаю, спасибо!



    Есть СЭР! ))

    --- Добавлено чуть позже ---


    Да чет ступенька прям нормальная, так то еще не протерлись, конечно. Но о замене надо думать уже. )) Перфорированные стоит дорого. А смысл брать Брембо, если оригинал дешевле стоит?



    Да я посмотрел уже сколько сетка стоит и оху был очень возмущен! Насчет автобуса - жесть! ))))
    А насос разве стоит не под передним правым подкрыльником в нише бампера?
    Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL

  15. #17375
    Touareg Аватар для mak7651
    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Тюменская обл. ХМАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,939
    Спасибо +
    Получено: 64
    Отправлено: 186

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Саня:те брэмбо которые я брал были самые простые!и стоили в районе 3хкр за диск а ориджинал в районе 5ти....есть otto zimerman дешевые перфорированные. Спроси мажора kishunv
    VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796

  16. #17376
    Polo
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    468
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я недавно на zzap оригинал по 2500 отхватил.
    Посмотрел, даже за 2200. Их и сейчас по 2500 полно
    VW Passat 02г. 2,8 BBG 4motion АКПП

  17. #17377
    Passat Аватар для kalian2
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,994
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mak7651 Посмотреть сообщение
    Саня:те брэмбо которые я брал были самые простые!и стоили в районе 3хкр за диск а ориджинал в районе 5ти....есть otto zimerman дешевые перфорированные. Спроси мажора kishunv
    Кстати я себе ставил Отто с плавающей ступицей, перфорированный, ценник на них только космос...
    Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL

  18. #17378
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalian2 Посмотреть сообщение
    А насос разве стоит не под передним правым подкрыльником в нише бампера?
    Насос СВВ именно там и стоит.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Если бы неисправен датчик давления, т.е. не видел бы должного давления в системе, то система постоянно включала бы насос, но этого же не происходит.
    ну...на сколько я понял ошибка у тебя спорадическая, а равно отследить включает блок вакуумный насос постоянно или нет - не представляется возможным

    вообщем в крупную клетку - я бы не затягивал с решением этой ошибки. тормоза дело такое...никогда не знаешь в какой момент останешься один на один с педалью тормоза без усилителя
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  19. #17379
    Passat Аватар для Poltos
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,299
    Спасибо +
    Получено: 194
    Отправлено: 318

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    а ещё у меня при диммировании люстры с тороидным трансформатором
    цшо за зверюга такой ? где он там у тя живёт? ( нелегал наверно )

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Если бы неисправен датчик давления, т.е. не видел бы должного давления в системе, то система постоянно включала бы насос, но этого же не происходит.
    Я предпологаю что датчик должен стоять не у насоса а где то выведен от него,соответственно вывод из этого что он на сам процесс работы не как не играет, так как в системе вакуум держится обратным клапаном.

    Р.С. Всем приветы
    электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
    b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:

  20. #17380
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    ...вот такой http://pulsal.ru/catalog/switches/di...-mgu5-511-30zd . (а дороже и лучше - это какой тогда ? )
    для ламп накаливания и галогенных 220 В (R) | для ламп с электронным / емкостным трансформ.(C)
    Видишь тут где нибудь "для галогенных 12 В с классическим трансформатором"?
    А нужен тот что третий - синус диммер.

    http://kibergus.su/en/node/80

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Poltos Посмотреть сообщение
    цшо за зверюга такой?
    Он.

    Единственное, что он тороидальный​.
    B5 APR 2,8 4motion `00

Страница 869 из 1000 ПерваяПервая ... 369769819859867868869870871879919969 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 20:48
  2. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21
  3. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •