Сколько нас 2,8 полный привод? - Страница 858

  1. #17141
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,520
    Спасибо:
    Получено: 5,752
    Отправлено: 4,091

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    Как выше уже и обсудили, с чем я полностью согласен - базовое натяжение - пружина, изменении фаз - давление масла!
    я бы так сформулировал: пружина базовое натяжение, давление масла - рабочее натяжение, давление масла - изменение фаз.
    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    Если мы имеем стук на холодную, т.е. частота вращения КВ не велика. в следствии чего и давление не большое, то причина следоавтельно одна -пружина. ПравильНО?
    думаю нет причин, почему так думаю, три - 1) на холодную давление всегда максимальное (вплоть до 4 бар на ХХ против 1.5 бар на горячую на том же ХХ) и стучать из-за нехватки давления он не может (при исправной маслоподающей системе) 2) на холодную вариантов треска при исправной маслоподающей системе на мой взгляд только два - забитые маслоподающие каналы до/в ГНЦ и/или износ самого механизма (когда прикладываемое гидродавление по какой-то причине не передается в полном объеме на башмаки) 3) пружина обеспечивает минимально необходимое натяжение (обеспечивающее только устойчивую цепную связку шестеренок валов), треск цепи при таком (только пружина) натяжении будет 100%.
    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    В ELSA написано:
    ГБЦ правая - ролики цепи, должны располагаться вертикально над насечками на РВ
    ГБЦ левая - ролики цепи, смещены относительно насечек на 1/2 ширины зуба
    у меня че то с этим не то....
    ох них се такие тонкости тут ничего не скажу....но разница такая - мне не понятна в своих конструктивных причинах
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  2. #17142
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,506
    Спасибо:
    Получено: 63
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    да, она попадалась мне, она же и в SSP....
    Хорошо, замер давления есть, с ним все в порядке пока это отметем, будем считать что с давлением все в порядке.
    Как выше уже и обсудили, с чем я полностью согласен - базовое натяжение - пружина, изменении фаз - давление масла! Если мы имеем стук на холодную, т.е. частота вращения КВ не велика. в следствии чего и давление не большое, то причина следоавтельно одна -пружина. ПравильНО?
    Извиняюсь что вступаю в полемику 2х уважаемых людей. Тогда вопрос еслиб пружина в ГНЦ ослабла и причина стука была б только из-за нее, то тогдаб стук на холодную был постоянный. то есть всегда. а он стук то есть то нет

  3. #17143
    Passat Аватар для Poltos
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    спб
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,611
    Спасибо:
    Получено: 334
    Отправлено: 1,009

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Юрий-07, Юр сринйл те ту книженцию, это из SSP серии

    --- Добавлено чуть позже ---

    Donis, енот, ну вы тут и затеяли разбор палётов мож чем поможет в данном вопросеНазвание: Безымянный.jpg
Просмотров: 69

Размер: 91.3 Кб
    электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
    b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:

  4. #17144
    Passat Аватар для Юрий-07
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    1,680
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 95
    Отправлено: 450

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Poltos Посмотреть сообщение
    Юрий-07, Юр сринйл те ту книженцию, это из SSP серии

    --- Добавлено чуть позже ---

    Donis, енот, ну вы тут и затеяли разбор палётов мож чем поможет в данном вопросеНазвание: Безымянный.jpg
Просмотров: 69

Размер: 91.3 Кб
    спасибо прикольная..переведу думаю легко..
    а этим я просто надоел и они флудят цепями
    Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний привод http://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)

  5. #17145
    Touareg Аватар для Donis
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 125
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    давление масла - рабочее натяжение
    мозГ кипит.. Вопрос - должен ли натяжитель после простоя (утрировано ночь) сохранять рабочее натяжение?
    Отмели пружину, отмели давление масла, оставили только рабочее натяжение!
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    но разница такая - мне не понятна в своих конструктивных причинах
    две одинаковых головы с одной отливки, одинаковые распредвалы б.. всю голову сломаешь, от извращений немецких инженеров
    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    Извиняюсь что вступаю в полемику 2х уважаемых людей.
    Присоединяйся!) Только рады новому взгляду! У тебя есть сия проблема
    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    Тогда вопрос еслиб пружина в ГНЦ ослабла и причина стука была б только из-за нее, то тогдаб стук на холодную был постоянный. то есть всегда. а он стук то есть то нет
    Вот это тоже интеренсый момент. НО я откидываю... я в общем и целом ни понимаю с чего ему взятся.... В нете куча воток повреждения головки цепью, т.е. проблема повсеместна для наших пробегов...
    До кучи. Вторые головы которые у меня были, тоже после клина, только там клин был вызван, как раз развалившимся на части ГНЦ

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Юрий-07 Посмотреть сообщение
    а этим я просто надоел и они флудят цепями
    не флудят, а ищут пути решения общей проблемы!
    Passat B5+ V8 340hp\420nm,
    Passat R36 Vr6 300hp/350nm

  6. #17146
    Lupo Аватар для Рома425
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    125
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот,
    Donis,
    Парни как вариант..
    Цепь шумит либо когда провисла, либо когда чрезмерно вытянута, и соотв. максимально растягивается натежителем до соприкосновения с клап. крышками (пилит клапанную крышку)
    Так вот с утра мне видится такой вариант., как правильно сказал Лёша давление масла на холодную максимально,
    натежитель натягивает растянутую цепь до предела, и пилит крышки(соотв идет треск), давление спадает шум более менее тож спадает
    Мне имхуется что натежители в порядке, просто нужно менять цепи..

  7. #17147
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,520
    Спасибо:
    Получено: 5,752
    Отправлено: 4,091

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    мозГ кипит..
    Цитата Сообщение от Poltos Посмотреть сообщение
    ну вы тут и затеяли разбор палётов
    Дэн всегда не ищет компромиссов и копает до самых мелочей в самую суть....
    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    Извиняюсь что вступаю в полемику 2х уважаемых людей.
    Будешь третьим
    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    Вопрос - должен ли натяжитель после простоя (утрировано ночь) сохранять рабочее натяжение?
    формально - думаю что нет...хоть в схеме и есть обратные клапана в маслоподающих магистралях - гидродавление имхо не сохраняется (излишек просто уходит в обратку). другой вопрос - из-за того что масло в магистрали остается - давление в канале обеспечивается мгновенно (маслонасос крутится сразу при вращении стартером), а равно - выход на рабочее давление обеспечивается так же мгновенно. как сам натяжитель первоначально реагирует на это давление - другой вопрос.
    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    только там клин был вызван, как раз развалившимся на части ГНЦ
    ну собственно да - прогнозируемо в последствиях.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Рома425, .....
    Цитата Сообщение от Рома425 Посмотреть сообщение
    натежитель натягивает растянутую цепь до предела, и пилит крышки(соотв идет треск), давление спадает шум более менее тож спадает
    Мне имхуется что натежители в порядке, просто нужно менять цепи..
    кстати да, тоже вполне себе жизненная версия ....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Юрий-07 Посмотреть сообщение
    а этим я просто надоел
    ...просто сказать уже нечего, электрика пошла

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ром, а у тебя нет такого треска как у нас ?
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  8. #17148
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,506
    Спасибо:
    Получено: 63
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Poltos Посмотреть сообщение
    Юрий-07, Юр сринйл те ту книженцию, это из SSP серии

    --- Добавлено чуть позже ---

    Donis, енот, ну вы тут и затеяли разбор палётов мож чем поможет в данном вопросеНазвание: Безымянный.jpg
Просмотров: 69

Размер: 91.3 Кб
    судя по этой картинке слишком много тут "тонких" мест , а именно клапанов масла кот удерживают масло в голове.
    тут возхникает вопрос. Еслиб вот те 2 клапана кот находятся в подаче масла к гидрокомпенсаторам и ГНЦ пропускали, стучали бы гидрокомпенсаторы при заводке??
    если да, то значит они работают, то есть препятствуют сливу масла раз гидрики не стучат.
    из этого вытекает, помимо всего еще в гнц есть плунжер . может из-за износа этого плунжера масло из ГНЦ перетекать в обратку???


  9. #17149
    Lupo Аватар для Рома425
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    125
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Ром, а у тебя нет такого треска как у нас ?
    Я правда не знаю какой у вас, но чего-то такого., вызывающего у меня беспокойство- нет

  10. #17150
    Touareg Аватар для Donis
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 125
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Рома425, Спасибо!)
    Цитата Сообщение от Рома425 Посмотреть сообщение
    либо когда чрезмерно вытянута
    В порядковом отношении сколько 1-2 мм? Идем дальше, цепь новая..результат тот же.
    Цитата Сообщение от Рома425 Посмотреть сообщение
    до соприкосновения с клап. крышками (пилит клапанную крышку)
    В тот то и дело. крышку то не трогает, пилит ГБЦ.
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    ну собственно да - прогнозируемо в последствиях.
    Леш, я когда увидел, после снятия оку..., там остатки натяжителя, дошли до маслоканалов блока
    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    может из-за износа этого плунжера масло из ГНЦ перетекать в обратку???
    исключено, там ход два милиметра максимум..
    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    слишком много тут "тонких" мест , а именно клапанов масла кот удерживают масло в голове.
    Вот у меня к ним и по ним тоже возникает,вопрос, который я боюсь. можно решить только увидев заведомо работоспособный...
    Вот смотрюя тоже на схему,на подаче стоит "клапан", беру в руки натяжителя, а шарик там такое очучение, что без пружины
    Все разобрал к хера...м.
    Как буду все это собирать
    Passat B5+ V8 340hp\420nm,
    Passat R36 Vr6 300hp/350nm

  11. #17151
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    44
    Сообщений
    5,979
    Спасибо:
    Получено: 685
    Отправлено: 775

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    посколькуесть пружина держащая его в постоянном напряжении.
    Пружина эта неспособна противостоять цепи натянувшейся усилием необходимым для проворота впускного распредвала.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  12. #17152
    Passat Аватар для Юрий-07
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    1,680
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 95
    Отправлено: 450

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    где там полтос?

    --- Добавлено чуть позже ---

    ай нид хелп
    Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний привод http://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)

  13. #17153
    Touareg Аватар для Donis
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 125
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Пружина эта неспособна противостоять цепи
    Согласен! т.е. получается клапаны в самом ГНЦ должны обеспечивать
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    рабочее натяжение
    даже после длительного простоя.... Если так, то тогда есть явная аналогия с гидриками....
    Пациенты

    Клапан на подаче масла

    Гидравлический цилиндр

    И до кучи вопрос, чем может быть вызван "неоднородный" износ башмака?
    Passat B5+ V8 340hp\420nm,
    Passat R36 Vr6 300hp/350nm

  14. #17154
    Lupo Аватар для Рома425
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    125
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Donis,
    Головки пилит обе или только одну? (сори если где пропустил)
    Что всё таки с метками?
    Если цепи новые, то в момент когда их устанавливали метки четко встали?

  15. #17155
    Passat Аватар для Юрий-07
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    1,680
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 95
    Отправлено: 450

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    30 реле за че отвечает?) и от него куды дальше идёт..у типа оно накрылось и он поменял..стало ок...сегодня все равно полезу под капот поглядеть
    Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний привод http://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)

  16. #17156
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    44
    Сообщений
    5,979
    Спасибо:
    Получено: 685
    Отправлено: 775

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    две одинаковых головы с одной отливки, одинаковые распредвалы б.. всю голову сломаешь, от извращений немецких инженеров
    А ты вот сюда погляди http://wiki.vag.cc/images/5/58/192_P...0%B8%D1%8F.pdf на страничку 29.

    P.S. И головы не одинаковые, и распредвалы разные, и логика работы у ГНЦ инверсная.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  17. #17157
    Touareg Аватар для Donis
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 125
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рома425 Посмотреть сообщение
    Головки пилит обе или только одну?
    Только одну, левую...
    Цитата Сообщение от Рома425 Посмотреть сообщение
    Что всё таки с метками?
    Сейчас разговор про метки РВ? Если да то,на правой башке,согластно ELSA метки должны находиться четко между зубами звезды. На впускном валу так и есть, а на выпускном метка смещена ближе к центру зуба
    Цитата Сообщение от Рома425 Посмотреть сообщение
    Если цепи новые, то в момент когда их устанавливали метки четко встали?
    Рома425, здесь утвердительно ответить не смогу, делали в сервисе. Если кратко в июле поставил на замену сальников каланов, там то и увидели что пилит,цепи поменяли. А в сентябре, нежданно негадано, по непонятным посей день причинам рванул ремень

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    А ты вот сюда погляди http://wiki.vag.cc/images/5/58/192_P...0%B8%D1%8F.pdf на страничку 29.
    За ссылку спс теперь понятно почему на левой трет именно саму ГБЦ
    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    логика работы у ГНЦ инверсная
    Этого я и не отрицал
    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    И головы не одинаковые,
    А вот тут ты не прав, головы по оотливке абсолютно одинаковые обе, начиная он номера на отливке и заканцивая расположением каналов, что у тебя на APR, что у меня BBG.
    Passat B5+ V8 340hp\420nm,
    Passat R36 Vr6 300hp/350nm

  18. #17158
    Phaeton Аватар для mak7651
    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Тюменская обл. ХМАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,072
    Спасибо:
    Получено: 67
    Отправлено: 197

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    привет Дис! не смог найти этот допуск...вот файл в оригинальном виде
      Скрытый текст:
    ;; VCDS Labeldatei
    ;
    ; Copyright © 2006-2010 Ross-Tech, LLC
    ;
    ; Audi A6 (4B) / Skoda Superb (3U)
    ;
    ; Bauteil: Motorelektronik (#01) - AMX
    ;
    ; T/N: 3B0-907-551-???
    ;
    ; beinhaltet Messwertblцcke, Grundeinstellung, Codierung, Codierung-2 und Anpassung
    ;
    ; This file is part of a redirection package,
    ; make sure you have all of the following files.
    ;
    ; 3B-01.LBL
    ; 078-907-551-AMX.LBL (2.8l E @ 193 HP - AMX)
    ;
    ; erstellt am 30.12.2006 von Sebastian Stange (Sebastian@Ross-Tech.com)
    ;
    ; letzte Дnderung am 21.09.2010
    ;
    ; benцtigt VCDS 805.0 oder neuer
    ;
    ;
    ;---------------------------------------------------
    ;
    ; Messwertblцcke & Grundeinstellung
    ;
    ;---------------------------------------------------
    ;
    ;
    000,0,Allgemein
    000,1,Kьhlmitteltemperatur (G62),Sollwert (Warm): 180...210 (80.0...110.0 °C)
    000,2,Motorlast,,Sollwert (Leerlauf): 16...34 (12.0...26.0 %)
    000,3,Motordrehzahl (G28),Sollwert (Leerlauf): 67...82 (670...820 U/min)
    000,4,Drosselklappenwinkel,Sollwert: 0...8 (0.0...3.0 %)
    000,5,Leerlaufmoment,Sollwert: 77...179 (-10.0...+10.0 %)
    000,6,Lernwert Momentenverlust,Sollwert: 102...169 (-5.0...+8.0 %)
    000,7,Regelwert Lambdaregelung Bank 1,Sollwert: 115...141 (-10.0...+10.0 %)
    000,8,Regelwert Lambdaregelung Bank 2,Sollwert: 115...141 (-10.0...+10.0 %)
    000,9,Lernwert Lambdaregelung Bank 1,Sollwert: 77...179 (-10.0...+10.0 %)
    000,10,Lernwert Lambdaregelung Bank 2,Sollwert: 77...179 (-10.0...+10.0 %)
    ;
    001,0,Allgemein
    001,1,Motordrehzahl,(G28),Wertebereich: 670...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 670...820 U/min
    001,2,Kьhlmittel-,temperatur (G62),Wertebereich: -48.0...+143.0 °C\nSollwert (Warm): 80.0...110.0 °C
    001,3,Lambdaregelung,Bank 1,Sollwert: -10.0...+10.0 %
    001,4,Lambdaregelung,Bank 2,Sollwert: -10.0...+10.0 %
    ;
    002,0,Allgemein
    002,1,Motordrehzahl,(G28),Wertebereich: 670...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 670...820 U/min
    002,2,Motorlast,,Wertebereich: 0.0...100.0 %\nSollwert (Leerlauf): 12.0...26.0 %
    002,3,Einspritzzeit,,Wertebereich: 1.0...21.0 ms\nSollwert (Leerlauf): 1.0...4.0 ms
    002,4,Luftmassen-,messer (G70),Wertebereich: 0.0...160.0 g/s\nSollwert (Leerlauf): 1.0...8.0 g/s\nSollwert (Volllast): mind. 140 g/s
    ;
    003,0,Allgemein
    003,1,Motordrehzahl,(G28),Wertebereich: 670...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 670...820 U/min
    003,2,Luftmassen-,messer (G70),Wertebereich: 0.0...160.0 g/s\nSollwert (Leerlauf): 1.0...8.0 g/s\nSollwert (Volllast): mind. 140 g/s
    003,3,Drosselklappen-,winkel,Sollwert: 0.0...3.0 %
    003,4,Zьndwinkel
    ;
    004,0,Allgemein
    004,1,Motordrehzahl,(G28),Wertebereich: 670...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 670...820 U/min
    004,2,Spannung,(Klemme 30),Sollwert: 12.0...15.0 V
    004,3,Kьhlmittel-,temperatur (G62),Wertebereich: -48.0...+143.0 °C\nSollwert (Warm): 80.0...110.0 °C
    004,4,Ansaugluft-,temperatur (G42),Wertebereich: -48.0...+143.0 °C
    ;
    005,0,Allgemein
    005,1,Motordrehzahl,(G28),Wertebereich: 670...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 670...820 U/min
    005,2,Motorlast,,Wertebereich: 0.0...100.0 %\nSollwert (Leerlauf): 12.0...26.0 %
    005,3,Geschwindigkeit
    005,4,Betriebszustand,,Wertebereich: Leerlauf/Teillast/Anreich./Schub/Vollast\nSollwert: Leerlauf
    ;
    006,0,Allgemein
    006,1,Motordrehzahl,(G28),Wertebereich: 670...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 670...820 U/min
    006,2,Motorlast,,Wertebereich: 0.0...100.0 %\nSollwert (Leerlauf): 12.0...26.0 %
    006,3,Ansaugluft-,temperatur (G42),Wertebereich: -48.0...+143.0 °C
    006,4,Hцhenkorrektur-,faktor
    ;
    008,0,Bremskraftverstдrker
    008,1,Zustand,Bremse,Wertebereich: betдtigt/unbetдtigt
    008,3,Druck Bremskraft-,verstдrker
    ;
    010,0,Zьndung
    010,1,Motordrehzahl,(G28),Wertebereich: 670...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 670...820 U/min
    010,2,Motorlast,,Wertebereich: 0.0...100.0 %\nSollwert (Leerlauf): 12.0...26.0 %
    010,3,Drosselklappen-,winkel,Sollwert: 0.0...3.0 %
    010,4,Zьndwinkel
    ;
    011,0,Zьndung
    011,1,Motordrehzahl,(G28),Wertebereich: 670...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 670...820 U/min
    011,2,Kьhlmittel-,temperatur (G62),Wertebereich: -48.0...+143.0 °C\nSollwert (Warm): 80.0...110.0 °C
    011,3,Ansaugluft-,temperatur (G42),Wertebereich: -48.0...+143.0 °C
    011,4,Zьndwinkel
    ;
    014,0,Zьndung (Aussetzererkennung)
    014,1,Motordrehzahl,(G28),Wertebereich: 670...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 670...820 U/min
    014,2,Motorlast,,Wertebereich: 0.0...100.0 %\nSollwert (Leerlauf): 12.0...26.0 %
    014,3,Summe,Aussetzerzдhler,Wertebereich: 0...10\nSollwert: 0
    014,4,Aussetzer-,erkennung,Wertebereich: aktiviert/gesperrt\nSollwert: aktiviert
    ;
    015,0,Zьndung (Aussetzererkennung Zylinder 1-3)
    015,1,Aussetzer,Zylinder 1,Wertebereich: 0...5\nSollwert: 0
    015,2,Aussetzer,Zylinder 2,Wertebereich: 0...5\nSollwert: 0
    015,3,Aussetzer,Zylinder 3,Wertebereich: 0...5\nSollwert: 0
    015,4,Aussetzer-,erkennung,Wertebereich: aktiviert/gesperrt\nSollwert: aktiviert
    ;
    016,0,Zьndung (Aussetzererkennung Zylinder 4-6)
    016,1,Aussetzer,Zylinder 4,Wertebereich: 0...5\nSollwert: 0
    016,2,Aussetzer,Zylinder 5,Wertebereich: 0...5\nSollwert: 0
    016,3,Aussetzer,Zylinder 6,Wertebereich: 0...5\nSollwert: 0
    016,4,Aussetzer-,erkennung,Wertebereich: aktiviert/gesperrt\nSollwert: aktiviert
    ;
    018,0,Last-/Drehzahlfenster Aussetzererkennung
    018,1,untere,Drehzahlschwelle
    018,2,obere,Drehzahlschwelle
    018,3,untere,Lastschwelle
    018,4,obere,Lastschwelle
    ;
    020,0,Zьndung (Klopfregelung Zylinder 1 - 4)
    020,1,Zьndwinkelrьck-,nahme Zylinder 1,Sollwert: 0.0...12.0 °KW
    020,2,Zьndwinkelrьck-,nahme Zylinder 2,Sollwert: 0.0...12.0 °KW
    020,3,Zьndwinkelrьck-,nahme Zylinder 3,Sollwert: 0.0...12.0 °KW
    020,4,Zьndwinkelrьck-,nahme Zylinder 4,Sollwert: 0.0...12.0 °KW
    ;
    021,0,Zьndung (Klopfregelung Zylinder 5 - 6)
    021,1,Zьndwinkelrьck-,nahme Zylinder 5,Sollwert: 0.0...12.0 °KW
    021,2,Zьndwinkelrьck-,nahme Zylinder 6,Sollwert: 0.0...12.0 °KW
    ;
    022,0,Zьndung (Klopfregelung Zylinder 1 && 2)
    022,1,Motordrehzahl,(G28),Wertebereich: 670...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 670...820 U/min
    022,2,Motorlast,,Wertebereich: 0.0...100.0 %\nSollwert (Leerlauf): 12.0...100.0 %
    022,3,Zьndwinkelrьck-,nahme Zylinder 1,Sollwert: 0.0...12.0 °KW
    022,4,Zьndwinkelrьck-,nahme Zylinder 2,Sollwert: 0.0...12.0 °KW
    ;
    023,0,Zьndung (Klopfregelung Zylinder 3 && 4)
    023,1,Motordrehzahl,(G28),Wertebereich: 670...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 670...820 U/min
    023,2,Motorlast,,Wertebereich: 0.0...100.0 %\nSollwert (Leerlauf): 12.0...100.0 %
    023,3,Zьndwinkelrьck-,nahme Zylinder 3,Sollwert: 0.0...12.0 °KW
    023,4,Zьndwinkelrьck-,nahme Zylinder 4,Sollwert: 0.0...12.0 °KW
    ;
    024,0,Zьndung (Klopfregelung Zylinder 5 && 6)
    024,1,Motordrehzahl,(G28),Wertebereich: 670...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 670...820 U/min
    024,2,Motorlast,,Wertebereich: 0.0...100.0 %\nSollwert (Leerlauf): 12.0...100.0 %
    024,3,Zьndwinkelrьck-,nahme Zylinder 5,Sollwert: 0.0...12.0 °KW
    024,4,Zьndwinkelrьck-,nahme Zylinder 6,Sollwert: 0.0...12.0 °KW
    ;
    026,0,Zьndung (Klopfregelung)
    026,1,Klopfsensor-,spannung Zyl. 1
    026,2,Klopfsensor-,spannung Zyl. 2
    026,3,Klopfsensor-,spannung Zyl. 3
    026,4,Klopfsensor-,spannung Zyl. 4
    ;
    027,0,Zьndung (Klopfregelung)
    027,1,Klopfsensor-,spannung Zyl. 5
    027,2,Klopfsensor-,spannung Zyl. 6
    ;
    028,0,Zьndung (Klopfsensortest)
    028,1,Motordrehzahl,(G28),Wertebereich: 670...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 670...820 U/min
    028,2,Motorlast,,Wertebereich: 0.0...100.0 %\nSollwert (Leerlauf): 12.0...26.0 %
    028,3,Kьhlmittel-,temperatur (G62),Wertebereich: -48.0...+143.0 °C\nSollwert (Warm): 80.0...110.0 °C
    028,4,Ergebnis,Klopfsensortest,Wertebereich: Test EIN/Test AUS/Syst. i.O./Syst. n.i.O.
    ;
    B028,0,Zьndung (Klopfsensortest)
    ; Grundeinstellung aktivieren
    ; Bremspedal betдtigen gleichzeitig Gaspedal durchtreten und halten
    ; Die Motordrehzahl wird automatisch angehoben > Feld 4 = Test EIN
    ; Warten Sie bis Feld 4 "Syst. i.O." zeigt
    B028,1,Motordrehzahl,(G28),Wertebereich: 670...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 670...820 U/min
    B028,2,Motorlast,,Wertebereich: 0.0...100.0 %\nSollwert (Leerlauf): 12.0...26.0 %
    B028,3,Kьhlmittel-,temperatur (G62),Wertebereich: -48.0...+143.0 °C\nSollwert (Warm): 80.0...110.0 °C
    B028,4,Ergebnis,Klopfsensortest,Sollwert: Syst. i.O.
    ;
    030,0,Lambdaregelung (Lambdasondenstatus)
    030,1,Status,Bank 1 Sonde 1,Siehe Labeldatei
    ; 1xx = Lambdasondenheizung ein
    ; x1x = Lambdasonde betriebsbereit
    ; xx1 = Lambdaregelung aktiv
    030,2,Status,Bank 1 Sonde 2,Siehe Labeldatei
    ; 1xx = Lambdasondenheizung ein
    ; x1x = Lambdasonde betriebsbereit
    ; xx1 = Lambdaregelung aktiv
    030,3,Status,Bank 2 Sonde 1,Siehe Labeldatei
    ; 1xx = Lambdasondenheizung ein
    ; x1x = Lambdasonde betriebsbereit
    ; xx1 = Lambdaregelung aktiv
    030,4,Status,Bank 2 Sonde 2,Siehe Labeldatei
    ; 1xx = Lambdasondenheizung ein
    ; x1x = Lambdasonde betriebsbereit
    ; xx1 = Lambdaregelung aktiv
    ;
    031,0,Lambdaregelung (Lambdsondenspannung)
    031,1,Sondenspannung,Bank 1 Sonde 1
    031,2,Sondenspannung,Bank 1 Sonde 2
    031,3,Sondenspannung,Bank 2 Sonde 1
    031,4,Sondenspannung,Bank 2 Sonde 2
    ;
    032,0,Lambdaregelung (Lernwerte)
    032,1,Bank 1 Sonde 1,Leerlauf (additiv),Wertebereich: -25.0...+25.0 %\nSollwert: -10.0...+10.0 %
    032,2,Bank 1 Sonde 1,Teillast (multipl.),Wertebereich: -25.0...+25.0 %\nSollwert: -10.0...+10.0 %
    032,3,Bank 2 Sonde 1,Leerlauf (additiv),Wertebereich: -25.0...+25.0 %\nSollwert: -10.0...+10.0 %
    032,4,Bank 2 Sonde 1,Teillast (multipl.),Wertebereich: -25.0...+25.0 %\nSollwert: -10.0...+10.0 %
    ;
    033,0,Lambdaregelung
    033,1,Lambdaregelung,Bank 1,Wertebereich: -25.0...+25.0 %\nSollwert: -10.0...+10.0 % (Muss um mind. 2 % pendeln)
    033,2,Spannung,Bank 1 Sonde 1,Sollwert: 0.100...1.000 V
    033,3,Lambdaregelung,Bank 2,Wertebereich: -25.0...+25.0 %\nSollwert: -10.0...+10.0 % (Muss um mind. 2 % pendeln)
    033,4,Spannung,Bank 2 Sonde 1,Sollwert: 0.100...1.000 V
    ;
    034,0,Lambdasondenalterung (Bank 1 Sonde 1)
    034,1,Motordrehzahl,(G28),Wertebereich: 670...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 670...820 U/min
    034,2,Katalysator-,temperatur,Wertebereich: 70.0...850.0 °C\nSollwert: mind. 380.0 °C
    034,3,Periodendauer,Bank 1 Sonde 1,Wertebereich: 0.0...3.0 s\nSollwert: 0.1...1.8 s
    034,4,Status,Alterungsprьfung,Wertebereich: Test EIN/Test AUS/B1-S1 i.O./B1-S1 n.i.O.
    ;
    B034,0,Lambdasondenalterung (Bank 1 Sonde 1)
    ; Grundeinstellung aktivieren
    ; Bremspedal betдtigen gleichzeitig Gaspedal durchtreten und halten
    ; Die Motordrehzahl wird automatisch angehoben > Feld 4 = Test EIN
    ; Warten Sie bis Feld 4 "B1-S1 i.O." zeigt
    B034,1,Motordrehzahl,(G28),Sollwert (Grundeinstellung): ca. 2200 U/min
    B034,2,Katalysator-,temperatur,Sollwert: mind. 380.0 °C
    B034,3,Periodendauer,Bank 1 Sonde 1,Wertebereich: 0.0...3.0 s\nSollwert: 0.1...1.8 s
    B034,4,Ergebnis,Alterungsprьfung,Sollwert: B1-S1 i.O.
    ;
    035,0,Lambdasondenalterung (Bank 2 Sonde 1)
    035,1,Motordrehzahl,(G28),Wertebereich: 670...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 670...820 U/min
    035,2,Katalysator-,temperatur,Wertebereich: 70.0...850.0 °C\nSollwert: mind. 380.0 °C
    035,3,Periodendauer,Bank 2 Sonde 1,Wertebereich: 0.0...3.0 s\nSollwert: 0.1...1.8 s
    035,4,Status,Alterungsprьfung,Wertebereich: Test EIN/Test AUS/B2-S1 i.O./B2-S1 n.i.O.
    ;
    B035,0,Lambdasondenalterung (Bank 2 Sonde 1)
    ; Grundeinstellung aktivieren
    ; Bremspedal betдtigen gleichzeitig Gaspedal durchtreten und halten
    ; Die Motordrehzahl wird automatisch angehoben > Feld 4 = Test EIN
    ; Warten Sie bis Feld 4 "B2-S1 i.O." zeigt
    B035,1,Motordrehzahl,(G28),Sollwert (Grundeinstellung): ca. 2200 U/min
    B035,2,Katalysator-,temperatur,Sollwert: mind. 380.0 °C
    B035,3,Periodendauer,Bank 2 Sonde 1,Wertebereich: 0.0...3.0 s\nSollwert: 0.1...1.8 s
    B035,4,Ergebnis,Alterungsprьfung,Sollwert: B2-S1 i.O.
    ;
    036,0,Lambdaregelung (Betriebsbereitschaft nach Katalysatoren)
    036,1,Sondenspannung,Bank 1 Sonde 2,Wertebereich: 0.100...1.000 V\nSollwert: 0.100...0.400 V bzw. 0.500...1.000 V
    036,2,Betriebsbereitsch.,Bank 1 Sonde 2,Wertebereich: Test EIN/Test AUS/B1-S2 i.O./B1-S2 n.i.O.
    036,3,Sondenspannung,Bank 2 Sonde 2,Wertebereich: 0.100...1.000 V\nSollwert: 0.100...0.400 V bzw. 0.500...1.000 V
    036,4,Betriebsbereitsch.,Bank 2 Sonde 2,Wertebereich: Test EIN/Test AUS/B2-S2 i.O./B2-S2 n.i.O.
    ;
    B036,0,Lambdaregelung (Betriebsbereitschaft nach Katalysatoren)
    B036,1,Sondenspannung,Bank 1 Sonde 2,Wertebereich: 0.100...1.000 V\nSollwert: 0.100...0.400 V bzw. 0.500...1.000 V
    B036,2,Betriebsbereitsch.,Bank 1 Sonde 2,Sollwert: B1-S2 i.O.
    B036,3,Sondenspannung,Bank 2 Sonde 2,Wertebereich: 0.100...1.000 V\nSollwert: 0.100...0.400 V bzw. 0.500...1.000 V
    B036,4,Betriebsbereitsch.,Bank 2 Sonde 2,Sollwert: B2-S2 i.O.
    ;
    037,0,Lambdaregelung (Bank 1: Delta Lambda)
    037,1,Motorlast,,Wertebereich: 0.0...100.0 %\nSollwert (Leerlauf): 12.0...26.0 %
    037,2,Sondenspannung,Bank 1 Sonde 2,Wertebereich: 0.100...1.000 V
    037,3,Delta Lambda,Bank 1,-800.0...+800.0 ms
    037,4,Ergebnis,,Wertebereich: Test EIN/Test AUS/Syst. i.O./Syst. n.i.O.
    ;
    B037,0,Lambdaregelung (Bank 1: Delta Lambda)
    B037,1,Motorlast,,Wertebereich: 0.0...100.0 %\nSollwert (Leerlauf): 12.0...26.0 %
    B037,2,Sondenspannung,Bank 1 Sonde 2,Wertebereich: 0.100...1.000 V
    B037,3,Delta Lambda,Bank 1,-800.0...+800.0 ms
    B037,4,Ergebnis,,Sollwert: Syst. i.O.
    ;
    038,0,Lambdaregelung (Bank 2: Delta Lambda)
    038,1,Motorlast,,Wertebereich: 0.0...100.0 %\nSollwert (Leerlauf): 12.0...26.0 %
    038,2,Sondenspannung,Bank 2 Sonde 2,Wertebereich: 0.100...1.000 V
    038,3,Delta Lambda,Bank 2,-800.0...+800.0 ms
    038,4,Ergebnis,,Wertebereich: Test EIN/Test AUS/Syst. i.O./Syst. n.i.O.
    ;
    B038,0,Lambdaregelung (Bank 2: Delta Lambda)
    B038,1,Motorlast,,Wertebereich: 0.0...100.0 %\nSollwert (Leerlauf): 12.0...26.0 %
    B038,2,Sondenspannung,Bank 2 Sonde 2,Wertebereich: 0.100...1.000 V
    B038,3,Delta Lambda,Bank 2,-800.0...+800.0 ms
    B038,4,Ergebnis,,Sollwert: Syst. i.O.
    ;
    039,0,Lambdasondenvertauschung nach Katalysator
    039,1,Luftmassen-,messer (G70),Wertebereich: 0.0...160.0 g/s\nSollwert (Leerlauf): 1.0...8.0 g/s\nSollwert (Volllast): mind. 140 g/s
    039,2,Sondenspannung,Bank 1 Sonde 2,Wertebereich: 0.100...1.000 V
    039,3,Sondenspannung,Bank 2 Sonde 2,Wertebereich: 0.100...1.000 V
    039,4,Ergebnis,Vertauschung,Wertebereich: Test AUS/Test EIN/Syst. i.O./Syst. n.i.O.\nSollwert: Syst. i.O.
    ;
    B039,0,Lambdasondenvertauschung nach Katalysator
    ; Grundeinstellung aktivieren
    ; Bremspedal betдtigen gleichzeitig Gaspedal durchtreten und halten
    ; Die Motordrehzahl wird automatisch angehoben > Feld 4 = Test EIN
    ; Warten Sie bis Feld 4 "Syst. i.O." zeigt
    B039,1,Luftmassen-,messer (G70),Wertebereich: 0.0...160.0 g/s\nSollwert (Leerlauf): 1.0...8.0 g/s\nSollwert (Volllast): mind. 140 g/s
    B039,2,Sondenspannung,Bank 1 Sonde 2,Wertebereich: 0.100...1.000 V
    B039,3,Sondenspannung,Bank 2 Sonde 2,Wertebereich: 0.100...1.000 V
    B039,4,Ergebnis,Vertauschung,Wertebereich: Test AUS/Test EIN/Syst. i.O./Syst. n.i.O.\nSollwert: Syst. i.O.
    ;
    041,0,Lambdaregelung (Lambdasondenheizung: Bank 1)
    041,1,Innenwiderstand,Bank 1 Sonde 1,Sollwert: 0.0...0.9 kOhm
    041,2,Sondenheizung,Bank 1 Sonde 1,Wertebereich: Hzg.vK.EIN/Hzg.vK.AUS
    041,3,Innenwiderstand,Bank 1 Sonde 2,Sollwert: 0.0...0.9 kOhm
    041,4,Sondenheizung,Bank 1 Sonde 2,Wertebereich: Hzg.nK.EIN/Hzg.nK.AUS
    ;
    042,0,Lambdaregelung (Lambdasondenheizung: Bank 2)
    042,1,Innenwiderstand,Bank 2 Sonde 1,Sollwert: 0.0...0.9 kOhm
    042,2,Sondenheizung,Bank 2 Sonde 1,Wertebereich: Hzg.vK.EIN/Hzg.vK.AUS
    042,3,Innenwiderstand,Bank 2 Sonde 2,Sollwert: 0.0...0.9 kOhm
    042,4,Sondenheizung,Bank 2 Sonde 2,Wertebereich: Hzg.nK.EIN/Hzg.nK.AUS
    ;
    043,0,Lambdasondenalterung (Bank 1 Sonde 2)
    043,1,Motordrehzahl,(G28),Wertebereich: 670...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 670...820 U/min
    043,2,Katalysator-,temperatur,Wertebereich: 70.0...850.0 °C\nSollwert: mind. 380.0 °C
    043,3,Sondenspannung,Bank 1 Sonde 2,Wertebereich: 0.100...1.000 V
    043,4,Status,Alterungsprьfung,Wertebereich: Test EIN/Test AUS/B1-S2 i.O./B1-S2 n.i.O.
    ;
    B043,0,Lambdasondenalterung (Bank 1 Sonde 2)
    ; Grundeinstellung aktivieren
    ; Bremspedal betдtigen gleichzeitig Gaspedal durchtreten und halten
    ; Die Motordrehzahl wird automatisch angehoben > Feld 4 = Test EIN
    ; Warten Sie bis Feld 4 "B1-S2 i.O." zeigt
    B043,1,Motordrehzahl,(G28),Sollwert (Grundeinstellung): ca. 2200 U/min
    B043,2,Katalysator-,temperatur,Sollwert: mind. 380.0 °C
    B043,3,Sondenspannung,Bank 1 Sonde 2,Wertebereich: 0.100...1.000 V
    B043,4,Ergebnis,Alterungsprьfung,Sollwert: B1-S2 i.O.
    ;
    044,0,Lambdasondenalterung (Bank 2 Sonde 2)
    044,1,Motordrehzahl,(G28),Wertebereich: 670...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 670...820 U/min
    044,2,Katalysator-,temperatur,Wertebereich: 70.0...850.0 °C\nSollwert: mind. 380.0 °C
    044,3,Sondenspannung,Bank 2 Sonde 2,Wertebereich: 0.100...1.000 V
    044,4,Status,Alterungsprьfung,Wertebereich: Test EIN/Test AUS/B2-S2 i.O./B2-S2 n.i.O.
    ;
    B044,0,Lambdasondenalterung (Bank 2 Sonde 2)
    ; Grundeinstellung aktivieren
    ; Bremspedal betдtigen gleichzeitig Gaspedal durchtreten und halten
    ; Die Motordrehzahl wird automatisch angehoben > Feld 4 = Test EIN
    ; Warten Sie bis Feld 4 "B2-S2 i.O." zeigt
    B044,1,Motordrehzahl,(G28),Sollwert (Grundeinstellung): ca. 2200 U/min
    B044,2,Katalysator-,temperatur,Sollwert: mind. 380.0 °C
    B044,3,Sondenspannung,Bank 2 Sonde 2,Wertebereich: 0.100...1.000 V
    B044,4,Ergebnis,Alterungsprьfung,Sollwert: B2-S2 i.O.
    ;
    046,0,Lambdaregelung (Konvertierungsprьfung Bank 1)
    046,1,Motordrehzahl,(G28),Wertebereich: 670...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 670...820 U/min
    046,2,Katalysator-,temperatur Bank 1,Wertebereich: 70.0...850.0 °C\nSollwert: mind. 420.0 °C
    046,3,Konvertierung
    046,4,Konvertierungs-,prьfung,Wertebereich: Test EIN/Test AUS/Kat B1 i.O./Kat B1 n.i.O.\nSollwert: Kat B1 i.O.
    ;
    B046,0,Lambdaregelung (Konvertierungsprьfung Bank 1)
    ; Grundeinstellung aktivieren
    ; Bremspedal betдtigen gleichzeitig Gaspedal durchtreten und halten
    ; Die Motordrehzahl wird automatisch angehoben > Feld 4 = Test EIN
    ; Warten Sie bis Feld 4 "Kat B1 i.O." zeigt
    B046,1,Motordrehzahl,(G28)
    B046,2,Katalysator-,temperatur Bank 1,Wertebereich: 70.0...850.0 °C\nSollwert: mind. 420.0 °C
    B046,3,Konvertierung
    B046,4,Konvertierungs-,prьfung,Sollwert: Kat B1 i.O.
    ;
    047,0,Lambdaregelung (Konvertierungsprьfung Bank 2)
    047,1,Motordrehzahl,(G28),Wertebereich: 670...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 670...820 U/min
    047,2,Katalysator-,temperatur Bank 2,Wertebereich: 70.0...850.0 °C\nSollwert: mind. 420.0 °C
    047,3,Konvertierung
    047,4,Konvertierungs-,prьfung,Wertebereich: Test EIN/Test AUS/Kat B2 i.O./Kat B2 n.i.O.\nSollwert: Kat B2 i.O.
    ;
    B047,0,Lambdaregelung (Konvertierungsprьfung Bank 2)
    ; Grundeinstellung aktivieren
    ; Bremspedal betдtigen gleichzeitig Gaspedal durchtreten und halten
    ; Die Motordrehzahl wird automatisch angehoben > Feld 4 = Test EIN
    ; Warten Sie bis Feld 4 "Kat B2 i.O." zeigt
    B047,1,Motordrehzahl,(G28)
    B047,2,Katalysator-,temperatur Bank 2,Wertebereich: 70.0...850.0 °C\nSollwert: mind. 420.0 °C
    B047,3,Konvertierung
    B047,4,Konvertierungs-,prьfung,Sollwert: Kat B2 i.O.
    ;
    050,0,Drehzahlregelung (Klimaanlage)
    050,1,Motordrehzahl,(Istwert),Wertebereich: 670...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 670...820 U/min
    050,2,Motordrehzahl,(Sollwert),Wertebereich: 670...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 720/770 U/min
    050,3,Klimaanforderung,,Wertebereich: AC-Low/AC-High
    050,4,Klimakompressor,,Wertebereich: Kompr. ein/Kompr. aus
    ;
    051,0,Drehzahlregelung (Schalteingriffe)
    051,1,Motordrehzahl,(Istwert),Wertebereich: 670...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 670...820 U/min
    051,2,Motordrehzahl,(Sollwert),Wertebereich: 670...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 720/770 U/min
    051,3,Fahrstufe,(nur Automatik),Wertebereich: P/N = 0 / Gang = 1...6 / R = 7\nSollwert: 0
    051,4,Spannung,(Klemme 30),Sollwert: 12.0...15.0 V
    ;
    053,0,Drehzahlregelung (Generatorlast)
    053,1,Motordrehzahl,(Istwert),Wertebereich: 670...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 670...820 U/min
    053,2,Motordrehzahl,(Sollwert),Wertebereich: 670...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 720/770 U/min
    053,3,Spannung,(Klemme 30),Sollwert: 12.0...15.0 V
    053,4,Generatorlast
    ;
    054,0,Leerlaufsteller/-schalter
    054,1,Motordrehzahl,(G28),Wertebereich: 670...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 670...820 U/min
    054,2,Betriebszustand,,Wertebereich: Leerlauf/Teillast/Anreich./Schub/Vollast\nSollwert: Leerlauf
    054,3,Gaspedalstellung
    054,4,Drosselklappen-,winkel,Sollwert: 0.0...3.0 %
    ;
    055,0,Drehzahlregelung (Leerlaufstabilisierung)
    055,1,Motordrehzahl,(G28),Wertebereich: 670...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 670...820 U/min
    055,2,Leerlaufregler
    055,3,Leerlaufregler,(Lernwert)
    055,4,Betriebszustдnde,,Siehe Labeldatei
    ; xxxx1 = Klimakompressor EIN
    ; xxx1x = Fahrstufe eingelegt
    ; xx1xx = Klimabereitschaft EIN
    ; x1xxx = Heckscheibenheizung EIN
    ; 1xxxx = Lenkung am Anschlag
    ;
    056,0,Drehzahlregelung (Leerlaufstabilisierung)
    056,1,Motordrehzahl,(Istwert),Wertebereich: 670...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 670...820 U/min
    056,2,Motordrehzahl,(Sollwert),Wertebereich: 670...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 720/770 U/min
    056,3,Leerlaufregler,(Drehmoment),Sollwert: -10.0...+10.0 %
    056,4,Betriebszustдnde,,Siehe Labeldatei
    ; xxxx1 = Klimakompressor EIN
    ; xxx1x = Fahrstufe eingelegt
    ; xx1xx = Klimabereitschaft EIN
    ; x1xxx = Heckscheibenheizung EIN
    ; 1xxxx = Lenkung am Anschlag
    ;
    060,0,Drehzahlregelung (Drosselklappensteuereinheit)
    060,1,Drosselklappen-,winkel (G187),Wertebereich: 0.0...100.0 %\nSollwert: 3.0...93.0
    060,2,Drosselklappen-,winkel (G188),Wertebereich: 100.0...0.0 %\nSollwert: 97.0...3.0 %
    060,3,Lernschrittzдhler,,Wertebereich: 0...8\nSollwert: 0
    060,4,Status der,Anpassung,Wertebereich: ADP lдuft/ADP i.O./ERROR\nSollwert: ADP i.O.
    ;
    B060,0,Anpassung Drosselklappensteuereinheit
    B060,1,Drosselklappen-,winkel (G187),Wertebereich: 0.0...100.0 %\nSollwert: 3.0...93.0
    B060,2,Drosselklappen-,winkel (G188),Wertebereich: 100.0...0.0 %\nSollwert: 97.0...3.0 %
    B060,3,Lernschrittzдhler,,Wertebereich: 0...8\nSollwert: 8
    B060,4,Status der,Anpassung,Wertebereich: ADP lдuft/ADP i.O./ERROR\nSollwert: ADP i.O.
    ;
    061,0,Drehzahlregelung
    061,1,Motordrehzahl,(G28),Wertebereich: 670...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 670...820 U/min
    061,2,Spannung,(Klemme 30),Sollwert: 12.0...15.0 V
    061,3,Drosselklappen-,winkel,Sollwert: 0.0...3.0 %
    061,4,Betriebszustдnde,,Siehe Labeldatei
    ; xxxx1 = Klimakompressor EIN
    ; xxx1x = Fahrstufe eingelegt
    ; xx1xx = Klimabereitschaft EIN
    ; x1xxx = Heckscheibenheizung EIN
    ; 1xxxx = Lenkung am Anschlag
    ;
    062,0,Drehzahlregelung (E-Gas System)
    062,1,Drosselklappen-,winkel 1 (G187),Wertebereich: 0.0...100.0 %\nSollwert: 3.0...93.0
    062,2,Drosselklappen-,winkel 2 (G188),Wertebereich: 100.0...0.0 %\nSollwert: 97.0...3.0 %
    062,3,Geber 1 (G79) fьr,Gaspedalstellung,Wertebereich: 0.0...100.0 %\nSollwert: 8.0...97.0 %
    062,4,Geber 2 (G185) fьr,Gaspedalstellung,Wertebereich: 0.0...100.0 %\nSollwert: 3.0...49.0 %
    ;
    063,0,Drehzahlregelung (Kickdown)
    063,1,Geber 1 (G79) fьr,Gaspedalstellung,Wertebereich: 0.0...100.0 %\nSollwert: 8.0...97.0 %
    063,2,Kickdown,Lernwert,Wertebereich: 0.0...100.0 %\nSollwert: 8.0...97.0 %
    063,3,Kickdown,Status,Wertebereich: Kickdown
    063,4,Anpassungs-,zustand,Wertebereich: ADP lдuft/ADP i.O./ERROR
    ;
    064,0,Drosselklappenpotiadaptionswerte
    064,1,Potentiometer 1,untere Adaption
    064,2,Potentiometer 2,untere Adaption
    064,3,Notluftspalt,Potentiometer 1
    064,4,Notluftspalt,Potentiometer 2
    ;
    066,0,Geschwindigkeitsregelanlage (GRA/Tempomat)
    066,1,Geschwindigkeit,(Istwert)
    066,2,Schalterstellung,(Bremse/Kupplung),Siehe Labeldatei
    ; ?xxx = Geschwindigkeitsregelanlage (0 = nicht freigeschaltet / 1 = freigeschaltet)
    ; x?xx = Kupplungspedalschalter (0 = unbetдtigt / 1 = betдtigt)
    ; xx?x = Bremspedalschalter (0 = unbetдtigt / 1 = betдtigt)
    ; xxx? = Bremslichtschalter (0 = unbetдtigt / 1 = betдtigt)
    066,3,Geschwindigkeit,(Sollwert)
    066,4,Schalterstellung,(Bedienhebel),Siehe Labeldatei
    ; xxx? = GRA Schiebeschalter OFF gerastet (0 = unbetдtigt / 1 = betдtigt)
    ; xx?x = GRA Schiebeschalter OFF getastet ODER MFL-RES (0 = unbetдtigt / 1 = betдtigt)
    ; x?xx = SET-Taste (0 = unbetдtigt / 1 = betдtigt)
    ; ?xxx = RES-Taste (0 = unbetдtigt / 1 = betдtigt)
    ;
    070,0,Abgasreduzierung: Tankentlьftung
    070,1,Цffnungsgrad,Tankentl.-Ventil,Sollwert: 0.0...100.0 %
    070,2,Lambdaregler,Abweichung
    070,3,Leerlaufregler,Abweichung
    070,4,Diagnosezustand,,Wertebreich: Test AUS/Test EIN/TEV i.O./TEV n.i.O.\nSollwert: TEV i.O.
    ;
    B070,0,Diagnose Tankentlьftung
    B070,1,Цffnungsgrad,Tankentl.-Ventil,Sollwert: 0.0...100.0 %
    B070,2,Lambdaregler,Abweichung
    B070,3,Leerlaufregler,Abweichung
    B070,4,Ergebnis,,Sollwert: TEV i.O.
    ;
    077,0,Sekundдrluftsystem (Bank 1)
    077,1,Motordrehzahl,(G28),Wertebereich: 670...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 670...820 U/min
    077,2,Luftmassen-,messer (G70),Wertebereich: 0.0...160.0 g/s\nSollwert (Leerlauf): 1.0...8.0 g/s
    077,3,Relative,Luftmasse,Wertebereich: -100.0...+100.0 %\nSollwert: -80.0...+20.0 %
    077,4,Diagnosezustand,,Wertebereich: Test AUS/Test EIN/Syst. i.O./Syst. n.i.O.\nSollwert: Syst. i.O.
    ;
    078,0,Sekundдrluftsystem (Bank 2)
    078,1,Motordrehzahl,(G28),Wertebereich: 670...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 670...820 U/min
    078,2,Luftmassen-,messer (G70),Wertebereich: 0.0...160.0 g/s\nSollwert (Leerlauf): 1.0...8.0 g/s
    078,3,Relative,Luftmasse,Wertebereich: -100.0...+100.0 %\nSollwert: -80.0...+20.0 %
    078,4,Diagnosezustand,,Wertebereich: Test AUS/Test EIN/Syst. i.O./Syst. n.i.O.\nSollwert: Syst. i.O.
    ;
    081,0,Erweiterte Steuergerдt Identifikation II
    081,1,Fahrzeug-Ident.,Nummer (FIN)
    081,2,Wegfahrsperren,Ident.-Nr. (WFS-ID)
    ;
    082,0,Erweiterte Steuergerдt Identifikation III
    ;
    086,0,Ready- und Zyklusbits
    086,1,Ready-Bits,,Wertebereich: 0 = abgeschlossen / 1 = nicht abgeschlossen
    ; xxxxxxx? = Katalysator(en)
    ; xxxxxx?x = Katalysatorheizung
    ; xxxxx?xx = Tankentlьftung
    ; xxxx?xxx = Sekundдrluftsystem
    ; xxx?xxxx = Klimaanlage
    ; xx?xxxxx = Lambdasonde(n)
    ; x?xxxxxx = Lambdasondenheizung
    ; ?xxxxxxx = Abgasrьckfьhrung
    086,2,Zyklus-Flags I
    ; xxxxxxx? = Katalysator Bank 1 & Bank 3
    ; xxxxxx?x = Katalysator Bank 2 & Bank 4
    ; xxxxx?xx = Leckdiagnosepumpe
    ; xxxx?xxx = Tankentlьftungsventil
    ; xxx?xxxx = Lambdasondenheizung Bank 1 Sonde 1
    ; xx?xxxxx = Lambdasondenheizung Bank 1 Sonde 2
    ; x?xxxxxx = Lambdasondenheizung Bank 2 Sonde 1
    ; ?xxxxxxx = Lambdasondenheizung Bank 2 Sonde 2
    086,3,Zyklus-Flags II
    ; 0xxxxxx? = Bank 1 Sonde 1 el.
    ; 0xxxxx?x = Bank 1 Sonde 2 el.
    ; 0xxxx?xx = Bank 1 Sonde 1 (Delta-Lambda Verschiebung)
    ; 0xxx?xxx = Bank 1 Sonde 2 (Sondenalterung)
    ; 0xx?xxxx = Bank 1 Sonde 1 (Periodendauer)
    ; 0x?xxxxx = Sekundдrluftsystem Bank 1
    ; 0?xxxxxx = Sekundдrluftsystem Bank 2
    086,4,Zyklus-Flags III
    ; 000xxxx? = Bank 2 Sonde 1 el.
    ; 000xxx?x = Bank 2 Sonde 2 el.
    ; 000xx?xx = Bank 2 Sonde 1 (Delta-Lambda Verschiebung)
    ; 000x?xxx = Bank 2 Sonde 2 (Sondenalterung)
    ; 000?xxxx = Bank 2 Sonde 1 (Periodendauer)
    ;
    087,0,Ready- und Errorbits
    087,1,Ready-Bits,,Wertebereich: 0 = abgeschlossen / 1 = nicht abgeschlossen
    ; xxxxxxx? = Katalysator(en)
    ; xxxxxx?x = Katalysatorheizung
    ; xxxxx?xx = Tankentlьftung
    ; xxxx?xxx = Sekundдrluftsystem
    ; xxx?xxxx = Klimaanlage
    ; xx?xxxxx = Lambdasonde(n)
    ; x?xxxxxx = Lambdasondenheizung
    ; ?xxxxxxx = Abgasrьckfьhrung
    087,2,Error-Flags I
    ; xxxxxxx? = Katalysator Bank 1 & Bank 3
    ; xxxxxx?x = Katalysator Bank 2 & Bank 4
    ; xxxxx?xx = Leckdiagnosepumpe
    ; xxxx?xxx = Tankentlьftungsventil
    ; xxx?xxxx = Lambdasondenheizung Bank 1 Sonde 1
    ; xx?xxxxx = Lambdasondenheizung Bank 1 Sonde 2
    ; x?xxxxxx = Lambdasondenheizung Bank 2 Sonde 1
    ; ?xxxxxxx = Lambdasondenheizung Bank 2 Sonde 2
    087,3,Error-Flags II
    ; 0xxxxxx? = Bank 1 Sonde 1 el.
    ; 0xxxxx?x = Bank 1 Sonde 2 el.
    ; 0xxxx?xx = Bank 1 Sonde 1 (Delta-Lambda Verschiebung)
    ; 0xxx?xxx = Bank 1 Sonde 2 (Sondenalterung)
    ; 0xx?xxxx = Bank 1 Sonde 1 (Periodendauer)
    ; 0x?xxxxx = Sekundдrluftsystem Bank 1
    ; 0?xxxxxx = Sekundдrluftsystem Bank 2
    087,4,Error-Flags III
    ; 000xxxx? = Bank 2 Sonde 1 el.
    ; 000xxx?x = Bank 2 Sonde 2 el.
    ; 000xx?xx = Bank 2 Sonde 1 (Delta-Lambda Verschiebung)
    ; 000x?xxx = Bank 2 Sonde 2 (Sondenalterung)
    ; 000?xxxx = Bank 2 Sonde 1 (Periodendauer)
    ;
    088,0,Zyklus-Flags
    088,1,Zyklus-Flags I,,Wertebereich: 0 = abgeschlossen / 1 = nicht abgeschlossen
    ; xxxxxxx? = Auslass-NW Bank 2
    ; xxxxxx?x = Auslass-NW Bank 1
    ; xxxxx?xx = Einlass-NW Bank 2
    ; xxxx?xxx = Einlass-NW Bank 1
    ; xxx?xxxx = Klopfsensor 4
    ; xx?xxxxx = Klopfsensor 3
    ; x?xxxxxx = Klopfsensor 2
    ; ?xxxxxxx = Klopfsensor 1
    088,2,Zyklus-Flags II,,Wertebereich: 0 = abgeschlossen / 1 = nicht abgeschlossen
    ; xxxxxxx? = Bremslichtschalter
    ; xxxxxx?x = Kupplungsschalter
    ; xxxxx?xx = Leerlaufregelung
    ; xxxx?xxx = Geschwindigkeitssignal
    ; xxx?xxxx = Leerlaufschalter
    ; xx?xxxxx = Kьhlmitteltemperatursensor
    ; x?xxxxxx = Drosselklappenpotentiometer
    ; ?xxxxxxx = Luftmassenmesser
    088,3,Zyklus-Flags III,,Wertebereich: 0 = abgeschlossen / 1 = nicht abgeschlossen
    ;xxxx?000 = Thermostat (nur USA)
    ;xxx?x000 = Ladedruckregelung
    ;xx?xx000 = GRA-Bedienhebel
    ;x?xxx000 = Lambda-Adaption B2 (Summe aus TRA und FRA)
    ;?xxxx000 = Lambda-Adaption B1 (Summe aus TRA und FRA)
    ;
    089,0,On-Board-Diagnose
    089,1,Gefahrene km,mit MIL [km],Sollwert: 0 km
    089,2,Leertankinfo,,Wertebereich: i.O./zu klein
    ;
    090,0,Kontinuierliche Nockenwellenverstellung Einlass
    090,1,Motordrehzahl,(G28),Wertebereich: 670...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 670...820 U/min
    090,2,Status,Verstellung,Wertebereich: NW-St. EIN/NW-St. AUS
    090,3,Verstellwinkel,Bank 1
    090,4,Verstellwinkel,Bank 2
    ;
    091,0,Kontinuierliche Nockenwellenverstellung Einlass Bank 1
    091,1,Motordrehzahl,(G28),Wertebereich: 670...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 670...820 U/min
    091,2,Motorlast,,Wertebereich: 0.0...100.0 %\nSollwert (Leerlauf): 12.0...26.0 %
    091,3,Status,Verstellung,Wertebereich: NW-St. EIN/NW-St. AUS
    091,4,Verstellwinkel,Bank 1
    ;
    092,0,Kontinuierliche Nockenwellenverstellung Einlass Bank 2
    092,1,Motordrehzahl,(G28),Wertebereich: 670...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 670...820 U/min
    092,2,Motorlast,,Wertebereich: 0.0...100.0 %\nSollwert (Leerlauf): 12.0...26.0 %
    092,3,Status,Verstellung,Wertebereich: NW-St. EIN/NW-St. AUS
    092,4,Verstellwinkel,Bank 2
    ;
    093,0,Phasenlage der Hallgeber (Bank 1 && 2)
    093,1,Motordrehzahl,(G28),Wertebereich: 670...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 670...820 U/min
    093,2,Motorlast,,Wertebereich: 0.0...100.0 %\nSollwert (Leerlauf): 12.0...26.0 %
    093,3,Phasenlage,Bank 1,Wertebereich: -20.0...15.0 °KW
    093,4,Phasenlage,Bank 2,Wertebereich: -20.0...15.0 °KW
    ;
    094,0,Kontinuierliche Nockenwellenverstellung Einlass
    094,1,Motordrehzahl,(G28),Wertebereich: 670...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 670...820 U/min
    094,2,Status,Verstellung,Wertebereich: NW-St. EIN/NW-St. AUS
    094,3,Testergebnis,Bank 1,Wertebereich: Test ein/Test aus/Syst. i.O./Syst. n.i.O.\nSollwert: Syst. i.O.
    094,4,Testergebnis,Bank 2,Wertebereich: Test ein/Test aus/Syst. i.O./Syst. n.i.O.\nSollwert: Syst. i.O.
    ;
    095,0,Saugrohrumschaltung
    095,1,Motordrehzahl,(G28),Wertebereich: 670...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 670...820 U/min
    095,2,Motorlast,,Wertebereich: 0.0...100.0 %\nSollwert (Leerlauf): 12.0...26.0 %
    095,3,Kьhlmittel-,temperatur (G62),Sollwert (Warm): 80.0...115.0 °C
    095,4,Saugrohr-,umschaltung,Wertebereich: SU-V EIN/SU-V AUS
    ;
    099,0,Lambdaregelung
    099,1,Motordrehzahl,(G28),Wertebereich: 670...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 670...820 U/min
    099,2,Kьhlmittel-,temperatur (G62),Sollwert (Warm): 80.0...110.0 °C
    099,3,Lambdaregler,,Sollwert: -10.0...+10.0 %
    099,4,Status,Lambdaregelung,Wertebereich: L-Reg.EIN/L-Reg.AUS
    ;
    B099,0,Abschaltung Lambdaregelung
    B099,1,Motordrehzahl,(G28),Wertebereich: 670...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 670...820 U/min
    B099,2,Kьhlmittel-,temperatur (G62),Sollwert (Warm): 80.0...110.0 °C
    B099,3,Lambdaregler,,Sollwert: -10.0...+10.0 %
    B099,4,Status,Lambdaregelung,Wertebereich: L-Reg.EIN/L-Reg.AUS
    ;
    100,0,Readinesscode
    100,1,Readinesscode,,Wertebereich: 0 = abgeschlossen / 1 = nicht abgeschlossen\nSollwert: 00000000
    ; xxxxxxx? = Katalysator(en)
    ; xxxxxx?x = Katalysatorheizung
    ; xxxxx?xx = Tankentlьftung
    ; xxxx?xxx = Sekundдrluftsystem
    ; xxx?xxxx = Klimaanlage
    ; xx?xxxxx = Lambdasonde(n)
    ; x?xxxxxx = Lambdasondenheizung
    ; ?xxxxxxx = Abgasrьckfьhrung
    100,2,Kьhlmittel-,temperatur (G62),Sollwert (Warm): 80.0...115.0 °C
    100,3,Zeit seit,Motorstart
    100,4,OBD-Status,,Siehe Labeldatei
    ; xxxx--x1 - KEIN Aufwдrmzyklus erkannt
    ; xxxx--1x - Aufwдrmzyklus erkannt
    ; xxx1--xx - mind. 1 Fehler erkannt
    ; xx1x--xx - Kurztrip komplett
    ; x1xx--xx - Kurztrip erkannt
    ; 1xxx--xx - Warnleuchte EIN
    ;
    101,0,Einspritzung
    101,1,Motordrehzahl,(G28),Wertebereich: 670...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 670...820 U/min
    101,2,Motorlast,,Wertebereich: 0.0...100.0 %\nSollwert (Leerlauf): 12.0...26.0 %
    101,3,Einspritzzeit,,Wertebereich: 1.0...21.0 ms\nSollwert (Leerlauf): 1.0...4.0 ms
    101,4,Luftmassen-,messer (G70),Wertebereich: 0.0...160.0 g/s\nSollwert (Leerlauf): 1.0...8.0 g/s\nSollwert (Volllast): mind. 140 g/s
    ;
    102,0,Einspritzung
    102,1,Motordrehzahl,(G28),Wertebereich: 670...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 670...820 U/min
    102,2,Kьhlmittel-,temperatur (G62),Wertebereich: -48.0...+143.0 °C\nSollwert (Warm): 80.0...110.0 °C
    102,3,Ansaugluft-,temperatur (G42),Wertebereich: -48.0...+143.0 °C
    102,4,Einspritzzeit,,Wertebereich: 1.0...21.0 ms\nSollwert (Leerlauf): 1.0...4.0 ms
    ;
    104,0,Startfaktoren (Adaptionswerte)
    104,1,Start Motor-,temperatur
    104,2,Kaltstartan-,reicherung 1
    104,3,Kaltstartan-,reicherung 2
    104,4,Kaltstartan-,reicherung 3
    ;
    107,0,Lambdaregelung
    107,1,Motordrehzahl,(G28),Wertebereich: 670...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 670...820 U/min
    107,2,Lambdaregelung,Bank 1
    107,3,Lambdaregelung,Bank 2
    107,4,Ergebnis,,Wertebereich: Test AUS/Test EIN/Syst. i.O./Syst. n.i.O.\nSollwert: Syst. i.O.
    ;
    110,0,Last-/Vollastanreicherung
    110,1,Motordrehzahl,(G28),Wertebereich: 670...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 670...820 U/min
    110,2,Kьhlmittel-,temperatur (G62),Wertebereich: -48.0...+143.0 °C\nSollwert (Warm): 80.0...110.0 °C
    110,3,Einspritzzeit,,Wertebereich: 1.0...21.0 ms\nSollwert (Leerlauf): 1.0...4.0 ms
    110,4,Drosselklappen-,winkel,Sollwert: 0.0...3.0 %
    ;
    113,0,Last-/Vollastanreicherung
    113,1,Motordrehzahl,(G28),Wertebereich: 670...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 670...820 U/min
    113,2,Motorlast,,Wertebereich: 0.0...100.0 %\nSollwert (Leerlauf): 12.0...26.0 %
    113,3,Drosselklappen-,winkel,Sollwert: 0.0...3.0 %
    113,4,Luftdruck,(Atmosphдre)
    ;
    120,0,Antriebs-Schlupf-Regelung (ASR)
    120,1,Motordrehzahl,(G28),Wertebereich: 670...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 670...820 U/min
    120,2,Sollmoment,ASR
    120,3,Motormoment
    120,4,Status,,Wertebereich: ASR aktiv/ASR n. aktiv
    ;
    ;
    ;---------------------------------------------------
    ;
    ; Codierung
    ;
    ;---------------------------------------------------
    ;
    C00,Motorelektronik (J220) Codierung
    C01,??xxx: Abgasnorm
    C02,11 = EURO-4
    C03,xx?xx: Antrieb/Zusatzfunktionen
    C04,5 = Frontantrieb mit ASR/ESP
    C05,7 = Allradantrieb mit ASR/ESP
    C06,xxx?x: Getriebe
    C07,0 = 5-Gang Schaltgetriebe
    C08,5 = Automatisches Getriebe (01V)
    C09,xxxx?: Fahrzeug
    C10,1 = Skoda Superb (3U) / VW Passat (3B)
    C11,2 = Audi A6 (4B)
    ;
    ;
    ;---------------------------------------------------
    ;
    ; Codierung-2
    ;
    ;---------------------------------------------------
    ;
    ;
    L00,Motorelektronik (J220) Codierung-2
    L01,11463 = Aktivierung Geschwindigkeitsregelanlage (GRA)
    L02,16167 = Deaktivierung Geschwindigkeitsregelanlage (GRA)
    ;
    ;
    ;---------------------------------------------------
    ;
    ; Anpassung
    ;
    ;---------------------------------------------------
    ;
    ;
    A001,0,Leerlaufdrehzahl
    A001,1,Motordrehzahl,(Istwert)
    A001,2,Motordrehzahl,(Sollwert)
    A001,3,Klimaanforderung
    A001,4,Klimakompressor
    ;
    ;A002,0,
    ;128
    ;
    ;A003,0,
    ;128
    ;
    ;A004,0,
    ;128
    ;
    ;A005,0,
    ;128
    ;
    ;A006,0,
    ;128
    ;
    ;A007,0,
    ;128
    ;
    ;A008,0,
    ;128
    ;
    ;A009,0,
    ;128
    ;
    ;A010,0,
    ;128
    ;
    ;A011,0,
    ;128
    ;
    ;A012,0,
    ;255
    ;
    ;A013,0,
    ;0
    ;
    ;A014,0,
    ;0
    ;
    A050,0,Wegfahrsperre (Fahrzeugdaten lernen)
    A050,1,Status
    A050,5,Wegfahrsperre (Fahrzeugdaten lernen)
    A050,6,Geben Sie die Fahrzeug spezifische Geheimnummer (WFS-Login) passend zum originalen
    A050,7,Motorsteuergerдt ein. Danach wird der Lernprozess angestoЯen und das neue Motorsteuergerдt
    A050,8,ьbernimmt die Fahrzeug-Identifizierungs-Nummer (FIN) und Wegfahrsperren Identifikation
    A050,9,(WFS-ID) vom Kombiinstrument. Schalten Sie nach der Anpassung die Zьndung fьr 2 Minuten AUS.
    A050,10,
    A050,11,Hinweis: Wird ein GEBRAUCHTES Motorsteuergerдt verbaut hat vor der Anpassung ein Login
    A050,12,mit der Fahrzeug spezifischen Geheimnummer (WFS-Login) passend zum neuen "GEBRAUCHTEN"
    A050,13,Motorsteuergerдt zu erfolgen.
    ;
    A091,0,Wegfahrsperren Status
    A091,5,Wegfahrsperren Status
    A091,6,0 = Wegfahrsperre nicht angepasst (NEU)
    A091,7,4 = Wegfahrsperre angepasst (System i.O.)
    ;



    может пропустил конечно а ты предысторию вопроса можешь рассказать ? может мысли другие появятся

    этот разговор может идти долго, но думаю что на этом мы его прекратим да и вопросы все остались без ответов, а это значит что желание твое горячо и его не остановить пару логов думаю дали бы тебе полное понимание о чем вообще идет речь, но думаю и это тебе тоже не нужно...

    p.s. аргумент про подделки - сильно
    про подделки аргумент так как ты сказал что это пукалка.а подделывают зачастую стоящие вещи.с этим компрессором можно избежать многих косяков которые есть у пес-сам догонишь какие и как? Объяснять ниче не собираюсь.ты привык рахмыщлять а я делать.и вообще пешеходу доказывать что-либо бесполезно....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ты зачастую делаешь сравнение с турбой.а бюджет в 5раз а то и десять меньше...вот и выхлоп соответственный

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Юрий-07 Посмотреть сообщение
    30 реле за че отвечает?) и от него куды дальше идёт..у типа оно накрылось и он поменял..стало ок...сегодня все равно полезу под капот поглядеть
    В БЗ есть про все рэле!
    VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796

  19. #17159
    Passat Аватар для Юрий-07
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    1,680
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 95
    Отправлено: 450

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mak7651, ты слишком агресивен когда беда тебя не касается
    Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний привод http://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)

  20. #17160
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    44
    Сообщений
    5,979
    Спасибо:
    Получено: 685
    Отправлено: 775

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    Этого я и не отрицал
    А я и не обвинял.
    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    А вот тут ты не прав, головы по оотливке абсолютно одинаковые обе, начиная он номера на отливке и заканцивая расположением каналов, что у тебя на APR, что у меня BBG.
    Возможно. Мне что то причудилось, что задняя труба с тосолом из голов идет, а она, похоже, таки с блока...
    B5 APR 2,8 4motion `00

Страница 858 из 1000 ПерваяПервая ... 358758808848856857858859860868908958 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 275
    Последнее сообщение: 25.02.2019, 11:34
  2. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21
  3. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •