Сколько нас 2,8 полный привод? - Страница 857
  1. #17121
    Passat Аватар для Poltos
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,303
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 318

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Заводится она щас на ЛукОйловском бензине.
    кстати из за бенза и не таких чудес видел, пока не меняли бенз машина вообще не хотела оживать.
    электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
    b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:

  2. #17122
    Passat Аватар для Юрий-07
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    1,682
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 95
    Отправлено: 450

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а какое должно быть напряжение в момент пуска? может ли проседать до 6-7в?
    Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний привод http://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)

  3. #17123
    Passat Аватар для Poltos
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,303
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 318

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий-07 Посмотреть сообщение
    а какое должно быть напряжение в момент пуска? может ли проседать до 6-7в?
    Сомниваюсь я что до стольких должно проседать, а так не пробовал замкнуть сколько приходит.
    А клеммы на акб как поживают?
    электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
    b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:

  4. #17124
    Passat Аватар для Юрий-07
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    1,682
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 95
    Отправлено: 450

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Poltos Посмотреть сообщение
    Сомниваюсь я что до стольких должно проседать, а так не пробовал замкнуть сколько приходит.
    А клеммы на акб как поживают?
    клеммы отлично.. акб недвано купил новый...только я его немного потерзал на морозах..климатриник выдал 214 ошибку..сегодня на зарядку поставлю..
    по поводу замкнуть не понял....
    Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний привод http://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)

  5. #17125
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий-07 Посмотреть сообщение
    а какое должно быть напряжение в момент пуска? может ли проседать до 6-7в?
    Не может. Нормальный заряженный аккум меньше 10 вольт проседать не имеет права.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  6. #17126
    Passat Аватар для Poltos
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,303
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 318

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий-07 Посмотреть сообщение
    по поводу замкнуть не понял....
    извеняюсь хотел сказать реле насоса если принулительно замкнуть что покажет вольтметр.
    электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
    b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:

  7. #17127
    Passat Аватар для Юрий-07
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    1,682
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 95
    Отправлено: 450

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Poltos Посмотреть сообщение
    извеняюсь хотел сказать реле насоса если принулительно замкнуть что покажет вольтметр.
    снимать на реле показания?)

    --- Добавлено чуть позже ---

    цитата с нашего форума(очень похожая беда):
    "у меня на предыдущей машине была подобная проблема.
    крутила бодро, но не схватывала вообще. Проблема оказалась в реле бензонасоса.
    Так что рекомендую его проверить. Если не оно, тогда надо проверять бензонасос.

    Прислушайся к звукам в авто при повороте ключа зажигания, т.е. не заводи а просто включи его.
    Если реле и бензонасос исправны, то вроде как должен быть звук включающегося реле и, соответственно звук сработавшего бензонасоса, чтобы он создал при заводе необходимое давление в системе.
    "
    Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний привод http://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)

  8. #17128
    Passat Аватар для Poltos
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,303
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 318

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет вольтметр на клеммы насоса вешать
    электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
    b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:

  9. #17129
    Passat Аватар для Юрий-07
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    1,682
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 95
    Отправлено: 450

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: схемка.jpg
Просмотров: 45

Размер: 240.8 Кб

    что за предохранители и реле салатовым выделил?
    подозрение что нет питания...на реле 372 и поэтому бензонасос не подкачивает в момент проворачивания ключа

    --- Добавлено чуть позже ---

    есть ли расшифровка этой схемы..пояснения или на русском языке?
    Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний привод http://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)

  10. #17130
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    Привет Леш! Не подскажешь по lbl на наши моторы "Сопротивление исправного эл.магнитного клапана переставки распредвала"
    привет Дис! не смог найти этот допуск...вот файл в оригинальном виде
      Скрытый текст:
    ;; VCDS Labeldatei
    ;
    ; Copyright © 2006-2010 Ross-Tech, LLC
    ;
    ; Audi A6 (4B) / Skoda Superb (3U)
    ;
    ; Bauteil: Motorelektronik (#01) - AMX
    ;
    ; T/N: 3B0-907-551-???
    ;
    ; beinhaltet Messwertblцcke, Grundeinstellung, Codierung, Codierung-2 und Anpassung
    ;
    ; This file is part of a redirection package,
    ; make sure you have all of the following files.
    ;
    ; 3B-01.LBL
    ; 078-907-551-AMX.LBL (2.8l E @ 193 HP - AMX)
    ;
    ; erstellt am 30.12.2006 von Sebastian Stange (Sebastian@Ross-Tech.com)
    ;
    ; letzte Дnderung am 21.09.2010
    ;
    ; benцtigt VCDS 805.0 oder neuer
    ;
    ;
    ;---------------------------------------------------
    ;
    ; Messwertblцcke & Grundeinstellung
    ;
    ;---------------------------------------------------
    ;
    ;
    000,0,Allgemein
    000,1,Kьhlmitteltemperatur (G62),Sollwert (Warm): 180...210 (80.0...110.0 °C)
    000,2,Motorlast,,Sollwert (Leerlauf): 16...34 (12.0...26.0 %)
    000,3,Motordrehzahl (G28),Sollwert (Leerlauf): 67...82 (670...820 U/min)
    000,4,Drosselklappenwinkel,Sollwert: 0...8 (0.0...3.0 %)
    000,5,Leerlaufmoment,Sollwert: 77...179 (-10.0...+10.0 %)
    000,6,Lernwert Momentenverlust,Sollwert: 102...169 (-5.0...+8.0 %)
    000,7,Regelwert Lambdaregelung Bank 1,Sollwert: 115...141 (-10.0...+10.0 %)
    000,8,Regelwert Lambdaregelung Bank 2,Sollwert: 115...141 (-10.0...+10.0 %)
    000,9,Lernwert Lambdaregelung Bank 1,Sollwert: 77...179 (-10.0...+10.0 %)
    000,10,Lernwert Lambdaregelung Bank 2,Sollwert: 77...179 (-10.0...+10.0 %)
    ;
    001,0,Allgemein
    001,1,Motordrehzahl,(G28),Wertebereich: 670...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 670...820 U/min
    001,2,Kьhlmittel-,temperatur (G62),Wertebereich: -48.0...+143.0 °C\nSollwert (Warm): 80.0...110.0 °C
    001,3,Lambdaregelung,Bank 1,Sollwert: -10.0...+10.0 %
    001,4,Lambdaregelung,Bank 2,Sollwert: -10.0...+10.0 %
    ;
    002,0,Allgemein
    002,1,Motordrehzahl,(G28),Wertebereich: 670...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 670...820 U/min
    002,2,Motorlast,,Wertebereich: 0.0...100.0 %\nSollwert (Leerlauf): 12.0...26.0 %
    002,3,Einspritzzeit,,Wertebereich: 1.0...21.0 ms\nSollwert (Leerlauf): 1.0...4.0 ms
    002,4,Luftmassen-,messer (G70),Wertebereich: 0.0...160.0 g/s\nSollwert (Leerlauf): 1.0...8.0 g/s\nSollwert (Volllast): mind. 140 g/s
    ;
    003,0,Allgemein
    003,1,Motordrehzahl,(G28),Wertebereich: 670...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 670...820 U/min
    003,2,Luftmassen-,messer (G70),Wertebereich: 0.0...160.0 g/s\nSollwert (Leerlauf): 1.0...8.0 g/s\nSollwert (Volllast): mind. 140 g/s
    003,3,Drosselklappen-,winkel,Sollwert: 0.0...3.0 %
    003,4,Zьndwinkel
    ;
    004,0,Allgemein
    004,1,Motordrehzahl,(G28),Wertebereich: 670...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 670...820 U/min
    004,2,Spannung,(Klemme 30),Sollwert: 12.0...15.0 V
    004,3,Kьhlmittel-,temperatur (G62),Wertebereich: -48.0...+143.0 °C\nSollwert (Warm): 80.0...110.0 °C
    004,4,Ansaugluft-,temperatur (G42),Wertebereich: -48.0...+143.0 °C
    ;
    005,0,Allgemein
    005,1,Motordrehzahl,(G28),Wertebereich: 670...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 670...820 U/min
    005,2,Motorlast,,Wertebereich: 0.0...100.0 %\nSollwert (Leerlauf): 12.0...26.0 %
    005,3,Geschwindigkeit
    005,4,Betriebszustand,,Wertebereich: Leerlauf/Teillast/Anreich./Schub/Vollast\nSollwert: Leerlauf
    ;
    006,0,Allgemein
    006,1,Motordrehzahl,(G28),Wertebereich: 670...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 670...820 U/min
    006,2,Motorlast,,Wertebereich: 0.0...100.0 %\nSollwert (Leerlauf): 12.0...26.0 %
    006,3,Ansaugluft-,temperatur (G42),Wertebereich: -48.0...+143.0 °C
    006,4,Hцhenkorrektur-,faktor
    ;
    008,0,Bremskraftverstдrker
    008,1,Zustand,Bremse,Wertebereich: betдtigt/unbetдtigt
    008,3,Druck Bremskraft-,verstдrker
    ;
    010,0,Zьndung
    010,1,Motordrehzahl,(G28),Wertebereich: 670...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 670...820 U/min
    010,2,Motorlast,,Wertebereich: 0.0...100.0 %\nSollwert (Leerlauf): 12.0...26.0 %
    010,3,Drosselklappen-,winkel,Sollwert: 0.0...3.0 %
    010,4,Zьndwinkel
    ;
    011,0,Zьndung
    011,1,Motordrehzahl,(G28),Wertebereich: 670...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 670...820 U/min
    011,2,Kьhlmittel-,temperatur (G62),Wertebereich: -48.0...+143.0 °C\nSollwert (Warm): 80.0...110.0 °C
    011,3,Ansaugluft-,temperatur (G42),Wertebereich: -48.0...+143.0 °C
    011,4,Zьndwinkel
    ;
    014,0,Zьndung (Aussetzererkennung)
    014,1,Motordrehzahl,(G28),Wertebereich: 670...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 670...820 U/min
    014,2,Motorlast,,Wertebereich: 0.0...100.0 %\nSollwert (Leerlauf): 12.0...26.0 %
    014,3,Summe,Aussetzerzдhler,Wertebereich: 0...10\nSollwert: 0
    014,4,Aussetzer-,erkennung,Wertebereich: aktiviert/gesperrt\nSollwert: aktiviert
    ;
    015,0,Zьndung (Aussetzererkennung Zylinder 1-3)
    015,1,Aussetzer,Zylinder 1,Wertebereich: 0...5\nSollwert: 0
    015,2,Aussetzer,Zylinder 2,Wertebereich: 0...5\nSollwert: 0
    015,3,Aussetzer,Zylinder 3,Wertebereich: 0...5\nSollwert: 0
    015,4,Aussetzer-,erkennung,Wertebereich: aktiviert/gesperrt\nSollwert: aktiviert
    ;
    016,0,Zьndung (Aussetzererkennung Zylinder 4-6)
    016,1,Aussetzer,Zylinder 4,Wertebereich: 0...5\nSollwert: 0
    016,2,Aussetzer,Zylinder 5,Wertebereich: 0...5\nSollwert: 0
    016,3,Aussetzer,Zylinder 6,Wertebereich: 0...5\nSollwert: 0
    016,4,Aussetzer-,erkennung,Wertebereich: aktiviert/gesperrt\nSollwert: aktiviert
    ;
    018,0,Last-/Drehzahlfenster Aussetzererkennung
    018,1,untere,Drehzahlschwelle
    018,2,obere,Drehzahlschwelle
    018,3,untere,Lastschwelle
    018,4,obere,Lastschwelle
    ;
    020,0,Zьndung (Klopfregelung Zylinder 1 - 4)
    020,1,Zьndwinkelrьck-,nahme Zylinder 1,Sollwert: 0.0...12.0 °KW
    020,2,Zьndwinkelrьck-,nahme Zylinder 2,Sollwert: 0.0...12.0 °KW
    020,3,Zьndwinkelrьck-,nahme Zylinder 3,Sollwert: 0.0...12.0 °KW
    020,4,Zьndwinkelrьck-,nahme Zylinder 4,Sollwert: 0.0...12.0 °KW
    ;
    021,0,Zьndung (Klopfregelung Zylinder 5 - 6)
    021,1,Zьndwinkelrьck-,nahme Zylinder 5,Sollwert: 0.0...12.0 °KW
    021,2,Zьndwinkelrьck-,nahme Zylinder 6,Sollwert: 0.0...12.0 °KW
    ;
    022,0,Zьndung (Klopfregelung Zylinder 1 && 2)
    022,1,Motordrehzahl,(G28),Wertebereich: 670...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 670...820 U/min
    022,2,Motorlast,,Wertebereich: 0.0...100.0 %\nSollwert (Leerlauf): 12.0...100.0 %
    022,3,Zьndwinkelrьck-,nahme Zylinder 1,Sollwert: 0.0...12.0 °KW
    022,4,Zьndwinkelrьck-,nahme Zylinder 2,Sollwert: 0.0...12.0 °KW
    ;
    023,0,Zьndung (Klopfregelung Zylinder 3 && 4)
    023,1,Motordrehzahl,(G28),Wertebereich: 670...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 670...820 U/min
    023,2,Motorlast,,Wertebereich: 0.0...100.0 %\nSollwert (Leerlauf): 12.0...100.0 %
    023,3,Zьndwinkelrьck-,nahme Zylinder 3,Sollwert: 0.0...12.0 °KW
    023,4,Zьndwinkelrьck-,nahme Zylinder 4,Sollwert: 0.0...12.0 °KW
    ;
    024,0,Zьndung (Klopfregelung Zylinder 5 && 6)
    024,1,Motordrehzahl,(G28),Wertebereich: 670...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 670...820 U/min
    024,2,Motorlast,,Wertebereich: 0.0...100.0 %\nSollwert (Leerlauf): 12.0...100.0 %
    024,3,Zьndwinkelrьck-,nahme Zylinder 5,Sollwert: 0.0...12.0 °KW
    024,4,Zьndwinkelrьck-,nahme Zylinder 6,Sollwert: 0.0...12.0 °KW
    ;
    026,0,Zьndung (Klopfregelung)
    026,1,Klopfsensor-,spannung Zyl. 1
    026,2,Klopfsensor-,spannung Zyl. 2
    026,3,Klopfsensor-,spannung Zyl. 3
    026,4,Klopfsensor-,spannung Zyl. 4
    ;
    027,0,Zьndung (Klopfregelung)
    027,1,Klopfsensor-,spannung Zyl. 5
    027,2,Klopfsensor-,spannung Zyl. 6
    ;
    028,0,Zьndung (Klopfsensortest)
    028,1,Motordrehzahl,(G28),Wertebereich: 670...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 670...820 U/min
    028,2,Motorlast,,Wertebereich: 0.0...100.0 %\nSollwert (Leerlauf): 12.0...26.0 %
    028,3,Kьhlmittel-,temperatur (G62),Wertebereich: -48.0...+143.0 °C\nSollwert (Warm): 80.0...110.0 °C
    028,4,Ergebnis,Klopfsensortest,Wertebereich: Test EIN/Test AUS/Syst. i.O./Syst. n.i.O.
    ;
    B028,0,Zьndung (Klopfsensortest)
    ; Grundeinstellung aktivieren
    ; Bremspedal betдtigen gleichzeitig Gaspedal durchtreten und halten
    ; Die Motordrehzahl wird automatisch angehoben > Feld 4 = Test EIN
    ; Warten Sie bis Feld 4 "Syst. i.O." zeigt
    B028,1,Motordrehzahl,(G28),Wertebereich: 670...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 670...820 U/min
    B028,2,Motorlast,,Wertebereich: 0.0...100.0 %\nSollwert (Leerlauf): 12.0...26.0 %
    B028,3,Kьhlmittel-,temperatur (G62),Wertebereich: -48.0...+143.0 °C\nSollwert (Warm): 80.0...110.0 °C
    B028,4,Ergebnis,Klopfsensortest,Sollwert: Syst. i.O.
    ;
    030,0,Lambdaregelung (Lambdasondenstatus)
    030,1,Status,Bank 1 Sonde 1,Siehe Labeldatei
    ; 1xx = Lambdasondenheizung ein
    ; x1x = Lambdasonde betriebsbereit
    ; xx1 = Lambdaregelung aktiv
    030,2,Status,Bank 1 Sonde 2,Siehe Labeldatei
    ; 1xx = Lambdasondenheizung ein
    ; x1x = Lambdasonde betriebsbereit
    ; xx1 = Lambdaregelung aktiv
    030,3,Status,Bank 2 Sonde 1,Siehe Labeldatei
    ; 1xx = Lambdasondenheizung ein
    ; x1x = Lambdasonde betriebsbereit
    ; xx1 = Lambdaregelung aktiv
    030,4,Status,Bank 2 Sonde 2,Siehe Labeldatei
    ; 1xx = Lambdasondenheizung ein
    ; x1x = Lambdasonde betriebsbereit
    ; xx1 = Lambdaregelung aktiv
    ;
    031,0,Lambdaregelung (Lambdsondenspannung)
    031,1,Sondenspannung,Bank 1 Sonde 1
    031,2,Sondenspannung,Bank 1 Sonde 2
    031,3,Sondenspannung,Bank 2 Sonde 1
    031,4,Sondenspannung,Bank 2 Sonde 2
    ;
    032,0,Lambdaregelung (Lernwerte)
    032,1,Bank 1 Sonde 1,Leerlauf (additiv),Wertebereich: -25.0...+25.0 %\nSollwert: -10.0...+10.0 %
    032,2,Bank 1 Sonde 1,Teillast (multipl.),Wertebereich: -25.0...+25.0 %\nSollwert: -10.0...+10.0 %
    032,3,Bank 2 Sonde 1,Leerlauf (additiv),Wertebereich: -25.0...+25.0 %\nSollwert: -10.0...+10.0 %
    032,4,Bank 2 Sonde 1,Teillast (multipl.),Wertebereich: -25.0...+25.0 %\nSollwert: -10.0...+10.0 %
    ;
    033,0,Lambdaregelung
    033,1,Lambdaregelung,Bank 1,Wertebereich: -25.0...+25.0 %\nSollwert: -10.0...+10.0 % (Muss um mind. 2 % pendeln)
    033,2,Spannung,Bank 1 Sonde 1,Sollwert: 0.100...1.000 V
    033,3,Lambdaregelung,Bank 2,Wertebereich: -25.0...+25.0 %\nSollwert: -10.0...+10.0 % (Muss um mind. 2 % pendeln)
    033,4,Spannung,Bank 2 Sonde 1,Sollwert: 0.100...1.000 V
    ;
    034,0,Lambdasondenalterung (Bank 1 Sonde 1)
    034,1,Motordrehzahl,(G28),Wertebereich: 670...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 670...820 U/min
    034,2,Katalysator-,temperatur,Wertebereich: 70.0...850.0 °C\nSollwert: mind. 380.0 °C
    034,3,Periodendauer,Bank 1 Sonde 1,Wertebereich: 0.0...3.0 s\nSollwert: 0.1...1.8 s
    034,4,Status,Alterungsprьfung,Wertebereich: Test EIN/Test AUS/B1-S1 i.O./B1-S1 n.i.O.
    ;
    B034,0,Lambdasondenalterung (Bank 1 Sonde 1)
    ; Grundeinstellung aktivieren
    ; Bremspedal betдtigen gleichzeitig Gaspedal durchtreten und halten
    ; Die Motordrehzahl wird automatisch angehoben > Feld 4 = Test EIN
    ; Warten Sie bis Feld 4 "B1-S1 i.O." zeigt
    B034,1,Motordrehzahl,(G28),Sollwert (Grundeinstellung): ca. 2200 U/min
    B034,2,Katalysator-,temperatur,Sollwert: mind. 380.0 °C
    B034,3,Periodendauer,Bank 1 Sonde 1,Wertebereich: 0.0...3.0 s\nSollwert: 0.1...1.8 s
    B034,4,Ergebnis,Alterungsprьfung,Sollwert: B1-S1 i.O.
    ;
    035,0,Lambdasondenalterung (Bank 2 Sonde 1)
    035,1,Motordrehzahl,(G28),Wertebereich: 670...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 670...820 U/min
    035,2,Katalysator-,temperatur,Wertebereich: 70.0...850.0 °C\nSollwert: mind. 380.0 °C
    035,3,Periodendauer,Bank 2 Sonde 1,Wertebereich: 0.0...3.0 s\nSollwert: 0.1...1.8 s
    035,4,Status,Alterungsprьfung,Wertebereich: Test EIN/Test AUS/B2-S1 i.O./B2-S1 n.i.O.
    ;
    B035,0,Lambdasondenalterung (Bank 2 Sonde 1)
    ; Grundeinstellung aktivieren
    ; Bremspedal betдtigen gleichzeitig Gaspedal durchtreten und halten
    ; Die Motordrehzahl wird automatisch angehoben > Feld 4 = Test EIN
    ; Warten Sie bis Feld 4 "B2-S1 i.O." zeigt
    B035,1,Motordrehzahl,(G28),Sollwert (Grundeinstellung): ca. 2200 U/min
    B035,2,Katalysator-,temperatur,Sollwert: mind. 380.0 °C
    B035,3,Periodendauer,Bank 2 Sonde 1,Wertebereich: 0.0...3.0 s\nSollwert: 0.1...1.8 s
    B035,4,Ergebnis,Alterungsprьfung,Sollwert: B2-S1 i.O.
    ;
    036,0,Lambdaregelung (Betriebsbereitschaft nach Katalysatoren)
    036,1,Sondenspannung,Bank 1 Sonde 2,Wertebereich: 0.100...1.000 V\nSollwert: 0.100...0.400 V bzw. 0.500...1.000 V
    036,2,Betriebsbereitsch.,Bank 1 Sonde 2,Wertebereich: Test EIN/Test AUS/B1-S2 i.O./B1-S2 n.i.O.
    036,3,Sondenspannung,Bank 2 Sonde 2,Wertebereich: 0.100...1.000 V\nSollwert: 0.100...0.400 V bzw. 0.500...1.000 V
    036,4,Betriebsbereitsch.,Bank 2 Sonde 2,Wertebereich: Test EIN/Test AUS/B2-S2 i.O./B2-S2 n.i.O.
    ;
    B036,0,Lambdaregelung (Betriebsbereitschaft nach Katalysatoren)
    B036,1,Sondenspannung,Bank 1 Sonde 2,Wertebereich: 0.100...1.000 V\nSollwert: 0.100...0.400 V bzw. 0.500...1.000 V
    B036,2,Betriebsbereitsch.,Bank 1 Sonde 2,Sollwert: B1-S2 i.O.
    B036,3,Sondenspannung,Bank 2 Sonde 2,Wertebereich: 0.100...1.000 V\nSollwert: 0.100...0.400 V bzw. 0.500...1.000 V
    B036,4,Betriebsbereitsch.,Bank 2 Sonde 2,Sollwert: B2-S2 i.O.
    ;
    037,0,Lambdaregelung (Bank 1: Delta Lambda)
    037,1,Motorlast,,Wertebereich: 0.0...100.0 %\nSollwert (Leerlauf): 12.0...26.0 %
    037,2,Sondenspannung,Bank 1 Sonde 2,Wertebereich: 0.100...1.000 V
    037,3,Delta Lambda,Bank 1,-800.0...+800.0 ms
    037,4,Ergebnis,,Wertebereich: Test EIN/Test AUS/Syst. i.O./Syst. n.i.O.
    ;
    B037,0,Lambdaregelung (Bank 1: Delta Lambda)
    B037,1,Motorlast,,Wertebereich: 0.0...100.0 %\nSollwert (Leerlauf): 12.0...26.0 %
    B037,2,Sondenspannung,Bank 1 Sonde 2,Wertebereich: 0.100...1.000 V
    B037,3,Delta Lambda,Bank 1,-800.0...+800.0 ms
    B037,4,Ergebnis,,Sollwert: Syst. i.O.
    ;
    038,0,Lambdaregelung (Bank 2: Delta Lambda)
    038,1,Motorlast,,Wertebereich: 0.0...100.0 %\nSollwert (Leerlauf): 12.0...26.0 %
    038,2,Sondenspannung,Bank 2 Sonde 2,Wertebereich: 0.100...1.000 V
    038,3,Delta Lambda,Bank 2,-800.0...+800.0 ms
    038,4,Ergebnis,,Wertebereich: Test EIN/Test AUS/Syst. i.O./Syst. n.i.O.
    ;
    B038,0,Lambdaregelung (Bank 2: Delta Lambda)
    B038,1,Motorlast,,Wertebereich: 0.0...100.0 %\nSollwert (Leerlauf): 12.0...26.0 %
    B038,2,Sondenspannung,Bank 2 Sonde 2,Wertebereich: 0.100...1.000 V
    B038,3,Delta Lambda,Bank 2,-800.0...+800.0 ms
    B038,4,Ergebnis,,Sollwert: Syst. i.O.
    ;
    039,0,Lambdasondenvertauschung nach Katalysator
    039,1,Luftmassen-,messer (G70),Wertebereich: 0.0...160.0 g/s\nSollwert (Leerlauf): 1.0...8.0 g/s\nSollwert (Volllast): mind. 140 g/s
    039,2,Sondenspannung,Bank 1 Sonde 2,Wertebereich: 0.100...1.000 V
    039,3,Sondenspannung,Bank 2 Sonde 2,Wertebereich: 0.100...1.000 V
    039,4,Ergebnis,Vertauschung,Wertebereich: Test AUS/Test EIN/Syst. i.O./Syst. n.i.O.\nSollwert: Syst. i.O.
    ;
    B039,0,Lambdasondenvertauschung nach Katalysator
    ; Grundeinstellung aktivieren
    ; Bremspedal betдtigen gleichzeitig Gaspedal durchtreten und halten
    ; Die Motordrehzahl wird automatisch angehoben > Feld 4 = Test EIN
    ; Warten Sie bis Feld 4 "Syst. i.O." zeigt
    B039,1,Luftmassen-,messer (G70),Wertebereich: 0.0...160.0 g/s\nSollwert (Leerlauf): 1.0...8.0 g/s\nSollwert (Volllast): mind. 140 g/s
    B039,2,Sondenspannung,Bank 1 Sonde 2,Wertebereich: 0.100...1.000 V
    B039,3,Sondenspannung,Bank 2 Sonde 2,Wertebereich: 0.100...1.000 V
    B039,4,Ergebnis,Vertauschung,Wertebereich: Test AUS/Test EIN/Syst. i.O./Syst. n.i.O.\nSollwert: Syst. i.O.
    ;
    041,0,Lambdaregelung (Lambdasondenheizung: Bank 1)
    041,1,Innenwiderstand,Bank 1 Sonde 1,Sollwert: 0.0...0.9 kOhm
    041,2,Sondenheizung,Bank 1 Sonde 1,Wertebereich: Hzg.vK.EIN/Hzg.vK.AUS
    041,3,Innenwiderstand,Bank 1 Sonde 2,Sollwert: 0.0...0.9 kOhm
    041,4,Sondenheizung,Bank 1 Sonde 2,Wertebereich: Hzg.nK.EIN/Hzg.nK.AUS
    ;
    042,0,Lambdaregelung (Lambdasondenheizung: Bank 2)
    042,1,Innenwiderstand,Bank 2 Sonde 1,Sollwert: 0.0...0.9 kOhm
    042,2,Sondenheizung,Bank 2 Sonde 1,Wertebereich: Hzg.vK.EIN/Hzg.vK.AUS
    042,3,Innenwiderstand,Bank 2 Sonde 2,Sollwert: 0.0...0.9 kOhm
    042,4,Sondenheizung,Bank 2 Sonde 2,Wertebereich: Hzg.nK.EIN/Hzg.nK.AUS
    ;
    043,0,Lambdasondenalterung (Bank 1 Sonde 2)
    043,1,Motordrehzahl,(G28),Wertebereich: 670...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 670...820 U/min
    043,2,Katalysator-,temperatur,Wertebereich: 70.0...850.0 °C\nSollwert: mind. 380.0 °C
    043,3,Sondenspannung,Bank 1 Sonde 2,Wertebereich: 0.100...1.000 V
    043,4,Status,Alterungsprьfung,Wertebereich: Test EIN/Test AUS/B1-S2 i.O./B1-S2 n.i.O.
    ;
    B043,0,Lambdasondenalterung (Bank 1 Sonde 2)
    ; Grundeinstellung aktivieren
    ; Bremspedal betдtigen gleichzeitig Gaspedal durchtreten und halten
    ; Die Motordrehzahl wird automatisch angehoben > Feld 4 = Test EIN
    ; Warten Sie bis Feld 4 "B1-S2 i.O." zeigt
    B043,1,Motordrehzahl,(G28),Sollwert (Grundeinstellung): ca. 2200 U/min
    B043,2,Katalysator-,temperatur,Sollwert: mind. 380.0 °C
    B043,3,Sondenspannung,Bank 1 Sonde 2,Wertebereich: 0.100...1.000 V
    B043,4,Ergebnis,Alterungsprьfung,Sollwert: B1-S2 i.O.
    ;
    044,0,Lambdasondenalterung (Bank 2 Sonde 2)
    044,1,Motordrehzahl,(G28),Wertebereich: 670...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 670...820 U/min
    044,2,Katalysator-,temperatur,Wertebereich: 70.0...850.0 °C\nSollwert: mind. 380.0 °C
    044,3,Sondenspannung,Bank 2 Sonde 2,Wertebereich: 0.100...1.000 V
    044,4,Status,Alterungsprьfung,Wertebereich: Test EIN/Test AUS/B2-S2 i.O./B2-S2 n.i.O.
    ;
    B044,0,Lambdasondenalterung (Bank 2 Sonde 2)
    ; Grundeinstellung aktivieren
    ; Bremspedal betдtigen gleichzeitig Gaspedal durchtreten und halten
    ; Die Motordrehzahl wird automatisch angehoben > Feld 4 = Test EIN
    ; Warten Sie bis Feld 4 "B2-S2 i.O." zeigt
    B044,1,Motordrehzahl,(G28),Sollwert (Grundeinstellung): ca. 2200 U/min
    B044,2,Katalysator-,temperatur,Sollwert: mind. 380.0 °C
    B044,3,Sondenspannung,Bank 2 Sonde 2,Wertebereich: 0.100...1.000 V
    B044,4,Ergebnis,Alterungsprьfung,Sollwert: B2-S2 i.O.
    ;
    046,0,Lambdaregelung (Konvertierungsprьfung Bank 1)
    046,1,Motordrehzahl,(G28),Wertebereich: 670...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 670...820 U/min
    046,2,Katalysator-,temperatur Bank 1,Wertebereich: 70.0...850.0 °C\nSollwert: mind. 420.0 °C
    046,3,Konvertierung
    046,4,Konvertierungs-,prьfung,Wertebereich: Test EIN/Test AUS/Kat B1 i.O./Kat B1 n.i.O.\nSollwert: Kat B1 i.O.
    ;
    B046,0,Lambdaregelung (Konvertierungsprьfung Bank 1)
    ; Grundeinstellung aktivieren
    ; Bremspedal betдtigen gleichzeitig Gaspedal durchtreten und halten
    ; Die Motordrehzahl wird automatisch angehoben > Feld 4 = Test EIN
    ; Warten Sie bis Feld 4 "Kat B1 i.O." zeigt
    B046,1,Motordrehzahl,(G28)
    B046,2,Katalysator-,temperatur Bank 1,Wertebereich: 70.0...850.0 °C\nSollwert: mind. 420.0 °C
    B046,3,Konvertierung
    B046,4,Konvertierungs-,prьfung,Sollwert: Kat B1 i.O.
    ;
    047,0,Lambdaregelung (Konvertierungsprьfung Bank 2)
    047,1,Motordrehzahl,(G28),Wertebereich: 670...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 670...820 U/min
    047,2,Katalysator-,temperatur Bank 2,Wertebereich: 70.0...850.0 °C\nSollwert: mind. 420.0 °C
    047,3,Konvertierung
    047,4,Konvertierungs-,prьfung,Wertebereich: Test EIN/Test AUS/Kat B2 i.O./Kat B2 n.i.O.\nSollwert: Kat B2 i.O.
    ;
    B047,0,Lambdaregelung (Konvertierungsprьfung Bank 2)
    ; Grundeinstellung aktivieren
    ; Bremspedal betдtigen gleichzeitig Gaspedal durchtreten und halten
    ; Die Motordrehzahl wird automatisch angehoben > Feld 4 = Test EIN
    ; Warten Sie bis Feld 4 "Kat B2 i.O." zeigt
    B047,1,Motordrehzahl,(G28)
    B047,2,Katalysator-,temperatur Bank 2,Wertebereich: 70.0...850.0 °C\nSollwert: mind. 420.0 °C
    B047,3,Konvertierung
    B047,4,Konvertierungs-,prьfung,Sollwert: Kat B2 i.O.
    ;
    050,0,Drehzahlregelung (Klimaanlage)
    050,1,Motordrehzahl,(Istwert),Wertebereich: 670...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 670...820 U/min
    050,2,Motordrehzahl,(Sollwert),Wertebereich: 670...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 720/770 U/min
    050,3,Klimaanforderung,,Wertebereich: AC-Low/AC-High
    050,4,Klimakompressor,,Wertebereich: Kompr. ein/Kompr. aus
    ;
    051,0,Drehzahlregelung (Schalteingriffe)
    051,1,Motordrehzahl,(Istwert),Wertebereich: 670...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 670...820 U/min
    051,2,Motordrehzahl,(Sollwert),Wertebereich: 670...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 720/770 U/min
    051,3,Fahrstufe,(nur Automatik),Wertebereich: P/N = 0 / Gang = 1...6 / R = 7\nSollwert: 0
    051,4,Spannung,(Klemme 30),Sollwert: 12.0...15.0 V
    ;
    053,0,Drehzahlregelung (Generatorlast)
    053,1,Motordrehzahl,(Istwert),Wertebereich: 670...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 670...820 U/min
    053,2,Motordrehzahl,(Sollwert),Wertebereich: 670...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 720/770 U/min
    053,3,Spannung,(Klemme 30),Sollwert: 12.0...15.0 V
    053,4,Generatorlast
    ;
    054,0,Leerlaufsteller/-schalter
    054,1,Motordrehzahl,(G28),Wertebereich: 670...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 670...820 U/min
    054,2,Betriebszustand,,Wertebereich: Leerlauf/Teillast/Anreich./Schub/Vollast\nSollwert: Leerlauf
    054,3,Gaspedalstellung
    054,4,Drosselklappen-,winkel,Sollwert: 0.0...3.0 %
    ;
    055,0,Drehzahlregelung (Leerlaufstabilisierung)
    055,1,Motordrehzahl,(G28),Wertebereich: 670...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 670...820 U/min
    055,2,Leerlaufregler
    055,3,Leerlaufregler,(Lernwert)
    055,4,Betriebszustдnde,,Siehe Labeldatei
    ; xxxx1 = Klimakompressor EIN
    ; xxx1x = Fahrstufe eingelegt
    ; xx1xx = Klimabereitschaft EIN
    ; x1xxx = Heckscheibenheizung EIN
    ; 1xxxx = Lenkung am Anschlag
    ;
    056,0,Drehzahlregelung (Leerlaufstabilisierung)
    056,1,Motordrehzahl,(Istwert),Wertebereich: 670...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 670...820 U/min
    056,2,Motordrehzahl,(Sollwert),Wertebereich: 670...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 720/770 U/min
    056,3,Leerlaufregler,(Drehmoment),Sollwert: -10.0...+10.0 %
    056,4,Betriebszustдnde,,Siehe Labeldatei
    ; xxxx1 = Klimakompressor EIN
    ; xxx1x = Fahrstufe eingelegt
    ; xx1xx = Klimabereitschaft EIN
    ; x1xxx = Heckscheibenheizung EIN
    ; 1xxxx = Lenkung am Anschlag
    ;
    060,0,Drehzahlregelung (Drosselklappensteuereinheit)
    060,1,Drosselklappen-,winkel (G187),Wertebereich: 0.0...100.0 %\nSollwert: 3.0...93.0
    060,2,Drosselklappen-,winkel (G188),Wertebereich: 100.0...0.0 %\nSollwert: 97.0...3.0 %
    060,3,Lernschrittzдhler,,Wertebereich: 0...8\nSollwert: 0
    060,4,Status der,Anpassung,Wertebereich: ADP lдuft/ADP i.O./ERROR\nSollwert: ADP i.O.
    ;
    B060,0,Anpassung Drosselklappensteuereinheit
    B060,1,Drosselklappen-,winkel (G187),Wertebereich: 0.0...100.0 %\nSollwert: 3.0...93.0
    B060,2,Drosselklappen-,winkel (G188),Wertebereich: 100.0...0.0 %\nSollwert: 97.0...3.0 %
    B060,3,Lernschrittzдhler,,Wertebereich: 0...8\nSollwert: 8
    B060,4,Status der,Anpassung,Wertebereich: ADP lдuft/ADP i.O./ERROR\nSollwert: ADP i.O.
    ;
    061,0,Drehzahlregelung
    061,1,Motordrehzahl,(G28),Wertebereich: 670...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 670...820 U/min
    061,2,Spannung,(Klemme 30),Sollwert: 12.0...15.0 V
    061,3,Drosselklappen-,winkel,Sollwert: 0.0...3.0 %
    061,4,Betriebszustдnde,,Siehe Labeldatei
    ; xxxx1 = Klimakompressor EIN
    ; xxx1x = Fahrstufe eingelegt
    ; xx1xx = Klimabereitschaft EIN
    ; x1xxx = Heckscheibenheizung EIN
    ; 1xxxx = Lenkung am Anschlag
    ;
    062,0,Drehzahlregelung (E-Gas System)
    062,1,Drosselklappen-,winkel 1 (G187),Wertebereich: 0.0...100.0 %\nSollwert: 3.0...93.0
    062,2,Drosselklappen-,winkel 2 (G188),Wertebereich: 100.0...0.0 %\nSollwert: 97.0...3.0 %
    062,3,Geber 1 (G79) fьr,Gaspedalstellung,Wertebereich: 0.0...100.0 %\nSollwert: 8.0...97.0 %
    062,4,Geber 2 (G185) fьr,Gaspedalstellung,Wertebereich: 0.0...100.0 %\nSollwert: 3.0...49.0 %
    ;
    063,0,Drehzahlregelung (Kickdown)
    063,1,Geber 1 (G79) fьr,Gaspedalstellung,Wertebereich: 0.0...100.0 %\nSollwert: 8.0...97.0 %
    063,2,Kickdown,Lernwert,Wertebereich: 0.0...100.0 %\nSollwert: 8.0...97.0 %
    063,3,Kickdown,Status,Wertebereich: Kickdown
    063,4,Anpassungs-,zustand,Wertebereich: ADP lдuft/ADP i.O./ERROR
    ;
    064,0,Drosselklappenpotiadaptionswerte
    064,1,Potentiometer 1,untere Adaption
    064,2,Potentiometer 2,untere Adaption
    064,3,Notluftspalt,Potentiometer 1
    064,4,Notluftspalt,Potentiometer 2
    ;
    066,0,Geschwindigkeitsregelanlage (GRA/Tempomat)
    066,1,Geschwindigkeit,(Istwert)
    066,2,Schalterstellung,(Bremse/Kupplung),Siehe Labeldatei
    ; ?xxx = Geschwindigkeitsregelanlage (0 = nicht freigeschaltet / 1 = freigeschaltet)
    ; x?xx = Kupplungspedalschalter (0 = unbetдtigt / 1 = betдtigt)
    ; xx?x = Bremspedalschalter (0 = unbetдtigt / 1 = betдtigt)
    ; xxx? = Bremslichtschalter (0 = unbetдtigt / 1 = betдtigt)
    066,3,Geschwindigkeit,(Sollwert)
    066,4,Schalterstellung,(Bedienhebel),Siehe Labeldatei
    ; xxx? = GRA Schiebeschalter OFF gerastet (0 = unbetдtigt / 1 = betдtigt)
    ; xx?x = GRA Schiebeschalter OFF getastet ODER MFL-RES (0 = unbetдtigt / 1 = betдtigt)
    ; x?xx = SET-Taste (0 = unbetдtigt / 1 = betдtigt)
    ; ?xxx = RES-Taste (0 = unbetдtigt / 1 = betдtigt)
    ;
    070,0,Abgasreduzierung: Tankentlьftung
    070,1,Цffnungsgrad,Tankentl.-Ventil,Sollwert: 0.0...100.0 %
    070,2,Lambdaregler,Abweichung
    070,3,Leerlaufregler,Abweichung
    070,4,Diagnosezustand,,Wertebreich: Test AUS/Test EIN/TEV i.O./TEV n.i.O.\nSollwert: TEV i.O.
    ;
    B070,0,Diagnose Tankentlьftung
    B070,1,Цffnungsgrad,Tankentl.-Ventil,Sollwert: 0.0...100.0 %
    B070,2,Lambdaregler,Abweichung
    B070,3,Leerlaufregler,Abweichung
    B070,4,Ergebnis,,Sollwert: TEV i.O.
    ;
    077,0,Sekundдrluftsystem (Bank 1)
    077,1,Motordrehzahl,(G28),Wertebereich: 670...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 670...820 U/min
    077,2,Luftmassen-,messer (G70),Wertebereich: 0.0...160.0 g/s\nSollwert (Leerlauf): 1.0...8.0 g/s
    077,3,Relative,Luftmasse,Wertebereich: -100.0...+100.0 %\nSollwert: -80.0...+20.0 %
    077,4,Diagnosezustand,,Wertebereich: Test AUS/Test EIN/Syst. i.O./Syst. n.i.O.\nSollwert: Syst. i.O.
    ;
    078,0,Sekundдrluftsystem (Bank 2)
    078,1,Motordrehzahl,(G28),Wertebereich: 670...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 670...820 U/min
    078,2,Luftmassen-,messer (G70),Wertebereich: 0.0...160.0 g/s\nSollwert (Leerlauf): 1.0...8.0 g/s
    078,3,Relative,Luftmasse,Wertebereich: -100.0...+100.0 %\nSollwert: -80.0...+20.0 %
    078,4,Diagnosezustand,,Wertebereich: Test AUS/Test EIN/Syst. i.O./Syst. n.i.O.\nSollwert: Syst. i.O.
    ;
    081,0,Erweiterte Steuergerдt Identifikation II
    081,1,Fahrzeug-Ident.,Nummer (FIN)
    081,2,Wegfahrsperren,Ident.-Nr. (WFS-ID)
    ;
    082,0,Erweiterte Steuergerдt Identifikation III
    ;
    086,0,Ready- und Zyklusbits
    086,1,Ready-Bits,,Wertebereich: 0 = abgeschlossen / 1 = nicht abgeschlossen
    ; xxxxxxx? = Katalysator(en)
    ; xxxxxx?x = Katalysatorheizung
    ; xxxxx?xx = Tankentlьftung
    ; xxxx?xxx = Sekundдrluftsystem
    ; xxx?xxxx = Klimaanlage
    ; xx?xxxxx = Lambdasonde(n)
    ; x?xxxxxx = Lambdasondenheizung
    ; ?xxxxxxx = Abgasrьckfьhrung
    086,2,Zyklus-Flags I
    ; xxxxxxx? = Katalysator Bank 1 & Bank 3
    ; xxxxxx?x = Katalysator Bank 2 & Bank 4
    ; xxxxx?xx = Leckdiagnosepumpe
    ; xxxx?xxx = Tankentlьftungsventil
    ; xxx?xxxx = Lambdasondenheizung Bank 1 Sonde 1
    ; xx?xxxxx = Lambdasondenheizung Bank 1 Sonde 2
    ; x?xxxxxx = Lambdasondenheizung Bank 2 Sonde 1
    ; ?xxxxxxx = Lambdasondenheizung Bank 2 Sonde 2
    086,3,Zyklus-Flags II
    ; 0xxxxxx? = Bank 1 Sonde 1 el.
    ; 0xxxxx?x = Bank 1 Sonde 2 el.
    ; 0xxxx?xx = Bank 1 Sonde 1 (Delta-Lambda Verschiebung)
    ; 0xxx?xxx = Bank 1 Sonde 2 (Sondenalterung)
    ; 0xx?xxxx = Bank 1 Sonde 1 (Periodendauer)
    ; 0x?xxxxx = Sekundдrluftsystem Bank 1
    ; 0?xxxxxx = Sekundдrluftsystem Bank 2
    086,4,Zyklus-Flags III
    ; 000xxxx? = Bank 2 Sonde 1 el.
    ; 000xxx?x = Bank 2 Sonde 2 el.
    ; 000xx?xx = Bank 2 Sonde 1 (Delta-Lambda Verschiebung)
    ; 000x?xxx = Bank 2 Sonde 2 (Sondenalterung)
    ; 000?xxxx = Bank 2 Sonde 1 (Periodendauer)
    ;
    087,0,Ready- und Errorbits
    087,1,Ready-Bits,,Wertebereich: 0 = abgeschlossen / 1 = nicht abgeschlossen
    ; xxxxxxx? = Katalysator(en)
    ; xxxxxx?x = Katalysatorheizung
    ; xxxxx?xx = Tankentlьftung
    ; xxxx?xxx = Sekundдrluftsystem
    ; xxx?xxxx = Klimaanlage
    ; xx?xxxxx = Lambdasonde(n)
    ; x?xxxxxx = Lambdasondenheizung
    ; ?xxxxxxx = Abgasrьckfьhrung
    087,2,Error-Flags I
    ; xxxxxxx? = Katalysator Bank 1 & Bank 3
    ; xxxxxx?x = Katalysator Bank 2 & Bank 4
    ; xxxxx?xx = Leckdiagnosepumpe
    ; xxxx?xxx = Tankentlьftungsventil
    ; xxx?xxxx = Lambdasondenheizung Bank 1 Sonde 1
    ; xx?xxxxx = Lambdasondenheizung Bank 1 Sonde 2
    ; x?xxxxxx = Lambdasondenheizung Bank 2 Sonde 1
    ; ?xxxxxxx = Lambdasondenheizung Bank 2 Sonde 2
    087,3,Error-Flags II
    ; 0xxxxxx? = Bank 1 Sonde 1 el.
    ; 0xxxxx?x = Bank 1 Sonde 2 el.
    ; 0xxxx?xx = Bank 1 Sonde 1 (Delta-Lambda Verschiebung)
    ; 0xxx?xxx = Bank 1 Sonde 2 (Sondenalterung)
    ; 0xx?xxxx = Bank 1 Sonde 1 (Periodendauer)
    ; 0x?xxxxx = Sekundдrluftsystem Bank 1
    ; 0?xxxxxx = Sekundдrluftsystem Bank 2
    087,4,Error-Flags III
    ; 000xxxx? = Bank 2 Sonde 1 el.
    ; 000xxx?x = Bank 2 Sonde 2 el.
    ; 000xx?xx = Bank 2 Sonde 1 (Delta-Lambda Verschiebung)
    ; 000x?xxx = Bank 2 Sonde 2 (Sondenalterung)
    ; 000?xxxx = Bank 2 Sonde 1 (Periodendauer)
    ;
    088,0,Zyklus-Flags
    088,1,Zyklus-Flags I,,Wertebereich: 0 = abgeschlossen / 1 = nicht abgeschlossen
    ; xxxxxxx? = Auslass-NW Bank 2
    ; xxxxxx?x = Auslass-NW Bank 1
    ; xxxxx?xx = Einlass-NW Bank 2
    ; xxxx?xxx = Einlass-NW Bank 1
    ; xxx?xxxx = Klopfsensor 4
    ; xx?xxxxx = Klopfsensor 3
    ; x?xxxxxx = Klopfsensor 2
    ; ?xxxxxxx = Klopfsensor 1
    088,2,Zyklus-Flags II,,Wertebereich: 0 = abgeschlossen / 1 = nicht abgeschlossen
    ; xxxxxxx? = Bremslichtschalter
    ; xxxxxx?x = Kupplungsschalter
    ; xxxxx?xx = Leerlaufregelung
    ; xxxx?xxx = Geschwindigkeitssignal
    ; xxx?xxxx = Leerlaufschalter
    ; xx?xxxxx = Kьhlmitteltemperatursensor
    ; x?xxxxxx = Drosselklappenpotentiometer
    ; ?xxxxxxx = Luftmassenmesser
    088,3,Zyklus-Flags III,,Wertebereich: 0 = abgeschlossen / 1 = nicht abgeschlossen
    ;xxxx?000 = Thermostat (nur USA)
    ;xxx?x000 = Ladedruckregelung
    ;xx?xx000 = GRA-Bedienhebel
    ;x?xxx000 = Lambda-Adaption B2 (Summe aus TRA und FRA)
    ;?xxxx000 = Lambda-Adaption B1 (Summe aus TRA und FRA)
    ;
    089,0,On-Board-Diagnose
    089,1,Gefahrene km,mit MIL [km],Sollwert: 0 km
    089,2,Leertankinfo,,Wertebereich: i.O./zu klein
    ;
    090,0,Kontinuierliche Nockenwellenverstellung Einlass
    090,1,Motordrehzahl,(G28),Wertebereich: 670...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 670...820 U/min
    090,2,Status,Verstellung,Wertebereich: NW-St. EIN/NW-St. AUS
    090,3,Verstellwinkel,Bank 1
    090,4,Verstellwinkel,Bank 2
    ;
    091,0,Kontinuierliche Nockenwellenverstellung Einlass Bank 1
    091,1,Motordrehzahl,(G28),Wertebereich: 670...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 670...820 U/min
    091,2,Motorlast,,Wertebereich: 0.0...100.0 %\nSollwert (Leerlauf): 12.0...26.0 %
    091,3,Status,Verstellung,Wertebereich: NW-St. EIN/NW-St. AUS
    091,4,Verstellwinkel,Bank 1
    ;
    092,0,Kontinuierliche Nockenwellenverstellung Einlass Bank 2
    092,1,Motordrehzahl,(G28),Wertebereich: 670...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 670...820 U/min
    092,2,Motorlast,,Wertebereich: 0.0...100.0 %\nSollwert (Leerlauf): 12.0...26.0 %
    092,3,Status,Verstellung,Wertebereich: NW-St. EIN/NW-St. AUS
    092,4,Verstellwinkel,Bank 2
    ;
    093,0,Phasenlage der Hallgeber (Bank 1 && 2)
    093,1,Motordrehzahl,(G28),Wertebereich: 670...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 670...820 U/min
    093,2,Motorlast,,Wertebereich: 0.0...100.0 %\nSollwert (Leerlauf): 12.0...26.0 %
    093,3,Phasenlage,Bank 1,Wertebereich: -20.0...15.0 °KW
    093,4,Phasenlage,Bank 2,Wertebereich: -20.0...15.0 °KW
    ;
    094,0,Kontinuierliche Nockenwellenverstellung Einlass
    094,1,Motordrehzahl,(G28),Wertebereich: 670...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 670...820 U/min
    094,2,Status,Verstellung,Wertebereich: NW-St. EIN/NW-St. AUS
    094,3,Testergebnis,Bank 1,Wertebereich: Test ein/Test aus/Syst. i.O./Syst. n.i.O.\nSollwert: Syst. i.O.
    094,4,Testergebnis,Bank 2,Wertebereich: Test ein/Test aus/Syst. i.O./Syst. n.i.O.\nSollwert: Syst. i.O.
    ;
    095,0,Saugrohrumschaltung
    095,1,Motordrehzahl,(G28),Wertebereich: 670...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 670...820 U/min
    095,2,Motorlast,,Wertebereich: 0.0...100.0 %\nSollwert (Leerlauf): 12.0...26.0 %
    095,3,Kьhlmittel-,temperatur (G62),Sollwert (Warm): 80.0...115.0 °C
    095,4,Saugrohr-,umschaltung,Wertebereich: SU-V EIN/SU-V AUS
    ;
    099,0,Lambdaregelung
    099,1,Motordrehzahl,(G28),Wertebereich: 670...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 670...820 U/min
    099,2,Kьhlmittel-,temperatur (G62),Sollwert (Warm): 80.0...110.0 °C
    099,3,Lambdaregler,,Sollwert: -10.0...+10.0 %
    099,4,Status,Lambdaregelung,Wertebereich: L-Reg.EIN/L-Reg.AUS
    ;
    B099,0,Abschaltung Lambdaregelung
    B099,1,Motordrehzahl,(G28),Wertebereich: 670...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 670...820 U/min
    B099,2,Kьhlmittel-,temperatur (G62),Sollwert (Warm): 80.0...110.0 °C
    B099,3,Lambdaregler,,Sollwert: -10.0...+10.0 %
    B099,4,Status,Lambdaregelung,Wertebereich: L-Reg.EIN/L-Reg.AUS
    ;
    100,0,Readinesscode
    100,1,Readinesscode,,Wertebereich: 0 = abgeschlossen / 1 = nicht abgeschlossen\nSollwert: 00000000
    ; xxxxxxx? = Katalysator(en)
    ; xxxxxx?x = Katalysatorheizung
    ; xxxxx?xx = Tankentlьftung
    ; xxxx?xxx = Sekundдrluftsystem
    ; xxx?xxxx = Klimaanlage
    ; xx?xxxxx = Lambdasonde(n)
    ; x?xxxxxx = Lambdasondenheizung
    ; ?xxxxxxx = Abgasrьckfьhrung
    100,2,Kьhlmittel-,temperatur (G62),Sollwert (Warm): 80.0...115.0 °C
    100,3,Zeit seit,Motorstart
    100,4,OBD-Status,,Siehe Labeldatei
    ; xxxx--x1 - KEIN Aufwдrmzyklus erkannt
    ; xxxx--1x - Aufwдrmzyklus erkannt
    ; xxx1--xx - mind. 1 Fehler erkannt
    ; xx1x--xx - Kurztrip komplett
    ; x1xx--xx - Kurztrip erkannt
    ; 1xxx--xx - Warnleuchte EIN
    ;
    101,0,Einspritzung
    101,1,Motordrehzahl,(G28),Wertebereich: 670...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 670...820 U/min
    101,2,Motorlast,,Wertebereich: 0.0...100.0 %\nSollwert (Leerlauf): 12.0...26.0 %
    101,3,Einspritzzeit,,Wertebereich: 1.0...21.0 ms\nSollwert (Leerlauf): 1.0...4.0 ms
    101,4,Luftmassen-,messer (G70),Wertebereich: 0.0...160.0 g/s\nSollwert (Leerlauf): 1.0...8.0 g/s\nSollwert (Volllast): mind. 140 g/s
    ;
    102,0,Einspritzung
    102,1,Motordrehzahl,(G28),Wertebereich: 670...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 670...820 U/min
    102,2,Kьhlmittel-,temperatur (G62),Wertebereich: -48.0...+143.0 °C\nSollwert (Warm): 80.0...110.0 °C
    102,3,Ansaugluft-,temperatur (G42),Wertebereich: -48.0...+143.0 °C
    102,4,Einspritzzeit,,Wertebereich: 1.0...21.0 ms\nSollwert (Leerlauf): 1.0...4.0 ms
    ;
    104,0,Startfaktoren (Adaptionswerte)
    104,1,Start Motor-,temperatur
    104,2,Kaltstartan-,reicherung 1
    104,3,Kaltstartan-,reicherung 2
    104,4,Kaltstartan-,reicherung 3
    ;
    107,0,Lambdaregelung
    107,1,Motordrehzahl,(G28),Wertebereich: 670...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 670...820 U/min
    107,2,Lambdaregelung,Bank 1
    107,3,Lambdaregelung,Bank 2
    107,4,Ergebnis,,Wertebereich: Test AUS/Test EIN/Syst. i.O./Syst. n.i.O.\nSollwert: Syst. i.O.
    ;
    110,0,Last-/Vollastanreicherung
    110,1,Motordrehzahl,(G28),Wertebereich: 670...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 670...820 U/min
    110,2,Kьhlmittel-,temperatur (G62),Wertebereich: -48.0...+143.0 °C\nSollwert (Warm): 80.0...110.0 °C
    110,3,Einspritzzeit,,Wertebereich: 1.0...21.0 ms\nSollwert (Leerlauf): 1.0...4.0 ms
    110,4,Drosselklappen-,winkel,Sollwert: 0.0...3.0 %
    ;
    113,0,Last-/Vollastanreicherung
    113,1,Motordrehzahl,(G28),Wertebereich: 670...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 670...820 U/min
    113,2,Motorlast,,Wertebereich: 0.0...100.0 %\nSollwert (Leerlauf): 12.0...26.0 %
    113,3,Drosselklappen-,winkel,Sollwert: 0.0...3.0 %
    113,4,Luftdruck,(Atmosphдre)
    ;
    120,0,Antriebs-Schlupf-Regelung (ASR)
    120,1,Motordrehzahl,(G28),Wertebereich: 670...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 670...820 U/min
    120,2,Sollmoment,ASR
    120,3,Motormoment
    120,4,Status,,Wertebereich: ASR aktiv/ASR n. aktiv
    ;
    ;
    ;---------------------------------------------------
    ;
    ; Codierung
    ;
    ;---------------------------------------------------
    ;
    C00,Motorelektronik (J220) Codierung
    C01,??xxx: Abgasnorm
    C02,11 = EURO-4
    C03,xx?xx: Antrieb/Zusatzfunktionen
    C04,5 = Frontantrieb mit ASR/ESP
    C05,7 = Allradantrieb mit ASR/ESP
    C06,xxx?x: Getriebe
    C07,0 = 5-Gang Schaltgetriebe
    C08,5 = Automatisches Getriebe (01V)
    C09,xxxx?: Fahrzeug
    C10,1 = Skoda Superb (3U) / VW Passat (3B)
    C11,2 = Audi A6 (4B)
    ;
    ;
    ;---------------------------------------------------
    ;
    ; Codierung-2
    ;
    ;---------------------------------------------------
    ;
    ;
    L00,Motorelektronik (J220) Codierung-2
    L01,11463 = Aktivierung Geschwindigkeitsregelanlage (GRA)
    L02,16167 = Deaktivierung Geschwindigkeitsregelanlage (GRA)
    ;
    ;
    ;---------------------------------------------------
    ;
    ; Anpassung
    ;
    ;---------------------------------------------------
    ;
    ;
    A001,0,Leerlaufdrehzahl
    A001,1,Motordrehzahl,(Istwert)
    A001,2,Motordrehzahl,(Sollwert)
    A001,3,Klimaanforderung
    A001,4,Klimakompressor
    ;
    ;A002,0,
    ;128
    ;
    ;A003,0,
    ;128
    ;
    ;A004,0,
    ;128
    ;
    ;A005,0,
    ;128
    ;
    ;A006,0,
    ;128
    ;
    ;A007,0,
    ;128
    ;
    ;A008,0,
    ;128
    ;
    ;A009,0,
    ;128
    ;
    ;A010,0,
    ;128
    ;
    ;A011,0,
    ;128
    ;
    ;A012,0,
    ;255
    ;
    ;A013,0,
    ;0
    ;
    ;A014,0,
    ;0
    ;
    A050,0,Wegfahrsperre (Fahrzeugdaten lernen)
    A050,1,Status
    A050,5,Wegfahrsperre (Fahrzeugdaten lernen)
    A050,6,Geben Sie die Fahrzeug spezifische Geheimnummer (WFS-Login) passend zum originalen
    A050,7,Motorsteuergerдt ein. Danach wird der Lernprozess angestoЯen und das neue Motorsteuergerдt
    A050,8,ьbernimmt die Fahrzeug-Identifizierungs-Nummer (FIN) und Wegfahrsperren Identifikation
    A050,9,(WFS-ID) vom Kombiinstrument. Schalten Sie nach der Anpassung die Zьndung fьr 2 Minuten AUS.
    A050,10,
    A050,11,Hinweis: Wird ein GEBRAUCHTES Motorsteuergerдt verbaut hat vor der Anpassung ein Login
    A050,12,mit der Fahrzeug spezifischen Geheimnummer (WFS-Login) passend zum neuen "GEBRAUCHTEN"
    A050,13,Motorsteuergerдt zu erfolgen.
    ;
    A091,0,Wegfahrsperren Status
    A091,5,Wegfahrsperren Status
    A091,6,0 = Wegfahrsperre nicht angepasst (NEU)
    A091,7,4 = Wegfahrsperre angepasst (System i.O.)
    ;



    может пропустил конечно а ты предысторию вопроса можешь рассказать ? может мысли другие появятся
    Цитата Сообщение от mak7651 Посмотреть сообщение
    До 3литров объема двс эта пукалка рассчитана и есть и с левым вращением и с правым.даже подделки на рынке появились.может неспроста? )
    этот разговор может идти долго, но думаю что на этом мы его прекратим да и вопросы все остались без ответов, а это значит что желание твое горячо и его не остановить пару логов думаю дали бы тебе полное понимание о чем вообще идет речь, но думаю и это тебе тоже не нужно...

    p.s. аргумент про подделки - сильно
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  11. #17131
    Passat Аватар для Poltos
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,303
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 318

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий-07 Посмотреть сообщение
    Название: схемка.jpg
Просмотров: 45

Размер: 240.8 Кб

    что за предохранители и реле салатовым выделил?
    подозрение что нет питания...на реле 372 и поэтому бензонасос не подкачивает в момент проворачивания ключа

    --- Добавлено чуть позже ---

    есть ли расшифровка этой схемы..пояснения или на русском языке?
    J299 это реле и предохранитрель пылесоса СВВ, находятся в корпусе эбу, F и F47 лягушка тормозная на педали тормоза. Чутка по позже могу скинуть эту книженцию, она на иносранном языке, но я с книгой электросхем с нашего форума зазобрался что куда, правда потерял ыайлик переведенный
    электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
    b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:

  12. #17132
    Passat Аватар для Юрий-07
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    1,682
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 95
    Отправлено: 450

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я тут уже прикалываюсь..мол авто во дворе переберу пока заведется)))
    Название: 7453644s-480.jpg
Просмотров: 15

Размер: 20.3 Кб

    вот этот йух например на две части разошелся..я чуть не попутал..причем я его не трогал..патрубок чуть оттягиваю..а этот гад раз и вылез...и мембранки увидел..промыл склеил и назад впихал
    Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний привод http://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)

  13. #17133
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Юр, я так и не понял - насос напрямую (от аккумулятора) ты подключал ? он живой ?
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  14. #17134
    Passat Аватар для Юрий-07
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    1,682
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 95
    Отправлено: 450

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Юр, я так и не понял - насос напрямую (от аккумулятора) ты подключал ? он живой ?
    кидал да..зажжужал сразу..
    заипался

    --- Добавлено чуть позже ---

    стояло 3 сиглналки до этого..ща никакой..может где че отвалилось или закислилось
    Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний привод http://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)

  15. #17135
    Passat Аватар для Poltos
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,303
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 318

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий-07 Посмотреть сообщение
    стояло 3 сиглналки до этого..ща никакой..может где че отвалилось или закислилось
    не дай боже на такое нарваться, ет же все схемы перебирать, очумеешь же.
    электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
    b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:

  16. #17136
    Touareg Аватар для Donis
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    не смог найти этот допуск...вот файл в оригинальном виде
    я тоже не нашел...
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    предысторию вопроса можешь рассказать ? может мысли другие появятся
    Конечно могу
    По утрам, как и у многих присутствует треск на холодную - вариантов изначально было два, либо клапана слива масла с голов, либо ГНЦ Методом замены первых, благо стоят недорого, пришли ко второму... После вскрытия, до кучи, увидел характерные повреждения от цепи на головке, я тебе вроде скидывал эту фотку.
    Ну значит, захотел я из махнуть, но че то при нынешем курсе, отдавать почти 70 к.р. не особо горю желанием... Начал читать, прочел и по форуму много инфы и по SSP и возникло куча вопросов. Ну во первых исходя из его конструкции я не нашел, особых мест где он может выйти из строя, понятно там сальники и естественный износ НО он в любом случает должен цепь натягивать, т.е. конструктивно даже при не рабочей элктронике, заложена аварийная программа работы с потерей мощности и так далее Износ башмаков натяжителя - по идее, к провисанию тоже не долен приводить, посколькуесть пружина держащая его в постоянном напряжении. Что остается только механика, правильно?
    По аналогам китайским многие пишут, что как раз он перестает работать, по причине заклинивания! На своих натяжителях, кроме естественного износа башмаков нет ни чего, все прекрастно вращается шевелитсяи так далее... Единственное, может он не держит масло... Так и тут не понятно..а должен ли?

    Резюмируя по SSP - узел очень ответственный!
    Passat B5+ V8 340Hp\420Nm, Recaro, 345/300, 29/17, 1ВЕ & Bilstein b6

  17. #17137
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    Резюмируя по SSP - узел очень ответственный!
    ....вроде сомнений не было

    я только так и не понял - сопротивление то соленоида фазовращателя те зачем ?

    относительно механики - например на моторах 1.8 натяжитель выходит из строя:
    98% случаев - пропадает нужное натяжение цепи (внутренний износ механизма, с износом башмаков не связан )
    2% - разваливаются башмаки.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    Единственное, может он не держит масло...
    может. либо реакция на подаваемое давление у него слабовата...
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  18. #17138
    Touareg Аватар для Donis
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    я только так и не понял - сопротивление то соленоида фазовращателя те зачем ?
    Вычитано здесь же на форуме. Что диагностика работы ГНЦ осуществляется в том числе и по сопротивлению этого самого пресловутого соленоида У нас как я понимаю только при сравнении показаний датчиков холла?
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    2% - разваливаются башмаки.
    Отбрасывает это из статистики. Получаем
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    пропадает нужное натяжение цепи
    Основное натяжение формирует обыкновенная пружина, изменение фаз, путем изменения угла цепь -распредвал, достигается за счет давления масла. Правильно? Т.е. все дело в банальной пружине?

    Леш и еще вопрос для размышления, как я понимаю звезды на валы напресованы, могло ли их в следствии заклинивания сместить относительно РВ? Смотрю на свои и на то что пишет ELSA и возникает этот вопрос...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    ибо реакция на подаваемое давление у него слабовата
    Так реакция то и создается соленоидом????
    Passat B5+ V8 340Hp\420Nm, Recaro, 345/300, 29/17, 1ВЕ & Bilstein b6

  19. #17139
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    Что диагностика работы ГНЦ осуществляется в том числе и по сопротивлению этого самого пресловутого соленоида
    относительно самого фазовращателя (работоспособности как исполнительного устройства) - именно так. относительно качества его работы (т.е. доворачиваются ли валы на требуемый угол или нет) - нет. (в этом случае диагностика идет самой системы сдвига фаз, без ссылок на неисправность фазовращателя в случае ошибок в регулировании фаз).
    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    У нас как я понимаю только при сравнении показаний датчиков холла?
    как и сказал выше - диагностика системы фаз по датчикам хола не привязывается к неисправности ГНЦ т.е. типа если ошибка по фазам есть - то не обязательно виноват в этом ГНЦ...
    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    Основное натяжение формирует обыкновенная пружина, изменение фаз, путем изменения угла цепь -распредвал, достигается за счет давления масла. Правильно?
    хороший вопрос. на сколько я помню (где-то давно попадался чертеж потрохов ГНЦ) - базовое давление создает пружина, дополнительное (незначительное), до выхода давления на рабочее, - давление масла. Электромагнитный клапан перекрывает один из каналов внутри ГНЦ - тем самым резко повышая давление масла - соответственно цепь кратковременно "натягивается" на большую амплитуду и происходит доворот вала (момент срабатывания клапана в ГНЦ и последующее отслеживание по датчику холла за углом поворота РВ - синхронизированы. Это и есть диагностика системы регулирования фаз).

    вся теория строится на практическом факте - натяжители начинают стучать при низком давлении масла (соответственно пружина - либо базовое натяжение, либо - как раз для фазовращателя....). нужно найти чертеж потрохов ГНЦ, у нас тут его выкладывали ранее, с описанием
    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    вопрос для размышления, как я понимаю звезды на валы напресованы, могло ли их в следствии заклинивания сместить относительно РВ?
    чиста имхо - маловероятно. но тут да - практика за неимением теории - может быть совсем другой... а чего у тебя не сошлось ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    нашел
    https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4427279 (и 17-ый пост на этой же странице можно обдумать )
    https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4438710

    таким образом все в силе - пружина просто страхует натяжение механизма в случае критического падения давления масла (что бы когда умер насос - не размолотило ещё и при этом ГБЦ )
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  20. #17140
    Touareg Аватар для Donis
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    вся теория строится на практическом факте - натяжители начинают стучать при низком давлении масла (соответственно пружина - либо базовое натяжение, либо - как раз для фазовращателя....). нужно найти чертеж потрохов ГНЦ, у нас тут его выкладывали ранее, с описанием
    да, она попадалась мне, она же и в SSP....
    Хорошо, замер давления есть, с ним все в порядке пока это отметем, будем считать что с давлением все в порядке.
    Как выше уже и обсудили, с чем я полностью согласен - базовое натяжение - пружина, изменении фаз - давление масла! Если мы имеем стук на холодную, т.е. частота вращения КВ не велика. в следствии чего и давление не большое, то причина следоавтельно одна -пружина. ПравильНО?

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    и 17-ый пост на этой же странице можно обдумать
    ИМхуется мне. это скорее исключение
    Цитата Сообщение от Legacy1982 Посмотреть сообщение
    А тарахтеть начинает как раз эта деталь.
    Цитата Сообщение от Legacy1982 Посмотреть сообщение
    со временем разбивается нижняя завальцованая часть и вся эта конструкция смещается ввех и не может вернуться обратно.
    перемерил это растояние на имеющихся своих. оно одинаково

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    а чего у тебя не сошлось ?
    В ELSA написано:
    ГБЦ правая - ролики цепи, должны располагаться вертикально над насечками на РВ
    ГБЦ левая - ролики цепи, смещены относительно насечек на 1/2 ширины зуба
    у меня че то с этим не то....
    Passat B5+ V8 340Hp\420Nm, Recaro, 345/300, 29/17, 1ВЕ & Bilstein b6

Страница 857 из 1000 ПерваяПервая ... 357757807847855856857858859867907957 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 20:48
  2. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21
  3. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •