0

Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ну дык я тебе там задал вопрос - вдуть 0.5 на 1.5 литра и 2.8 литра - есть разница ?и не менее главное - вдуть их на 2000 и 5500 оборотов - есть разница...?
так то я не против приделывания различных пукалок, просто иногда действительно придти в тупик нужно именно своим путем![]()
колхоз не завязан на оригинал, есть реально достойные вещи из неоригиналатолько эта пукалка к ним явно не относится
--- Добавлено чуть позже ---
наш разговор в любом случае беспредметный - на V6 ты его не прикрутишь по другим причинам...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
я смотрю ты все на слабо берешь?! а ниче так если нет рядом боксов отапливаемых..
--- Добавлено чуть позже ---
посмотрел вчера на почте цвета проводовююразвел фишечку нашел толстые (зелено-желтый и коричневый) они крайние оказались и на бензонасосе исполненны более толстыми входами...
кинул с акб проводчки напрямую и он цука как зажужжит...вставляю фишку проворачиваю ключ и нифига не жужжит...
реле снял вскрыл а оно внутри как новенькое...единственное тестера под рукой нема и не смог оттустить..
одно хорошо что не кинулся покупать насос...
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
по первому вопросу. никакой разницы, что там , что здесь, нужен итог - вдуть 0.5. какими средствами этого достигается - вопрос другой
по второму. есть разница. от вдувалки зависит и от желания на каких оборотах нужно 0.5.
тут только свап, так как места нет в подкапотном пространстве для таких колхозных переделок.
Лучше подскажите об насущном:
а где у нас находится стартер? как он снимается?
а то с утра, вроде и не холодно а машинка вжик, вжик,вжик, ЖЖЖЖ, вжик, вжик
такое ощущение как будто в один прекрасный момент (ЖЖЖЖ) стартер не осиляет коленвал.
Аккум новый. но конечно лучше бы его на нагрузку проверить, прежде чем стартер искать где находится.
и что с ним может такое приключится? (не по сути что с ними приключается я знаю) это касается неисправностей стартера у наших афтомобилей
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
вот позавчера снимал
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
попробуй замкни контактную группу реле пальцем, должен зажужжать, если нет то смотри предохранитель.Если и он жив тогда дальше по схеме вроде замок и акум. Чистые контакты не значит что живое, вставь реле в гнездо без крышки и вклучи зажигание должна притянуться контактная группа, если нет звони реле. Если живо тогда смотри подводку к нему.посмотрел вчера на почте цвета проводовююразвел фишечку нашел толстые (зелено-желтый и коричневый) они крайние оказались и на бензонасосе исполненны более толстыми входами...
кинул с акб проводчки напрямую и он цука как зажужжит...вставляю фишку проворачиваю ключ и нифига не жужжит...
реле снял вскрыл а оно внутри как новенькое...единственное тестера под рукой нема и не смог оттустить..
одно хорошо что не кинулся покупать насос...
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Юр кстати вроде в ВАСЯ есть тест насоса, можешь его запустить и копаться с ним.
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
Юрий-07, грил жевсё не слушаешь меня
понять никак не можешь
что единственный твой выход - держаться меня , слушаться , доверять всецело
что б не пропасть
В тазу твоем всего один элемент сменить надо - прокладочку между рулем и сидением![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
спасибо...продам только тебе!!! за 400 к![]()
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Всем привет! Леш, вот все сделал, как ты сказал. Но ДВС, цуко, заводится с пол тычка и не троит. Тут все описал и выложил видео http://www.drive2.ru/l/5192161/
А мне кажется, что компрессии нет. )) Помните у меня прошлой зимой тоже беда была. Вот что здесь не так, так и не разобрался.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, есть. Даже в какой-то группе он показывает фактическое давление в мБар.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
ХЗ. Просто звук какой-то странный...
Смотри на видео с 1:15. Группа №8. Только значение какое-то странно 485 мБар. Но там написано, НАСОС ВЫКЛЮЧЕН.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
по схемке релишки мы подали 12 в на "т" и "86" он щелкал..поменяли полятность опять щелкает? че нам делать? может там че то по другому надо проверять?
кстати маленький контактик темнее остальных...
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
иногда когда читаю тут - начинаю улыбаться, тем самым вызывая повышенный интерес со стороны шефано ему не понять...
придумываете иногда прямо на ходу
...
в 008 группе - статус работы вакуумного насоса тормозной системы. в адаптациях по 008 каналу - можно даже его тест запустить...![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
мне тоже кажется,что компрессии скорее нет,чем есть
у меня похоже мотор жужжал после раскокосвки лавром. Завел только после того,как масла капнул
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
полярность в данном случае не столь важна главное контакты, и подавали правильно, маленький контакт я предпологаю что на модуль зажигания (50% уверенности) два больших на насос и подогрев лямбды. Контакт можешь окуратно зачитить если есть желание (не вздумай отгибать ограничительную планку). Попробуй на машине реле без крышки как будет себя вести, если не сработает то 90% где то контакт зеленый и не хватает притянуться, и 10 % ( надеюсь не твой случай) помер транзистор в ЭБУ
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit: