0

Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
ну дык я тебе там задал вопрос - вдуть 0.5 на 1.5 литра и 2.8 литра - есть разница ?и не менее главное - вдуть их на 2000 и 5500 оборотов - есть разница...?
так то я не против приделывания различных пукалок, просто иногда действительно придти в тупик нужно именно своим путем![]()
колхоз не завязан на оригинал, есть реально достойные вещи из неоригиналатолько эта пукалка к ним явно не относится
--- Добавлено чуть позже ---
наш разговор в любом случае беспредметный - на V6 ты его не прикрутишь по другим причинам...
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
я смотрю ты все на слабо берешь?! а ниче так если нет рядом боксов отапливаемых..
--- Добавлено чуть позже ---
посмотрел вчера на почте цвета проводовююразвел фишечку нашел толстые (зелено-желтый и коричневый) они крайние оказались и на бензонасосе исполненны более толстыми входами...
кинул с акб проводчки напрямую и он цука как зажужжит...вставляю фишку проворачиваю ключ и нифига не жужжит...
реле снял вскрыл а оно внутри как новенькое...единственное тестера под рукой нема и не смог оттустить..
одно хорошо что не кинулся покупать насос...
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
по первому вопросу. никакой разницы, что там , что здесь, нужен итог - вдуть 0.5. какими средствами этого достигается - вопрос другой
по второму. есть разница. от вдувалки зависит и от желания на каких оборотах нужно 0.5.
тут только свап, так как места нет в подкапотном пространстве для таких колхозных переделок.
Лучше подскажите об насущном:
а где у нас находится стартер? как он снимается?
а то с утра, вроде и не холодно а машинка вжик, вжик,вжик, ЖЖЖЖ, вжик, вжик
такое ощущение как будто в один прекрасный момент (ЖЖЖЖ) стартер не осиляет коленвал.
Аккум новый. но конечно лучше бы его на нагрузку проверить, прежде чем стартер искать где находится.
и что с ним может такое приключится? (не по сути что с ними приключается я знаю) это касается неисправностей стартера у наших афтомобилей
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
вот позавчера снимал
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 334 Отправлено: 1,009 |
попробуй замкни контактную группу реле пальцем, должен зажужжать, если нет то смотри предохранитель.Если и он жив тогда дальше по схеме вроде замок и акум. Чистые контакты не значит что живое, вставь реле в гнездо без крышки и вклучи зажигание должна притянуться контактная группа, если нет звони реле. Если живо тогда смотри подводку к нему.
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 334 Отправлено: 1,009 |
Юр кстати вроде в ВАСЯ есть тест насоса, можешь его запустить и копаться с ним.
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 461 Отправлено: 672 |
Юрий-07, грил жевсё не слушаешь меня
понять никак не можешь
что единственный твой выход - держаться меня , слушаться , доверять всецело
что б не пропасть
В тазу твоем всего один элемент сменить надо - прокладочку между рулем и сидением![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Всем привет! Леш, вот все сделал, как ты сказал. Но ДВС, цуко, заводится с пол тычка и не троит. Тут все описал и выложил видео http://www.drive2.ru/l/5192161/
А мне кажется, что компрессии нет. )) Помните у меня прошлой зимой тоже беда была. Вот что здесь не так, так и не разобрался.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, есть. Даже в какой-то группе он показывает фактическое давление в мБар.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
по схемке релишки мы подали 12 в на "т" и "86" он щелкал..поменяли полятность опять щелкает? че нам делать? может там че то по другому надо проверять?
кстати маленький контактик темнее остальных...
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
иногда когда читаю тут - начинаю улыбаться, тем самым вызывая повышенный интерес со стороны шефано ему не понять...
придумываете иногда прямо на ходу
...
в 008 группе - статус работы вакуумного насоса тормозной системы. в адаптациях по 008 каналу - можно даже его тест запустить...![]()
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
мне тоже кажется,что компрессии скорее нет,чем есть
у меня похоже мотор жужжал после раскокосвки лавром. Завел только после того,как масла капнул
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 334 Отправлено: 1,009 |
полярность в данном случае не столь важна главное контакты, и подавали правильно, маленький контакт я предпологаю что на модуль зажигания (50% уверенности) два больших на насос и подогрев лямбды. Контакт можешь окуратно зачитить если есть желание (не вздумай отгибать ограничительную планку). Попробуй на машине реле без крышки как будет себя вести, если не сработает то 90% где то контакт зеленый и не хватает притянуться, и 10 % ( надеюсь не твой случай) помер транзистор в ЭБУ
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit: