0

Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
1 вариант: вынуть реле и прозвонить втягивающую обмотку потом подав на неё напряжение 12 вольт проверить на слух включение, при включенном проверить замыкание контактов и сопротивление их тестером
2 вариант: снять разобрать посмотреть внешне контакты, вставить обратно и проверить на работу вариантом " ЗАВОЖУ"
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
пока все верно... стоит оригинал, только сильно просевший...
и тут верно... ППД отличается от стандарта на один весовой диапазон...
следующий номерок - не твой, прошлый тезис верен - изменить весовой диапазон нужно на ОДНУ ступень... хтя поставить запретить никто не сможет, конечно, но я думаю инженеры VAG не зря свой хлеб едят.
тогда я бы ставил то, что идет по ВИНу, если клиренс и управляемость устраивают. К чему замороки с ППД?
--- Добавлено чуть позже ---
что ж я тоже из избранных - перед по ВИНу - BA, механика.
никто не скажет что будет... FS - на три (!!!) диапазона жестче твоего стока и на два ППД, если бы он у тебя стоял... какова конечная цель поисков? задрать морду, чтоб из салона только небо было видно?
в вопросе - ответ... у тебя монопривод, и у меня есть подозрения, что при определении весоввых диапазонов осей учитывается и общая масса авто, которая у тебя меньше.
ИМХО с пружинами/амортами это путь в ЧЕРНОЕ НИКУДА... 1) никто не скажет, насколько аналог близок по характеристикам с оригиналом; 2) если при подборе используешь кросс-ссылки известных интернет-магазинов, это шанс угодить в черное ГЛУБОКОЕ никуда... ибо кроссят они иногда как бог послал...
Это мое субъективное (читай: может ошибочное) мнение в отношении пружин/амортов: выбираешь номера оригинала - ставь оригинал (дорого, но с гарантией), хочешь выбрать неоригинал - используй каталог завода-изготовителя на оф. сайте.
--- Добавлено чуть позже ---
ну и в догонку: почти уверен, что у нас одинаковые диапазоны осей: 10 перед 0JK и 4 зад 0YD. Себе я в 2011 менял по кругу на Lesjofors: 40 950 57 на перед и 42 857 22 на зад (грузы не вожу, сзади пусто всегда). Это совсем не руководство к действию, просто подумал может быть полезно.
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Ребята приветствую ! У меня оказался бензанасос не рабочий , вернул на замену. Заменили с бортиком. Когда брал не посмотрел. Смотрю в стакан не встает бортик мешает , старый лежит не рабочий с бортиком. Еду обратно говорю Вы мне не тот дали , а они мне нет у вас по номеру вин стойт такой. Первый раз мол мы ошиблись так дали , а щас пробили такой стоит. Теперь мне опять стакан искать или ? Как быть помогите знающие люди. Номер который дали без бортика 3B0 906 019.
Passat B5 1998 г. 2,8 v6 30 АСК . 4-motion кожа рожа
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
Подскажите, кто менял масляный поддон, номер ведь 078103604AA у нас стоит? Что лучше взять из неоригинала?
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Ребят, потекла помпа на B5+ 2.8 ATQ - залили новую жидкость чтобы доехать до гаража , все ок работал - как только включили климат - заглох, больше не заводится, стартер крутит в холостую , искра есть, с ремнем все ок, сейчас меняем помпу, чего ждать ?
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
Сами меняете или в сервисе? А то если туда полезли, то заодно ремень ГРМ меняйте и термостат.
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Ребята так в чем разница насосов с бортиком и без по характеристикам. К меня стоял с бортиком по незнанке купил на разборе стакан от насоса без бортика.
Passat B5 1998 г. 2,8 v6 30 АСК . 4-motion кожа рожа
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
интересно было почитать твое мнение. ппд хочу чтоб забыть о пузотерстве..пока все верно... стоит оригинал, только сильно просевший...
и тут верно... ППД отличается от стандарта на один весовой диапазон...
следующий номерок - не твой, прошлый тезис верен - изменить весовой диапазон нужно на ОДНУ ступень... хтя поставить запретить никто не сможет, конечно, но я думаю инженеры VAG не зря свой хлеб едят.
тогда я бы ставил то, что идет по ВИНу, если клиренс и управляемость устраивают. К чему замороки с ППД?
--- Добавлено чуть позже ---
что ж я тоже из избранных - перед по ВИНу - BA, механика.
никто не скажет что будет... FS - на три (!!!) диапазона жестче твоего стока и на два ППД, если бы он у тебя стоял... какова конечная цель поисков? задрать морду, чтоб из салона только небо было видно?
в вопросе - ответ... у тебя монопривод, и у меня есть подозрения, что при определении весоввых диапазонов осей учитывается и общая масса авто, которая у тебя меньше.
ИМХО с пружинами/амортами это путь в ЧЕРНОЕ НИКУДА... 1) никто не скажет, насколько аналог близок по характеристикам с оригиналом; 2) если при подборе используешь кросс-ссылки известных интернет-магазинов, это шанс угодить в черное ГЛУБОКОЕ никуда... ибо кроссят они иногда как бог послал...
Это мое субъективное (читай: может ошибочное) мнение в отношении пружин/амортов: выбираешь номера оригинала - ставь оригинал (дорого, но с гарантией), хочешь выбрать неоригинал - используй каталог завода-изготовителя на оф. сайте.
--- Добавлено чуть позже ---
ну и в догонку: почти уверен, что у нас одинаковые диапазоны осей: 10 перед 0JK и 4 зад 0YD. Себе я в 2011 менял по кругу на Lesjofors: 40 950 57 на перед и 42 857 22 на зад (грузы не вожу, сзади пусто всегда). Это совсем не руководство к действию, просто подумал может быть полезно.
по поводу что у тебя тоже по вину ВА..нуобходимо учесть что у меня + автомат..а у тебя механика..разница в 50 кг...
по поводу что у меня недопривод и нагрузка на переднюю ось иная..отличная от полноприводных...в корне не согласен..в каках таких кретериях и деталях отлячия на мою переднюю ось от полноприводных?))
по поводу того что ты ставил..: замеры делал перед устновкой и после? и сейчас как? просели на сколько?
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
стандартная подвеска не доставляет хлопот, если бордюры не штурмовать...хотя это дело вкуса...активные драйверы жаловались на чуть ухудшившуюся управляемость на ППД...сам не пробовал...
а у меня + 10 см длины к Пассату, поэтому разница там явно не 50 кг... По свидетельству "масса без нагрузки - 1878 кг", на весы не вставал, реально не знаю.
на первый взгляд отличий нет:спереди все, как у четырехлапых...но ведь нагрузку на переднюю ось создает не только то, что расположено непосредственно над или на ней...под днищем между осями у 4Motion есть карданы...неужели часть их веса (скажем та часть, что расположена в передней половине базы) не давит на переднюю ось? да и выхлоп у тебя, наверное, с одной банкой, а не с двумя...
К тому же сам механизм назначения нагрузки на ось мне точно не известен...Немцы при всей своей скурпулезности ведь понимали, что строят не гоночный болид, и потому возможно при определении нагрузки допускали какие-то округления...не знаю точно...
неа...до установки - низко, после - в самый раз для меня
на глаз просел чуть зад, на сколько трудно сказать...
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
sergey_v85, надо было замерить)))
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
согласен...я, наверное, пребывал в диком восторге, т.к. езда на просевшей 1BA и длинной базе это то еще удовольствие...
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати с праздником всех обитателей темы...ПУШИСТЫЙ ВЕРНУЛСЯ!!!
енот, извини, я сразу не увидел...Камбэк что надо...девочка на качелях - это перебор для моей детской неокрепшей психики...
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
парни а есть ли коды ошибок сборник на VW passat b 5+ ну и естественно нужно руководство по ремонту тоже в электронном виде)))
цель задумки со временем уведите на драйве)))
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Ребята , есть у кого нить схема навесной на наш двигатель. АСК 2.8. Буду весьма признателен. Дело атом что когда менял прокладку КК не запомнил как там все. Шас движок троит свистит и глохнет. Свечи и свечные провода новые.
Passat B5 1998 г. 2,8 v6 30 АСК . 4-motion кожа рожа
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition