0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем, привет!
Принимайте в клуб
На днях обзавёлся авто: WV Passat 2002г, 2800, 4Motion, чёрного цвета, кожа-рожа... все дела... а и ещё солнечная батарея в люке
Искал именно такой и повезло, нашёл![]()
Не без проблем конечно, как не крути авто уже 10 лет! Что касаемо внешнего состояния и салона - как новый, вопросов вообще ни каких, ходовая в идеале!
Теперь к проблемам, сразу прошу совета и помощи...
При езде авто глохнет на ходу, хотя до этого предпосылок нет ни каких, заводится с "пол пинка", едет отлично, обороты ровные и раз просто глохнет! отказывается заводиться, после стояния на месте 3-5 минут, авто заводиться как ни в чём не бывало!
За 2 дня эксплуатации это было 2 раза, после первого сразу оттащил авто на диагностику к оффициалам, диагностика показала единственную ошибку в датчике температуры двигателя, но мастер сказал, что из-за этого глохнуть и не заводиться не может, был вечер пятницы и более детальную диагностику провести не смог (война-войной, а обед и окончание рабочего дня по расписанию)
И ещё, при переключении коробки на пониженную передачу (с верхов) не большой удар в коробке, сказали, что нужно поменять газоотводные клапана.
Теперь хотелось бы услышать диагноз одноклубников, завтра еду на ремонт, не хотелось бы, чтобы меня развели
За ранее, Спасибо!
--- Добавлено чуть позже ---
И ещё завтра хочу поменять все жижи везде, посоветуйте какое масло лучше залить в двигатель, какой дикстрон в коробку, Гур, и какой лучше антифриз и ещё, что касаемо тормозухи![]()
Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Passat V6, Привет! Вливайся! У меня были такие же симптомы при покупке моего, но все прошло само по себе, в чем причина так и не знаю. В двиган лью Mobil 3000, а в остальные места только оригинал! В коробку кстати можно лить mobil LT71141!
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, за ответ!
Мне необходимо докопаться до причины, почему авто глохнет, так как работа связана с поездками по межгороду... и встать на трассе, вообще не вариант!
У кого ещё есть какие соображения?
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Passat V6-короче была у меня похожая проблема,правда в последствии вылезла ошибка по датчику положения распредвала G40,принципе думаю и из-за датчика температуры может быть,пинки в коробке-тоже причин куча,мне помогла замена масла,фильтра,регулятора давления,и промывка гидроплиты!
--- Добавлено чуть позже ---
масло лью, motul x-cess 8100,там есть наш допуск!цена в районе 400р рев литр
--- Добавлено чуть позже ---
и кстати не заводилась из-за бендикса
--- Добавлено чуть позже ---
у тебя крутит стартер когда не заводится?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По жижам, спасибо за ответ, посмотрю, что завтра ОД предложатPassat V6-короче была у меня похожая проблема,правда в последствии вылезла ошибка по датчику положения распредвала G40,принципе думаю и из-за датчика температуры может быть,пинки в коробке-тоже причин куча,мне помогла замена масла,фильтра,регулятора давления,и промывка гидроплиты!
--- Добавлено чуть позже ---
масло лью, motul x-cess 8100,там есть наш допуск!цена в районе 400р рев литр
--- Добавлено чуть позже ---
и кстати не заводилась из-за бендикса
--- Добавлено чуть позже ---
у тебя крутит стартер когда не заводится?
Стратер крутит отлично!
--- Добавлено чуть позже ---
Что такое ДПКВ? Датчик положения коленчатого вала?! расшифровать смог только такчто за датчик? с чем его едят? и серьёзно ли это в плане ремонта и финансов?
Прикидываю бюджет для приведения авто в порядок![]()
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 218 |
он и есть! стоит непомнюскокадешево... у меня была проблема такая: после того как заглушу двигатель, то потом (спустя мин 5) не мог завести, нагревался датчик (в движении видимо охлаждался). после простоя (10-15 мин) заводился. но на ходу никогда не глох!... когда машина не заводилась проверял тестером сопротивление датчика, при неисправном показывало 0 ом, как только сопротивление появлялось заводил... поменял в сервисе, поскольку под машину лезть надо...
--- Добавлено чуть позже ---
но и не факт что у тебя именно ДПКВ виноват, диагностика должна была показать, если диагностика не показывает, то наверное бензонасос как-то глючит...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
--- Добавлено чуть позже ---
[/COLOR]но и не факт что у тебя именно ДПКВ виноват, диагностика должна была показать, если диагностика не показывает, то наверное бензонасос как-то глючит...[/QUOTE]
Я вот тоже склоняюсь к бензонасосу...
но только, что решил пойти посмотреть как там мой фольц, завёл, прокатился по городу, всё ровно, если бы это был бензонасос, то такого бы не было. ИМХО
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Passat V6, А ошибок, кроме как по ДТОЖ нет?
--- Добавлено чуть позже ---
Не штатная сигналка стоит, может она глючит?
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
ребят кину сюда, глянте кто чего знает, в 2.8 логах не особо разбираюсь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сигналка не штатная, тоже есть подозрения на неё...
А что касаемо коробаса, почему может пинаться?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
а так-то сам пробовал уже или нет? У меня если что все есть в собранном виде (фильтр, шланг, наконечник), вчера только свою перепроверял после замены прокладок ГНЦ. Север города если что.
--- Добавлено чуть позже ---
только не все дырки можно определить со 100% точностью)))) просто не во всюда легкий доступ) У меня например сифонило с зади головы 1.2.3 цилиндров, пока стоит патрубок и воткнут фильтр особо там руками не полазиешь и не пощупаешь, вот и гадай либо прокладка ГНЦ уже устала, либо с комбиклапаном чего не так (соединения или еще что). Заменил прокладку ГНЦ (подозревал ее, т.к. все в масле в том районе было). вчера проверил (уже месяц прошел после замены, некогда все было) - все сухо и не сифонит вообще нигде.
--- Добавлено чуть позже ---
tritonoflife,
кста, ты прокладки-то поменял (ГНЦ), ты же вроде приспособу искал?
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Passat V6, А по коробасу может быть что угодно, надо грамотную диагностику делать и начинать с минимума.
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет, никак не могу понять причину, может кто чего подскажет.на холодную заводится отлично, но как только нагревается падают обороты, двигатель трясет и глохнет. пока температура не спадет фиг заведешь. перебрали гбц вплоть до направляющих, свечи, термостат новые. общая диагностика по двигателю ни одной ошибки не показала. может такое быть из за блока цилиндров - при снятом сапуне после нагрева дымит порядочно? компрессию пока не мерили. ошибки конечно есть, но по датчикам двигатель ни одной
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Passat V6, Для начала проверь уровень жижи в АКПП и её состояние! И ваще неизвестно что там залито.
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
может ли на горячую подсасывать воздух? И можно это проверить с помощью диагностики?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Только что был в сервисе.
Диагностика показала, что ошибок нет, уровень в норме, дикстрон чистенький.
Говорят, что нужно вскрывать, ремонт получается очень дорогой, вот думаю и не знаю, что делать посоветуйте.
Ещё раз про симптомы...
Дергается коробка при переключении на D с P или R. Также толчок при переключении передач с верху в низ 5-4-3-2-1...
Что это может быть?! И можно ли обойтись без вскрытия?!
Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Passat V6, По датчику массового расхода воздуха ошибок нет? С ДТОЖ разобрался?
--- Добавлено чуть позже ---
Какие ошибки по двиглу выдаёт?
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Ошибки будут когда коробка совсем умрет!
Декстрон туда не в коем случае!
Или ДМРВ или неисправен соленоид главного давления в гидроплите! Это чаще всего!
По дмрв можно снять лог, глянуть до скольки добирает! А соленоид меняется с частичным разбором акпп, надо снимать гидроплиту, можно при этом и её промыть, но не советую и это тема отдельного разговора!
--- Добавлено чуть позже ---
Первым делом я например подумал о ДТОЖ и бензонасосе! Сперва замерь давление топлива и Ваг-комом глянь показания ДТОЖ по обоим контурам!всем привет, никак не могу понять причину, может кто чего подскажет.на холодную заводится отлично, но как только нагревается падают обороты, двигатель трясет и глохнет. пока температура не спадет фиг заведешь. перебрали гбц вплоть до направляющих, свечи, термостат новые. общая диагностика по двигателю ни одной ошибки не показала. может такое быть из за блока цилиндров - при снятом сапуне после нагрева дымит порядочно? компрессию пока не мерили. ошибки конечно есть, но по датчикам двигатель ни одной
--- Добавлено чуть позже ---
Опресовку впуска сделать, да и всё!
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
teas, Нагрузка низкая...91% всего.
ДМРВ трупак кажись, заижение показаний.
Я молчу про не...ный ретард по всем котлам.
И сними логи докручивая мотор до 6500...а то половинчатые логи не интересны.
--- Добавлено чуть позже ---
teas, Лог 5, 20 и 21 сделан на 3-ей?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()