Сколько нас 2,8 полный привод? - Страница 807
  1. #16121
    Passat Аватар для Ratamahatta
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Перово
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,772
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    Ratamahatta, себе ставил оригинал. Тут же вроде Леха makaka писал что неоригинал у него отходил очень мало
    Спасибо! На 1.8Т тоже мало ходит неоригинал, думал на 2.8 иначе...
    VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.

  2. #16122
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    AlexMts, это вакуумная трубка на комбиклапан СВВ. соединяет питающий его вакуумом электромагнитный клапан (стоит на площадке, над дросселем). восстанавливай трубку...
    Либо на ресивер.

    P.S. Привет.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  3. #16123
    Passat Аватар для AlexMts
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,239
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 170

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    AlexMts, это вакуумная трубка на комбиклапан СВВ. соединяет питающий его вакуумом электромагнитный клапан (стоит на площадке, над дросселем). восстанавливай трубку...
    А если заглушить? СВВ уже отключена...
    Юрий,VW PASSAT B5+,седан,черный,2002 г.в.,2.8 BBG,190 л.с.,МКПП

  4. #16124
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,058
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,949

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexMts Посмотреть сообщение
    А если заглушить? СВВ уже отключена...
    Если СВВ программно отключена - то да, можно сильно не запариваться и поставить на комбиклапане заглушку на вакуумном входе. Выход с N112 так же необходимо заглушить.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Либо на ресивер.
    Привет собратьям по ремонтному несчастью... почему ресивер ? Комбик питается исключительно от электромагнитки раздающей вакуум на оба клапана. Магистраль с ресивера идет явно ДО управляющих электромагниток (на СВВ и на привод флейты), иначе до первого раза с атмосферным давлением в коллекторе.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  5. #16125
    Passat Аватар для AlexMts
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,239
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 170

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Если СВВ программно отключена
    Не, ручками, разъем долой... )))
    Юрий,VW PASSAT B5+,седан,черный,2002 г.в.,2.8 BBG,190 л.с.,МКПП

  6. #16126
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Привет собратьям по ремонтному несчастью... почему ресивер ? Комбик питается исключительно от электромагнитки раздающей вакуум на оба клапана. Магистраль с ресивера идет явно ДО управляющих электромагниток (на СВВ и на привод флейты), иначе до первого раза с атмосферным давлением в коллекторе.
    Ты уверен что человек разобрался с какой стороны клапана трубка уходит? А в крыле левом переднем живет ресивер...

    P.S. У меня в ту сторону других трубок "тонких" нет больше. Но у меня и СВВ тоже нет...
    B5 APR 2,8 4motion `00

  7. #16127
    Модератор Аватар для MagnumAE
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    40
    Сообщений
    15,988
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,952
    Отправлено: 6,302

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здарофф вэобразные
    Есть проблема, надо потереть...

    Спрашивал у Ванни-Кулера, но там исходные данные были несколько неверные
    Итак что имеем:
    -после долгого отстоя машина заводится с х. пойми какого раза
    -первую прокрутку нет схваток впринципе
    - вторую-третью прокрутку есть схватки, но не заводится.
    - когда заведется, не выходит на обороты прогрева.
    -когда поработает, при подаче газульки слегка проседают обороты и затем рвет из под себя.
    -жрет.
    Первым подозрением было подозрение на сигнализацию, которая перестала работать после замены радиатора печки с разборкой торпеды.Почему? А потому, что по дрыгателю висело всего две ошибки - блокировка ЕБУ и блокировка топливного насоса.
    Отдал в сервис - не сделали никуакуа...
    Подключил ваг-ком и вот вылезло интересное...
    Когда смотрел в параметрах работы в первой "группе"? - он там казал что оборотов 640, температура колианта 116 цельсиев и еще что то про оксижен...
    Так как мотор был холодный, закралось подозрение, что мандит какой то из датчиков ОЖ.
    Ребят, как посмотреть ваг-комом температуру ОЖ по каждому датчику? Их на АМХ вроде около четырех, не?
    Приборка, 45 группа в климе показывает нормальную рабочую температуру, от 63 на старт(после трех-четырех часов отстоя), до 96 в работе.
    Stay Low, Go Fast! Kill First, Die Last! One Shot, One Kill! No Luck, All Skill!

  8. #16128
    Passat Аватар для Юрий-07
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    1,682
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 95
    Отправлено: 450

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Здарофф вэобразные
    Есть проблема, надо потереть...

    Спрашивал у Ванни-Кулера, но там исходные данные были несколько неверные
    Итак что имеем:
    -после долгого отстоя машина заводится с х. пойми какого раза
    -первую прокрутку нет схваток впринципе
    - вторую-третью прокрутку есть схватки, но не заводится.
    - когда заведется, не выходит на обороты прогрева.
    -когда поработает, при подаче газульки слегка проседают обороты и затем рвет из под себя.
    -жрет.
    Первым подозрением было подозрение на сигнализацию, которая перестала работать после замены радиатора печки с разборкой торпеды.Почему? А потому, что по дрыгателю висело всего две ошибки - блокировка ЕБУ и блокировка топливного насоса.
    Отдал в сервис - не сделали никуакуа...
    Подключил ваг-ком и вот вылезло интересное...
    Когда смотрел в параметрах работы в первой "группе"? - он там казал что оборотов 640, температура колианта 116 цельсиев и еще что то про оксижен...
    Так как мотор был холодный, закралось подозрение, что мандит какой то из датчиков ОЖ.
    Ребят, как посмотреть ваг-комом температуру ОЖ по каждому датчику? Их на АМХ вроде около четырех, не?
    Приборка, 45 группа в климе показывает нормальную рабочую температуру, от 63 на старт(после трех-четырех часов отстоя), до 96 в работе.
    почти такое же было..вылечилось бонально просто...прокатился часика 2-3 периодически давая пи*дюлей под хвост..больше такого не было...
    акб норм?

    --- Добавлено чуть позже ---

    ну и добавлю ДТОЖ у меня глючил на тот момент 100%
    Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний привод http://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)

  9. #16129
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,058
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,949

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Ты уверен что человек разобрался с какой стороны клапана трубка уходит?
    я понял о чем ты. просто я рассуждал по картинке с эльзы на СВВ, на которой он указал что "этот"...
    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    У меня в ту сторону других трубок "тонких" нет больше. Но у меня и СВВ тоже нет...
    это правда. если вакуумная трубка идет под бачком ГУРа (прочитал внимательней все посты на предыдущей стр) и дальше в крыло - то это вакуумная магистраль на ресивер. ничего другого там нет...
    (на APR нет СВВ ....)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Ребят, как посмотреть ваг-комом температуру ОЖ по каждому датчику? Их на АМХ вроде около четырех, не?
    Вань, датчик один (ты с лямбдами перепутал...их четыре). температура по нему в первых трех группах измерений (в контроллере двигателя). температуру нужно сравнить и на холодную и на горячую (116 - это определенно не нормально...).
    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    -после долгого отстоя машина заводится с х. пойми какого раза
    -первую прокрутку нет схваток впринципе
    вот на этом этапе сразу по факту нужно выкрутить одну две свечи и посмотреть мокрые ли они в принципе.

    проблема может быть от банально засранного дросселя и неисправного ДТОЖ и до нехватки топлива/подсосов на впуске/полумертвых свечей и т.д. и т.п. Поиск неисправности прост, и в то же время может оказаться долгим по времени...
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  10. #16130
    Модератор Аватар для MagnumAE
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    40
    Сообщений
    15,988
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,952
    Отправлено: 6,302

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    проблема может быть от банально засранного дросселя
    Чищен.
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    неисправного ДТОЖ
    Вот оно скорее всего. Только почему тогда клима и приборка кажут нормальную температуру.


    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    полумертвых свечей и т.д. и т.п.
    Свечи сухие, сероватый налет, юбки чутка черные, но они через 900 км под замену один фиг...


    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Вань, датчик один (ты с лямбдами перепутал...их четыре)

    Датчик под дросселем, датчик недалеко от радиатора под воздуханом, еще где то читал что парочка есть
    Stay Low, Go Fast! Kill First, Die Last! One Shot, One Kill! No Luck, All Skill!

  11. #16131
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    датчик недалеко от радиатора под воздуханом
    Это "датчик" только в некотором роде - это термосвитч включающий/выключающий электровентилятор.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  12. #16132
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,058
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,949

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rgubaev, согласно инфы из elsa https://passatworld.ru/showthread.php?t=189073 , у тебя сама СВВ физически есть ? если есть - то она не может не работать.
    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Только почему тогда клима и приборка кажут нормальную температуру.
    они получают сигнал со второго контура ДТОЖ (он двухконтурный), с ДТОЖ идет на приборку, с приборки по шине на климат. с контуром ДТОЖ который работает на ЭБУД - эти данные не связаны. (а запуск идет с учетом данных именно с этого контура....)
    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Датчик под дросселем,
    это датчик температуры воздуха на впуске. по второму Рома сказал.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  13. #16133
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,255
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 255
    Отправлено: 234

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    как посмотреть ваг-комом температуру ОЖ по каждому датчику? Их на АМХ вроде около четырех, не?
    Поищи свои четыре здесь vag-com_bloki_izmeritelnih_velichin_rus.zip

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Только почему тогда клима и приборка кажут нормальную температуру.
    Датчик двухконтурный. Один на приборку, второй на ЭБУ.
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия) http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

  14. #16134
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,058
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,949

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Вот оно скорее всего.
    посмотри температуру ОЖ в ЭБУД при запуске на холодную и сравни её с забортной температурой.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  15. #16135
    Модератор Аватар для MagnumAE
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    40
    Сообщений
    15,988
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,952
    Отправлено: 6,302

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    они получают сигнал со второго контура ДТОЖ (он двухконтурный),
    Я чет про это забыл...
    А он может по одному контуру адекватно давать, а по второму - нет?
    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Это "датчик" только в некотором роде - это термосвитч включающий/выключающий электровентилятор.
    А электровентилятор разве не от данных с климы запускается?
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    посмотри температуру ОЖ в ЭБУД
    Чо?



    Спасибо пацаны, буду рыть, буду скорее всего датчик менять.
    Летом пару раз грел машинку до 116 градусов из за того, что электровентиль встал, видимо датчик и начал мандить после этого....
    Вроде как уже такое было пару лет назад, что датчик залипал в "перегретом" положении

    --- Добавлено чуть позже ---

    059919501A - это ведь он, правда?
    Stay Low, Go Fast! Kill First, Die Last! One Shot, One Kill! No Luck, All Skill!

  16. #16136
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,255
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 255
    Отправлено: 234

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Чо?
    Двигатель - группа 001 - окно 2=температура ОЖ

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    А он может по одному контуру адекватно давать, а по второму - нет?
    Да

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    059919501A - это ведь он, правда?
    Да, но менять не спеши т.к. много жалоб на новые
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия) http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

  17. #16137
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,058
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,949

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Летом пару раз грел машинку до 116 градусов из за того, что электровентиль встал, видимо датчик и начал мандить после этого....
    Вроде как уже такое было пару лет назад, что датчик залипал в "перегретом" положении
    куда хуже окажется в этой ситуации если датчик по контуру ДТОЖ - окажется исправным...
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  18. #16138
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    А электровентилятор разве не от данных с климы запускается?
    Неа. Там свой модуль управления, причем никак не диагностируемый. Либо вообще две релюхи с резистором.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    rgubaev, согласно инфы из elsa https://passatworld.ru/showthread.php?t=189073 , у тебя сама СВВ физически есть ? если есть - то она не может не работать.
    СВВ у меня нет. Физически нет. Инфа 146%.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  19. #16139
    Модератор Аватар для MagnumAE
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    40
    Сообщений
    15,988
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,952
    Отправлено: 6,302

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    куда хуже окажется в этой ситуации если датчик по контуру ДТОЖ - окажется исправным...
    Лёха, не темни!!!
    Ломай меня полностью!!!!
    Что может быть тогда??????
    Stay Low, Go Fast! Kill First, Die Last! One Shot, One Kill! No Luck, All Skill!

  20. #16140
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,058
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,949

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Что может быть тогда??????
    да что может быть - другой вопрос первый - что 116 это докуа...очень близко к реальному перегреву. надо будет разбираться тогда - мыть радиаторы, проверять термостат, проверять саму ОЖ ареометром...короче искать причины такого перегрева.

    надеюсь, конечно, что все же ДТОЖ у тебя окажется неисправным. (косвенно могу предположить что это так, учитывая те данные которые ты видишь в климате при условии что в двигателе при этом ты видишь свои 116 градусов)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    СВВ у меня нет. Физически нет. Инфа 146%.
    итить колотить. 7-мой мотроник, для рынка сбыта Европы, и нет СВВ... век живи век учись....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вань, и, Вовка верно отметил
    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Да, но менять не спеши т.к. много жалоб на новые
    так что если все будет идти к покупке - то лучше сразу к официалам за ним ехать. гарантий что будет нормальный хотя бы немного больше, в сравнении с остальными продавцами.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

Страница 807 из 1000 ПерваяПервая ... 307707757797805806807808809817857907 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 20:48
  2. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21
  3. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •