0

Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 685 Отправлено: 775 |
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
Если СВВ программно отключена - то да, можно сильно не запариваться и поставить на комбиклапане заглушку на вакуумном входе. Выход с N112 так же необходимо заглушить.
--- Добавлено чуть позже ---
Привет собратьям по ремонтному несчастью...почему ресивер ? Комбик питается исключительно от электромагнитки раздающей вакуум на оба клапана. Магистраль с ресивера идет явно ДО управляющих электромагниток (на СВВ и на привод флейты), иначе до первого раза с атмосферным давлением в коллекторе.
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 685 Отправлено: 775 |
Спасибо: |
Получено: 5,532 Отправлено: 11,842 |
Здарофф вэобразные
Есть проблема, надо потереть...
Спрашивал у Ванни-Кулера, но там исходные данные были несколько неверные
Итак что имеем:
-после долгого отстоя машина заводится с х. пойми какого раза
-первую прокрутку нет схваток впринципе
- вторую-третью прокрутку есть схватки, но не заводится.
- когда заведется, не выходит на обороты прогрева.
-когда поработает, при подаче газульки слегка проседают обороты и затем рвет из под себя.
-жрет.
Первым подозрением было подозрение на сигнализацию, которая перестала работать после замены радиатора печки с разборкой торпеды.Почему? А потому, что по дрыгателю висело всего две ошибки - блокировка ЕБУ и блокировка топливного насоса.
Отдал в сервис - не сделали никуакуа...
Подключил ваг-ком и вот вылезло интересное...
Когда смотрел в параметрах работы в первой "группе"? - он там казал что оборотов 640, температура колианта 116 цельсиев и еще что то про оксижен...
Так как мотор был холодный, закралось подозрение, что мандит какой то из датчиков ОЖ.
Ребят, как посмотреть ваг-комом температуру ОЖ по каждому датчику? Их на АМХ вроде около четырех, не?
Приборка, 45 группа в климе показывает нормальную рабочую температуру, от 63 на старт(после трех-четырех часов отстоя), до 96 в работе.
Stay Low, Go Fast! Kill First, Die Last! One Shot, One Kill! No Luck, All Skill!
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
я понял о чем ты. просто я рассуждал по картинке с эльзы на СВВ, на которой он указал что "этот"...
это правда. если вакуумная трубка идет под бачком ГУРа (прочитал внимательней все посты на предыдущей стр) и дальше в крыло - то это вакуумная магистраль на ресивер. ничего другого там нет...
(на APR нет СВВ....
)
--- Добавлено чуть позже ---
Вань, датчик один (ты с лямбдами перепутал...их четыре). температура по нему в первых трех группах измерений (в контроллере двигателя). температуру нужно сравнить и на холодную и на горячую (116 - это определенно не нормально...).
вот на этом этапе сразу по факту нужно выкрутить одну две свечи и посмотреть мокрые ли они в принципе.
проблема может быть от банально засранного дросселя и неисправного ДТОЖ и до нехватки топлива/подсосов на впуске/полумертвых свечей и т.д. и т.п. Поиск неисправности прост, и в то же время может оказаться долгим по времени...![]()
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 5,532 Отправлено: 11,842 |
Чищен.
Вот оно скорее всего. Только почему тогда клима и приборка кажут нормальную температуру.
Свечи сухие, сероватый налет, юбки чутка черные, но они через 900 км под замену один фиг...
Датчик под дросселем, датчик недалеко от радиатора под воздуханом, еще где то читал что парочка есть![]()
Stay Low, Go Fast! Kill First, Die Last! One Shot, One Kill! No Luck, All Skill!
Спасибо: |
Получено: 685 Отправлено: 775 |
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
rgubaev, согласно инфы из elsa https://passatworld.ru/showthread.php?t=189073 , у тебя сама СВВ физически есть ? если есть - то она не может не работать.
они получают сигнал со второго контура ДТОЖ (он двухконтурный), с ДТОЖ идет на приборку, с приборки по шине на климат. с контуром ДТОЖ который работает на ЭБУД - эти данные не связаны. (а запуск идет с учетом данных именно с этого контура....)
это датчик температуры воздуха на впуске. по второму Рома сказал.
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 1,300 Отправлено: 909 |
Поищи свои четыре здесь vag-com_bloki_izmeritelnih_velichin_rus.zip
--- Добавлено чуть позже ---
Датчик двухконтурный. Один на приборку, второй на ЭБУ.
Пью по субботам, на ифон энежек нет и не будет
Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия)
Спасибо: |
Получено: 5,532 Отправлено: 11,842 |
Я чет про это забыл...
А он может по одному контуру адекватно давать, а по второму - нет?
А электровентилятор разве не от данных с климы запускается?
Чо?
Спасибо пацаны, буду рыть, буду скорее всего датчик менять.
Летом пару раз грел машинку до 116 градусов из за того, что электровентиль встал, видимо датчик и начал мандить после этого....
Вроде как уже такое было пару лет назад, что датчик залипал в "перегретом" положении
--- Добавлено чуть позже ---
059919501A - это ведь он, правда?
Stay Low, Go Fast! Kill First, Die Last! One Shot, One Kill! No Luck, All Skill!
Спасибо: |
Получено: 1,300 Отправлено: 909 |
Пью по субботам, на ифон энежек нет и не будет
Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия)
Спасибо: |
Получено: 685 Отправлено: 775 |
Спасибо: |
Получено: 5,532 Отправлено: 11,842 |
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
да что может быть - другой вопроспервый - что 116 это докуа...очень близко к реальному перегреву. надо будет разбираться тогда - мыть радиаторы, проверять термостат, проверять саму ОЖ ареометром...короче искать причины такого перегрева.
надеюсь, конечно, что все же ДТОЖ у тебя окажется неисправным. (косвенно могу предположить что это так, учитывая те данные которые ты видишь в климате при условии что в двигателе при этом ты видишь свои 116 градусов)
--- Добавлено чуть позже ---
итить колотить. 7-мой мотроник, для рынка сбыта Европы, и нет СВВ...век живи век учись....
--- Добавлено чуть позже ---
Вань, и, Вовка верно отметил
так что если все будет идти к покупке - то лучше сразу к официалам за ним ехать. гарантий что будет нормальный хотя бы немного больше, в сравнении с остальными продавцами.
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)