0

Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Надо попробовать тоже на 92, посмотреть какой расход масла будет. Но чет не верится мне, что он изменится. )) Больше эксперимент хочется провести на предмет перегрева ДВС.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
наваять любую безумную теорию - дело пяти минут, вопрос только - для чего. в рассуждениях я бы отталкивался от обратного - причины масложора как таковые, а именно относительно именно наших моторов их две с половиной:
1. попадание масла в камеру сгорания
2. выдавливание/течи масла из системы наружу
2.5 - естественный угар масла и его отложение в системе в виде кокса и равных ему образований.
так же не стоит забывать что топливо и продукты его сгорания неминуемо попадают в масло (из цилиндра). степень этого попадания - зависит от способности топлива сгорать в цилиндре. но в крупную клетку - думаю этим можно пренебречь...
дальше - можно фантазировать сколько угодно....
--- Добавлено чуть позже ---
каких...?
чет у тебя какой-то повидавший русские автосервисы автос![]()
(про печку тоже все время думаю...ресурс не безграничен и рано или поздно точно рванет
)
--- Добавлено чуть позже ---
там есть главное - общая схема и места подключения...это оправдывает нашу безумную теорию про то как все это работает![]()
ну, скажем так, если он появился и кто-то (а этот кто-то - инженеры ВАГ, а не мы) его туда поставил - значит это было не просто так....
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
справочное значение удельной теплоты сгорания автомобильных бензинов - 44 МДж/кг и оно мало отличается для 95, 98.
неееее...исправный термостат не обманешь)))
--- Добавлено чуть позже ---
версия слаба, но все же...субъективность восприятия...залив 98 и ощутив больше бодрости, ты еще и посильнее педалируешь ("надо же убедиться, что 98-это самолет) и стиль вождения смещается в сторону более агрессивного... как то так...
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
знал бы - брал бы бочками не смотря на цену... катал его знакомый (мастер спорта по ралли) на слете таких же водил с притупленным (в лучшем случае) или отсутствующим (клиника полная) чувством самосохранения...даже ему понравилось...а на слет это топливо кто-то из спонсоров привез.
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Ну это наверно что-то типа "спортивный 100-й бензин" (так он по крайней мере на заправках значится). В Москве вроде можно такой найтизнал бы - брал бы бочками не смотря на цену... катал его знакомый (мастер спорта по ралли) на слете таких же водил с притупленным (в лучшем случае) или отсутствующим (клиника полная) чувством самосохранения...даже ему понравилось...а на слет это топливо кто-то из спонсоров привез.
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
в свое время я, наслушавшись отзывов от владельцев турбовых авто, возлагал большие надежды на финский бенз. Бываю там часто - решил попробовать. Первое - финский 95E10 нельзя лить в 2,8 V6. Остается 98E5 по 1,8 евро...залил-укатал-разницы не увидел с нашим бензом...укатал не один бак- был там долго, заправлялся всегда на одной и той же АЗС. На третий раз меня узнавали и очень радовались ("100 евро приехали"), ибо в этой глуши бензин, а тем более 98 не лил никто - около колонки всегда девственно чистый сугроб был.
На одной из заправок нашел бенз с обозначением 98 (98e5 и 95e10 тоже присутствовали), хотя само его наличие там нонсенс. Залил-укатал-разницы в ощущениях ноль. Расход как обычно.
--- Добавлено чуть позже ---
я про это же спросил - сказал категорически не он, не сотый, именно 98й
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Кто подскажет номер внутреннего шруса (трипоида)? И сложно ли его поменять?
Проблемма: вибрации под нагрузкой, например едеш 70км\ч на 5-ой передаче, тапку в пол и машина вибрирует словно отбойный молоток.
Skoda Superb 2.8 AMX автомат
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 219 |
Сегодня хотел поменять ГНЦ, не получилось, сломали насадку "торкс", когда пытались отвернуть распредвал
Зато поменял текущие прокладки под КК
На что обратил внимание:
У меня при заводке шумела цепь 2 сек. (может и не цепь, как сейчас думаю), посмотрел на ГНЦ, а он так прилично натягивает цепь, и башмаки целые, как новые...
Может гидрик какой?
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Привет Всем. Подскажите где у авто в передний мост акпп заливается- проверяется трансмиссионное масло.?
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Пока меняю в двигателе, проверить хочу.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
У меня похоже ГНЦ накрывается. Если завести хорошо прогретый мотор, то появляется звук вроде трещотки (очень похоже как провод в вентилятор попал), при нажатии на газ треск усиливается, но если хорошенько газануть (4000-5000 об) этот звук исчезает. Правильно я понимаю, что это цепь о башмак ГНЦ трется?
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7