0

Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,459 |
Я просто не понял кто это такой, микрик капота, о его взаимосвязи и тем более о существовании такого алгоритма и знать не знал.
Он, этот микрик, имеет какое-то конструктивное название или в магазе мне так и сказать, дайте мне микрик, ??
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
rgubaev, испаритель
а то у меня шляпа какаято...
и еще вопросик, что расположенно под левым крылом передним?![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Это не испаритель - это влагоотделитель. Испаритель стоит в печке. Конденсер это радиатор на морде.
Как закреплена данная (на фото выше) хрень - ни разу не обращал внимания.
Бачок омывателя и (не у всех) вебаста.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ну дык на АМХ 98-ой это то что доктор прописал (с) 95-ый, особенно в местном исполнении, я бы даже в BBG лил без надежд на соответствие требованиям карт углов прошивки.
если бы хотел быстро разобраться - в поисковой строке два слова бы забил и через 5-ть минут получил бы весь расклад на руки (я тебе тогда не просто так наводку дал). нет жеж - лучше сидеть и ждать у моря погодыпока сами принесут и в руки положат.
концевик капота, так и называется (поиском найдешь расположение его и его разъема). перед покупкой - нужно убедится что он неисправен (управляется минусом, если память не изменяет). на панели приборов какая индикация на статусы дверей и капота/крышки багажника ?
да речь не про тебя былау него загорелась желтая масленка (именно не мигала при запуске, и сообщений аля oilsensor werkstatt на панели не было - он правда не написал какая у него панель приборов
), он проверил уровень, вывел его и закрыл капот. а масленка осталась. причин может быть две - сам термоэлемент датчика (уровень измеряется по градиенту температуры на датчике) или неисправный концевик капота (по выше описанному алгоритму). в случае неисправности проводки - будет ошибка в панели и индикация (желтая масленка) будет мигать первые 5 сек после запуска.
левым по ходу движения ? вакуумный ресивер вроде как там жил.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,459 |
енот, все четко расписал, сенкъю.
Может и здесь подскажешь, почему лампочка подушки безопасности загорается при тестировании когда включаю зажигание ПЕРВЫЙ раз, глушу, невынемая ключ, снова завожу - уже не тестируется (или не горит). Если ключ вынуть и снова вкл. зажигание то снова тестируется только один раз. Диагностика ошибок не выявила.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
На рестайловых замках зажигания сделан дополнительный статус ключа, пока ключ из замка не извлечешь - система сохраняет часть функционала с первичного запуска (например, в том числе, сохраняет переменное питание на магнитоллу). Как только вынул ключ - "сессия" считается завершенной. Думаю тестирование SRS работает в рамках этого же алгоритма, проблемы тут нет.Может и здесь подскажешь, почему лампочка подушки безопасности загорается при тестировании когда включаю зажигание ПЕРВЫЙ раз, глушу, невынемая ключ, снова завожу - уже не тестируется (или не горит). Если ключ вынуть и снова вкл. зажигание то снова тестируется только один раз. Диагностика ошибок не выявила.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Эт я в курсес Другой стороны на верхнем лонжероне ближе к двери
угу.
очередная бесполезная хреновина?
З.Ы.воткнул бачек 6,5 два часа коту под хвост![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Не, не думаюпитает ЭМ клапана управлением СВВ и флейтой, + вакуумник (по схеме уточнить надо). СВВ с коллектора подпитается на край, а вот кто будет флейту крутить и тормозить помогать в режимах когда в коллекторе нет вакуума (нагрузка) - я хз
--- Добавлено чуть позже ---
А че коту под хвост время ? 6.5 литровичей это крутоможно два раза в год наливать
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Я это тред как то пропустил, видимо...да речь не про тебя былау него загорелась желтая масленка (именно не мигала при запуске, и сообщений аля oilsensor werkstatt на панели не было - он правда не написал какая у него панель приборов
), он проверил уровень, вывел его и закрыл капот. а масленка осталась. причин может быть две - сам термоэлемент датчика (уровень измеряется по градиенту температуры на датчике) или неисправный концевик капота (по выше описанному алгоритму). в случае неисправности проводки - будет ошибка в панели и индикация (желтая масленка) будет мигать первые 5 сек после запуска.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Всем привет!
Некоторый отчет:
Нам стукнуло 200000 км! На юбилей были кое какие финансовые вливания в авто. К этому пробегу "подошло" сцепление - заменил (Sachs, NK). Умерли передние стойки, когда то меняные Монро - то еще УГ! - видимо кто то сэкономил. Поставил Sachs. Задние стойки и пружины - !!!еще родные!!! - также подверглись замене. После нескольких поездок по озерам Хакасии я понял, что клиренса 1вв подвески мне категорически не хватает!!! Стоечки Sachs + пружинки Lesjofors (аналогичные нашим оригинальным с двумя розовыми метками). Получилось высоко и мягко, хотя многие говорили, что будет зубодробилка. Не верил...и правильно делалНа все про все ушло 30 с копейками тысяч рублей, включая работу. Как то так
![]()
VW Passat ACK V6 2.8 SYNCRO мкпп чёрный
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
привет коневодам
посоны, лень искать, признаюсь,кто тут у нас заднюю подвеску перетрахивал
? скиньте номера сайлентблоков, и там есть один сайлент который раньше менялся только с рычагом, появилось что-то более новое?
![]()
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |