0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
как это?
авоська это А8 всегда была
Но все-таки что-то ведь поменялось у меня:
Этожжж не спроста наверно?У меня там в 4-м окне раньше показания бегали от 0,1 до 0,9 (как и в других трех окнах),а щас почему то всегда в районе 0,45 (плюс-минус немного)
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
аа, понял. это там у вас на ауди клубе свой сленг простоу нас авоськой звали все что с четырьмя кольцами на решетке радиатора
предположу что время отклика от лямбда-зонда. там вроде есть тесты зондов на старение (33-35-ая группы), можно посерчить нет (или наш поиск) какие там допуски даются. если эта тема сильно беспокоит...(блок занимается самодиагностикой зондов, в случае неисправности - он тебе сам выкинет ошибку).
посмотрел у себя, система действительно живая.
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
ну вот у меня когда-то также было в 31 группе
еще бы кто объяснил простыми понятными словами,что сия 31 группа означает
а то сколько не вчитывался в расшифровку групп в известном всем ПДФ-файле,так и не могу понять что это (тем более там еще и несколько вариантов по этой группе)
ну ладно,фиг с ней,будем дальше кататься
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
дык а куда ещё понятней то ?это показания (в данном случае - вольты; был бы широкополосный зонд - были бы лямбда-единицы вместо вольт) с лямбда зондов в онлайн режиме.
--- Добавлено чуть позже ---
даже я уже понял(с) анек.
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 76 |
По такому графику грех не понять![]()
VW Passat B5 1.8T продан.
VW Passat B5.5 v6 4mot продан.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ээээ, вы серьезно или шутите ?
--- Добавлено чуть позже ---
LeBanner, вот так соответственно должен выглядеть график сигнала с лямбды
как можешь видеть выше по выложенному мной логу с моей же машины - значения в 031 группе с лямбд (специально выложил режим ХХ) меняются по синусоиде. это нормальный режим работы зонда.
при старении зонда - меняется его чувствительность (амплитуда сигнала) и время отклика (период изменения амплитуды сигнала). это примерно как кардиограмма сердца у человека - импульсы должны быть правильной амплитуды и с правильным количеством изменений в единицу времени.
косвенно по значению 031 группы в логе можно судить о том на "какой смеси" (бедная или богатая) едет машина в том или ином режиме. В режимах полных нагрузок смесь должна быть богатая, в противном случае будет детонация...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
енот, т.е.
1) ряд цилиндров 1 зонд 1
2) ряд цилиндров 1 зонд 2
3) ряд цилиндров 2 зонд 1
4) ряд цилиндров 2 зонд 2
Так понимать?
А то ведь там в файле еще и такая расшифровка есть:
1) Фактическая лямбда-величина ряд цилиндров 1
2) Номинальная лямбда-величина ряд цилиндров 1
3) Фактическая лямбда-величина ряд цилиндров 2
4) Номинальная лямбда-величина ряд цилиндров 2
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
одно из другого не следует. нужно смотреть lbl файл на конкретный контроллер. бродящие по интернету общие файлы могут быть далеки от истины вообще (применительно к частному блоку).
вот, например, что вижу я в предполагаемо оригинальном lbl на свой контроллерфактические данные с лога - только утверждают это предположение.030,0,Lambdaregelung (Lambdasondenstatus)030,1,Status,Bank 1 Sonde 1,Siehe Labeldatei
; 1xx = Lambdasondenheizung ein
; x1x = Lambdasonde betriebsbereit
; xx1 = Lambdaregelung aktiv
030,2,Status,Bank 1 Sonde 2,Siehe Labeldatei
; 1xx = Lambdasondenheizung ein
; x1x = Lambdasonde betriebsbereit
; xx1 = Lambdaregelung aktiv
030,3,Status,Bank 2 Sonde 1,Siehe Labeldatei
; 1xx = Lambdasondenheizung ein
; x1x = Lambdasonde betriebsbereit
; xx1 = Lambdaregelung aktiv
030,4,Status,Bank 2 Sonde 2,Siehe Labeldatei
; 1xx = Lambdasondenheizung ein
; x1x = Lambdasonde betriebsbereit
; xx1 = Lambdaregelung aktiv
;
031,0,Lambdaregelung (Lambdsondenspannung)
031,1,Sondenspannung,Bank 1 Sonde 1
031,2,Sondenspannung,Bank 1 Sonde 2
031,3,Sondenspannung,Bank 2 Sonde 1
031,4,Sondenspannung,Bank 2 Sonde 2
;
032,0,Lambdaregelung (Lernwerte)
032,1,Bank 1 Sonde 1,Leerlauf (additiv),Wertebereich: -25.0...+25.0 %\nSollwert: -10.0...+10.0 %
032,2,Bank 1 Sonde 1,Teillast (multipl.),Wertebereich: -25.0...+25.0 %\nSollwert: -10.0...+10.0 %
032,3,Bank 2 Sonde 1,Leerlauf (additiv),Wertebereich: -25.0...+25.0 %\nSollwert: -10.0...+10.0 %
032,4,Bank 2 Sonde 1,Teillast (multipl.),Wertebereich: -25.0...+25.0 %\nSollwert: -10.0...+10.0 %
;
033,0,Lambdaregelung
033,1,Lambdaregelung,Bank 1,Wertebereich: -25.0...+25.0 %\nSollwert: -10.0...+10.0 % (Muss um mind. 2 % pendeln)
033,2,Spannung,Bank 1 Sonde 1,Sollwert: 0.100...1.000 V
033,3,Lambdaregelung,Bank 2,Wertebereich: -25.0...+25.0 %\nSollwert: -10.0...+10.0 % (Muss um mind. 2 % pendeln)
033,4,Spannung,Bank 2 Sonde 1,Sollwert: 0.100...1.000 V
;
034,0,Lambdasondenalterung (Bank 1 Sonde 1)
034,1,Motordrehzahl,(G28),Wertebereich: 670...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 670...820 U/min
034,2,Katalysator-,temperatur,Wertebereich: 70.0...850.0 °C\nSollwert: mind. 380.0 °C
034,3,Periodendauer,Bank 1 Sonde 1,Wertebereich: 0.0...3.0 s\nSollwert: 0.1...1.8 s
034,4,Status,Alterungsprьfung,Wertebereich: Test EIN/Test AUS/B1-S1 i.O./B1-S1 n.i.O.
;
B034,0,Lambdasondenalterung (Bank 1 Sonde 1)
; Grundeinstellung aktivieren
; Bremspedal betдtigen gleichzeitig Gaspedal durchtreten und halten
; Die Motordrehzahl wird automatisch angehoben > Feld 4 = Test EIN
; Warten Sie bis Feld 4 "B1-S1 i.O." zeigt
B034,1,Motordrehzahl,(G28),Sollwert (Grundeinstellung): ca. 2200 U/min
B034,2,Katalysator-,temperatur,Sollwert: mind. 380.0 °C
B034,3,Periodendauer,Bank 1 Sonde 1,Wertebereich: 0.0...3.0 s\nSollwert: 0.1...1.8 s
B034,4,Ergebnis,Alterungsprьfung,Sollwert: B1-S1 i.O.
;
035,0,Lambdasondenalterung (Bank 2 Sonde 1)
035,1,Motordrehzahl,(G28),Wertebereich: 670...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 670...820 U/min
035,2,Katalysator-,temperatur,Wertebereich: 70.0...850.0 °C\nSollwert: mind. 380.0 °C
035,3,Periodendauer,Bank 2 Sonde 1,Wertebereich: 0.0...3.0 s\nSollwert: 0.1...1.8 s
035,4,Status,Alterungsprьfung,Wertebereich: Test EIN/Test AUS/B2-S1 i.O./B2-S1 n.i.O.
;
B035,0,Lambdasondenalterung (Bank 2 Sonde 1)
; Grundeinstellung aktivieren
; Bremspedal betдtigen gleichzeitig Gaspedal durchtreten und halten
; Die Motordrehzahl wird automatisch angehoben > Feld 4 = Test EIN
; Warten Sie bis Feld 4 "B2-S1 i.O." zeigt
B035,1,Motordrehzahl,(G28),Sollwert (Grundeinstellung): ca. 2200 U/min
B035,2,Katalysator-,temperatur,Sollwert: mind. 380.0 °C
B035,3,Periodendauer,Bank 2 Sonde 1,Wertebereich: 0.0...3.0 s\nSollwert: 0.1...1.8 s
B035,4,Ergebnis,Alterungsprьfung,Sollwert: B2-S1 i.O.
;
036,0,Lambdaregelung (Betriebsbereitschaft nach Katalysatoren)
036,1,Sondenspannung,Bank 1 Sonde 2,Wertebereich: 0.100...1.000 V\nSollwert: 0.100...0.400 V bzw. 0.500...1.000 V
036,2,Betriebsbereitsch.,Bank 1 Sonde 2,Wertebereich: Test EIN/Test AUS/B1-S2 i.O./B1-S2 n.i.O.
036,3,Sondenspannung,Bank 2 Sonde 2,Wertebereich: 0.100...1.000 V\nSollwert: 0.100...0.400 V bzw. 0.500...1.000 V
036,4,Betriebsbereitsch.,Bank 2 Sonde 2,Wertebereich: Test EIN/Test AUS/B2-S2 i.O./B2-S2 n.i.O.
;
B036,0,Lambdaregelung (Betriebsbereitschaft nach Katalysatoren)
B036,1,Sondenspannung,Bank 1 Sonde 2,Wertebereich: 0.100...1.000 V\nSollwert: 0.100...0.400 V bzw. 0.500...1.000 V
B036,2,Betriebsbereitsch.,Bank 1 Sonde 2,Sollwert: B1-S2 i.O.
B036,3,Sondenspannung,Bank 2 Sonde 2,Wertebereich: 0.100...1.000 V\nSollwert: 0.100...0.400 V bzw. 0.500...1.000 V
B036,4,Betriebsbereitsch.,Bank 2 Sonde 2,Sollwert: B2-S2 i.O.
;
037,0,Lambdaregelung (Bank 1: Delta Lambda)
037,1,Motorlast,,Wertebereich: 0.0...100.0 %\nSollwert (Leerlauf): 12.0...26.0 %
037,2,Sondenspannung,Bank 1 Sonde 2,Wertebereich: 0.100...1.000 V
037,3,Delta Lambda,Bank 1,-800.0...+800.0 ms
037,4,Ergebnis,,Wertebereich: Test EIN/Test AUS/Syst. i.O./Syst. n.i.O.
;
B037,0,Lambdaregelung (Bank 1: Delta Lambda)
B037,1,Motorlast,,Wertebereich: 0.0...100.0 %\nSollwert (Leerlauf): 12.0...26.0 %
B037,2,Sondenspannung,Bank 1 Sonde 2,Wertebereich: 0.100...1.000 V
B037,3,Delta Lambda,Bank 1,-800.0...+800.0 ms
B037,4,Ergebnis,,Sollwert: Syst. i.O.
;
038,0,Lambdaregelung (Bank 2: Delta Lambda)
038,1,Motorlast,,Wertebereich: 0.0...100.0 %\nSollwert (Leerlauf): 12.0...26.0 %
038,2,Sondenspannung,Bank 2 Sonde 2,Wertebereich: 0.100...1.000 V
038,3,Delta Lambda,Bank 2,-800.0...+800.0 ms
038,4,Ergebnis,,Wertebereich: Test EIN/Test AUS/Syst. i.O./Syst. n.i.O.
(касаемо файла с которого у тебя выложена информация выше - он вообще, не только по обсуждаемому вопросу, далек от истины и только сбивает с толку людей. вывод в диагностику запроса (то что называется с чьего то дозволения
) по лямбде я видел только на блоках с широкополосным лямбда зондом (блоки 1.8Т). значения там соответственно были не в вольтах а в лямбда единицах)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте форумчане! Скажите пожалуйста по паспорту на b5+ 2.8 4motion акпп- давление какое должно быть в колесах?
Да, если знаете где можно приобрести книжку по тех обслуживанию данной модели, буду благодарен.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Юра, а наклейка на внутренней стороне крышки бензобака у тебя есть...? там все расписано (давление зависит от нагрузки, типа кузова и размерности резины).
R16 если мне память не изменяет качается 2.2-2.4
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
вообще какие то сутки автонефарта быливчера забодал мадмуазель на митсу (ехала как коза-дереза
), снес её бампер задний (на машине который
). утром чуть не попал под замес на кольцевой - кайен "учил" опеля (на опеле внатуре какой-то козел тупой ехал, я бы его сам забодал бы с удовольствием
). по приезду на работу пробил колесо, причем не то что бы пробил - порвал по самые гланды
![]()
одно только хорошо - вечером на шинке в помойке нашел такую же покрышку как порвал, прямо как для меня её туда кто-то выкинул![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Кстати где-то тема про эти наклейки была, где выяснилась с ними полная чехарда: на одинаковых авто (двигатель, коробка, комплектация) наклейки разные...
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
да как то как ни странно - дав целом - это мое седьмое дтп на пятом пассате (на этом - первое
благо мелкое...ттт), в прочности кузова и, особенно, бемперов (особенно заднего на седане
) убеждался уже и раньше. в итоге вышел, место контакта все в её краске и каком то белом порошке (грунт что-ли
), протер влажной салфеткой - и как ничего и не было
ждал что хоть царапины будут...ан нет. лак только совсем немного притерся, еле заметно. короче в плане безопасности - хорошая машина. говорю из личного опыта
про задний бампер на седане - мне как-то в зад вкатили, аж до самой крышки багажника, оказавшейся в глубину на немного в самом багажнике...так вот - бампер даже не треснулусилитель бампера (или демпфер удара, как там его по науке называют
) замяло сильно, а сам бампер остался полностью цел. ну и по мелочи я его проверял в свое время на дорестайле, пока ездить учился
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Рад, что так обошлось...ну а Митса...это ж не машина, ее не жалко![]()
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км