Сколько нас 2,8 полный привод? - Страница 771
  1. #15401
    Passat Аватар для raf1987
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,097
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergey_v85 Посмотреть сообщение
    я думаю, обе точки зрения имеют право на жизнь...

    Жесткость пружины, действительно, зависит не только от диаметра прутка, но еще от диаметра намотки, числа витков и...модуля сдвига,описывающего отклик материала на сдвиговую нагрузку.
    Два года назад, озадачившись выбором пружин по кругу, наткнулся на упоминание ГОСТа 13765-86 "Пружины винтовые цилиндрические сжатия и растяжения из стали круглого сечения", где определено как рассчитать эту самую жесткость. Та же зависимость от диаметров прутка и намотки, числа витков и модуля сдвига, принятого постоянным для пружинной стали в 78,5 ГПа. Но ведь пружинных сталей несколько марок...легируют их всякими марганцами и кремниями... неужели это никак не влияет? Всезнающая википедия говорит, что модуль сдвига напрямую зависит от коэффициента Пуассона. "коэффициент Пуассона зависит не от размеров тела, а от природы материала, из которого изготовлен образец" © WIKI. Очень может быть, что этот самый коэфиициент Пуассона не сильно отличается для всего семейства пружинных сталей, поэтому в ГОСТе и модуль сдвига принят константой. Кроме того, зависимость жесткости от модуля сдвига лишь прямопропорциональная, тогда как диаметр прутка возводится в 4 степень, а диаметр намотки - в куб, что уменьшает зависимость результата от первого параметра и увеличивает от вторых двух.

    dD — диаметр проволоки;
    dF — диаметр намотки (измеряемый от оси проволоки);
    n — число витков;
    G — модуль сдвига
    Конечно, я бы еще не сбрасывал со счетов экономическую целесообразность: если заводу по производству пружин дешевле, например, изменить диаметр прутка, чем применять другой сплав, думаю он сделает первое.

    По технологии изготовления не силен, но небезызвестный производитель Lesjofors использует для пружин как закаленные, так и незакаленные марки сталей как сырье. В первом случае наматывается уже закаленный ранее прут, во втором - наматывается обычный и закаливается после намотки. В обоих случаях Lesjofors гарантирует высокие качества пружины.

  2. #15402
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,620
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 219

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mak7651 Посмотреть сообщение
    а номера клапана неосталось?дорого стоит? крышка бака норм у меня,да и клапан щёлкает))
    Проверь, закрыт ли клапан N80 на заглушенном моторе. Если да, то сними с него фишку и езди.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от raf1987 Посмотреть сообщение


    ну как руками или своими или на сто...
    Как пишут тут: https://passatworld.ru/content.php?r...87%D0%B5%D0%BC
    Для снятия НЕ нужно снимать морду.
    Достаточно снять натяжитель генератора, снять генератор. Далее открутить болт муфты и вытащить её наверно вместе с вентилятором. Вытаскивать нужно на холодную, на горячую не идет, не хватает расстояния. Вылезает трудно, приходиться покрутить, но вылезает.
    Затем просто в шкив вставляем гвозди(чтобы зафиксировать) и откручиваем муфту от шкива.

    Но лично я сомниваюсь что там не нужно снимать морду....возможно тебе понадобится:
    Все еще проще. Я использовал Г-образную сталистую проволоку. Вставляешь в паз шкива вискомуфты и упираешь в лонжерон другим концом. Ключом на 32 и трубкой-удлинителем, резким движением, откручиваешь.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от fr0mka Посмотреть сообщение
    Заодно вырезал катализаторы и гофры старые как и хотел Реально машина отзывчевее на педаль газа стала
    Теперь осталось решить еще одну проблему - подтек масла с правой стороны...со стороны коробки и вала приводного.
    Все вырезал? Пламягасители поставил?
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  3. #15403
    Passat Аватар для raf1987
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,097
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пацаны собираю фару как проверить автокорректор? как подать напряжение на него и какое?

    и как такое может быть О,о


    --- Добавлено чуть позже ---

    з.ы это старая фара)))))))))
    Последний раз редактировалось raf1987; 13.07.2014 в 00:45.

  4. #15404
    Touareg Аватар для Donis
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Poltos Посмотреть сообщение
    Всем привет, подскажите как узнать длину тормозного шланга,а то экзист аж 3 размера даёт(280,290 и 310) и какой брать не знаю
    Передних или задних?
    Алекс85, как у тебя дела с коробасом?
    Цитата Сообщение от raf1987 Посмотреть сообщение
    пацаны собираю фару как проверить автокорректор на какое подать напряжение и сколько? (на тачке ведь не проверить т.к он работает от положения авто на дороге а тачка на приколе)
    Тест исполнителей vag com
    Цитата Сообщение от raf1987 Посмотреть сообщение
    и как такое может быть О,о
    amp?
    Passat B5+ V8 340Hp\420Nm, Recaro, 345/300, 29/17, 1ВЕ & Bilstein b6

  5. #15405
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,620
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 219

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    Алекс85, как у тебя дела с коробасом?
    Все без изменений. Пассат-памятник. Приходите, возложите цветы. Я к нему уже с 21 июня не подхожу. Наверно уже мхом порос. Мне тут посылка пришла с Китая для него, даже писать щас об этом не буду, пока на ход не поставлю.
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  6. #15406
    Passat Аватар для Poltos
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,300
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 318

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    Передних или задних?
    Ой извиняюсь забыл указать. Задние, на сарайку

    RAF1987 подскажи как фары разбирал? У меня не чего не получилось. А отдавать четвертак за фары земноводное душит.:eek:
    электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
    b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:

  7. #15407
    Touareg Аватар для Donis
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 32

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Все без изменений. Пассат-памятник. Приходите, возложите цветы
    где делать нашел? что говорят? Или все таки решил капиталить ее?
    Цитата Сообщение от Poltos Посмотреть сообщение
    Ой извиняюсь забыл указать. Задние, на сарайку
    ETKA говорит 290 мм, не знаю я выше писал что ставил.
    Цитата Сообщение от Poltos Посмотреть сообщение
    как фары разбирал?
    два этапа - надрезать и нагреть
    Passat B5+ V8 340Hp\420Nm, Recaro, 345/300, 29/17, 1ВЕ & Bilstein b6

  8. #15408
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,620
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 219

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    где делать нашел? что говорят? Или все таки решил капиталить ее?
    Жду денег. Буду делать там, где посоветовали, хоть и дороже Бош-сервиса. Но под ключ с их запчастями.
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  9. #15409
    Passat Аватар для Poltos
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,300
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 318

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Donis спасибо большое. :thumbup:
    РС кнопки в тапке нет:what:
    электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
    b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:

  10. #15410
    Touareg Аватар для Donis
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 32

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Жду денег. Буду делать там, где посоветовали, хоть и дороже Бош-сервиса. Но под ключ с их запчастями.
    Терпения тебе! И не переживай, как говориться все наладиться
    Цитата Сообщение от Poltos Посмотреть сообщение
    Donis спасибо большое. :thumbup:
    не за что

    Эх...Бразилия.....
    Passat B5+ V8 340Hp\420Nm, Recaro, 345/300, 29/17, 1ВЕ & Bilstein b6

  11. #15411
    Passat Аватар для raf1987
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,097
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    Тест исполнителей vag com
    фара дома куда я буду vag com пихать)))
    надо просто подать на него напругу у него 4 провода а вот какое напряжение не известно боюсь спалить))

  12. #15412
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raf1987 Посмотреть сообщение
    фара дома куда я буду vag com пихать)))
    надо просто подать на него напругу у него 4 провода а вот какое напряжение не известно боюсь спалить))
    Это шаговый мотор - просто "подать напругу" не прокатит.

    --- Добавлено чуть позже ---

    P.S. У мну сегодня крыльчатка вискомуфты решила что две лопасти у нее лишние

    --- Добавлено чуть позже ---

    Хотя сегодня не страшно... холодрыга - +35, вот вчера было +40, вот это блин катастрофа. Панель время от времени 105 показывала - представляю, что там в реале...
    B5 APR 2,8 4motion `00

  13. #15413
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    P.S. У мну сегодня крыльчатка вискомуфты решила что две лопасти у нее лишние
    так то она у тебя долгожителем оказалась покоцала че-нить по дороге...?
    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    Эх...Бразилия.....


    забрал вчера машину ? я там был, случайно проездом мимо решил свечи прикупить Никиту видел, он сказал что как-то не удобно получилось...

    p.s. от стоимости свечей был в шоке просто, по 478 рупь нынче PFR6Q
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  14. #15414
    Touareg Аватар для Donis
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    забрал вчера машину ? я там был, случайно проездом мимо решил свечи прикупить
    Привет угу) Грешили на шланги, в результате приговорили радиатор отопителя "Машина для сервиса!"
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Никиту видел, он сказал что как-то не удобно получилось...
    Я его вчера к сожалению не застал... Но вроде все сделали как и договаривались
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    от стоимости свечей был в шоке просто, по 478 рупь нынче PFR6Q
    Ты же вроде хотел на оригинал Я вот думаю перейти на Denso
    Passat B5+ V8 340Hp\420Nm, Recaro, 345/300, 29/17, 1ВЕ & Bilstein b6

  15. #15415
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    Ты же вроде хотел на оригинал
    я об этом забыл вообще чертов ремонт блатхаты, амнезия уже совсем наступила теперь похоже так и не получится оригинал попробовать (кстати я на текущих PFR6Q проехал уже без малого 75 тысяч и думаю ещё походят...вот сколько оригинал интересно ходит...? )
    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    Грешили на шланги, в результате приговорили радиатор отопителя
    а че там, течь ОЖ где-то что-ли...?
    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    "Машина для сервиса!"
    есть такое дело

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    Я вот думаю перейти на Denso
    с чего перейти ? Denso хорошо будет...только разницу между ними всеми понять бы для начала
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  16. #15416
    Polo
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    468
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    по 478 рупь нынче PFR6Q
    Не реклама, в Юлмарте сейчас на свечи скидки, я брал NGK 3584 BKR6EKUB, а PFR6Q 200 руб стоит.
    VW Passat 02г. 2,8 BBG 4motion АКПП

  17. #15417
    Touareg Аватар для Donis
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    (кстати я на текущих PFR6Q проехал уже без малого 75 тысяч и думаю ещё походят...вот сколько оригинал интересно ходит...? )
    Я не в курсе Меняю раз в тридцать ...
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    а че там, течь ОЖ где-то что-ли...?
    Да была, но я грешил на шланги, мастер тоже их приговорил, разговаривал с Никитой он говорит судя по всему течет сам радиатор... микротрещинка
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    с чего перейти ? Denso хорошо будет...только разницу между ними всеми понять бы для начала
    с pfr6q... Я честно х.з.... скорее для самоуспокоения
    Passat B5+ V8 340Hp\420Nm, Recaro, 345/300, 29/17, 1ВЕ & Bilstein b6

  18. #15418
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sa6a_ Посмотреть сообщение
    а PFR6Q 200 руб стоит.
    http://www.ulmart.ru/goods/561270?se...=&seoKeywords=

    НО:
    6458 - это PFR6Q
    5773 - это универсальная V-Line 37

    так что - маркетинг и ничего более...
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  19. #15419
    Touareg Аватар для Donis
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sa6a_ Посмотреть сообщение
    PFR6Q 200 руб стоит.
    У нас 210 Они упаковку что ли поменяли...
    тоже интересно если искать 5773 то 380 р. если pfr6q то 410р.
    Passat B5+ V8 340Hp\420Nm, Recaro, 345/300, 29/17, 1ВЕ & Bilstein b6

  20. #15420
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    скорее для самоуспокоения
    вот чет мне тоже так кажется но конечно же верю в лучшее
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

Страница 771 из 1000 ПерваяПервая ... 271671721761769770771772773781821871 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 20:48
  2. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21
  3. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •